Вычисления и преобразования числовых выражений (иррациональных, логарифмических, тригонометрических)
8
Производная (физический смысл производной; геометрический смысл производной, касательная; применение производной к исследованию функций) и первообразная
9
Задачи с прикладным содержанием (расчеты по формулам)
10
Текстовые задачи на составление уравнения или системы уравнений (смеси, сплавы, проценты; движение по прямой и окружности; движение по воде; совместная работа; прогрессии)
11
Графики функций (гиперболы, параболы, тригонометрические функции, линейные функции, квадратичные функции, показательные и логарифмические функции)
12
Наибольшее и наименьшее значение функции (исследование функции с помощью производной)
(тест)
Результаты выполнения заданий второй части экзаменационной работы
(задания с развернутым ответом)
№ задания
Тема
Кол-во справившихся
Кол-во
не выполнивши(х% невыполнения)
13
Уравнения с отбором корней
14
Стереометрическая задача
15
Неравенства
16
Финансовая математика
17
Планиметрическая задача
18
Задача с параметром
19
Числа и их свойства
Высокий процент выполнения участники экзамена продемонстрировали по заданиям: 1.
Низкий уровень продемонстрировали при выполнении задания: 3, 4, 6, 7.
Дети не справились с заданиями: 2, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13,
Не приступали: 14, 15, 16, 17, 18, 19
Выводы: В основном с большинством заданий все справились. Если были ошибки, то скорее всего при вычислениях проявили невнимательность. Сложными оказались задания 11, 20, 21.