kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квадратное уравнение

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока по алгебре на тему квадратные уравнения 

Просмотр содержимого документа
«1_Урок_3_Решение неполных квадратных уравнений_План урока»




Раздел долгосрочного плана:

8.2A: Квадратные уравнения

Школа: ОСШ им.П.Шевцова

Дата: 08.11.2019г

Имя учителя: Кажиева А.В.

Класс: 8

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Квадратное уравнение

Решение неполных квадратных уравнений

Тип урока

Урок закрепления знаний

Урок №3 серии из 3 уроков


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.2.2.2

различать виды квадратных уравнений

Цели урока

Учащиеся знают виды квадратных уравнений, умеют решать неполные квадратные уравнения


Кр­­­­итерии оценивания

Навыки

Критерий оценивания

Применение знаний

Решает неполные квадратные уравнения

Анализ и синтез

Выбирает способы решения неполных квадратных уравнений


Языковые цели

Учащиеся обосновывают способы решения неполных квадратных уравнений, рассуждают о числе корней в каждом из случаев.

Предметная лексика и терминология:

квадратное уравнение

неполное квадратное уравнение

коэффициент

корень

Серия полезных фраз для диалога/письма

Разложим на множители выражение в левой части уравнения

Вынесем за скобки общий множитель

Извлечем квадратный корень из …

Один из корней равен арифметическому квадратному корню из …, а другой – противоположен ему

Один из корней равен нулю

Привитие ценностей

Уважение и сотрудничество.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Квадратные уравнения являются математической моделью многих процессов реальной жизни, поэтому умение решать квадратные уравнения востребовано при изучении физики, биологии и т.д.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Первоначальные знания

Учащиеся знают виды квадратных уравнений, умеют решать неполные квадратные уравнения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин



7 мин

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

Обсуждение вопросов по домашнему заданию.

Актуализация знаний

Устные упражнения

Учащимся раздаются полоски бумаги с буквами А-Е, чтобы они могли показать выбранный ими ответ.

1. Решите уравнение x2 – 9 = 0.

А) 0; 3. В) -3; 3. С) -3; 0. D) 3. Е) 0.

2. Решите уравнение 5x2 + 6х = 0.

А) 0; 1,2. В) -1,2; 1,2. С) -1,2; 0. D) 0. Е) -1,2.

3. Решите уравнение 2x2 = 0.

А) 0; 2. В) -2; 2. С) -2; 0. D) 0. Е) 2.

4. Определите старший коэффициент в уравнении x2 - 7x + 6 = 0.

А) 1. В) 6. С) -7. D) -5. Е) 2.

5. Определите вид квадратного уравнения x2 - 2x + 1 = 0.

А) полное, приведенное В) неполное, полное

С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

6. Определите вид квадратного уравнения 3x2 - 9x = 0.

А) полное, приведенное В) неполное, полное

С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

7. Сколько корней имеет уравнение 9x2 + 1 = 0?

А) 1; В)2. С) Ни одного. D) Бесконечно много.


Презентация

Слайд 1




Приложение 4


Слайды 2-8



Середина урока

10 мин

















8 мин






15 мин

Практикум по решению задач

Работа в парах

Ученик выполняет задание, сравнивает свое решение с образцом решения, размещенным на доске, при необходимости исправляет ошибки и недочеты, затем рассказывает решение представителю своей группы.

Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?


Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?

Задания для обсуждения в классе

1. Для всех значений параметра а решите уравнение .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .

Индивидуальная работа

Решите уравнения

Уровень А

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .

Уровень В

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

После завершения работы учащиеся сдают тетради на проверку учителю.

Приложение 1





















Слайды 9-10





Приложение 2

М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич «Сборник задач по Алгебре» 8-9 кл.- М.: Просвещение, 2004.

Конец урока

5 мин

Рефлексия

В трех углах классной комнаты размещают по одному листу бумаги:

зеленый лист: «Я все понял, я решил все задания правильно»;

синий лист: «Я все понял, но иногда я допускаю ошибки в решении»;

красный лист: «Мне нужно решить дополнительные задания, я допустил много ошибок».

Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Слайд 11









Приложение 3






Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация заключается в подборе заданий. Более способные ученики будут выдвигать идеи решения уравнений с параметром, объяснять их одноклассникам.

Учитель сможет оперативно оценить понимание учащихся в начале урока. В середине урока учащиеся будут оценивать и улучшать работу самостоятельно благодаря использованию образцов правильных решений. В конце урока учитель соберет тетради учащихся.

На уроке происходит постоянная смена видов деятельности, что позволит снизить утомление учащихся.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






















Просмотр содержимого документа
«1_????_3_??????? ???????? ?????????? ?????????_???? ?????»




Раздел долгосрочного плана:

8.2A: Квадратные уравнения

Школа:

Дата

Имя учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Квадратное уравнение

Решение неполных квадратных уравнений

Тип урока

Урок закрепления знаний

Урок №3 серии из 3 уроков


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.2.2

различать виды квадратных уравнений

Цели урока

Учащиеся знают виды квадратных уравнений, умеют решать неполные квадратные уравнения


Кр­­­­итерии оценивания

Навыки

Критерий оценивания

Применение знаний

Решает неполные квадратные уравнения

Анализ и синтез

Выбирает способы решения неполных квадратных уравнений


Языковые цели

Учащиеся обосновывают способы решения неполных квадратных уравнений, рассуждают о числе корней в каждом из случаев.

Предметная лексика и терминология:

квадратное уравнение

неполное квадратное уравнение

коэффициент

корень

Серия полезных фраз для диалога/письма

Разложим на множители выражение в левой части уравнения

Вынесем за скобки общий множитель

Извлечем квадратный корень из …

Один из корней равен арифметическому квадратному корню из …, а другой – противоположен ему

Один из корней равен нулю

Привитие ценностей

Уважение и сотрудничество.

Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке.

Межпредметные связи

Квадратные уравнения являются математической моделью многих процессов реальной жизни, поэтому умение решать квадратные уравнения востребовано при изучении физики, биологии и т.д.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи.

Первоначальные знания

Учащиеся знают виды квадратных уравнений, умеют решать неполные квадратные уравнения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин



7 мин

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока.

Обсуждение вопросов по домашнему заданию.


Актуализация знаний

Устные упражнения

Учащимся раздаются полоски бумаги с буквами А-Е, чтобы они могли показать выбранный ими ответ.

1. Решите уравнение x2 – 9 = 0.

А) 0; 3. В) -3; 3. С) -3; 0. D) 3. Е) 0.

2. Решите уравнение 5x2 + 6х = 0.

А) 0; 1,2. В) -1,2; 1,2. С) -1,2; 0. D) 0. Е) -1,2.

3. Решите уравнение 2x2 = 0.

А) 0; 2. В) -2; 2. С) -2; 0. D) 0. Е) 2.

4. Определите старший коэффициент в уравнении x2 - 7x + 6 = 0.

А) 1. В) 6. С) -7. D) -5. Е) 2.

5. Определите вид квадратного уравнения x2 - 2x + 1 = 0.

А) полное, приведенное В) неполное, полное

С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

6. Определите вид квадратного уравнения 3x2 - 9x = 0.

А) полное, приведенное В) неполное, полное

С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

7. Сколько корней имеет уравнение 9x2 + 1 = 0?

А) 1; В)2. С) Ни одного. D) Бесконечно много.



Презентация

Слайд 1




Приложение 4


Слайды 2-8



Середина урока

10 мин



















8 мин






15 мин

Практикум по решению задач

Работа в парах

Ученик выполняет задание, сравнивает свое решение с образцом решения, размещенным на доске, при необходимости исправляет ошибки и недочеты, затем рассказывает решение представителю своей группы.

Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?


Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?


Задания для обсуждения в классе

1. Для всех значений параметра а решите уравнение .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .


Индивидуальная работа

Решите уравнения

Уровень А

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .

Уровень В

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .

После завершения работы учащиеся сдают тетради на проверку учителю.

Приложение 1





















Слайды 9-10





Приложение 2

М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман, Л.И.Звавич «Сборник задач по Алгебре» 8-9 кл.- М.: Просвещение, 2004.

Конец урока

5 мин

Рефлексия

В трех углах классной комнаты размещают по одному листу бумаги:

зеленый лист: «Я все понял, я решил все задания правильно»;

синий лист: «Я все понял, но иногда я допускаю ошибки в решении»;

красный лист: «Мне нужно решить дополнительные задания, я допустил много ошибок».


Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Слайд 11









Приложение 3






Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Дифференциация заключается в подборе заданий. Более способные ученики будут выдвигать идеи решения уравнений с параметром, объяснять их одноклассникам.

Учитель сможет оперативно оценить понимание учащихся в начале урока. В середине урока учащиеся будут оценивать и улучшать работу самостоятельно благодаря использованию образцов правильных решений. В конце урока учитель соберет тетради учащихся.

На уроке происходит постоянная смена видов деятельности, что позволит снизить утомление учащихся.

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока/Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






















Просмотр содержимого документа
«3_????_3_?????????? 1_??????? ??? ?????? ? ?????»

Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?


Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?


Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?


Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?


Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?




Просмотр содержимого документа
«4_????_3_?????????? 2_??????? ??? ??????????????? ??????»

Решите уравнения (А)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .


Решите уравнения (В)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .


Решите уравнения (А)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .


Решите уравнения (В)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .


Решите уравнения (А)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .


Решите уравнения (В)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .


Решите уравнения (А)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .


Решите уравнения (В)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .


Решите уравнения (А)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. ;

  5. ;

  6. .

Решите уравнения (В)

  1. ;

  2. ;

  3. ;

  4. .




Просмотр содержимого документа
«5_????_3_?????????? 3_???????? ???????»

Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .





Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .



Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .





Домашнее задание:

1. Решите уравнение:

а)

б) 2(x+3)2=6(x+3);

в) (x-3)(x+2)=-6-x;

г)

д) .

2. Для всех значений параметра а решите уравнение .

Просмотр содержимого документа
«6_????_3_?????????? 4_???????? ? ??????? ??? ?????? ??????»

A

B

C

D

E





A

B

C

D

E



Просмотр содержимого документа
«7_????_3_??????? ???????? ?????????? ?????????_???????????? ????????????»

Методические рекомендации к уроку №3 темы/подраздела

«Квадратное уравнение»

раздела «Квадратные уравнения»


Тема урока: Квадратное уравнение. Решение неполных квадратных уравнений


Цель обучения:

8.2.2.2

различать виды квадратных уравнений


Это завершающий урок указанного подраздела, состоящего из 3 уроков. На данном уроке будут обобщены знания учащихся о понятиях, связвнных с квадратным уравнением. Также продолжится формирование навыка решения неполных квадратных уравнений.


Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

Для повторения материала предыдущего урока проводится небольшой тест. Использование карточек с буквами для демонстрации ответов позволит вовлечь в работу всех учащихся. Также учитель будет видеть, кто из учащихся не владеет материалом. Учитель может сделать пометки о необходимости дополнительной работы с этими учащимися.

Далее учащиеся будут работать в парах. Работа здесь организована таким образом, что учащиеся могут проверить свою работу по образцам ответов, улучшить ее при необходимости, обратить внимание на оформление решения. Объяснение своего решения однокласснику будет способствовать более прочному овладению навыком решения неполных квадратных уравнений.

На следующем этапе предлагается фронтальная работа по решению квадратных уравнений с параметром. Такие задания имеют высокий уровень сложности, так как для их выполнения необходимы навыки высокого порядка. Поэтому учитель может поменять эту часть урока, предложив основной массе учащихся решение заданий на повторение, а эти задания оставить для наиболее продвинутых учащихся.

Задания для самостоятельной работы разработаны в двух уровнях сложности, уровнем А должны владеть все учащиеся, уровень В – сложнее.


Ответы и решения

Работа в парах

Ученик І

1. Найдите корни уравнения

.

Решение.


2. При каком значении m уравнение 2х2 - ( 9 - m )x + m – 9 = 0 является неполным квадратным уравнением?

Решение.


Ответ: 9.


Ученик ІІ

1. Найдите корни уравнения

.

Решение.


2. При каком значении m уравнение (m – 1)х2 + (m2 – 1)x + m – 4 = 0.является неполным квадратным уравнением?

Решение.



Ответ. -1; 4.


Решение уравнений с параметром

1. Для всех значений параметра а решите уравнение .

Решение.

Представим левую часть уравнения в виде квадрата:

При a ,

при a = 0 уранение имеет единственный корень х = 1,

при a 0 уранение имеет два корня: , .


2. Для всех значений параметра а решите уравнение .

Решение.

Перепишем уравнение, как

При a ,

при a = 0 уранение имеет единственный корень х = 0,

при a 0 уранение не имеет корней, т.е. .





Самостоятельная работа

Уровень А

1.

Ответ: .

2.

Решение.



3.

Решениеі.


4.

Ответ: .


5.

Ответ: 0; 7,5.

6.

Решение.


Уровень В

1.

Решение.


2.

Решение.

;

.


3.

Решение.

;


4.

Решение.


5.

Решение.


.




Список полезных ссылок и литературы

  1. Шыныбеков А.Н. Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы. – Алматы: Атамұра, 2011. – 288 с.

  2. Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник задач по алгебре, 8-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. 301 с.: ил.

  3. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – М. : Мнемозина, 2001. – 223 с. : ил. Страница 112.

Просмотр содержимого презентации
«2_????_3_??????? ???????? ?????????? ?????????_???????????»

Раздел: 8.2A: Квадратные уравнения  Тема: Квадратное уравнение Решение неполных квадратных уравнений Цель обучения: 8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений

Раздел:

8.2A: Квадратные уравнения

Тема:

Квадратное уравнение

Решение неполных квадратных уравнений

Цель обучения:

8.2.2.2

различать виды квадратных уравнений

Решите уравнение x 2 – 9 = 0.
  • Решите уравнение x 2 – 9 = 0.

А) 0; 3.

В) -3; 3.

С) -3; 0.

D) 3.

Е) 0.

2. Решите уравнение 5x 2 + 6х = 0. А) 0; 1,2. В) -1,2; 1,2. С) -1,2; 0. D) 0. Е) -1,2.

2. Решите уравнение 5x 2 + 6х = 0.

А) 0; 1,2.

В) -1,2; 1,2.

С) -1,2; 0.

D) 0.

Е) -1,2.

3. Решите уравнение 2 x 2 = 0. А) 0; 2. В) -2; 2. С) -2; 0. D) 0. Е) 2.

3. Решите уравнение 2 x 2 = 0.

А) 0; 2.

В) -2; 2.

С) -2; 0.

D) 0.

Е) 2.

Определите старший коэффициент в уравнении
  • Определите старший коэффициент в уравнении

x 2 - 7 x + 6 = 0.

А) 1.

В) 6.

С) -7.

D) -5.

Е) 2.

 

 

5. Определите вид квадратного уравнения x 2 - 2 x + 1 = 0. А) полное, приведенное В) неполное, полное С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

5. Определите вид квадратного уравнения x 2 - 2 x + 1 = 0.

А) полное, приведенное

В) неполное, полное

С) полное, не приведенное

D) неполное, не приведенное

6. Определите вид квадратного уравнения 3 x 2 - 9 x = 0. А) полное, приведенное В) неполное, полное С) полное, не приведенное D) неполное, не приведенное

6. Определите вид квадратного уравнения 3 x 2 - 9 x = 0.

А) полное, приведенное

В) неполное, полное

С) полное, не приведенное

D) неполное, не приведенное

7. Сколько корней имеет уравнение 9 x 2 + 1 = 0? А) 1; В)2. С) Ни одного. D) Бесконечно много.

7. Сколько корней имеет уравнение 9 x 2 + 1 = 0?

А) 1;

В)2.

С) Ни одного.

D) Бесконечно много.

№ 1.   Для всех значений параметра а решите уравнение .

№ 1.

 

Для всех значений параметра а решите уравнение .

№ 2.   Для всех значений параметра а решите уравнение .

№ 2.

 

Для всех значений параметра а решите уравнение .

Я все понял, я решил все задания правильно Я все понял, но иногда я допускаю ошибки в решении Мне нужно решить дополнительные задания, я допустил много ошибок

Я все понял, я решил все задания правильно

Я все понял, но иногда я допускаю ошибки в решении

Мне нужно решить дополнительные задания, я допустил много ошибок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квадратное уравнение

Автор: Кажиева Азиза Владимировна

Дата: 29.10.2019

Номер свидетельства: 524743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "«Квадратное уравнение и его виды». "
    ["seo_title"] => string(36) "kvadratnoie-uravnieniie-i-iegho-vidy"
    ["file_id"] => string(6) "110387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405965598"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по алгебре "Формулы корней квадратного уравнения" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-alghiebrie-formuly-korniei-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "142869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418383752"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Решение квадратных уравнений. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rieshieniie-kvadratnykh-uravnienii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "255009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447852536"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока математики по теме " Способы решения квадратных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sposoby-rieshieniia-kvadratnykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "107740"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403426564"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства