- закрепить грамматические навыки: употребление неопределенных местоимений some/any в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; употребление PresentSimple c глаголами tolike; havegot по теме «Еда».
- закрепить грамматические навыки: употребление неопределенных местоимений some/any в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; употребление PresentSimple c глаголами tolike; havegot по теме «Еда».
Конкурс капитанов + задание для остальных участников
Задание для зрителей.
“What is it?”
Подведение итогов
Ход мероприятия
Приветствие
- Hello (Good morning), boys and girls!
(Ответ учеников)
Рифмовка: Good morning, good morning, good morning to you,
Good morning, good morning,
We’re glad to see you, dear teacher.
Вводная часть + Речевая зарядка / А) договорки, Б) песня /
Today we’ll speak about your favorite and tasty food. Сегодня мы поговорим с вами о еде, о еде, которую вы любите.
А) И начнем мы с такого испытания: я буду говорить рифмовки, а вы продолжение.
Вкуснотища! …very good! Пищу называют …food .
Для Шарика, для друга, Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху …butter Снизу …bread Приходите на обед.
Я все варенье это съем. Варенье по-английски — …jam
Это вовсе не каприз Сыр мы называем — …cheese.
Молоко я пить привык Молоко иначе — …milk.
Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет — … water.
Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски — …fish.
Б) Now, let’s sing s a song. “I like food, I love it.”
Итак, в сегодняшнем конкурсе участвует пять команд.
Прошу капитанов представить свою команду.
От каждого класса – по одной команде. В каждой команде – 6 участников. Название команд: Biscuits, Burgers, Fruits, Sweets, Vegetables.
Просмотрвидео “At Rabbit’s House” + Задание“Arrange the letters & Form a word”
- Просмотр видео “At Rabbit’s House”.
- После просмотра видео участники каждой команды составляют слово из предложенных карточек. На каждой карточке по одной букве. Участники держат в руках карточку и выстраиваются в таком порядке, чтобы получилось слово. Т.к. в каждой команде – 6 человек, то каждое слово состоит из 6-ти букв.
Слова: orange, banana, tomato, potato, carrot.
- Обращение к участникам: We’ve got some vegetables and we’ve got some fruits.
Now, vegetables, put up your hands. And now you fruits, put up your hands.
Дети смотрят видео “Gogoknowsvegetables”, в котором предлагается образец заполнения кроссворда. Затем предлагается заполнить кроссворд “Gogoknowsfruits”.
What’s in your lunch box?
Используя глагол havegot/haven’tgot, местоимения some/any и карточку, составить предложения.
e.g. I’ve got some vegetables. I haven’t got any cheese.
Задание выполняется на скорость. Каждый из участников пишет по два предложения (утвердительное и отрицательное). Побеждает та команда, участники которой написали больше предложений за отведенное время. Учитывается наличие/отсутствие ошибок. Муз сопровождение: песня «Food Groups Are Rockin' Tonight».
Музыкальнаяпауза. Let’s sing. “Breakfast Song”.
What do you like?
Употребление PresentSimple(утверждение/отрицание) c глаголом tolike.
Команда выбирает двух представителей (девочку и мальчика), которые произносят фразы: Ilike …/ I don’t like…
e.g. I like fish. I don’t like apples.
После этого капитан команды произносит: She likes fish. She doesn’t like apples. He likes…He doesn’t like…
Конкурс капитанов + задание для остальных участников.