kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по алгебре

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 9 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом повышенного и высокого уровня сложности.

В заданиях части 1 ответ дается в виде числа, соответствующего правильному ответу на вопрос задания. В заданиях части 2 требуется представить полное решение, записать ответ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре»

А – 8

Контрольная работа по алгебре

1 вариант



Инструкция по выполнению работы



На выполнение работы по алгебре даётся 40 минут, работа выполняется в тетради для контрольных работ.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 9 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом повышенного и высокого уровня сложности.

В заданиях части 1 ответ дается в виде числа, соответствующего правильному ответу на вопрос задания или последовательности цифр. В заданиях части 2 требуется представить полное решение, записать ответ. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Критерии оценивания: все задания части 1 оцениваются в 1 балл. Каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов.

«5» - 11 – 12 баллов, «4» - 8 – 10 баллов, «3» - 6 – 7 баллов,

«2» - 0 – 5 баллов.


Желаем успеха!




1 часть


1. Упростите выражение: 1) , 2) .

2. Решите уравнение: х2 = 2х + 8.

3. Решите систему неравенств:

4.

Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа:   

   2)   

3)    4)   


5. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 ​+ bx + c.

Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и дис­кри­ми­нан­та D.

1) a 0,  D 0

2) a 0,  D

3) a  D 0

4) a  D

А

Б

В






Ответ: _________




6. Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

2 часть


7. Разложите квадратный трёхчлен на множители 5х2 х – 48.

8. Одно из двух положительных чисел на 4 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 96.

9. По­строй­те гра­фик функ­ции   и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра с пря­мая  у = с  имеет с гра­фи­ком ровно 1 общую точку.

Ответы 1 вариант «5» - 11 – 12 баллов, «4» - 8 – 10 баллов, «3» - 6 – 7 баллов, «2» - 0 – 5 баллов

зад

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баллы

1 б

1 б

1 б

1 б

1 б

1 б

2 б

ответы

1) 12

2) 0,5

- 2; 4

7 x

(7; 8)

4

1243

3

5х2 х – 48 =

= 5(х – 3,2)(х + 3)

= (5х – 16)(х + 3)

8 и 12

с = – 1,

с = 3

7. Разложите квадратный трёхчлен на множители 5х2 х – 48.

5х2 х – 48 = 5(х – 3,2)(х – (– )) = (5х – 16)(х + 3)

5х2 х – 48 = 0

D = (– 1)2 – 4  5  (– 48) = 1 + 960 = 961

х1 = , х2 =

8. Одно из двух положительных чисел на 4 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 96.

Пусть меньшее из данных положительных чисел равно х, то большее число равно (х + 4). Составим уравнение:

х(х + 4) = 96

х2 + 4х – 96 = 0, D = 400

х1 = 8 и х2 = – 12 – не удовлетворяет смыслу задачи.

х + 4 = 8 + 4 = 12

Ответ: 8 и 12

9. По­строй­те гра­фик функ­ции   и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра с пря­мая  у = с  имеет с гра­фи­ком ровно 1 общую точку.


при х  – 1  функ­ция при­ни­ма­ет вид:

   , её гра­фик — па­ра­бо­ла c вы­ко­ло­той точ­кой (–1; 3).

Пря­мая у = с имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку либо тогда, когда про­хо­дит через вер­ши­ну па­ра­бо­лы, либо тогда, когда пе­ре­се­ка­ет па­ра­бо­лу в двух точ­ках, одна из ко­то­рых — вы­ко­ло­тая. Вер­ши­на па­ра­бо­лы имеет ко­ор­ди­на­ты  (–3; –1). По­это­му с = 1 или с = 3 



9.



А – 8

Контрольная работа по алгебре

2 вариант



Инструкция по выполнению работы



На выполнение работы по алгебре даётся 40 минут, работа выполняется в тетради для контрольных работ.

Работа состоит из 2 частей, включающих в себя 9 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом повышенного и высокого уровня сложности.

В заданиях части 1 ответ дается в виде числа, соответствующего правильному ответу на вопрос задания или последовательности цифр. В заданиях части 2 требуется представить полное решение, записать ответ. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Критерии оценивания: все задания части 1 оцениваются в 1 балл. Каждое задание части 2 оценивается в 2 балла. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения промежуточной аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов.

«5» - 11 – 12 баллов, «4» - 8 – 10 баллов, «3» - 6 – 7 баллов,

«2» - 0 – 5 баллов.


Желаем успеха!




1 часть


1. Упростите выражение: 1) , 2) .

2. Решите уравнение: х2 + 3х = 4.

3. Решите систему неравенств:

4.

Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке убы­ва­ния числа:  

 1)  2)  

3)   4)  


5. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 ​+ bx + c.

Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c.

А)

Б)

В)

1) a 0,  c

2) a  c 0 3) a 0,  c 0

А

Б

В





Ответ: _______


6. Ре­ше­ние ка­ко­го из дан­ных не­ра­венств изоб­ра­же­но на ри­сун­ке?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

2 часть


7. Разложите квадратный трёхчлен на множители 7х2 – 9х + 2.

8. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

9. По­строй­те гра­фик функ­ции   и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра с пря­мая  у = с  имеет с гра­фи­ком ровно 1 общую точку.

Ответы 2 вариант «5» - 11 – 12 баллов, «4» - 8 – 10 баллов, «3» - 6 – 7 баллов, «2» - 0 – 5 баллов

зад

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Баллы

1 б

1 б

1 б

1 б

1 б

1 б

2 б

ответы

1) 21

2) 3

- 4; 1

- 4 ≤ x ≤ - 3

[- 4; -3]

1

132

2

7х2 – 9х + 2 =

= 7(х – 1)(х ) = = (х – 1)(7х – 2)

15 и 22

с = – 4,

с = – 3


7. Разложите квадратный трёхчлен на множители 7х2 – 9х + 2.

7х2 – 9х + 2 = 7(х – 1)(х ) = (х – 1)(7х – 2)

7х2 – 9х + 2 = 0

D = 92 – 4  7  2 = 81 – 56 = 25

х1 = , х2 =

8. Одно из двух натуральных чисел на 7 меньше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 330.

Пусть меньшее из данных натуральных чисел равно х, то большее число равно (х + 7). Составим уравнение:

х(х + 7) = 330

х2 + 7х – 330 = 0, D = 1369

х1 = 15 и х2 = – 22 – не удовлетворяет смыслу задачи.

х + 7 = 15 + 7 = 22

Ответ: 15 и 22

9. По­строй­те гра­фик функ­ции   и опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях па­ра­мет­ра с пря­мая  у = с  имеет с гра­фи­ком ровно 1 общую точку.

при х  – 2  функ­ция при­ни­ма­ет вид:

   , её гра­фик — па­ра­бо­ла c вы­ко­ло­той точ­кой (– 2; – 3).

Пря­мая у = с имеет с гра­фи­ком ровно одну общую точку либо тогда, когда про­хо­дит через вер­ши­ну па­ра­бо­лы, либо тогда, когда пе­ре­се­ка­ет па­ра­бо­лу в двух точ­ках, одна из ко­то­рых — вы­ко­ло­тая. Вер­ши­на па­ра­бо­лы имеет ко­ор­ди­на­ты (–3; – 4).

По­это­му с = 4 или с =



9.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по алгебре

Автор: Кузнецова Светлана Дамировна

Дата: 24.05.2020

Номер свидетельства: 551168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Экзамена контрольная работа промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе. "
    ["seo_title"] => string(85) "ekzamiena-kontrol-naia-rabota-promiezhutochnoi-attiestatsii-po-alghiebrie-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "246085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446293572"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Задания для промежуточной аттестации по алгебре за 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(67) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_algebre_za_1_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "568876"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609175841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Промежуточная аттестация по алгебре 9 класс (углубленный уровень)"
    ["seo_title"] => string(67) "promezhutochnaia_attestatsiia_po_algebre_9_klass_uglublennyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "569834"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610446728"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка промежуточной аттестации по алгебре для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "metodicheskaia_razrabotka_promezhutochnoi_attestatsii_po_algebre_dlia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "626992"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677954570"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Промежуточная аттестация по алгебре в 10 классе 4 варианта "
    ["seo_title"] => string(69) "promiezhutochnaia-attiestatsiia-po-alghiebrie-v-10-klassie-4-varianta"
    ["file_id"] => string(6) "245538"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446139312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства