Просмотр содержимого документа
«Поэлементный анализ контрольной работы»
Анализ контрольной работы по алгебре 11 класс
2014-2015 учебный год
Дата проведения: 15.10.2014
Цель: проверить умения и навыки находить общий вид первообразной для функции, вычислять площадь криволинейной трапеции, вычислять определенный интеграл
Вариант I 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
2. Найдите общий вид первообразной для функции
3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M: 4.Вычислите интеграл 5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 2 – х2, у = 0.
Вариант II 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:
2. Найдите общий вид первообразной для функции
3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку М:
4.Вычислите интеграл 5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 1 - х2, у = 0.
Оценка «5» ставится за 5 правильно решенных задач, оценка «4» - за четыре задачи, оценка «3» - за три задачи.
Задание №1 выполнили все учащиеся класса. Задание №2 выполнили все учащиеся класса. Задание №3 верно выполнили 4 учащихся класса, трое допустили ошибки в вычислении первообразной, двое учащихся (Акентьев, Поволоцкий) не приступали к решению данного задания. Задание №4 верно выполнили 7 учащихся класса, двое (Штанг, Чащевая) допустили недочет. Задание № 5 выполняли только четверо учащихся из класса (Валуевич, Жананова, Гужаковская. Дубляженко), ошибки в неверном вычислении площади фигуры, остальные учащиеся не приступали к решению этого задания.
Вывод
Индивидуальная работа с учащимися над их ошибками
Систематическое повторение западающих тем
Использовать активные методы и формы обучения
Зачет «Таблица первообразных»
Дата
30ноября 2011 года
Предмет
АГЕБРА
Учитель
Ершова Светлана Викторовна
Цель
Диагностика ЗУН учащихся
Форма проведения
Контрольная работа
ИТОГИ
Количество писавших
5
4
3
2
15
-
4
11
-
Итого
0%
27%
67%
13%
Результаты решения заданий
1а
1б
1в
2
3
4а
4б
5
Решено верно
15
15
15
13
5
1
1
0
Решено с недочетом
0
0
0
0
0
3
1
0
Есть только фрагмент решения
0
0
0
1
1
2
3
2
Не решено
0
0
0
0
0
0
0
0
Не приступал
0
0
0
1
9
9
10
13
Статистика совершенных ошибок
1а
1б
1в
2
3
4а
4б
5
а
0
0
0
1
1
3
2
0
б
0
0
0
1
0
2
2
0
в
0
0
0
0
0
0
1
0
г
0
0
0
0
1
3
3
2
Итого
0
0
0
2
2
8
8
2
%
0
0
0
13%
13%
53%
53%
13%
Усвоено хорошо:
Усвоено плохо:
Приведение дробей к общему знаменателю
Применение распределительного свойства умножения
Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь
Арифметические вычисления с обыкновенными дробями
Перенос слагаемых из одной части в другую при решении уравнений
Раскрытие скобок
Действия с числами с разными знаками
Построение графика линейной функции
Определение координат точки пересечения графиков функций
К перечисленным ошибкам нужно добавить следующее:
Ошибки в вычислениях
Решение задач с помощью уравнений
Причины слабого усвоения:
Низкая мотивация учащихся данного класса
Трудность усвоения перечисленных тем
Компенсаторные меры:
Включение заданий подобного типа в задания для повторения на уроках и д/з
Отработка алгоритма составления уравнения по условию задачи
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.