kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 8 класс. Мерзляк А.Г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 8 класс. Мерзляк А.Г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс. Мерзляк А.Г.»













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

для 8 классов

на 2019-2020 учебный год









Составитель: Клюева Л.Н.,

учитель математики

высшей категории













I. Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре составлена на основе примерной программы основного общего образования и авторской программы по алгебре (авторы:А.Г. Мерзляк, В.М.Поляков), алгебра, рабочая программа: 5-9 классы общеобразовательных организаций/;А.Г. Мерзляк, В.М. Поляков- М.: Вентана-Граф, 2015)

Учебник: Алгебра 8 кл.. АГ. Мерзляк, В.М.Поляков: Вентана-Граф, 2018

Программа соостветствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программе основного общего образования МАОУ Домодедовского лицея №3 им. Героя СоветскогоСоюза Ю.П. Максимова и учебному плану МАОУ Домодедовского лицея №3 им. Героя Советского Союза Ю.П. Максимова на 2019-2020 уч.г.

Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем авторской программы, даёт распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, на 102 учебных часа в год.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые предметные результаты

Алгебраические выражения


Обучающийся научится:

• оперировать понятием квадратного корня, применять понятие квадратного корня и его свойства в вычислениях;

• выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

• выполнять деление многочленов;

• находить корни многочленов.


Обучающийся получит возможность:

• выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

• применять тождественные преобразования рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса.


Уравнения


Обучающийся научится:

• решать уравнения, содержащие знак модуля, уравнения с параметрами, уравнения с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;


Обучающийся получит возможность:

• овладеть специальными приёмами решения уравнений с одной и двумя переменными и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;

• применять графические представления для исследования уравнений и систем уравнений с параметрами


Неравенства


Обучающийся научится:

• решать неравенства, содержащие знак модуля;

• исследовать и решать неравенства с параметрами;

• доказывать неравенства;

• решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными;

• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса и смежных дисциплин.


Обучающийся получит возможность:

• освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств и систем

неравенств для решения разнообразных математических и практических задач, а также задач из смежных дисциплин;

• применять графические представления для исследования неравенств и систем неравенств с параметрами


Множества


Обучающийся научится:

• понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества;

• выполнять операции над множествами, устанавливать взаимно однозначное соответствие между множествами;

• использовать начальные представления о множестве действительных чисел.


Обучающийся получит возможность:

• развивать представление о множествах;

• применять операции над множествами для решения задач;

• развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

• развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби)различных разделов курса


Статистика и теория вероятностей


Обучающийся научится:

• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки;

• решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;

• находить частоту и вероятность случайного события;

• применять закон больших чисел в различных сферах деятельности человека.


Обучающийся получит возможность:

• понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

• приобрести опыт построения и изучения математических моделей;

• понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении статистического исследования, в частности опроса общественного мнения, осуществлять

их анализ, представлять результаты исследования в виде таблицы, диаграммы;

• приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

• научиться приёмам решения комбинаторных задач.


Планируемые личностные результаты


  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных ученых в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Планируемые метапредметные результаты


  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учебе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы;

  5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  6. первоначальные представления об идеях и о методах алгебры как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решения в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  10. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  11. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.





  1. Содержание курса алгебры 8 класс

Тематическое планирование.


Рациональные выражения (44 часа)

Рациональные дроби.

Основное свойство рациональной дроби.

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

Умножение и деление рациональных дробей.

Возведение рациональной дроби в степень.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Равносильные уравнения.

Рациональные уравнения.

Степень с отрицательным целым показателем и её свойства.

Функция у= к/х и её график.


Квадратные корни. Действительные числа (25 часов)

Функция у=х2 и её график.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Множество и его элементы.

Подмножество. Операции над множествами.

Числовые множества.

Свойства арифметического квадратного корня.

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Функция у= и её график.


Квадратные уравнения (26 часов)

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

Формула корней квадратного уравнения.

Теорема Виета.

Квадратный трёхчлен.

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

Рациональные уравнений как математические модели реальных ситуаций.


