Просмотр содержимого документа
«Волшебное путешествие в страну английского языка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №2 города Аркадака Саратовской области
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 4 классов по теме:
Игра-путешествие
«Волшебное путешествие в страну английского языка»
Автор: учитель иностранного языка МБОУ-СОШ №2 города Аркадака
Капкина Ирина Сергеевна
Аркадак 2024 г.
"A magic trip to English Land".
Конкурс для учащихся начальной школы
Цели мероприятия:
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления.
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: презентация, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, цветные карандаши.
Ход игры:
I. Организационный момент.
1 слайд
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну EnglishLand.
A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams. Давайте разделимся на 2 команды.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций:
1) фонетическая;
2) лексическая;
3) станция рисования картин;
4) грамматическая;
5) музыкальная;
6) станция загадок;
7) станция пазлов.
На каждой станции вас ждут интересные конкурсы на знание английского языка.
После выполнения заданий на каждой станции вам будут выдаваться кусочки пазла для проезда на следующую станцию. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать пословицу из этих пазлов.
II. Основная часть.
2 слайд
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее - поехали!
3 слайд
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»
Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds.
Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции. Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? Тому, кто не справится, может помочь команда.
А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции.
(Задание могут выполнять учащиеся 3 класса или вся команда вместе)
Задание 2 для 1 команды: «Соедините транскрипцию с нужным словом»
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
17 слайд – задание для болельщиков.
3. The third «Station of paintings» Станция рисования картин.
Задание: удивительный рисунок. Нарисуйте инопланетянина по описанию:
He is not big. His body is long. His head is big. He has big green eyes, a big mouth and a short nose. His ears are long. He has two long arms and two short legs. His feet and hands are big, his fingers and toes are long.
18 слайд
4. The fourth station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
(каждая команда делится на две части и выполняют задания)
1 задание: употребите правильно глагол to be (am /is /are)
5. The fifth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Музыкальная пауза – детский клип на английском (караоке – команды поют песни).
(команды получают часть пазла).
26 слайд
6. The sixth station is «Riddles»
Перед вами Лунтик. Он приготовил вам загадки о животных. Переведите текст и отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают по 2 загадки, одну загадку разгадывают зрители).
1) I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
2) I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
3) I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
4) I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
5) I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
Замечательно! Well done! (команды получают еще одну часть пазла).
27-31 слайды – для проверки задания
32 слайд – для проверки задания «Нарисуй инопланетянина»
На доску вывешиваются рисунки, которые сделали болельщики по тексту и проверяется насколько рисунок соответствует описанию.
33 слайд
7. «Station of proverbs» составление пословиц из собранных пазлов.
36 слайд. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!
37 слайд. Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!
34-35 слайды – дополнительные загадки для зрителей.
Материал для работы с болельщиками
Цвета Учить цвета я стала Цвет по-английски … color. У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black. Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown. Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green. Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey. Мышка – … mouse, кошка – … cat Белый … white, а черный … black. Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Я по городу люблю Бегать в джинсах цвета blue. Нам давали на обед Помидоры цвета red. А лимон, когда он спелый Носит шкурку цвета yellow. А зеленый мандарин Носит шкурку цвета green. Чернокожий человек По-английски будет black. По утрам не забывай Чистить зубы цвета white. А серый волк — гроза зверей Носит шубку цвета grey. А медведь смешон, забавен, Носит шубку цвета brown. Апельсин наш толстокожий Носит шкурку цвета orange.