kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

I Like Food

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое мероприятие для 3-х классов

"I like food"

                       Учитель: Коваль О.Б.

Цель:  - обобщение и систематизация знаний учащихся,

            - формирование речевых и познавательных способностей,

            - повышение интереса к изучаемому языку.

Задачи:

  • Образовательные: - обобщить пройденный лексический материал;

                                            - закрепить грамматические навыки: употребление               неопределенных  местоимений some/any  в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; употребление Present Simple c глаголами  to like; have got по теме «Еда».

  • Развивающие:   - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;             - способствовать развитию рефлексивно-оценочных навыков;

                                       - развивать навыки монологической речи, логику, мышление.

  • Воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка;

                               - воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в команде.

Просмотр содержимого документа
«I Like Food »

Открытое мероприятие для 3-х классов



I like food

Учитель: Коваль О.Б.


Цель: - обобщение и систематизация знаний учащихся,

- формирование речевых и познавательных способностей,

- повышение интереса к изучаемому языку.

Задачи:


  • Образовательные: - обобщить пройденный лексический материал;

- закрепить грамматические навыки: употребление неопределенных местоимений some/any в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; употребление Present Simple c глаголами to like; have got по теме «Еда».


  • Развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; - способствовать развитию рефлексивно-оценочных навыков;

- развивать навыки монологической речи, логику, мышление.


  • Воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в команде.




Структура мероприятия:



  1. Приветствие.

  2. Вводная часть + Речевая зарядка / А) договорки, Б) песня /

  3. Просмотр видео “At Rabbit’s House” + Задание “Form a word”

  4. Crosswords. “Gogo likes vegetables”/“Gogo likes fruits”

  5. What’s in your lunch box?

  6. Музыкальная пауза. “Breakfast Song”

  7. What do you like?

  8. Конкурс капитанов + задание для остальных участников

  9. Задание для зрителей.

  10. What is it?”

  11. Подведение итогов



Ход мероприятия



  1. Приветствие

- Hello (Good morning), boys and girls!

(Ответ учеников)

Рифмовка: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning,

We’re glad to see you, dear teacher.



  1. Вводная часть + Речевая зарядка / А) договорки, Б) песня /

Today we’ll speak about your favorite and tasty food. Сегодня мы поговорим с вами о еде, о еде, которую вы любите.

А) И начнем мы с такого испытания: я буду говорить рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!
Пищу называют …food .

Для Шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.

Я все варенье это съем.
Варенье по-английски — …jam

 Это вовсе не каприз
Сыр мы называем — …cheese.

Молоко я пить привык
Молоко иначе — …milk.

Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет — … water.

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски — …fish.

Б) Now, let’s sing s a song. “I like food, I love it.”

Итак, в сегодняшнем конкурсе участвует пять команд.

Прошу капитанов представить свою команду.

От каждого класса – по одной команде. В каждой команде – 6 участников. Название команд: Biscuits, Burgers, Fruits, Sweets, Vegetables.



  1. Просмотр видеоAt Rabbit’s House” + Задание “Arrange the letters & Form a word”

- Просмотр видео “At Rabbit’s House”.

- После просмотра видео участники каждой команды составляют слово из предложенных карточек. На каждой карточке по одной букве. Участники держат в руках карточку и выстраиваются в таком порядке, чтобы получилось слово. Т.к. в каждой команде – 6 человек, то каждое слово состоит из 6-ти букв.

Слова: orange, banana, tomato, potato, carrot.

- Обращение к участникам: We’ve got some vegetables and we’ve got some fruits.

Now, vegetables, put up your hands. And now you fruits, put up your hands.



  1. Crosswords. “Gogo knows vegetables”/“Gogo knows fruits”.



Дети смотрят видео Gogo knows vegetables, в котором предлагается образец заполнения кроссворда. Затем предлагается заполнить кроссворд Gogo knows fruits.



  1. What’s in your lunch box?



Используя глагол have got/ havent got, местоимения some/any и карточку, составить предложения.

e.g. I’ve got some vegetables. I haven’t got any cheese.



Задание выполняется на скорость. Каждый из участников пишет по два предложения (утвердительное и отрицательное). Побеждает та команда, участники которой написали больше предложений за отведенное время. Учитывается наличие/отсутствие ошибок. Муз сопровождение: песня «Food Groups Are Rockin' Tonight».







  1. Музыкальная пауза. Let’s sing. Breakfast Song”.



  1. What do you like?



Употребление Present Simple (утверждение/отрицание) c глаголом to like.

Команда выбирает двух представителей (девочку и мальчика), которые произносят фразы: I like …/ I don’t like…



e.g. I like fish. I don’t like apples.



После этого капитан команды произносит: She likes fish. She doesn’t like apples. He likes…He doesn’t like





  1. Конкурс капитанов + задание для остальных участников.

Закрепление лексико-грамматических навыков. (have got; some/any; ЛЕ)

А) Капитаны команд получают отдельное задание “Найди и исправь ошибку/Загадки”

(Correct the sentences/ Guess a riddle).

1.Clean, but not water,

White, but not snow,

Sweet, but not ice-cream,

What is it?

(Answer: SUGAR)

Чистый, но не вода,

Белый, но не снег,

Сладкий, но не мороженое,

Что это?

(Ответ: САХАР)

2.It is round, with sausage,

tomato and cheese on top.

(Answer:  PIZZA)

Круглая, с колбасой,

помидором и сыром сверху.

(Ответ: ПИЦЦА)

3.Its white outside,

and yellow inside.

We have it from chicken.

(Answer: EGG)

Белое снаружи,

и желтое внутри.

Подарок курочки.

(Ответ: ЯЙЦО)









Б) Остальные участники выполняют задание Sam and Terry are making a shopping list”.



  1. Задание для зрителей.



Clap your hands if you hear fruit and stamp your feet if you hear vegetable.

Если время позволяет, поют песню Come on everybody”.



  1. “What is it?”.



Каждая команда выдвигает по одному участнику.

Участнику завязывают глаза и он на вкус определяет продукт.

e.g. - What is it? - It’s a potato.





  1. Подведение итогов.













8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
I Like Food

Автор: Коваль Оксана Борисовна

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока английского языка " Would you like some juice?" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-would-you-like-some-juice"
    ["file_id"] => string(6) "178443"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424840987"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка "Shopping. At the Market" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-shopping-at-the-market"
    ["file_id"] => string(6) "148951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419882631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока по английскому языку в 6 классе по теме: "Shopping. Food and drinks" "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-shopping-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "224469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438852433"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект урока на тему "Food" "
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt-uroka-na-tiemu-food"
    ["file_id"] => string(6) "245144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446058542"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "План урока на тему "Healthy food day""
    ["seo_title"] => string(30) "planurokanatiemuhealthyfoodday"
    ["file_id"] => string(6) "291469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455121841"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства