Мероприятие было подготовлено на уровне соответстствующем уровню подготовки детей 5 класса .Имелось достаточное количество наглядных пособий , чередовались формы и режимы работы. Наглядность не утомляла, а поддерживала интерес учеников. При проведении мероприятия были использованы технические средства обучения: компьютер,проектор и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: В интересной форме проверить знания учащихся. Первый конкурс посвящён достопримечательностям Лондона, где нужно сопоставить известные места и то, что относится к нему. Второй и третий конкурсы направлены не только на проверку знаний, но и на развитие языковой догадки. Грамматическим навыкам посвящено задание на перефраз.
Задачи:
Образовательная: научить выполнять задания викторины на английском языке, закрепить изученный материал по теме «Лондон».
Воспитательная: формировать умение ориентироваться в ситуации, соблюдать правила поведения, правильно выбирать языковые и речевые средства.
Развивающая: развитие логического мышления, быстроты реакции, развитие слуховой и зрительной памяти, способности к анализу и синтезу, развитие творческого мышления и воображения.
Форма проведения: Командная игра с элементами беседы.
Место проведения: МОУ СОШ №20
Оснащение: презентация «English is fun», листы бумаги и маркеры
Список используемой литературы:
Дружинина М.В. // Большая книга досуга. Сто затей для друзей: головоломки, ребусы, загадки, путаницы. - Дрофа-плюс,2007.
Тоунсенд Ч. // Самые удивительные загадки в мире. – Попурри, 1998
Агапова И.А. Давыдова М.А. // Головоломки шарады ребусы на уроках и во внеурочное время. – Учитель, 2009.
Агеева И.Д. // Английский язык для детей - Лениздат, Союз, 2001.
Вадченко Н.Л. // 600 задач на сообразительность. – Сталкер, 1997.
Верещагина И.Н. // Английский язык III. – Просвещение, 1997.
План мероприятия.
Организационный момент.
Проведение конкурсов:
Конкурс 1
Конкурс 2
Конкурс 3
Конкурс 4
Конкурс 5
Конкурс 6
Подведение итогов.
Заключительное слово.
Ход мероприятия.
Учитель: Good morning, Good morning, Good morning to you
Good morning, Good morning, I’m glad to see you!
Сегодня у нас веселое соревнование, мы разделимся на команды и будем участвовать в конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы, которые помогут вам победить. Let’s have fun!
А теперь давайте разделимся на команды, для этого каждому из вас необходимо вытянуть карточку красного или синего цвета, таким образом мы разделимся на 2 команды
2. Проведение конкурсов:
Конкурс 1
Первый конкурс посвящён достопримечательностям Лондона. Каждая команда должна внимательно посмотреть на экран и сопоставить известные места и то, что к ним относится.(Презентация)
Конкурс 2
Пришло время вспомнить английские пословицы. Итак, команды, ваша задача – сопоставить пословицу с её описанием.
(Презентация).
Конкурс 3
А теперь давайте попробуем сопоставить английские и русские идиомы,но обратите внимание, что среди русских есть одна лишняя.
(Презентация)
Конкурс 4
А сейчас вам предстоит вспомнить басню, которую вы когда то учили и восстановить порядок предложений
(Презентация)
Конкурс 5
Сейчас вас ожидает логический конкурс, перефразируйте предложения сохранив их смысл
(Презентация)
Конкурс 6
Ребята, этот конкурс направлен на внимание и логику, посмотрите на картинки и присвойте имя каждой девочке, исходя из её наряда.
Подведение итогов.
А теперь, ребята, давайте посчитаем, сколько у вас баллови определим команду, которая победила в сегодняшнем конкурсе.
Анализ внеклассного мероприятия.
Мероприятие English is fun было включено в план работы, поскольку его тема является актуальной в связи с только что пройденными темами в ходе уроков английского языка.
В мероприятии участвовали 14 человек, все, из которых участвовали в различных конкурсах.
При подготовке и проведении мероприятия были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Проведение данного мероприятия способствовало реализации межпредметных связей. Прослеживается связь мероприятия с такой дисциплиной как окружающий мир.
Мероприятие было подготовлено на уровне соответствующем уровню подготовки детей 6 класса. Имелось достаточное количество наглядных пособий, чередовались формы и режимы работы. Наглядность не утомляла, а поддерживала внимание и интерес учеников.
На русском языке озвучивались большая часть мероприятия (вступительное слово, объяснение конкурсов, подведение итогов), но речь самих детей была максимально насыщена английским языком.
При проведении мероприятия были использованы технические средства обучения, а именно: компьютер, проектор и электронная доска, благодаря которым появилась возможность показать ученикам презентацию, и, следовательно, сделать мероприятие ярче, насыщеннее и интереснее.
Все наглядные пособия соответствовали эстетическим нормам и дидактическим задачам.
Учащиеся были очень заинтересованы мероприятием, активно участвовали во всех конкурсах, внимательно слушали рассказ учителя. Не было никаких проблем с дисциплиной.
Мое впечатление от проведенного мероприятия положительное. Я считаю, что все поставленные цели и задачи были достигнуты. Больше всего понравилось то, что дети были очень активны, не боялись ошибиться, были очень заинтересованы и увлечены и, самое главное, им было очень интересно и весело. Они все проявили свои творческие способности и прекрасно провели время.
Среди проблем в организации мероприятия встретилась только одна - не хватило отведенного времени. Дети с таким удовольствием играли, что мероприятие затянулось, и не хватило времени даже на то, чтобы провести все запланированные конкурсы, пришлось сокращать мероприятие.