kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поэлементный анализ контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен поэлементный анализ контрольной работы. Использовать можно в любом классе.

Наглялно видно  оценки, правильность выполнения работы,  среднее значение по классу, индивидуальные отчеты по каждому ученику

Просмотр содержимого документа
«Поэлементный анализ контрольной работы»

Анализ контрольной работы по алгебре 11 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 15.10.2014

Цель: проверить умения и навыки находить общий вид первообразной для функции, вычислять площадь криволинейной трапеции, вычислять определенный интеграл

Вариант I 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

2. Найдите общий вид первообразной для функции 

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M:   4.Вычислите интеграл   5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 2 – х2, у = 0.

Вариант II 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

2. Найдите общий вид первообразной для функции 

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку М: 

4.Вычислите интеграл   5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 1 - х2, у = 0.

Оценка «5» ставится за 5 правильно решенных задач, оценка «4» - за четыре задачи, оценка «3» - за три задачи.

Задание №1 выполнили все учащиеся класса. Задание №2 выполнили все учащиеся класса. Задание №3 верно выполнили 4 учащихся класса, трое допустили ошибки в вычислении первообразной, двое учащихся (Акентьев, Поволоцкий) не приступали к решению данного задания. Задание №4 верно выполнили 7 учащихся класса, двое (Штанг, Чащевая) допустили недочет. Задание № 5 выполняли только четверо учащихся из класса (Валуевич, Жананова, Гужаковская. Дубляженко), ошибки в неверном вычислении площади фигуры, остальные учащиеся не приступали к решению этого задания.

Вывод

  1. Индивидуальная работа с учащимися над их ошибками

  2. Систематическое повторение западающих тем

  3. Использовать активные методы и формы обучения

  4. Зачет «Таблица первообразных»

Дата

30ноября 2011 года

Предмет

АГЕБРА

Учитель

Ершова Светлана Викторовна

Цель

Диагностика ЗУН учащихся

Форма проведения

Контрольная работа

ИТОГИ

Количество писавших

5

4

3

2

 15

-

4

11

-

Итого

0%

27%

67%

13%


 

Результаты решения заданий


2

3

5

Решено верно

15

15

15

13

5

1

1

0

Решено с недочетом

0

0

0

0

0

3

1

0

Есть только фрагмент решения

0

0

0

1

1

2

3

2

Не решено

0

0

0

0

0

0

0

0

Не приступал

0

0

0

1

9

9

10

13

Статистика совершенных ошибок


2

3

5

а

0

0

0

1

1

3

2

0

б

0

0

0

1

0

2

2

0

в

0

0

0

0

0

0

1

0

г

0

0

0

0

1

3

3

2

Итого

0

0

0

2

2

8

8

2

%

0

0

0

13%

13%

53%

53%

13%



Усвоено хорошо:

Усвоено плохо:

  1. Приведение дробей к общему знаменателю

  2. Применение распределительного свойства умножения

  3. Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь

  4. Арифметические вычисления с обыкновенными дробями

  5. Перенос слагаемых из одной части в другую при решении уравнений

  6. Раскрытие скобок

  1. Действия с числами с разными знаками

  2. Построение графика линейной функции

  3. Определение координат точки пересечения графиков функций

К перечисленным ошибкам нужно добавить следующее:

  1. Ошибки в вычислениях

  2. Решение задач с помощью уравнений

Причины слабого усвоения:

  1. Низкая мотивация учащихся данного класса

  2. Трудность усвоения перечисленных тем

Компенсаторные меры:

  1. Включение заданий подобного типа в задания для повторения на уроках и д/з

  2. Отработка алгоритма составления уравнения по условию задачи

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Поэлементный анализ контрольной работы

Автор: Урсова Марина Анатольевна

Дата: 28.04.2020

Номер свидетельства: 548275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка  по математике "Анализ контрольной работы в аспекте ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-po-matiematikie-analiz-kontrol-noi-raboty-v-aspiektie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445252635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«КОС с методическим инструментарием для выявления образовательных результатов учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "kos_s_mietodichieskim_instrumientariiem_dlia_vyiavlieniia_obrazovatiel_nykh_riez"
    ["file_id"] => string(6) "417070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495217258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Строительство социализма в 20-30-е годы.Великий перелом. "
    ["seo_title"] => string(62) "stroitiel-stvo-sotsializma-v-20-30-ie-ghody-vielikii-pierielom"
    ["file_id"] => string(6) "238477"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444573332"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства