kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок алгебра 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок игра по алгебре для учащихся 7 класса "Бенефис линейной функции"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок алгебра 7 класс»

Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
  • Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа
  • За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
График какой функции лишний?  у у у  1  2  3  4 5 х х х у у х х

График какой функции лишний?

у

у

у

1 2 3

4 5

х

х

х

у

у

х

х

На каком рисунке изображён график линейной функции у = kx ? Ответ объяснить. у у у 1 2 3   4 5 х х х у у х х

На каком рисунке изображён график линейной функции у = kx ? Ответ объяснить.

у

у

у

  • 1 2 3
  • 4 5

х

х

х

у

у

х

х

На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен? у у у х х х у 1 2 3   4 5 у х х

На каком рисунке коэффициент k в уравнении

линейной функции отрицателен?

у

у

у

х

х

х

у

  • 1 2 3
  • 4 5

у

х

х

На каком рисунке свободный член m в уравнении линейной функции отрицателен? у у у 1 2 3   4 5 х х х у у х х

На каком рисунке свободный член m в уравнении линейной функции отрицателен?

у

у

у

  • 1 2 3
  • 4 5

х

х

х

у

у

х

х

Составьте уравнения прямых, изображенных на этих рисунках.  у у Рис.1 Рис.2 - - 8 8 - 6 - 6 - - 4 4 - 2 - 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | х х -4 4 -2 -2 4 -4 6 -6 2 8 -8 6 -6 2 -8 8 10 10 -2 -2 - - -4 -4 - - 1.у = 2х 1.у = х + 6 2. у = х + 2 2. у = -6х 3. у = -х + 6 3. у = -х + 2

Составьте уравнения прямых, изображенных на этих рисунках.

у

у

Рис.1

Рис.2

-

-

8

8

-

6

-

6

-

-

4

4

-

2

-

2

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

|

х

х

-4

4

-2

-2

4

-4

6

-6

2

8

-8

6

-6

2

-8

8

10

10

-2

-2

-

-

-4

-4

-

-

1.у = 2х

1.у = х + 6

2. у = х + 2

2. у = -6х

3. у = -х + 6

3. у = -х + 2

Ученик допустил ошибку при построении графика одной функции. На каком рисунке? 1. у = 0,5х + 2 2. у = 1,5х 3. у = -х - 1 у у у 3 3 2 х х х 1 1 3

Ученик допустил ошибку при построении графика одной функции. На каком рисунке?

  • 1. у = 0,5х + 2 2. у = 1,5х 3. у = -х - 1

у

у

у

3

3

2

х

х

х

1

1

3

На рисунке изображены графики функций:  у = 3х; у = - 3х; у = х - 3.  Под каким номером изображён график функции у = -3х? у 2 3 1 х

На рисунке изображены графики функций: у = 3х; у = - 3х; у = х - 3. Под каким номером изображён график функции у = -3х?

у

2

3

1

х

Какие точки принадлежат графику линейной функции у = - 0,5х + 1  1. А(-1;0) 2. В(-2;2,5)  3. С(-2;0) 4. Е(0;1) ?

Какие точки принадлежат графику линейной функции у = - 0,5х + 1 1. А(-1;0) 2. В(-2;2,5)

3. С(-2;0) 4. Е(0;1) ?

При каком значении х значение функции у = - 0,5х + 1 равно 5  1. х = 8  2. х = - 8  3. х = -9

При каком значении х значение функции

у = - 0,5х + 1 равно 5

1. х = 8

2. х = - 8

3. х = -9

Назвать функции, графики которых а) параллельны; б) пересекаются в одной точке; назвать эту точку. в) совпадают. 1. у = - 2х - 1; у = - 2х + 5; 2. у = - 0,5х; у = 0,5х - 3; 3. у = - х - 4; у = -х - 4;
  • Назвать функции, графики которых

а) параллельны;

б) пересекаются в одной точке; назвать эту точку.

в) совпадают.

  • 1. у = - 2х - 1; у = - 2х + 5;
  • 2. у = - 0,5х; у = 0,5х - 3;
  • 3. у = - х - 4; у = -х - 4;
Задать формулой функцию, график  которой параллелен прямой у = -8х + 11  и проходит через начало координат

Задать формулой функцию, график

которой параллелен прямой у = -8х + 11

и проходит через начало координат

  • у = -8х + 1
  • у = -8х
  • у = 8х
  • у = 11х
Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово

Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок алгебра 7 класс

Автор: Бандерова Мария Алексеевна

Дата: 25.04.2020

Номер свидетельства: 547938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект открытого урока алгебры в 8 классе по теме "Рациональные уравнения" в рамках "Дня открытых дверей для родителей". "
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-otkrytogho-uroka-alghiebry-v-8-klassie-po-tiemie-ratsional-nyie-uravnieniia-v-ramkakh-dnia-otkrytykh-dvieriei-dlia-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "168031"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423159692"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Методическая разработка открытого урока алгебры в 9 классе по теме "Решение целых уравнений различными методами" в рамках комплексной проверки школы. "
    ["seo_title"] => string(170) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-alghiebry-v-9-klassie-po-tiemie-rieshieniie-tsielykh-uravnienii-razlichnymi-mietodami-v-ramkakh-komplieksnoi-provierki-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "168006"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423157243"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Открытый урок алгебры  в 8 классе с применением технологии критического мышления  « Теорема Виета  »"
    ["seo_title"] => string(99) "otkrytyiurokalghiebryv8klassiesprimienieniiemtiekhnologhiikritichieskoghomyshlieniiatieoriemaviieta"
    ["file_id"] => string(6) "322607"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461640370"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект открытого урока Алгебры и начала анализа 10 класс по теме "Производная тригонометрической функции""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_uroka_algebry_i_nachala_analiza_10_klass_po_teme_proizvodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "650529"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1715703006"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "План-конспект и презентация открытого урока по алгебре и начала анализа в 10 классе по теме "Преобразования тригонометрических выражений". "
    ["seo_title"] => string(157) "plan-konspiekt-i-priezientatsiia-otkrytogho-uroka-po-alghiebrie-i-nachala-analiza-v-10-klassie-po-tiemie-prieobrazovaniia-trighonomietrichieskikh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "164828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422706984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства