Просмотр содержимого документа
«Грамматические игры для 2-3 класса по английскому языку»
Грамматические игры для 2-3 класса по английскому языку Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62 Описание работы: грамматические игры предназначены для учеников 5 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям воспитанников. Цель: развити грамматических навыков. Задачи: -закрепить грамматический материал, - совершенствовать грамматические навыки, логическое мышление, память, речь, внимание; - воспитывать умение заниматься в коллективе. Оборудование: раздаточный материал.
Грамматическая игра «Ask questions».
Цель: совершенствование грамматических навыков (Special questions) Ход игры. На доске написаны 5-6 ответов. Ученики должны поставить специальные вопросы. Например, написан ответ: four. Возможна постановка следующих вопросов: -How old are you? -How many friends have you? -How many sisters has he? -How many lessons have you? -How many windows are there in the room? -How much is two plus two? -How many pencils do you see on the desk? -How many dolls have you? Выигрывает команда, которая больше поставила правильно вопросы.
Лексико-грамматическая игра «In the house».
Цель: совершенствование грамматических навыков (обороты There is, There are) и лексических навыков по теме “The house. Furniture”). Ход игры. Команды описывают комнаты дома, используя обороты: there is, there are. Проигрывает команда, которая не может продолжить или повторяет слова предыдущей команды. Group 1: There is a sofa in the living room. Group 2: There is a small round table in front of it.
Ход игры. В стихотворении необходимо раскрыть скобки и использовать правильную форму глагола. Например, In the evening my telephone is ringing. And my friends are asking me, ‘‘… you… ( watchTV)_? … you… (dance)? … you… (read)? … you… (eat)? …you …(sleep)?’’
Цель: совершенствование грамматических навыков (General questions в Present Simple) и лексических навыков по теме “Hobbies”. Ход игры. Каждая команда получает набор карточек по теме “Hobbies”. Задание – поставить общие вопросы в Present Simple и угадать картинку другой команды. Та команда, которая больше набрала карточек у другой команды, выигрывает. Pupil 1: Do you often go camping? Pupil 2: Yes, I do. Pupil 3: Do you sometimes play draughts? Pupil 4: No, I do not. Pupil 5: Do you like playing chess? Pupil 6: Yes, I do.
Грамматическая игра «Grammar crosswords».
Цель: совершенствование грамматических навыков (Past Simple ). Ход игры. В грамматическом кроссворде ученикам необходимо найти правильные и неправильные глаголы, распределить их в две разные колонки, составить с ними предложения. Group 1: He played football last week. Group 2: I ate a tasty apple pie yesterday.
Грамматическая игра «Where is it?»
Цель: совершенствование грамматических навыков(General questions в Present Simple). Ход игры. На листочке написано, где Незнайка уронил карандаш. Команды должны догадаться с помощью постановки общих вопросов. Example: The pencil is under the table. Group 1: Is the pencil on the table? Group2: No, it is not. Group 1: Is the pencil in the bookcase? Group 1: No, it is not. Group 1: Is the pencil under the table? Group2: Yes, it is. Следующая команда ставит вопросы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996. . 2. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО- 2006.
№5school-lyceum
Грамматические игры по английскому языку 2-3 класс