№ п/п | Название тем Содержание уроков | Сроки изучения | Кол-во часов на раздел | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся | ИКТ Наглядные пособия | Примечание |
По плану | Фактически |
| Повторение курса 10 класса | | | 5 | Основная цель: -формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 10 класса и основного курса средней школы; - овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основному курсу средней школы; - развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики |
1 | Числовые выражения. Преобразования корней | | | | Поисковый | Знают формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни. (П) Умеют доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения и преобразования корней. (ТВ) | Раздаточные дифференциро ванные материалы | |
2 | Алгебраические уравнения | | | | Поисковый | Знают решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнений. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | Дифференциро ванные контрольно-измерительные материалы. | |
3 | Тригонометрические уравнения | | | | Комбинированный | Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические уравнения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения; вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функциями. | Иллюстрации на доске, сборник задач. | |
4 | Производная. Применения производной | | | | Проблемный | Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | | |
5 | Вводный контроль | | | | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
| Стапени и корни. Степенная функция | | | 17 | Основная цель: -формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень п – ой степени из действительного числа и степенной функции»; - овладение умением применения свойств корня п – ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы; - обобщение и систематизация знаний о степенной функции; - формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени. |
6 | Понятие корня п-степени из действительного числа | | | | Комбинированный | Знают определение корня n-ой степени, его свойства. Умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени. Умеют вступать в речевое общение. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Слайд – лекция «Понятие корня степени» | |
7 | Понятие корня п-степени из действительного числа | | | | Проблемный | Раздаточные дифференцированные материалы | |
8 | Функция вида y= , свойства и график | | | | Комбинированный | Знают, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют применять свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. | Иллюстрации на доске, сборник задач. | |
9 | Функция вида y= , свойства и график | | | | Учебный практикум | Иллюстрации на доске, сборник задач. | |
10 | Свойства корня n-степени | | | | Комбинированный | Знают свойства корня n-й степени, умеют преобразовывать выражения, содержащие радикалы. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют применять свойства корня n-й степени, умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач. Умеют находить и использовать информацию. | Раздаточные дифференцированные материалы. | |
11 | Свойства корня n-степени | | | | Учебный практикум | Проблемные дифференцированные задания | |
12 | Преобразования выражений, содержащих радикалы | | | | Комбинированный | Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы | | |
11 | Преобразования выражений, содержащих радикалы | | | | Комбинированный | | |
12 | Преобразования выражений, содержащих радикалы. Самостоятельная работа | | | | Учебный практикум | Раздаточные дифференцированные материалы | |
13 | Урок-практикум по теме «Корень п-й степени» | | | | Комбинированный |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Корень п-й степени» | | | | Контроль, оценка и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют: знания о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. Учащиеся могут свободно пользоваться понятием корня n – й степени из действительного числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
16 | Обобщение понятия о показателе степени | | | | Комбинированный | Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют составлять текст научного стиля | Слайд – лекция «Обобщение понятия степени» | |
17 | Обобщение понятия о показателе степени | | | | Учебный практикум | Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют составлять текст научного стиля | Раздаточные дифференцированные материалы | |
18 | Степенные функции, их свойства и графики | | | | Комбинированный | Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. Умеют строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения | Слайд – лекция «Степенные функции, их свойства и графики» | |
19 | Степенные функции, их свойства и графики | | | | Комбинированный | | |
20 | Степенные функции, их свойства и графики | | | | Учебный практикум | Раздаточные дифференцированные материалы | |
21 | Резерв Зачет №1 по теме «Степени и корни. Степенная функция | | | | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Степени и корни. Степенная функция». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Степени и корни. Степенная функция». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
22 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | Практикум | Учащиеся умеют использовать понятие корня n-ой степени и его свойства; обобщать и систематизировать знания степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени. Учащиеся свободно применяют умения использовать понятие корня n-ой степени и его свойства | Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов. | |
| Показательная и логарифмическая функция | | | 26 | Основная цель: -формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах; - овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства; - создание условий для развития умения применять функционально – графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах. |
23 | Показательная функция, ее свойства и график | | | | Поисковый | Знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции. Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | Слайд – лекция «Показательная функция» | |
24 | Показательная функция, ее свойства и график | | | | Комбинированный | | |
25 | Показательная функция, ее свойства и график | | | | Комбинированный | Раздаточные дифференцированные материалы | |
26 | Показательные уравнения и неравенства | | | | Комбинированный | Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем. | Слайд – лекция «Показательные уравнения» | |
27 | Показательные уравнения и неравенства | | | | Комбинированный | Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. | Слайд – лекция «Показательные неравенства» | |
28 | Показательные уравнения и неравенства | | | | Учебный практикум | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
29 | Контрольная работа №2 | | | | Контроль, оценка и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют: знания о показательных уравнениях и неравенствах, показывают умение решения показательных уравнений и неравенств, прикладных задач. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
30 | Понятие логарифма | | | | Поисковый | Знают, как использовать связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. | Слайд – лекция «Логарифм» | |
31 | Функция y=, ее свойства и график | | | | Проблемный | Имеют представление об определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Знают, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания. Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей. | Слайд – лекция «Логарифмическая функция» | |
32 | Функция y=, ее свойства и график | | | | Поисковый | Раздаточные дифференцированные материалы | |
33 | Свойства логарифмов | | | | Проблемный | Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют применять свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры | Слайд – лекция «Применение свойств логарифмов» | |
34 | Свойства логарифмов | | | | Комбинированный | Проблемные дифференцированные задания | |
35 | Логарифмические уравнения | | | | Комбинированный | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
36 | Логарифмические уравнения | | | | Учебный практикум | Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
37 | Логарифмические уравнения | | | | Поисковый | Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
38 | Контрольная работа №3 | | | | Контроль, оценка и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнений. Учащиеся могут свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифмических уравнений повышенной сложности. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
39 | Логарифмические неравенства | | | | Комбинированный | Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
40 | Логарифмические неравенства | | | | Учебный практикум | Раздаточные дифференцированные материалы | |
41 | Логарифмические неравенства | | | | Проблемный | Раздаточные дифференцированные материалы | |
42 | Переход к новому основанию | | | | Комбинированный | Знают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
43 | Переход к новому основанию | | | | Поисковый | Раздаточные дифференцированные материалы | |
44 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | | | Комбинированный | Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
45 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | | | Поисковый | Раздаточные дифференцированные материалы | |
46 | Контрольная работа №4 | | | | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют: знания о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении простейших логарифмических уравнениях и неравенствах. Учащиеся могут свободно пользоваться знанием о понятии логарифма, об его свойствах, о функции, ее свойствах и графике, о решении логарифм. уравнений и неравенств повышенной сложности. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
47 | Резерв Зачет №2 по теме «Показательная и логарифмическая функция» | | | | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Показательная и логарифмическая функции»». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
48 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | Практикум | Учащиеся умеют использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Учащиеся могут свободно использовать свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. | Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов. | |
| Первообразная и интеграл | | | 10 | -формирование представлений опонятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; - овладение умением применения первообразной функции прирешении задачи вычисления площади криволинейной трапеции и других фигур. |
49 | Первообразная | | | | Комбинированный | Имеют представление о понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах. | Раздаточные дифференциро ванные материалы. | |
50 | Первообразная | | | | Проблемный | Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. | Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач. | |
51 | Первообразная | | | | Совершенствова ние умений и навыков | Применяют понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах. | Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач. Раздаточные дифференциро ванные материалы. | |
52 | Определенный интеграл | | | | Комбинированный | Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют применять формулу Ньютона – Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. | Раздаточные дифференциро ванные материалы. | |
53 | Определенный интеграл | | | | Формирование умений и навыков | Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач. | |
54 | Определенный интеграл | | | | Формирование умений и навыков | Иллюстрации на доске, таблицы, сборник задач. | |
55 | Определенный интеграл | | | | Проблемный | Раздаточные дифференциро ванные материалы. | |
56 | Контрольная работа №5 | | | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Учащихся демонстрируют: знания о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения различных творческих задачах. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
57 | Резерв Зачет №3 по теме "Первообразная и интеграл» | | | | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Первообразная и интеграл». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
58 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | Практикум | Знают, как вычисляются неопределенные интегралы, Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Учащиеся умеют использовать понятие первообразной, неопределенного интеграла, решать физические задания на движение, решать простейшие дифференциальные уравнения. умеют использовать понятие первообразной, определенного интеграла в решении задач на вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. | Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов. | |
| Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | | | 11 | Основная цель: -формирование представлений о комбинаторных задачах, статистических методах обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях; - овладение навыками и умениями применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел;; - развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике; - развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям, умения использовать их для решения задач повседневной жизни. |
59 | Статистическая обработка данных | | | | Проблемный | Имеют представление об основных понятиях статистического исследования; приводят примеры, подбирают аргументы, формулируют выводы, передают информацию сжато, полно, выборочно; | | |
60 | Статистическая обработка данных | | | | Комбинированный | Умеют применять статистические методы обработки данных , выбирать и выполнять задания по своим силам и знаниям, применять знания для решения практических задач; определять понятия, приводить доказательства. | | |
61 | Простейшие вероятностные задачи | | | | Проблемный | Имеют представление о событии, противоположном данному событию, о сумме двух случайных событий. Умеют обосновывать суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки. | | |
62 | Простейшие вероятностные задачи | | | | Комбинированный | | |
63 | Сочетания и размещения | | | | Проблемный | Имеют представление о сочетаниях и размещениях. Умеют решать простейшие задачи, используя формулы сочетания и размещения, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | | |
64 | Сочетания и размещения | | | | Комбинированный | | |
65 | Формула бинома Ньютона | | | | Проблемный | Имеют представление о формуле бинома Ньютона. Умеют систематизировать знания по теме, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию | | |
66 | Формула бинома Ньютона | | | | Комбинированный | | |
67 | Случайные события и их вероятности | | | | Проблемный | Имеют представление о теоретической вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно – научных текстов, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | | |
68 | Случайные события и их вероятности | | | | Комбинированный | | |
69 | Конторльная работа №6 | | | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»; | | |
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | | | 20 | Основная цель: -формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром; - овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем; - овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значений параметра; - создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. |
70 | Равносильность уравнений | | | | Комбинированный | Знают основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Иллюстрации на доске, сборник задач. | |
71 | Равносильность уравнений | | | | Учебный практикум | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
72 | Общие методы решения уравнений | | | | Комбинированный | Знают основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2. Умеют решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решают рациональные уравнения, содержащие модуль. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
73 | Общие методы решения уравнений | | | | Учебный практикум | Умеют решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль. Применяют способ замены неизвестных при решении различных уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
74 | Общие методы решения уравнений | | | | Поисковый Комбинированный | Могут решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. При решении уравнений высших степеней знают способ нахождения корней среди делителей свободного члена, имеют представление о схеме Горнера и умеют применять ее для деления многочлена на двучлен. Могут решать простейшие тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Применяют рациональные способы решения уравнений разных типов. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Умеют составлять текст научного стиля. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
75 | Решение неравенств с одной переменной | | | | Комбинированный | Знают и понимают решения неравенств с одной переменной. Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут свободно решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Могут составить набор карточек с заданиями. | Слайд – лекция «Решения неравенств с одной переменной» | |
76 | Решение неравенств с одной переменной | | | | Учебный практикум | Раздаточные дифференцированные материалы | |
77 | Решение неравенств с одной переменной | | | | Поисковый | Раздаточные дифференцированные материалы | |
78 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | | | | Комбинированный | Знают и понимают решения неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множество решений неравенств с двумя переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут свободно решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Могут составить набор карточек с заданиями. | | |
79 | Системы уравнений | | | | Комбинированный | Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Раздаточные дифференцированные материалы | |
80 | Системы уравнений | | | | Учебный практикум | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
81 | Системы уравнений | | | | Поисковый | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
82 | Уравнения и неравенства с параметрами | | | | Комбинированный | Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию. | Слайд – лекция «Уравнения и неравенства с параметрами» | |
83 | Уравнения и неравенства с параметрами | | | | Учебный практикум | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
84 | Уравнения и неравенства с параметрами | | | | Поисковый | | Раздаточные дифференцированные материалы | |
85 | Контрольная работа №7 | | | | Контроль, оценка и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют: знания о различных методах решения уравнений и неравенств; знания о разных способах доказательств неравенств. Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах доказательств неравенств. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
86 |
87 | Резерв Зачет №4 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | | | Контроль, обобщение и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
88 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | Практикум | Учащиеся умеют пользоваться общими методами решения показательных уравнений, неравенств и их систем. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать сведения о показательных уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. | Опорные конспекты учащихся. Сборник тестовых материалов. | |
89 | Резерв | | | | | | | |
| Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | 13 | | | | |
90 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
91 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
92 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод). | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
93 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении неравенств (графический метод). | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
94 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умение находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции. Умение исследовать свойства сложной функции Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
95 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умение находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции. Умение исследовать свойства сложной функции Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций | Тестовые материалы 2010 - 20012 | |
96 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решение текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной. Умение применять общие приемы решения уравнений. Умение решать комбинированные уравнения и неравенства. Умение решать задачи параметрические на оптимизацию. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
97 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решение текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной. Умение применять общие приемы решения уравнений. Умение решать комбинированные уравнения и неравенства. Умение решать задачи параметрические на оптимизацию. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
98 | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля. Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
99 | Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс | | | | Практикум | Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля. Умение использовать график функции при решении неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Тестовые материалы 2010 - 2012 | |
100 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | Контроль, оценка и коррекция знаний | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 11 класса. Учащиеся могут свободно пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам | Дифференцированные контрольно-измерительные материалы | |
101 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | |
102 | Резерв Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ | | | | |