kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач с помощью уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по алгебре на тему "Решение задач с помощью уравнений" для 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью уравнений»

№ 159. 1р – на 8 дет. меньше,  2р – Вместе – 86 дет. Каждый -? Решение. Пусть х деталей изготовил 2-й рабочий, тогда 1-й изготовил (х-8) деталей. Так как вместе они изготовили 86 деталей, то получим уравнение: х - 8 + х =86, 2х = 86 + 8, 2х = 94, 1) 47 – 8 = 39 (дет) х = 94:2, изготовил 1 рабочий. х = 47. Ответ: 39дет, 47 дет.

№ 159.

1р – на 8 дет. меньше,

2р –

Вместе – 86 дет.

Каждый -?

Решение.

Пусть х деталей изготовил 2-й рабочий, тогда 1-й изготовил (х-8) деталей. Так как вместе они изготовили 86 деталей, то получим уравнение:

х - 8 + х =86,

2х = 86 + 8,

2х = 94, 1) 47 – 8 = 39 (дет)

х = 94:2, изготовил 1 рабочий.

х = 47.

Ответ: 39дет, 47 дет.

№ 161 Свитер – 5х г, Шапка – х г, Шарф – (х – 5) г Так как всего израсходовали 555 г, то получим уравнение: 5х + х + ( х – 5) = 555, 7х = 555 +5, 7х = 560, 1) 5*80 = 400 (г) на свитер. х = 80. 2) 80 – 5 = 75 (г) на шарф. Ответ: На свитер – 400г, на шапку – 80г, на шарф – 75 г.

№ 161

Свитер – 5х г,

Шапка – х г,

Шарф – (х – 5) г

Так как всего израсходовали 555 г, то получим уравнение:

5х + х + ( х – 5) = 555,

7х = 555 +5,

7х = 560, 1) 5*80 = 400 (г) на свитер.

х = 80. 2) 80 – 5 = 75 (г) на шарф.

Ответ: На свитер – 400г, на шапку – 80г, на шарф – 75 г.

1) х – 8 = 37, 6) 2/ 5 х = 4,  2) х + 24 = 50, 7) 2х -3 = х + 6,  3) 7х = 217, 8) 0х = 3,  4) – 5х = - 105, 9) 3х + 4 = 2х – 7,  5) 1/3 х = 6, 10) 0х = 0.

1) х – 8 = 37,

6) 2/ 5 х = 4,

2) х + 24 = 50,

7) 2х -3 = х + 6,

3) 7х = 217,

8) 0х = 3,

4) – 5х = - 105,

9) 3х + 4 = 2х – 7,

5) 1/3 х = 6,

10) 0х = 0.

Решите задачу 1: В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне? в 3 раза 20 I II = 6" width="640"

Решите задачу 1: В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока в каждом бидоне?

в 3 раза

20

I

II

=

6

Стало, (л) Было,( л) 3х-20 3х = 1 бидон х х+20 2 бидон в 3 раза 20 = II I 7" width="640"

Стало, (л)

Было,( л)

3х-20

=

1 бидон

х

х+20

2 бидон

в 3 раза

20

=

II

I

7

в 3 раза Решите задачу 2: На одной полке было в 3 раза меньше книг, чем на другой. Когда со второй полки сняли 8 книг, а на первую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально? = 8" width="640"

в 3 раза

Решите задачу 2: На одной полке было в 3 раза меньше книг, чем на другой. Когда со второй полки сняли 8 книг, а на первую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

=

8

в 3 раза Было,(к) Стало,(к) х+32 х = 1 полка 3х 3х-8 2 полка = 9" width="640"

в 3 раза

Было,(к)

Стало,(к)

х+32

х

=

1 полка

3х-8

2 полка

=

9

в 2 раза Решите задачу 3: На первом теплоходе было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого теплохода сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих теплоходах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом теплоходе первоначально? -98 сошли 98 человек -16 = сошли 16 человек 10" width="640"

в 2 раза

Решите задачу 3: На первом теплоходе было в 2 раза больше людей, чем на втором. Когда на ближайшей пристани с первого теплохода сошли 98 человек, а со второго 16 человек, то на обоих теплоходах людей стало поровну. Сколько человек было на каждом теплоходе первоначально?

-98

сошли 98 человек

-16

=

сошли 16 человек

10

Было,(ч) Стало,(ч) 2х-98 2х  1 теплоход х х - 16  2 теплоход

Было,(ч)

Стало,(ч)

2х-98

1 теплоход

х

х - 16

2 теплоход

2х – 98 = х – 16, 1) 2х = 2* 82 = 164 (ч) 2х – х = 98 – 16,  х = 82,  Ответ: 164ч, 82ч.

2х – 98 = х – 16, 1) 2х = 2* 82 = 164 (ч)

2х – х = 98 – 16,

х = 82,

Ответ: 164ч, 82ч.

Рисуй глазами треугольник Рисуй глазами треугольник. Теперь его переверни Вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!
  • Рисуй глазами треугольник
  • Рисуй глазами треугольник.
  • Теперь его переверни
  • Вершиной вниз.
  • И вновь глазами
  • ты по периметру веди.
  • Рисуй восьмерку вертикально.
  • Ты головою не крути,
  • А лишь глазами осторожно
  • Ты вдоль по линиям води.
  • И на бочок ее клади.
  • Теперь следи горизонтально,
  • И в центре ты остановись.
  • Зажмурься крепко, не ленись.
  • Глаза открываем мы, наконец.
  • Зарядка окончилась.
  • Ты – молодец!
Уравнение: 5х – 22 = х + 22.   Было,( к) 1….. Стало, (к)  5х 2….. х 5х - 22 х + 22 =

Уравнение: 5х – 22 = х + 22.

Было,( к)

1…..

Стало, (к)

2…..

х

5х - 22

х + 22

=

Было 1….. Стало  х 2….. 3х х + 6 3х - 8 = Уравнение: 3х – 8 = х + 6.

Было

1…..

Стало

х

2…..

х + 6

3х - 8

=

Уравнение: 3х – 8 = х + 6.

-Как вы думаете, мы достигли своей цели? -Где нам пригодятся полученные знания? -Что получилось хорошо, над чем еще нужно поработать? -Как вы думаете, мы достигли своей цели? -Где нам пригодятся полученные знания? -Что получилось хорошо, над чем еще нужно поработать? Итог урока: Домашнее задание:

-Как вы думаете, мы достигли своей цели?

-Где нам пригодятся полученные знания?

-Что получилось хорошо, над чем еще нужно поработать?

  • -Как вы думаете, мы достигли своей цели? -Где нам пригодятся полученные знания? -Что получилось хорошо, над чем еще нужно поработать?

Итог урока:

Домашнее задание:

  • Итог урока: Домашнее задание:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач с помощью уравнений

Автор: Табакова Мария Николаевна

Дата: 23.03.2020

Номер свидетельства: 543869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Решение задач тригонометрических уравнений "
    ["seo_title"] => string(53) "rieshieniie-zadach-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "162794"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422404999"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Решение задач составылением уравнения."
    ["seo_title"] => string(46) "rieshieniie-zadach-sostavylieniiem-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "256658"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448195016"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Решение задач с помощью уравнения "
    ["seo_title"] => string(44) "rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "172928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423900933"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект урока по математике "Решение задач арифметическим и алгебраическим путем". "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-arifmietichieskim-i-alghiebraichieskim-putiem"
    ["file_id"] => string(6) "125776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415042688"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) ""РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ". "
    ["seo_title"] => string(45) "rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnienii-3"
    ["file_id"] => string(6) "209738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431276684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства