Цель: продолжить формировать умения и навыки вычитать целые числа; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать ответственность, умение работать в группе, в паре; прививать навыки самооценивания;
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Разность целых чисел»
Математика 6 класс
Тема урока: Разность целых чисел
Цель: продолжить формировать умения и навыки вычитать целые числа; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать ответственность, умение работать в группе, в паре; прививать навыки самооценивания;
Тип урока: формирование умений и навыков
Учебник: Математика 6 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (2012 год)
Ход урока:
Организационный момент
Проверка домашнего задания
1.Найди ошибку ( на доске представлено решение домашнего задания с ошибками, задача учащихся – найти и исправить ошибки)
2.Проверка знания правил сложения и вычитания целых чисел: блиц-опрос
Устный счет (приложение)
Формирование умений и навыков (решение упражнений)
Самостоятельная работа (два ученика выполняют на скрытой стороне доски, после чего выполняется самопроверка)
Вариант1 | Вариант 2 |
Работа с учебником:
№299(а, б, в) – коллективно, с записью решения на доске
№300 (а, б, в) – с записью решения на доске
№294 (первые два столбика)
Подведение итогов
Домашнее задание: повторить правила сложения и вычитания целых чисел; выполнить упр № 299(г, д); 300(г, д); 294 (последний столбик)
Приложение:
-25+69= | 26-(-5)= | 11-102= |
89+(-9)= | 69-52= | 23-96= |
10+(-72)= | 21-(-57)= | 28-75= |
0+(-9)= | 67-(-18)= | 0-89= |
-14+(-104)= | -67-(-18)= | -51-89= |
-29+(-71)= | 67-18= | -300-(-278)= |
-96+0= | -67-18= | -450-(-56)= |
-154+154= | -67+18= | -8+(-151)= |
12+(-61)= | -67+(-18)= | -96-(-75)= |
56+(-19)= | -67+0= | 5-111= |
76-(-45)= | 0-(-67)= | 5+(-112)= |
102+(-114)= | 74-63= | 16-85= |
12-59= | -74-63= | -19-82= |
361-210= | -74-(-63)= | -70-231= |
115-198= | -74+(-63)= | -95-28= |
63-96= | 74-(-63)= | -95+28= |
-56-78= | 170+(-70)= | -95-(-98) |
-95-0= | 130-(-70)= | 26-81= |
-37+(-43)= | 135-56= | 264-568= |
-210+63= | 56-(-44)= | 78-15= |
-902+2= | -56-44= | 63-546= |
36-(-35)= | -56+(-44)= | 28-(-56)= |
84-(-52)= | -56-0= | -96-89= |
164-(-301)= | 17-64= | -15+15= |
-96-(-650)= | 25-68= | -450-0= |
-25-(-23)= | -25-68= | 0-(-154)= |
-23-0= | -25+68= | -698+698= |
0-(-37)= | -26+0= | 48-97= |
-15+(-11)= | -71-(-59)= | 3-1000= |
-18-15= | -71-59= | -65-45= |
-96-(-28)= | -71+59= | -98+(-67)= |
0-65= | -11-100= | 0+15= |