Повторение (10 часов)












№п/п

Раздел (подраздел/тема)

Количество часов на изучение раздела

Виды контроля

Рациональные выражения

42

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Квадратные корни. Действительные числа

24

Контрольная работа № 4

Квадратные уравнения

26

Контрольная работа № 5

Контрольная работа № 6

Повторение

10

Итоговая контрольная работа

































  1. Календарно-тематическое планирование

уроков алгебры в 8 «А» классе


№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Глава 1. Рациональные выражения – 42 ч.

Рациональные дроби

03.09.2019


Рациональные дроби

05.09.2019


Рациональные дроби

06.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

07.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

10.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

12.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

13.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

14.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

17.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

19.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

20.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

21.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

24.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

26.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

27.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

28.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

01.10.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

03.10.2019


Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

04.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

05.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

08.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

10.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

11.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

12.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

15.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

17.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

18.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

19.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

21.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

22.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

23.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

26.11.2019


Повторение и систематизация учебного материала

07.11.2019


Контрольная работа № 2 «Преобразования рациональных выражений»

08.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

09.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

12.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

14.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

15.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

16.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

19.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

21.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

22.11.2019


Свойства степени с целым показателем

26.11.2019


Свойства степени с целым показателем

28.11.2019


Свойства степени с целым показателем

29.11.2019


Свойства степени с целым показателем

30.11.2019


Свойства степени с целым показателем

03.12.2019


Свойства степени с целым показателем

05.12.2019


Функция у= к/х и её график

06.12.2019


Функция у= к/х и её график

07.12.2019


Функция у= к/х и её график

10.12.2019


Функция у= к/х и её график

12.12.2019


Повторение и систематизация учебного материала

13.12.2019


Контрольная работа № 3 «Степень с целым отрицательным показателем»

14.12.2019


Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа – 24 ч.

Функция у=х2и её график

17.12.2019


Функция у=х2и её график

19.12.2019


Функция у=х2и её график

20.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

21.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

24.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

26.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

09.01.2020


Множество и его элементы

10.01.2020


Множество и его элементы

11.01.2020


Подмножество. Операции над множествами

14.01.2020


Подмножество. Операции над множествами

16.01.2020


Числовые множества

17.01.2020


Числовые множества

18.01.2020


Числовые множества

21.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

23.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

24.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

25.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

28.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

30.01.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

31.01.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

01.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

04.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

06.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

07.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

08.02.2020


Функция у=√х и её график

08.02.2020


Функция у=√х и её график

11.02.2020


Функция у=√х и её график

13.02.2020


Повторение и систематизация учебного материала

14.02.2020


Контрольная работа № 4 «Квадратные корни»

15.02.2020


Глава 3. Квадратные уравнения – 26 ч.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

14.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

15.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

18.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

20.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

21.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

22.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

25.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

27.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

28.02.2020


Теорема Виета

01.03.2020


Теорема Виета

04.03.2020


Теорема Виета

06.03.2020


Теорема Виета

07.03.2020


Теорема Виета

11.03.2020


Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

13.03.2020


Квадратный трехчлен

14.03.2020


Квадратный трехчлен

15.03.2020


Квадратный трехчлен

18.03.2020


Квадратный трехчлен

20.03.2020


Квадратный трехчлен

21.03.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

22.03.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

01.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

03.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

04.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

05.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

08.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

10.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

11.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

12.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

15.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

17.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

18.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

19.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

22.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала.

24.04.2020


Контрольная работа № 6 «Квадратный трёхчлен. Уравнения, сводящиеся к квадратным»

25.04.2020


Повторение (17 часов)

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

26.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

29.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

01.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

02.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

03.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

06.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

08.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

09.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

10.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

13.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

15.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

16.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

17.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

20.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

22.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

23.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

24.05.2020




  1. Календарно-тематическое планирование

уроков алгебры в 8 «Г» классе


№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Глава 1. Рациональные выражения – 42 ч.

Рациональные дроби

03.09.2019


Рациональные дроби

05.09.2019


Рациональные дроби

06.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

07.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

10.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

12.09.2019


Основное свойство рациональной дроби

13.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

14.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

17.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

19.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

20.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

21.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

24.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

26.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

27.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

28.09.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

01.10.2019


Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

03.10.2019


Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание рациональных дробей»

04.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

05.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

08.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

10.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

11.10.2019


Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

12.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

15.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

17.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

18.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

19.10.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

21.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

22.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

23.11.2019


Тождественные преобразования рациональных выражений

26.11.2019


Повторение и систематизация учебного материала

07.11.2019


Контрольная работа № 2 «Преобразования рациональных выражений»

08.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

09.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

12.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

14.11.2019


Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

15.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

16.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

19.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

21.11.2019


Степень с целым отрицательным показателем

22.11.2019


Свойства степени с целым показателем

26.11.2019


Свойства степени с целым показателем

28.11.2019


Свойства степени с целым показателем

29.11.2019


Свойства степени с целым показателем

30.11.2019


Свойства степени с целым показателем

03.12.2019


Свойства степени с целым показателем

05.12.2019


Функция у= к/х и её график

06.12.2019


Функция у= к/х и её график

07.12.2019


Функция у= к/х и её график

10.12.2019


Функция у= к/х и её график

12.12.2019


Повторение и систематизация учебного материала

13.12.2019


Контрольная работа № 3 «Степень с целым отрицательным показателем»

14.12.2019


Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа – 24 ч.

Функция у=х2и её график

17.12.2019


Функция у=х2и её график

19.12.2019


Функция у=х2и её график

20.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

21.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

24.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

26.12.2019


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

09.01.2020


Множество и его элементы

10.01.2020


Множество и его элементы

11.01.2020


Подмножество. Операции над множествами

14.01.2020


Подмножество. Операции над множествами

16.01.2020


Числовые множества

17.01.2020


Числовые множества

18.01.2020


Числовые множества

21.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

23.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

24.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

25.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

28.01.2020


Свойства арифметического квадратного корня

30.01.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

31.01.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

01.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

04.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

06.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

07.02.2020


Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

08.02.2020


Функция у=√х и её график

08.02.2020


Функция у=√х и её график

11.02.2020


Функция у=√х и её график

13.02.2020


Повторение и систематизация учебного материала

14.02.2020


Контрольная работа № 4 «Квадратные корни»

15.02.2020


Глава 3. Квадратные уравнения – 26 ч.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

14.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

15.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

18.02.2020


Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

20.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

21.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

22.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

25.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

27.02.2020


Формула корней квадратного уравнения

28.02.2020


Теорема Виета

01.03.2020


Теорема Виета

04.03.2020


Теорема Виета

06.03.2020


Теорема Виета

07.03.2020


Теорема Виета

11.03.2020


Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

13.03.2020


Квадратный трехчлен

14.03.2020


Квадратный трехчлен

15.03.2020


Квадратный трехчлен

18.03.2020


Квадратный трехчлен

20.03.2020


Квадратный трехчлен

21.03.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

22.03.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

01.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

03.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

04.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

05.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

08.04.2020


Решение уравнений, сводящихся к квадратным

10.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

11.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

12.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

15.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

17.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

18.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

19.04.2020


Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

22.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала.

24.04.2020


Контрольная работа № 6 «Квадратный трёхчлен. Уравнения, сводящиеся к квадратным»

25.04.2020


Повторение (17 часов)

Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

26.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

29.04.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

01.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

02.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

03.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

06.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

08.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

09.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

10.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

13.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

15.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

16.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

17.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

20.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

22.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

23.05.2020


Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса

24.05.2020














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре 8 класс. Мерзляк А.Г.

Автор: Лариса Николаевна Клюева

Дата: 25.01.2020

Номер свидетельства: 537310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике_ Мерзляк 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia_programma_po_matematike_merzliak_5_9_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "654034"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1720514399"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа по алгебре 8 класса . автор УМК Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klassa-avtor-umk-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "236681"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444138407"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа по алгебре 7 класс. Мерзляк А.Г."
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia_programma_po_algebre_7_klass_merzliak_a_g"
    ["file_id"] => string(6) "537309"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579957347"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа по алгебре для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia_programma_po_algebre_dlia_7_klassa_1"
    ["file_id"] => string(6) "552198"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1591020264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia_programma_po_algebre_7_klass_10"
    ["file_id"] => string(6) "586639"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1631539442"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства