kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вычисление интегралов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Вычисление интегралов»

Цель: предметные –показать знание простейших правил интегрирования; таблицу первообразных; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач

Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Задачи

  • Закрепить умения и навыки вычисления интегралов, применения правил интегрирования
  • Определить степень усвоения темы учащимися.
  • Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.
  • Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: изучение нового материала с последующим закреплением через решение задач

   Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный;     частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.

    Средства обучения: авторская презентация; учебник

Алимов, Ю.М. Колягин, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, Москва, Просвещение 2011.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вычисление интегралов»

Урок № 5 Дата: ___ класс

Тема: «Вычисление интегралов»

Цель: предметные –показать знание простейших правил интегрирования; таблицу первообразных; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач

Метапредметные-определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Личностные-ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию

Задачи

  • Закрепить умения и навыки вычисления интегралов, применения правил интегрирования

  • Определить степень усвоения темы учащимися.

  • Развить мышление, навыки самостоятельной работы и работы в паре, речевой культуры учащихся.

  • Воспитать у учащихся организованность, уверенность в своих знаниях.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: изучение нового материала с последующим закреплением через решение задач

Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.

Средства обучения: авторская презентация; учебник

Алимов, Ю.М. Колягин, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин, Москва, Просвещение 2011.





Схема урока

Этап урока

Время

1

Организационное начало урока

Проверка д/з

1мин.

2 мин

2

Постановка цели урока.

2мин.

3

Подготовка к восприятию нового материала (Повторение ранее изученного материала)

5мин.

4

Объяснение нового материала

18мин.

5

Закрепление изученного материала

15мин.

6

Домашнее задание

1мин.

7

Подведение итогов урока

1мин.



    1. Организационный момент.

    2. Проверка д/з





    1. Актуализация опорных знаний

Тест

1) Закончите предложение: « Если F- первообразная для f на ,то…»

А. =F(x)+C B. =F(a)-F(b)

C. = F(a)+F(b) D. =F(b)-F(a)

2) Укажите неверное равество:

А. =- В. =-

С. =- Д. =

3) Вычислите интеграл:

а)

А. 1; В.-1; С.-5; Д. 5.

б)

A.2a; В. 2сosa C. 0 D.2

в)

A. 3e3-3 B. e3-1 C. 3+3e3 D. 1-e3

Ответ:ДААСВ

    1. Объяснение нового материала

Если первообразная функции известна, то интеграл вычисляется по формуле Ньютона- Лейбница:

|ab=F(b)-F(a)

№1004(1,2)- на доске

№1004(3,4)- под диктовку

№1004((5,6)- за доской

№ 1004(7.8)- самостоятельно с устной проверкой

Ответы: 1) ; 2) 9; 3) 9; 4) 5; 5) 6) ; 7) 4 ; 8)2

Физминутка (2 мин).

Представьте, что вы – красивый и стройный знак интеграла. Потянитесь руками к вашему верхнему пределу интегрирования, вдох. Плавно, через стороны, опускаем руки вниз и тянемся к нижнему пределу интегрирования, выдох. А теперь показываем, как широко понятие интеграла, руки в стороны, вдох. Исходное положение, выдох. Движения повторяем.

    1. Решение заданий

№ 1008(1,3)- по очереди на доске

Указание; представить подынтегральную функцию в виде многочлена

Ответ:1)12; 3) 1

№ 1009(1) учитель показывает на доске решение

= =

    1. Домашнее задание

решить № 1005(четн), 1006(четн), 1008(четн)

    1. Итог урока. Рефлексия

  • Урок для меня показался…

  • За урок я…

  • Мое настроение…

  • Материал урока мне был…























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Вычисление интегралов

Автор: Урсова Марина Анатольевна

Дата: 28.02.2022

Номер свидетельства: 601469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Вычисление интегралов "
    ["seo_title"] => string(26) "vychislieniie-intieghralov"
    ["file_id"] => string(6) "130863"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415998799"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок по теме: "Вычисление интегралов""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_po_teme_vychislenie_integralov"
    ["file_id"] => string(6) "573983"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614076232"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Вычисление интегралов"
    ["seo_title"] => string(24) "vychislenie_integralov_1"
    ["file_id"] => string(6) "607012"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1652699540"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Вычисление площадей фигур с помощью интегралов"
    ["seo_title"] => string(55) "vychislenie_ploshchadei_figur_s_pomoshchiu_integralov_1"
    ["file_id"] => string(6) "601471"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646068011"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства