Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Технологическая карта урока алгебры в 9 классе
Учитель: Ефимова Розалия Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ №55» г. Чебоксары
Класс: 9Б
Учебник: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др.
Дата: 12.11.2021
Тема урока: Решение квадратных неравенств.
Цели урока:
1. Обучающие:
- формирование навыков решения квадратных неравенств;
- выработка алгоритма решения квадратных неравенств;
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- интегрирования в группу сверстников и построения продуктивного взаимодействия;
- воспитания ответственности и аккуратности.
Метод обучения: частично – поисковый с элементами репродуктивного метода обучения
Планируемые результаты:
предметные:
-научиться применять алгоритм для решения квадратных неравенств.
-пополнить знания по решению неравенств и нахождение области определения функции;
-открыть, что для решения квадратных неравенств достаточно определить направление ветвей параболы и найти нули функции.
личностные:
-уметь отстаивать свою точку зрения и работать в парах, в коллективе.
метапредметные:
-коммуникативные:
-определять цели и функции участников, способы взаимодействия;
-понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной;
-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор;
-регулятивные:
-ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;
-познавательные:
-анализировать условия и требования задачи;
-выбирать обобщенные стратегии решения задачи.
Тип урока: коррекции знаний и урок «открытия» нового знания
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая
Необходимое оборудование: доска, карточки, презентация
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт