Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов
Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов
Путешествие в «Страну английского языка»
2 – 4 классы
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
«Путешествие» проводится среди 3 классов. В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в столбики и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Все участники являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Station 1: “Letters”
«Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: E, F, G, H, I, J; а другая маленькие буквы: e, f, g, h, i, j.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая. Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.
What I can do
I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”
1)Употребите правильно глагол
1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.
Найдите и исправьте ошибку.
1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Конкурс на повторение глаголов.
Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)
2) I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my back
What am I? (a camel)
3) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)
4) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).
5) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
6) The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)
Station 8: “Guess”
«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке. ( На картинке собака)
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword”
Найди 10 слов, обозначающих цвета.
В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну английского языка для 2-4 классов »
Путешествие в «Страну английского языка»
2 – 4 классы
Цели и задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение;
повторить и закрепить изученный материал;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
«Путешествие» проводится среди 3 классов. В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске пишутся названия команд в столбики и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.
Все участники являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку.
Ходигры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Начинается с приветствия и песни:
“Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you.”
Station 1: “Letters” «Встань в алфавитном порядке». Каждая команда выходит к доске и получает буквы (одна команда получает заглавные буквы: E, F, G, H, I, J; а другая маленькие буквы: e, f, g, h, i, j.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
Station 2: “Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too.
What I can do
I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run, I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”
Употребите правильно глагол to be (am / is / are)
1. I …a pupil. 2. You … from England. 3. My dad … tall and strong. 4. My mum … very good. 5. This dog … fat. 6. We …big. 7. Pete and Bob … students.
Найдите и исправьте ошибку.
1. Ann and Mike is pupils. 2. We English are. 3. I have five book. 4. They has two stars. 5. What is your names? 6. I see one dogs. 7. Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Конкурс на повторение глаголов. Игра “Sit!” Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.
Station 7: “Riddles” Отгадайте загадки.
1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I live in a hot country. I am big. I give people milk. I have a hump ( горб) on my back What am I? (a camel) 3) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 4) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat). 5) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).
6)The teachers writes On me with chalk, (мел) My face is black, I cannot talk, What am I? (a blackboard)
Station 8: “Guess”
«Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
Station 9: “Conversation” Составьте рассказ по картинке. ( На картинке собака) Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета.
k
r
e
d
a
j
l
a
y
d
b
b
r
o
e
k
s
g
r
e
y
l
r
f
g
r
e
e
n
m
l
c
a
o
k
i
g
a
t
b
v
l
p
c
w
b
l
u
e
n
n
b
o
i
k
n
[
g
z
j
n
g
y
w
n
i
f
q
c
w
h
i
t
e
o
k
p
p
u
r
p
l
e
u
d
w
n
e
В конце игры подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда.