kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение уравнений и задач с помощью  уравнений

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»

Вариант 1

Обязательная часть.

  1. Является ли число -1 корнем уравнения х2 – 4х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. 0,5х = -4,5. №3. 4 – 3х =3

№4. 3х – 7 = х – 11 №5.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько лет брату, если вместе им 24 года?


Вариант 2

Обязательная часть.

  1. Является ли число 5 корнем уравнения х2 – 2х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. х = 2. №3. 5 + 2х = 0

№4. 2х + 6 =3 + 5х №5. (х – 3) – (3х – 4) = 15.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколько смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?






Вариант 1

Обязательная часть.

  1. Является ли число -1 корнем уравнения х2 – 4х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. 0,5х = -4,5. №3. 4 – 3х =3

№4. 3х – 7 = х – 11 №5.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько лет брату, если вместе им 24 года?


Вариант 2

Обязательная часть.

  1. Является ли число 5 корнем уравнения х2 – 2х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. х = 2. №3. 5 + 2х = 0

№4. 2х + 6 =3 + 5х №5. (х – 3) – (3х – 4) = 15.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколько смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?






Вариант 1

Обязательная часть.

  1. Является ли число -1 корнем уравнения х2 – 4х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. 0,5х = -4,5. №3. 4 – 3х =3

№4. 3х – 7 = х – 11 №5.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько лет брату, если вместе им 24 года?



Вариант 2

Обязательная часть.

  1. Является ли число 5 корнем уравнения х2 – 2х – 5 = 0?

Решите уравнение:

№2. х = 2. №3. 5 + 2х = 0

№4. 2х + 6 =3 + 5х №5. (х – 3) – (3х – 4) = 15.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколько смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?






Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение .

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(у – 2х) =

№9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?



Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение 10 – ((2х + 1) – х) = 3х

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3(x – y) = -z

№9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?






Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение .

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(у – 2х) =

№9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?



Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение 10 – ((2х + 1) – х) = 3х

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3(x – y) = -z

№9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?






Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение .

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(у – 2х) =

№9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?



Дополнительная часть.

№7. Решите уравнение 10 – ((2х + 1) – х) = 3х

№8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3(x – y) = -z

№9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Решение уравнений

Автор: ДОМАРЕВА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА

Дата: 23.12.2022

Номер свидетельства: 621366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Решение уравнений по алгоритму"
    ["seo_title"] => string(33) "rieshieniieuravnieniipoalghoritmu"
    ["file_id"] => string(6) "259761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448817154"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Решение уравнений нестандартными методами, используя свойства функций" урок - электив в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(104) "rieshieniie-uravnienii-niestandartnymi-mietodami-ispol-zuia-svoistva-funktsii-urok-eliektiv-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419017797"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока математики на тему: "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "105486"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402856282"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Общие методы решения уравнений "
    ["seo_title"] => string(40) "obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "108027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403537713"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Решение уравнений и неравенств с параметром, элективный курс "
    ["seo_title"] => string(68) "rieshieniie-uravnienii-i-nieravienstv-s-paramietrom-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "170801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423586600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства