kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пути повышения качества образования по математике �при подготовке к ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день Единый Государственный Экзамен стал единственной формой итоговой аттестации выпускников школ, кроме того, по результатам ЕГЭ российские вузы набирают абитуриентов. Поэтому самой актуальной проблемой преподавателей стала качественная подготовка учащихся к экзамену в формате ЕГЭ.Необходимость переоценки устоявшейся системы подготовки к выпускным и вступительным экзаменам назрела давно. Анализ результатов ГИА, ЕГЭ прошлых лет, диагностических работ, пробных экзаменов этого года, показывает пробелы в преподавании математики в целом, а в частности в среднем звене. У учащихся имеются пробелы в знаниях и умениях базового уровня 5-9 классов.   Для подготовки к сдаче государственных экзаменов необходимо повторить не только материал курса алгебры и начал анализа, но и некоторые из тем и разделов курса математики основной и средней школы, т.е. «объять необъятное». Встает один вопрос: «Как же подготовить учащихся к сдаче экзамена?»

Просмотр содержимого документа
«Пути повышения качества образования по математике �при подготовке к ЕГЭ»

Пути повышения качества образования по математике  при подготовке к ЕГЭ Подготовила:  учитель математики и информатики МКОУ СОШ №1 п.Михайловка Пьянкова С.А.

Пути повышения качества образования по математике при подготовке к ЕГЭ

Подготовила:

учитель математики и информатики

МКОУ СОШ №1 п.Михайловка

Пьянкова С.А.

Как подготовить учащихся  к экзамену

Как подготовить учащихся к экзамену

Цель:  Подготовить учеников к успешной сдаче ЕГЭ по математике  Контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний Помощь ученику в оценке своего потенциала образовательной перспективы Развитие учебной мотивации у учащихся Задачи Активизация познавательной деятельности учащихся Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ

Цель:

Подготовить учеников к успешной сдаче ЕГЭ по математике

Контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний

Помощь ученику в оценке своего потенциала образовательной перспективы

Развитие учебной мотивации у учащихся

Задачи

Активизация познавательной деятельности учащихся

Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ

Составляющие к готовности сдачи ЕГЭ Информированная готовность Психологическая готовность Предметная готовность

Составляющие к готовности сдачи ЕГЭ

Информированная готовность

Психологическая готовность

Предметная готовность

Математика ЕГЭ 2017 ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ Направления деятельности ЛЕКЦИИ РАБОТА С ДЕМО-ВЕРСИЙ, КОДИФИКАТОРОМ И СПЕЦИФИКАЦИЕЙ ПРАКТИКУМЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОДГОТОВКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Математика ЕГЭ 2017

ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ

Направления деятельности

ЛЕКЦИИ

  • РАБОТА С ДЕМО-ВЕРСИЙ, КОДИФИКАТОРОМ И СПЕЦИФИКАЦИЕЙ

ПРАКТИКУМЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ

  • РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

  • ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОДГОТОВКИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

  • ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКОВ
  • ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Активные педагогические технологии при подготовке к ЕГЭ Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ ) Личностно-ориентированные  Критического мышления Информационно-коммуникационные Развивающего обучения

Активные педагогические технологии при подготовке к ЕГЭ

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ )

Личностно-ориентированные

Критического мышления

Информационно-коммуникационные

Развивающего обучения

Частичное включение КИМов

Частичное включение КИМов

МЕТОД «ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА»   Нет ли короткого пути? Как ты ограничен по времени? Какие задания легкие?

МЕТОД «ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА»

Нет ли короткого пути?

Как ты ограничен по времени?

Какие задания легкие?

РАБОЧАЯ КАРТА наглядность компактность систематизация самостоятельность

РАБОЧАЯ КАРТА

наглядность

компактность

систематизация

самостоятельность

Решение сложных  нестандартных задач Выделение ядра задания Выделение ядра задания  Представление задачи в виде модели Представление задачи в виде модели  Разбивка на этапы, блоки Разбивка на этапы, блоки  Последовательное применение теоретических знаний Последовательное применение теоретических знаний 

Решение сложных нестандартных задач

  • Выделение ядра задания
  • Выделение ядра задания

  • Представление задачи в виде модели
  • Представление задачи в виде модели

  • Разбивка на этапы, блоки
  • Разбивка на этапы, блоки

  • Последовательное применение теоретических знаний
  • Последовательное применение теоретических знаний

Оценка трудности САМОКОН-ТРОЛЬ ВРЕМЕНИ Прикидка границ результатов ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

Оценка трудности

САМОКОН-ТРОЛЬ ВРЕМЕНИ

Прикидка границ результатов

ТЕХНИКА СДАЧИ ТЕСТА

Предметная подготовка Текущий тематический контроль Формирования универсальных учебных действий Регулярное выполнение домашних заданий Систематическое повторение материала на уроках и групповых занятиях

Предметная подготовка

Текущий тематический контроль

Формирования универсальных учебных действий

Регулярное выполнение домашних заданий

Систематическое повторение материала на уроках и групповых занятиях

Образовательные порталы Интерактивные тренажеры Он–лайн тестирование

Образовательные порталы

Интерактивные тренажеры

Он–лайн тестирование


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Пути повышения качества образования по математике �при подготовке к ЕГЭ

Автор: Пьянкова Светлана Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства