kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка промежуточной аттестации по алгебре для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Два варианта промежуточной аттестации  по алгебре для 9 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка промежуточной аттестации по алгебре для 9 класса»






















Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2023 году промежуточной аттестации

по алгебре в 9 классе































































Вариант 1.

В заданиях № 1, №3, № 4, № 5 запишите только ответ. В заданиях № 2, №6 , № 7 в от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ответа. В задании № 5 установите соответствие между графиками функций и формулами.


Часть I.

  1. Найдите значение выражения  


2. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих условию a  b? В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) b − a a − b  −1 3) a − b b − a  −3


3. Найдите значение выражения 


4. Решите систему уравнений     В ответ запишите х + у.


5. У бабушки 20 чашек: 15 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.

6 .

На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x) .

Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.

 

1) Функция убывает на промежутке [1; +∞)

2) Наименьшее значение функции равно – 4

3) f(−2)f(3)


7. Укажите решение неравенства


Часть II.

В заданиях №8, №9, № 10 запишите подробное решение и ответ.


8. Решите уравнение 


9. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 76 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 1 час, а в пункт отправления теплоход возвращается через 20 часов после отплытия из него.


10. Постройте график функции

 

и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.









Вариант 2.

В заданиях № 1, №3, № 4, № 5, № 6 запишите только ответ. В заданиях № 2, № 6, № 7 в от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ответа.


Часть I.


  1. Найдите значение выражения  


2. На координатной прямой отмечены числа a и b. В ответе укажите номер правильного варианта.

 

 Какое из приведенных утверждений неверно?

 1)  2)  3)  4) 


3. Найдите значение выражения 

4. Решите уравнение  .


5. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 50. Какова вероятность того, что наугад взятый учеником билет имеет однозначный номер?


6. На рисунках изображены графики функций вида  . Установите соответствие между знаками коэффициентов   и   и графиками функций. 

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А)  Б)  В) 

ГРАФИКИ

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.


7. Укажите решение неравенства 

1) 2) 3) 4)

Часть II.


В заданиях №8, №9, № 10 запишите подробное решение и ответ.


8. Решите уравнение:   


9. Первая труба пропускает на 5 литров воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объёмом 200 литров она заполняет на 2 минуты дольше, чем вторая труба?

10. Постройте график функции   и определите, при каких значениях параметра   прямая   имеет с графиком ровно одну общую точку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Методическая разработка промежуточной аттестации по алгебре для 9 класса

Автор: Войт Анна Васильевна

Дата: 04.03.2023

Номер свидетельства: 626992

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка рабочей программы по алгебре для 8 класса( УМК Макарычева Ю.Н.и др.) "
    ["seo_title"] => string(103) "mietodichieskaia-razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-alghiebrie-dlia-8-klassa-umk-makarychieva-iu-n-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "203050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429380883"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "План аттестуемого учителя "
    ["seo_title"] => string(31) "plan-attiestuiemogho-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "197341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428234717"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства