Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений»
Приобретать знания–этохрабрость.Приумножать знания-это мудрость.А умело применять–этовеликое искусство .
Учитель: Ефимова Р.Н.
8 класс
«Устный счет»
Ответьте на вопросы:
1. Какое уравнение называется квадратным?
2. Какое квадратное уравнение называется неполным?
3. Какое квадратное уравнение называется приведенным?
4. Что значит решить квадратное уравнение?
5. Сколько корней может иметь квадратное уравнение?
Перед вами лист самооценки, подпишите лист самооценки, и каждый записывает на листе самооценки ту цель, которую ставит перед собой на уроке.
Цели урока: (моя )
Формирование умения решать квадратное уравнение с помощью формулы; определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта.
Развитие способностей опознавать, анализировать, сопоставлять факты, делать выводы.
Воспитание активности, умения общаться и сотрудничать.
Задание 1
Перед вами 9 квадратных уравнений, распределите их по группам.
Полное квадратное уравнение
Неполное квадратное уравнение
Приведенное квадратное уравнение
Если вы заполнили таблицу, оцените себя в оценочных листах.
Задание 2
Определите коэффициенты этих уравнений
Полное квадратное уравнение
2)а=?b=?C=?
5)а=?b=?C=?
7)а=?b=?C=?
Неполное квадратное уравнение
3)а=?b=?C=?
4)а=?b=?C=?
6)а=?b=?C=?
9)а=?b=?C=?
Приведенное квадратное уравнение
1)а=?b=?C=?
8)а=?b=?C=?
Если вы заполнили таблицу, оцените себя в оценочных листах.
Задание 3 Решите уравнения:
Выберите из каждой группы по одному уравнению и решите эти уравнения.
Если вы решили эти уравнения, оцените себя в оценочных листах.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
А теперь, ребята, встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Задание 4 Самостоятельная работа
Перед вами лежат задания:
первого уровня - оценивается в 3 балла;
второго уровня – оценивается в 4 балла;
третьего уровня – оценивается в 5 баллов.
Выберите нужный уровень и решите эти уравнения.
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Если вы решили эти уравнения, оцените себя в оценочных листах.
Отметьте ваша цель на уроке достигнута, если достигнута - пишите «да», если нет - пишите «нет».
РЕФЛЕКСИЯ:
Если вам понравился урок - ставьте веселый смайлик, если нет – хмурый, если все равно – равнодушный. Сдаем тетради, оценочные листы вложите в тетрадь.