Пути повышения качества образования по математике �при подготовке к ЕГЭ
Пути повышения качества образования по математике �при подготовке к ЕГЭ
На сегодняшний день Единый Государственный Экзамен стал единственной формой итоговой аттестации выпускников школ, кроме того, по результатам ЕГЭ российские вузы набирают абитуриентов. Поэтому самой актуальной проблемой преподавателей стала качественная подготовка учащихся к экзамену в формате ЕГЭ.Необходимость переоценки устоявшейся системы подготовки к выпускным и вступительным экзаменам назрела давно. Анализ результатов ГИА, ЕГЭ прошлых лет, диагностических работ, пробных экзаменов этого года, показывает пробелы в преподавании математики в целом, а в частности в среднем звене. У учащихся имеются пробелы в знаниях и умениях базового уровня 5-9 классов. Для подготовки к сдаче государственных экзаменов необходимо повторить не только материал курса алгебры и начал анализа, но и некоторые из тем и разделов курса математики основной и средней школы, т.е. «объять необъятное». Встает один вопрос: «Как же подготовить учащихся к сдаче экзамена?»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.