kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Путешествие в «Страну английского языка»

                                                           2 – 4 классы

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

«Путешествие» проводится среди 3 классов.  В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в столбики и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Все участники являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

Station 1: “Letters” 

«Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: E, F, G, H, I, J; а другая маленькие буквы: e, f, g, h, i, j.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
Station 2: “Phonetics”

Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: “Reading”

Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”

Расскажите любое стихотворение на английском языке.

              The dog

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

 

           What I can do

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

 

Station 5: “Grammatical”

1)Употребите правильно глагол

1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.

 

  1. Найдите и исправьте ошибку.

1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”

Конкурс на повторение глаголов.
Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2)  I live in a hot country.
     I am big.
     I give people milk.
     I have a hump ( горб) on my back
     What am I? (a camel)
3) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
4) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
5) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

6)  The teachers writes
     On me with chalk, (мел)
     My face is black,
      I cannot talk,
     What am I? (a blackboard)

Station 8: “Guess”

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

Station 9: “Conversation”

Составьте рассказ по картинке. ( На картинке собака)
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword”

Найди 10 слов, обозначающих цвета.

В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.


 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов »

Путешествие в «Страну английского языка»

2 – 4 классы


Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;

  • повторить и закрепить изученный материал;

  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.



«Путешествие» проводится среди 3 классов. В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в столбики и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Все участники являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”



Station 1: “Letters
«Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: E, F, G, H, I, J; а другая маленькие буквы: e, f, g, h, i, j.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.


Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]



Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.



Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.



What I can do

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.



Station 5: “Grammatical”



  1. Употребите правильно глагол to be (am / is / are)

1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.



  1. Найдите и исправьте ошибку.

1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.



Station 6: “Lexical”

Конкурс на повторение глаголов.
Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.


Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my back
What am I? (a camel)
3) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
4) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
5) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

6) The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)



Station 8: “Guess

«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.



Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке. ( На картинке собака)
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.



Station 10: “Crossword
Найди 10 слов, обозначающих цвета.



k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

p

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e



В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов

Автор: Халилова Эндже Шамилевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Путешествие в «Страну английского языка». 5 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "puteshestvie_v_stranu_angliiskogo_iazyka_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "519483"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1568183497"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Игра "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(51) "ighra-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "112364"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408546745"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Классный час по английскому языку "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(82) "klassnyi-chas-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "200820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428924201"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(43) "putieshiestviie-v-stranu-angliiskogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "107542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403288335"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства