kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поэлементный анализ контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен поэлементный анализ контрольной работы. Использовать можно в любом классе.

Наглялно видно  оценки, правильность выполнения работы,  среднее значение по классу, индивидуальные отчеты по каждому ученику

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поэлементный анализ контрольной работы»

Анализ контрольной работы по алгебре 11 класс

2014-2015 учебный год

Дата проведения: 15.10.2014

Цель: проверить умения и навыки находить общий вид первообразной для функции, вычислять площадь криволинейной трапеции, вычислять определенный интеграл

Вариант I 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

2. Найдите общий вид первообразной для функции 

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку M:   4.Вычислите интеграл   5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 2 – х2, у = 0.

Вариант II 1. Докажите, что функция F является первообразной для функции f на множестве R:

2. Найдите общий вид первообразной для функции 

3. Для функции f найдите первообразную, график которой проходит через точку М: 

4.Вычислите интеграл   5. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями у = 1 - х2, у = 0.

Оценка «5» ставится за 5 правильно решенных задач, оценка «4» - за четыре задачи, оценка «3» - за три задачи.

Задание №1 выполнили все учащиеся класса. Задание №2 выполнили все учащиеся класса. Задание №3 верно выполнили 4 учащихся класса, трое допустили ошибки в вычислении первообразной, двое учащихся (Акентьев, Поволоцкий) не приступали к решению данного задания. Задание №4 верно выполнили 7 учащихся класса, двое (Штанг, Чащевая) допустили недочет. Задание № 5 выполняли только четверо учащихся из класса (Валуевич, Жананова, Гужаковская. Дубляженко), ошибки в неверном вычислении площади фигуры, остальные учащиеся не приступали к решению этого задания.

Вывод

  1. Индивидуальная работа с учащимися над их ошибками

  2. Систематическое повторение западающих тем

  3. Использовать активные методы и формы обучения

  4. Зачет «Таблица первообразных»

Дата

30ноября 2011 года

Предмет

АГЕБРА

Учитель

Ершова Светлана Викторовна

Цель

Диагностика ЗУН учащихся

Форма проведения

Контрольная работа

ИТОГИ

Количество писавших

5

4

3

2

 15

-

4

11

-

Итого

0%

27%

67%

13%


 

Результаты решения заданий


2

3

5

Решено верно

15

15

15

13

5

1

1

0

Решено с недочетом

0

0

0

0

0

3

1

0

Есть только фрагмент решения

0

0

0

1

1

2

3

2

Не решено

0

0

0

0

0

0

0

0

Не приступал

0

0

0

1

9

9

10

13

Статистика совершенных ошибок


2

3

5

а

0

0

0

1

1

3

2

0

б

0

0

0

1

0

2

2

0

в

0

0

0

0

0

0

1

0

г

0

0

0

0

1

3

3

2

Итого

0

0

0

2

2

8

8

2

%

0

0

0

13%

13%

53%

53%

13%



Усвоено хорошо:

Усвоено плохо:

  1. Приведение дробей к общему знаменателю

  2. Применение распределительного свойства умножения

  3. Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь

  4. Арифметические вычисления с обыкновенными дробями

  5. Перенос слагаемых из одной части в другую при решении уравнений

  6. Раскрытие скобок

  1. Действия с числами с разными знаками

  2. Построение графика линейной функции

  3. Определение координат точки пересечения графиков функций

К перечисленным ошибкам нужно добавить следующее:

  1. Ошибки в вычислениях

  2. Решение задач с помощью уравнений

Причины слабого усвоения:

  1. Низкая мотивация учащихся данного класса

  2. Трудность усвоения перечисленных тем

Компенсаторные меры:

  1. Включение заданий подобного типа в задания для повторения на уроках и д/з

  2. Отработка алгоритма составления уравнения по условию задачи

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Поэлементный анализ контрольной работы

Автор: Урсова Марина Анатольевна

Дата: 28.04.2020

Номер свидетельства: 548275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Разработка  по математике "Анализ контрольной работы в аспекте ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-po-matiematikie-analiz-kontrol-noi-raboty-v-aspiektie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "241441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445252635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "«КОС с методическим инструментарием для выявления образовательных результатов учащихся»"
    ["seo_title"] => string(80) "kos_s_mietodichieskim_instrumientariiem_dlia_vyiavlieniia_obrazovatiel_nykh_riez"
    ["file_id"] => string(6) "417070"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495217258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Строительство социализма в 20-30-е годы.Великий перелом. "
    ["seo_title"] => string(62) "stroitiel-stvo-sotsializma-v-20-30-ie-ghody-vielikii-pierielom"
    ["file_id"] => string(6) "238477"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444573332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства