kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал по математике за курс 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителю для проведения контрольных работ необходимы комплекты работ на несколько вариантов. В данном файле находятся контрольные работы на 4 варианта, составленные учителем и апробированные на уроках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по математике за курс 9 класса»

Аленушкина Н.Е. Контрольные работы по алгебре 9 класс


Контрольные работы по алгебре и геометрии за курс 9 класса

к учебникам Ю. Н. Макарычева и А. В. Погорелова


Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 1

1.Изобразите схематически график функции: 1) у= х2; 2)у=

2.Постройте график функции у=х2 - 10х + 25. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= 2,5; 2)значение х при у=1; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3.Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=6х2 – 1 и у= - х.

4. а)

б)



б)

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 2

1.Изобразите схематически график функции: 1) у= -3х2; 2)у=

2.Постройте график функции у=х2 - 4х + 3. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5; 2)значение х при у= - 1; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х2 – 3 и у=2х.

4. а)

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 3

1.Изобразите схематически график функции: 1) у= - 2х2; 2)у=

2. Постройте график функции у=х2 + 4х - 5. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5; 2)значение х при у=2; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=15 - 2х2 и у = х.

4. Решите уравнения:

5.







Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 4

1. Изобразите схематически график функции: 1) у= 5х2; 2)у=

2.Постройте график функции у=х2 + 4х + 4. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5; 2)значение х при у=1; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х2 – 21 и у= -4х.

4. а)

б)

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 1

1.Изобразите схематически график функции: 1) у= х2; 2)у=

2.Постройте график функции у=х2 - 10х + 25. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= 2,5; 2)значение х при у=1; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3.Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=6х2 – 1 и у= - х.

4. а)

б)

Контрольная работа по теме « Квадратичная функция» Вариант 2

1.Изобразите схематически график функции: 1) у= -3х2; 2)у=

2.Постройте график функции у=х2 - 4х + 3. С помощью графика найдите:

1)значение у при х= -0,5; 2)значение х при у= - 1; 3)нули функции;

4)промежутки, в которых у

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у=х2 – 3 и у=2х.

4. а)



Самостоятельная работа по теме «Построение графиков»


Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» Вариант 1

1.Решите неравенство:

1) 5х2 – 7х + 2 2) х2

2.Решите неравенство методом интервалов:

1)(х -4)(х + 8) 2)

3.Решите уравнение:

1) х4 - 16х2=0; 2) 4у4+7у2 – 2=0.

________________________________________________________________________

4.При каких значениях х имеет смысл выражение

5.Найдите область определения функции: у= .


Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» Вариант 2

1.Решите неравенство:

1) 2х2 – 7х + 5 2) 5х + х2

2.Решите неравенство методом интервалов:

1) (х +1)(х + 6) 2)

3.Решите уравнение:

1) х3 + 5х=0; 2) 5у4 - 8у2 +3=0.

_____________________________________________________________________

4.При каких значениях х имеет смысл выражение

5.Найдите область определения функции: у= .


Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» Вариант 3

1.Решите неравенство:

1) 6х2 – х - 1 2) 2х – х2

2.Решите неравенство методом интервалов:

1) (х +1)(х - 10) 2)

3.Решите уравнение:

1)х3 + 2х2=0; 2)5у4 - 9у2 – 2=0.

________________________________________________________________________

4.При каких значениях х имеет смысл выражение

5.Найдите область определения функции: у= .


Контрольная работа №2 «Уравнения и неравенства с одной переменной» Вариант 4

1.Решите неравенство:

1) 2х2 – 7х + 5 2) х2

2.Решите неравенство методом интервалов:

1)(х +14)(х - 8) 2)

3.Решите уравнение:

1)х4 - 25х2=0; 2)2у4 - 19у2 +9=0.

________________________________________________________________________

4.При каких значениях х имеет смысл выражение

5.Найдите область определения функции: у= .








Контрольная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

Вариант 1

1.Решите систему уравнений:

2.Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм2, а сумма его катетов равна 11дм. Найдите катеты.

3.Решите графически систему уравнений:

4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности и прямой х + у= - 3.

5. Решите систему уравнений:


Контрольная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

Вариант 2

1.Решите систему уравнений:

2.Площадь прямоугольника равна 12 дм2, а его периметр равен 14 дм. Найдите стороны прямоугольника.

3.Решите графически систему уравнений:

4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности и прямой х + у= - 1.

5. Решите систему уравнений:


Контрольная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

Вариант 3

1.Решите систему уравнений:

2.Площадь прямоугольного треугольника равна 12 см2, а сумма его катетов равна 10 см. Найдите катеты.

3.Решите графически систему уравнений:

4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности и прямой х + у= 0.

5. Решите систему уравнений:


Контрольная работа по теме «Системы уравнений с двумя переменными»

Вариант 4

1.Решите систему уравнений:

2.Площадь прямоугольника равна 10 см2, а периметр равен 14 см. Найдите стороны прямоугольника.

3.Решите графически систему уравнений:

4.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой у - 2х= 1.

5. Решите систему уравнений:

Контрольные работы по геометрии по учебнику А.В.Погорелова


Контрольная работа № 1. 9 класс.

Контрольная работа № 1. 9 класс.

Вариант 1.

Задача 1.

В треугольниках АВС и DEF угол В равен углу Е. АВ=9см, ВС=12см, DE=3см, ЕF = 4 см. Подобны ли треугольники? (Ответ обоснуйте).

Задача 2.

Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках N и М соответственно. Найдите АС, если NB = 14 см, AB = 16 см, MN = 28 см.

Задача 3.

Стороны одного треугольника равны 21 см, 27 см и 12 см, а стороны другого треугольника относятся как 7:9:4. Докажите равенство соответствующих углов данных треугольников.

Вариант 2.

Задача 1.

В треугольниках АВС и DEF угол А равен углу D. АВ=14см, АС=20см, DE=7см, DF = 10 см. Подобны ли треугольники? (Ответ обоснуйте).

Задача 2.

Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках N и М соответственно. Найдите АС, если NB = 5 см, AB = 17 см, MN = 15 см.

Задача 3.

Стороны одно треугольника относятся как 4:6:7, а стороны другого треугольника равны 24 см, 36см и 42 см. Докажите равенство соответствующих углов данных треугольников.

Контрольная работа № 1. 9 класс.

Контрольная работа № 1. 9 класс.

Вариант 1.

Задача 1.

В треугольниках АВС и DEF угол В равен углу Е. АВ=9см, ВС=12см, DE=3см, ЕF = 4 см. Подобны ли треугольники? (Ответ обоснуйте).

Задача 2.

Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках N и М соответственно. Найдите АС, если NB = 14 см, AB = 16 см, MN = 28 см.

Задача 3.

Стороны одного треугольника равны 21 см, 27 см и 12 см, а стороны другого треугольника относятся как 7:9:4. Докажите равенство соответствующих углов данных треугольников.

Вариант 2.

Задача 1.

В треугольниках АВС и DEF угол А равен углу D. АВ=14см, АС=20см, DE=7см, DF = 10 см. Подобны ли треугольники? (Ответ обоснуйте).

Задача 2.

Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках N и М соответственно. Найдите АС, если NB = 5 см, AB = 17 см, MN = 15 см.

Задача 3.

Стороны одно треугольника относятся как 4:6:7, а стороны другого треугольника равны 24 см, 36см и 42 см. Докажите равенство соответствующих углов данных треугольников.


Контрольная работа по теме «Решение треугольников», вариант 1 9 класс

  1. Решите треугольник АВС, если

3. В прямоугольном треугольнике один из углов равен β, а катет, прилежащий к этому углу, равен b. Выразите через b и β биссектриссу прямого угла треугольника.


Контрольная работа по теме «Решение треугольников», вариант 2 9 класс

2.Стороны параллелограмма равны 4 см и 6 см, а угол между ними . Найдите диагонали параллелограмма

Домашняя контрольная работа по геометрии 9 класс






Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами  и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». I вариант.


3.

  1. 5. Четырехугольник ABCD задан координатами своих вершин

A(-1; 1), B(3; 3), C( 2; -2), D(-2; -1). Найдите синус угла между

5. Четырехугольник ABCD задан координатами своих вершин

A(-1; 1), B(3; 3), C( 2; -2), D(-2; -1). Найдите синус угла между

его диагоналями.


Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами  и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». II вариант.


3.




  1. Четырехугольник MNKP задан координатами своих вершин

M( 5; -3), N(1; 2), K( 4; 4), P(6; 1). Найдите синус угла между

его диагоналями.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактический материал по математике за курс 9 класса

Автор: Гончарова Светлана Евгеньевна

Дата: 13.11.2021

Номер свидетельства: 591215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Дидактический материал - тренажер для отработки знаний по теме «Именованные числа» силами учащихся 4 класса как математический проект."
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskii_material_trenazher_dlia_otrabotki_znanii_po_teme_imenovannye_chis"
    ["file_id"] => string(6) "631596"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1684208959"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Внедрение проблемного обучения на уроках математики в классах 2 и 3 ступеней об учения как средство развития творческой активности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(165) "vniedrieniie-probliemnogho-obuchieniia-na-urokakh-matiematiki-v-klassakh-2-i-3-stupieniei-ob-uchieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-tvorchieskoi-aktivnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232141"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442758847"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа по математике 7 класс УМК С.А. Козлова"
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaiaproghrammapomatiematikie7klassumksakozlova"
    ["file_id"] => string(6) "257108"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448277696"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "конспект занятия по методике математики"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiektzaniatiiapomietodikiematiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "279398"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453222927"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства