"Семейный очаг". Цель: Поддерживать интерес родителей к изучению английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Времена года».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Английский КВН" »
Сценарий развлечения "Английский КВН"
Цель. Поддерживать интерес к играм на материале английского языка. Активизировать словарь по темам «Приветствие. Знакомство», «Игрушки, игры», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Времена года». Развивать навыки общения.
Материал. Карточка с примерами, лист с силуэтным изображением гусеницы, два обруча, набор карандашей двенадцати цветов, карточки с цифрами, карточки для конкурсов «Соберите правильно!», «I know English» - на каждую команду. Две предметные картинки - на каждого игрока.
Ход развлечения:
Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие гости, на заседании Клуба весёлых и находчивых. Сегодня соревнуются две команды - «White» и «Bright». Встречайте!
На сцену выходят команды. У игроков «White» - белые галстуки, у игроков «Bright» - яркие галстуки.
Ведущий. Командам предстоит участвовать в конкурсах. Оценивать их ответы будет наше уважаемое жюри.
«Приветствие».
Игроки обеих команд.
Мы дружная команда «White»,
Мы сильная команда «Bright».
На все вопросы ответ дадим
И обязательно победим!
Ведущий. Первый конкурс нашей игры - «Визитная карточка». Капитан должен рассказать о себе на английском языке. Жюри оценивает конкурс в 5 баллов.
Ведущий. Второй конкурс - «Разминка» - состоит из нескольких частей. Каждой команде предлагается задание «Придумайте рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.
«White».(дети)
... (a frog)- A dog
(a house)- A mouse
(a hare) - A bear
(a box) - A fox
«Bright».(родители)
(a clock)- A cock
a hat- A cat
a ball- A doll
big – a pig
Ведущий. Следующее задание - «Исключите лишнее». Я произнесу цепочку из нескольких слов, а вы назовёте то слово, которое не подходит к остальным. За правильный ответ даётся 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди.
«White».(дети)
A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.
A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.
Winter, spring, a boy, summer, autumn.
«Bright».(родители)
A table, a dog, a sofa, a bed, an armchair.
A skirt, shorts, a dress, a T-shirt, a cat.
A monkey, a tortoisep, a horse, a crocodile.
Ведущий. Последнее задание этого конкурса - «Решите примеры». Вам предстоит решить примеры и дать ответ на английском языке. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Капитаны, выберите карточку с примерами.
«White» (дети)
1+3=
5+3=
4+3=
5-4=
10-5=
«Bright».(родители)
4+2=
3+5=
10-5=
8-4=
9-2=
Ведущий. Пятый конкурс - «I know English». (Выкладывает на полу перед каждой командой один за другим четыре обруча.) Разбейтесь на пары и встаньте перед своими обручами. Каждая пара получит задание, например: «Назовите по-английски диких животных (буквы, цвета и т.д.)». Когда каждый в паре правильно назовёт слово, они могут войти в обруч. Выполняя очередное задание, игроки будут передвигаться из обруча в обруч. За правильный ответ- 1 балл. Капитаны, выберите карточку с заданиями.
«White».(дети)
Назовите домашних животных
Назовите членов семьи
«Bright».(родители)
Назовите цвета
Назовите части тела
Ведущий. Теперь проведём разминку
Дети и родители повторяют за ведущим
Ведущий. Вот вы и готовы к выполнению второго задания этого конкурса - «Разноцветная гусеница». Семь игроков из каждой команды, подойдите к своему столу. Здесь лежат двенадцать цветных карандашей и лист с изображением гусеницы. Вы будете по очереди закрашивать сегменты тела гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. За выполнение задания команды получат максимально по 5 баллов. Итак, начали!
Игроки раскрашивают гусеницу в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue,white, black. По окончании ведущий предлагает назвать предметы и явления, у которых есть перечисленные цвета. Команда, назвавшая радугу, получает дополнительный балл Ведущий. Летом преобладают яркие цвета, зимой - белые, осенью - жёлтые.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи».
Ведущий произносит разминку, а дети и родители выполняют движения самостоятельно.
Ведущий. Пятый конкурс - «Соберите правильно!». В нём будут принимать участие одновременно игроки обеих команд.
Вам предлагается собрать цифры. (Разбрасывает на полу цифры и называет их на английском языке. Дети и родители должны выложить их в правильном порядке) . За правильное выполнение присуждается 2 балла.
Ведущий. Шестой конкурс. Перед вами находятся цветные следы, я произнесу цвет, а вы должны на него прыгнуть. Команды выполняют задание поочереди. За правильный ответ 1 балл.
Ведущий. Молодцы, и с этим заданием справились. А пока наше жюри подсчитывает баллы. Мы еще раз разомнёмся. ( Ведущий называет и показывает движения, участники повторяют за ним)