kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я - Знайка, ты НеЗнайка!

Нажмите, чтобы узнать подробности

К концу первой четверти у учащихся 2 класса уже проходит эйфория от всего нового и они начинают скучать. Что делать? Объединить приятное с полезным! Провести игру, повторить материал первой четверти, получить массу удовольствия и заложить фоновые знания о стране, язык которой изучается.

Методы и приемы обучения, использованные на уроке, выбраны  в соответствии с поставленными целями урока, с учетом возрастных особенностей учеников начальной школы.

Методы организации учебной деятельности: беседа, инструктаж, игры, коммуникативные задачи, наглядные методы обучения, самостоятельная работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я - Знайка, ты НеЗнайка!»


Я работаю учителем английского и немецкого языков МАОУ Ивотская СОШ посёлка Ивот Брянской области. Обучаю детей 2-9 классов. Анализируя опыт своей педагогической деятельности в младших классах, я пришла к выводу, что большое значение в стимуляции познавательной деятельности у школьников является использование игровых моментов на различных этапах урока. Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста - играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Я преподаю английский язык во всех трёх вторых классах нашей школы и, как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка. И вот, по прошествии двух месяцев изучения английского языка, я решила провести внеклассное мероприятие среди всей параллели 2-х классов, коэффициент полезности которого оказался крайне высоким. Все дети были вовлечены в процесс игры. Кроме того, для проведения этого мероприятия я обратилась за помощью к ребятам своего 7-а класса, которые также получили массу удовольствия. Соревнование "Я - Знайка, ты НеЗнайка!" было организовано во время каникул. Этапы соревнования располагались на каждом этаже. Таким образом, вся школа была в распоряжении детей. Если бы вы только видели, с каким азартом они мчались от одного этапа к другому, как старательно выполняли предложенные задания, стремясь набрать большее количество баллов! Каждый класс был одной единой командой.




Первый этап "Кто больше знает слов?"


ЗАДАНИЕ: НАЙДИТЕ НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ, НАСЕКОМЫХ И ПТИЦ. ОБВЕДИТЕ ИХ.

a

c


r

o

c

o

d

i

l

e

o

u


h

e

n

l

h

f

d

a

c

a


t

o

a

o

d

o

v

e

p

e


d

u

c

k

f

y

u

b

t

c


o

c

k

e

r

e

l

m

p

v


n

m

x

z

o

b

e

e

g

i


r

a

f

f

e

w

q

s

d

o


g

i

o

h

o

r

s

e



Время выполнения задания - 10 минут. За каждое найденное слово команда получала 1 балл.



Второй этап "Где буква?"


1.КАКАЯ БУКВА ЛИШНЯЯ? НАПИШИТЕ ЕЁ.


1) A,C,D,E,H,B,G,F


2) A,O,I,E,C


2.СООТНЕСИТЕ БУКВЫ И ЗВУКИ.

Ee Dd Cc Ii Bb Hh


[ e ] [ s ] [ i ] [ d ] [ h ] [ ai ] [ i ] [ b ] [ k ]



3.КАКАЯ БУКВА ВЫПАЛА В СЛОВАХ?

ДОПИШИТЕ ЕЁ.

D . D

H . LP

M . P

BE .

DO . TOR



Время выполнения задания - 10 минут. За каждый правильный ответ - 1 балл.




Третий этап "Весёлые художники"


ЗАДАНИЕ:НАРИСУЙТЕ ТО,ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ СЛОВА.

(можно схематично, но рисунок должен быть понятен)


BEE HAT CLOCK




BAG PEN BED




TEN FACE FIVE


Время выполнения - 10 минут. За каждый правильный рисунок - 1 балл.


Четвёртый этап "Гласные, согласные!"


1.ПОДБЕРИТЕ ПАРУ.

I a

A b

C i

D e

B d

E c

F h

G f

H g


2. НАЙДИТЕ БУКВУ B,ОБВЕДИТЕ ЕЁ И НАЗОВИТЕ ПО-АНГЛИЙСКИ, СКОЛЬКО РАЗ ЭТА БУКВА ВСТРЕЧАЕТСЯ.


GFWJYHXDESACVBNHFVCBNMJUHYTGFBVCXZWSDRUOLLHYTRCCBGTREWMJUIKLBRFDSWQBCXZSFHJUJKLOIYREXXBVCDFREWO


Время выполнения - 10 минут. За каждый правильный ответ - 1 балл. Во втором задании команда получает баллы по количеству найденной буквы.


Пятый этап "Кто лучше знает цифры?"


Командам предъявлялись карточки с цифрами от 1 до 10 и карточки с их названиями. Каждой команде необходимо было правильно соотнести цифру и её название. На выполнение задания отводилось 10 минут. За каждый правильный ответ команда получала 1 балл.


Шестой этап"У кого лучше память?"

На столе разложены игрушки. Детям предлагается посмотреть на них и запомнить в течении 1 минуты. Затем их накрывают бумагой и просят команду сказать на английском языке названия этих животных. На выполнение отведено 5 минут. За каждый правильно названный предмет - 1 балл.

(Игрушки - a cockerel , a dog , a cat , an elephant , a fox , a tiger , a pig ,a giraffe ,a bear, a donkey ,a monkey ,a duck ,a crocodile , a horse , a mouse)




Каждая команда имела свой маршрутный лист движения по этапам.

МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ПО ЭТАПАМ 2а КЛАССА

ЭТАПЫ

НАБРАНО БАЛЛОВ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

ПОДПИСЬ

1





2





3





4





5





6





ИТОГО:






По результатам набранных баллов, команды заняли первое, второе и третье места и были награждены грамотами. Дети были очень довольны. А как было приятно видеть мне плоды своих трудов! Ведь разрыв по баллам был очень маленьким, а количество набранных баллов - высоким! Встретившись с детьми после каникул, первый вопрос был: "Когда мы ещё так играть будем?" А это значит, что есть желание и стремление!


учитель немецкого и английского языков

МАОУ Ивотской СОШ Брянской обл.

Понкрашова Ирина Вениаминовна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я - Знайка, ты НеЗнайка!

Автор: Понкрашова Ирина Вениаминовна

Дата: 13.12.2015

Номер свидетельства: 265520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(46) "n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114633"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411581118"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок литературного чтения. Н.Носов. Как Незнайка сочинял стихи. "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-litieraturnogho-chtieniia-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "114645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411584338"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект внеклассного мероприятия «Приключение Незнайки на Луне» Куратор: Кулевская Екатерина Сергеевна"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_prikliuchenie_neznaiki_na_lune_kurator_kulev"
    ["file_id"] => string(6) "535336"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578821843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Литературная игра по роману - сказке Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" "
    ["seo_title"] => string(89) "litieraturnaia-ighra-po-romanu-skazkie-n-nosova-prikliuchieniia-nieznaiki-i-iegho-druziei"
    ["file_id"] => string(6) "142141"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418228570"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства