воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
обучать культуре группового общения.
воспитывать чувство взаимопомощи.
повышать мотивацию к изучению английского языка
Формы и виды работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оснащение урока:
Технические средства: кубик, игровое поле, карточки с заданиями
Структура урока: I. Организационный момент. II. Основная часть урока (проведение игры) III. Подведение итогов урока, выставление оценок, награждение, рефлексия.
I. Организационный момент.
- Good morning, dear children! I’m very glad to see you! How are you? Today we have an unusual lesson. We will take part in competition. I hope you will enjoy our English lesson. Please, be active, sociable and friendly to each other.
II. Основная часть урока (проведение игры) -For our game let’s divided in 2 teams. Every team will roll the dice and choose an activity. All 2 teams do the task and get points. The winner will be team with more points. Let’s start!
III. Подведение итогов, награждение победителей.
-So, it’s time to finish our lesson. Thank you for your activity. Tell me please, do you like our lesson today? What do you like best of all?
Игра “ENGLISHISFUN”
В игре участвуют 2 команды. Игроки по очереди бросают кубик на игровое поле и выбирают одно из 9 заданий.
“QUESTIONS”
(отвечают на вопросы/задают свои вопросы участникам противоположной команды)
What is your name?
How old are you?
What is your favourite colour?
Where do you live?
Have you got a pet?
Have you got a brother or sister?
Do you like ice-cream?
Have you got any hobby?
“READING”
(участники команд по очереди правильно читают слова по изученным темам, написанные на карточках)
"DIALOGUE"
(каждая команда представляет диалог по теме "Хобби")
“CROCODILE”
(1 участник команды показывает без слов, с помощью жестов и мимики то, что написано в карточке, остальные угадывают. Слова по темам “Toys”, “Animals”, “House)
“TONGUE TWISTERS”
(участники команд читают скороговорки, балл получает тот кто прочитал быстро и правильно)
“SCRAMBLED WORDS”
(участники команд по очереди достают карточки со словами, в которых перепутаны буквы, они должны догадаться что это за слово и как оно переводится)
“GRAMMAR”
(участники команд должны объяснить на русском языке изученные грамматические темы: «правила образования множественного числа»/ «Present Simple»/ «Present Continuous» и т.д.)
“NUMBERS”
(участники команд должны решить математические примеры/вся команда должна посчитать от1 до 20 не называя числа 5,10,15,20, вместо этих цифр нужно хлопнуть в ладоши)
“GIVE ME 5”
(участники команд должны назвать 5 слов по изученным темам, например, «Дни недели», «Дом», «Животные», «Хобби» и д.р.)
Побеждает команда, набравшая большее количество баллов за всю игру.