Методы обучения: наглядный, словесный, частично-поисковый.
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Цель урока осуществить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, выявить уровень усвоения знаний и умений; развивать логическое мышление учащихся через анализ проблемных ситуаций на уроке.
Задачи:
Предметные: находить значение функции и значение аргумента, уметь сопоставлять графики функций и формулы, их задающие.
Регулятивные: ставить цели деятельности, составлять и выполнять план деятельности, осуществлять самоконтроль.
Познавательные: работать с компьютером, проводить исследование функций, находить решение поставленных задач, используя знания, полученные на предыдущем уроке.
Коммуникативные: сотрудничать в группе, обосновывать свою позицию.
Личностные результаты: проявлять желание узнать новое, внимание, самостоятельность, инициативность.
Оборудование для урока:
Карточки с заданиями, интерактивная доска, сборники для подготовки к ОГЭ, сайт Решу ЕГЭ, образовательная платформа Учиру.
Ход урока.
1. Организационный этап
Проверка аппаратов, готовности к уроку, наличия учебных принадлежностей.
2. Слуховая работа:
-Доброе утро. Какое сегодня число? Какой сейчас урок по счету? Какой будет урок? Какое у вас настроение?
3. Постановка цели и задач урока
Послушайте план урока.
Сначала будет работа с ключевыми словами урока и ритмика. Затем выполнение заданий по теме. Далее рассмотрим применение полученных знаний в новой ситуации – выполнение заданий экзамена. В конце урока вы получите информацию о домашнем задании. - (отраженное проговаривание)
4. Расшифруйте слова. (работа в парах) Построить точки на плоскости и соединить их.