| Глава I. Выражения, тождества, уравнения | 22 | 2 | -Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. -Использовать знаки , -Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. -Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. -Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях. |
1 | Выражения | 5 | |
2 | Преобразование выражений | 4 | |
| Контрольная работа №1. | 1 | |
3 | Уравнения с одной переменной | 7 | |
4 | Статистические характеристики | 4 | |
| Контрольная работа №2. | 1 | |
| Глава II. Функции | 11 | 1 | -Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. -По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. -Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. -Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции у = кх, где к ≠ 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх + b, иллюстрировать это на компьютере. -Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у =кх, где к≠0, у=кх+b. |
5 | Функции и их графики | 5 | |
6 | Линейная функция | 5 | |
| Контрольная работа №3. | 1 | |
| Глава Ш. Степень с натуральным показателем | 11 | 1 | -Вычислять значения выражений вида аn, где а — произвольное число, п — натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. -Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. -Применять свойства степени для преобразования выражений. -Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. -Строить графики функций у = х2 и у = х3. Решать графически уравнения х2 = кх + b, х3 = кх + b, где к и b — некоторые числа. |
7 | Степень и её свойства | 5 | |
8 | Одночлены | 5 | |
| Контрольная работа №4. | 1 | |
| Глава IV. Многочлены | 17 | 2 | -Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. -Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. -Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. -Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений. |
9 | Сумма и разность многочленов | 3 | |
10 | Произведение одночлена и многочлена | 6 | |
| Контрольная работа №5. | 1 | |
11 | Произведение многочленов | 6 | |
| Контрольная работа №6. | 1 | |
| Глава V. Формулы сокращенного умножения | 19 | 2 | -Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. -Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. |
12 | Квадрат суммы и квадрат разности | 5 | |
13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 6 | |
| Контрольная работа №7. | 1 | |
14 | Преобразование целых выражений | 6 | |
| Контрольная работа №8. | 1 | |
| Глава VI. Системы линейных уравнений | 16 | 1 | -Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. -Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. -Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. -Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. -Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. -Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. -Интерпретировать результат, полученный при решении системы. |
15 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 5 | |
16 | Решение систем линейных уравнений | 10 | |
| Контрольная работа №9. | 1 | |
| Повторение | 6 | 1 | |
| Итоговая контрольная работа | 1 | | |
| Обобщающий урок | 1 | | |
| Итого | 102 | 10 | |