В школе прошла неделя английского языка, в которой были задействованы практически все учащиеся нашей школы. Неделя была распланирована таким образом, что были охвачены все ступени обучения. Для малышей было предложено перевести сказку с английского языка на русский и множество интересных конкурсов и викторин. Для среднего и старшего звена были тоже особые задания: викторины и конкурсы, конкурсный перевод стихов, конкурс синквейнов, конкурс газет на английском языке.Каждый день недели был заполнен мероприятиями, а в последний день - концерт с песнями, стихами и инсценировками на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ недели английского языка. »
Анализ Недели английского языка
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка. Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.
В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.
Я хотела бы поделиться с методической разработкой проведения Недели английского языка, которая была проведена в нашей школе.
Цели: - повышение мотивации к изучению иностранных языков; - расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков; - приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи проведения недели английского языка:
поддержка интереса учащихся к изучению иностранного языка;
создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка;
практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;
формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию. Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры. Проводится предварительный опрос учащихся, в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.
В период с 31.03.15г. по 10.04.15г. в школе проходила Неделя Английского Языка, в которой были задействованы практически все учащиеся. Неделя и была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.
Оформление школы:
а) стенгазеты по разным темам. б) название кабинетов на иностранном языке; в) выставка творческих работ учащихся; г) плакаты с идиомами, пословицами и поговорками.
Оформление кабинета:
а) рисунки учащихся; б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов; в) плакаты с идиомами, пословицами и поговорками;
Неделя языка имела своё название - «We Learn English». Языковая атмосфера создавалась при помощи английских изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленных стенгазет. В рамках методической недели английского языка проводились разнообразные формы работ. Каждый день недели был заполнен определённым мероприятием, что позволило направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.
В целом, Неделя английского языка прошла весело и интересно. Хочется отметить, что на протяжении всей недели ребята активно принимали участие в различных конкурсных заданиях, и тем самым доказали, что они талантливы во всём. Особый вклад в проведении недели школьники оказали в организации концерта. Ученики младших классов предоставили огромное количество рисунков, все приняли участие в викторинах и конкурсах. Самое активное участие приняли ученики 2 класса, а также ученики 3, 4, 5, 6 и 7 классов. Были предоставлены литературные переводы конкурсного стихотворения, где были проделаны первые шаги к сочинению авторских стихотворений.
Ключевым событием Недели явилось общее мероприятие. Был проведён концерт, на котором звучали английские номера художественной самодеятельности. Младшие школьники умело продекламировали стихотворения на английском языке. 7 класс выступил с известной детской песней. Своё актёрское мастерство продемонстрировали ученики 4, 6 и 7 классов в инсценировках сказок «Репка», «Теремок» и «Три котенка» на английском языке. Отрадно, что в школе солистами могут быть не только девочки, но и мальчики. За активное участие и проявленные способности в Неделе Английского Языка все учащиеся были награждены грамотами и сертификатами по определённым номинациям.