kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Animals- Животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мероприятия по теме"Животные" для обучающихся 3 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Animals- Животные»

Animals



Цель урока: формирование навыков говорения, повторение лексики по теме.
Задачи урока:

  • Общеобразовательные:

    • развитие навыков монологической и диалогической речи;

    • формирование и развитие лексических навыков;

    • развитие грамматических навыков;

  • Развивающие:

    • развитие коммуникативных навыков;

    • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

    • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

    • умение оценить свои знания;

    • умение использовать полученные знания;

  • Воспитательные:

    • воспитание познавательной активности;

    • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

    • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

    • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

    • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Образовательные технологии: коммуникативная, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровая, развитие критического мышления.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самооценка.

Формы работы: 

  • фронтальная;

  • групповая;

Оснащение урока:  компьютер, презентация

I.Организационный момент:

Teacher: Good morning, dear boys and girls!

Students:

Teacher: Who is on duty today?

Students:

Teacher: What date is it today?

Students:

Teacher: Who is absent?

Students:

Teacher: How are you today?

Students: Fine, thanks.



II. Речевая зарядка.  Warming up. (2-3 мин)


Well, eyes, are you ready?

Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)

Ears, are you ready?

Yes, we are. (поглаживают уши)

Hands, are you ready?

Yes, we are. (хлопают в ладоши)

Legs, are you ready?

Yes, we are. (топают ногами)

Shoulders ,are you ready?

Yes, we are. (вращательные движения)

Children, are you ready?

Yes, we are. (обнимают себя)










Teacher: Now, tell me what is the theme of our lesson today?

Students: Animals. (слайд)


Teacher: Today we are going to speak about animals. We’ll revise the words on the topic. We’ll remember the names of pets and wild animals, do some exercises. Then you’ll listen to a fairy-tail «Little Tower».

Well done, what animals do you know?

Students give their own answers.

Звучат названия животных (ant, bear, bird, chimp, elephant, frog, kangaroo, parrot, spider, rabbit, seahorse, tortoise).

III. Find the pairs. Найдите пару. (слайд)

IV. Riddle. Загадки. (слайд)

V. Odd one out! Найдите лишнее слово.( слайд)

VI. Find the animals. Найдите животных в этой строчке.(слайд)

VII. Составь два слова, добавляя одну и ту же букву.(слайд)

Физкультминутка: Now have a rest. Stand up, please .

One, one, one (показываем указательный палец)

Two, two, two (показываем два пальца)

I can jump too (прыгаем на месте)

Three, three, three( показываем три пальца)

Look at me! (ученик замирает в смешной позе).



I can hop like a rabbit ( прыгаем как кролик)

I can jump like a frog (прыгаем как лягушка)

I can fly like a bird ( летаем как птичка)

I can walk like a duck (ходим как уточка)

I can swim like a fish(плаваем как рыба)

And be still-as this.(и становимся хорошими вот так)

Hands up (поднимаем руки верх)

Hands down (опускаем руки)

Hands on hips ( руки на пояс)

Sit down (садимся на стул)





VIII. Interesting facts about animals. What do some animals do? Интересные факты о том, что умеют делать некоторые животные.

Students:

Влад: Tigers can easily jump over 5 metres in length. Тигры могут пры­гать на 5 мет­ров в длину.

Иван: Polar bears can swim at an average of 10 kilometers per hour. Белый мед­ведь может про­плыть 10 км за час.

Ришат: Penguins can’t fly.  Пинг­ви­ны не умеют ле­тать.

Савелий: Horses and cows can sleep while standing up.  Ло­ша­ди и ко­ро­вы спят стоя.

Настя: Elephants can cry and play. Слоны могут пла­кать и умеют иг­рать.

Радик: Kangaroos can’t walk backwards. Кен­гу­ру не умеют хо­дить задом на­пе­ред.

Настя Смолина: Monkeys can grasp with their fingers and some can grasp using their tails.

Обе­зья­ны умеют хва­тать  вещи паль­ца­ми, а неко­то­рые ис­поль­зу­ют свои хво­сты.

Надя: Dolphins can stay up to 15 minutes underwater, but they cannot breathe [bri:ð] underwater.

Дель­фи­ны могут оста­вать­ся под водой до 15 минут, но они не умеют ды­шать под водой.

IX . Where do these animals live? Где живут эти животные? (слайды)

Вы зна­е­те, где живут эти жи­вот­ные?

The polar bear is from the Arctic.

The panda is from China.

The tiger is from Russia.

The kangaroo is from Australia.

The elephant is from Africa or India.

 The penguin is from Antarctica.

The giraffe is from Africa.





X. Обучающая игра с мячом

Teacher: Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.
Teacher: Which animals can swim?
Students: whale, dolphin, shark, crocodile, penguin.
Teacher: Which animals can fly?
Students: bat, parrot, fly, bird.
Teacher: Which animals can run?
Students: rabbit, lion, bear, elephant.
Teacher: Which animals have got a tail?
Students: camel, chimpanzee, elephant, giraffe, goat, kangaroo etc.
Teacher: Which animals are big?
Students: bear, elephant, whale.
Teacher: Which animals are small?
Students: bird, frog, bat.


XI. Now, children, you’ll listen to a fairy-tail «Little Tower».

Инсценирование сказки «Теремок».

Песня: «The more we are together.»

Thank you.



XII. Рефлексия (2-3 мин)

Did you like the lesson?



XIII. Teacher: It’s a pity that our lesson is over. Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work. Your marks for the lesson are…..

Your answers were excellent. You know a lot about animals. And I hope that ani-

mals are your true friends. Stand up. The lesson is over, goodbye!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Animals- Животные

Автор: Искалиева Гульнара Кайрбековна

Дата: 23.10.2023

Номер свидетельства: 638642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Методическая разработка занятия-игры "Животные" для дошкольников по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-ighry-zhivotnyie-dlia-doshkol-nikov-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "150347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420468012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Интерактивный  тренажер «Colors and Animals» "
    ["seo_title"] => string(45) "intieraktivnyi-trienazhier-colors-and-animals"
    ["file_id"] => string(6) "242026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445360307"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Влияние животных на здоровье человека"
    ["seo_title"] => string(40) "vliianiiezhivotnykhnazdoroviechielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280543"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453388480"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Animals (животные)"
    ["seo_title"] => string(18) "animals_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "470771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527067869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства