Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»
Тема
Предметные результаты
Дроби и проценты
7 класс
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать числа;
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях в условиях своего региона, города и поселения
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа
выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
представлять рациональное число в виде десятичной дроби;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, связанных с условиями своего региона, города и поселения, в том числе приближенных вычислений;
составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач, связанных с условиями своего региона, города и поселения, и задач из других учебных предметов
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
свободно оперироватьпонятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел,
понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;
переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;
выполнять округление рациональных с заданной точностью;
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби,
выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней
Прямая и обратная пропорцио-
нальность
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
моделировать несложные зависимости с помощью формул (выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие);
распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;
решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
решать несложные задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости, с контекстом из реальной жизни с учетом условий своего региона, города и поселения
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
решать задачи повышенного и высокого уровня сложности на прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональное деление (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни у учетом условий своего региона, города и поселения).
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;
анализировать затруднения при решении задач;
решать разнообразные задачи «на части»;
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; использовать пропорцию для решения задач;
использовать прямую и обратную пропорциональность для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат
Введение в алгебру
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;
выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовое значение буквенного выражения;
применять язык алгебры для описания решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений);
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений;
выполнять проверку правдоподобия физических формул на основе сравнения размерностей
Уравнения
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения;
использовать уравнения для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;
проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня;
решать несложные уравнения в целых числах;
решать задачи с практическим содержанием на составление уравнений с учетом особенностей региона, города, поселения;
решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение;
проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
свободно оперировать понятиями: уравнение, равносильные уравнения уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;
решать уравнения в целых числах;
составлять уравнения, описывающие реальную ситуацию, характеризующую особенности своего региона, города, поселения или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты
Координаты и графики
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
изображать числа точками координатной прямой, пары чисел точками координатной плоскости;
строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически;
моделировать реальные зависимости графиками;
строить график линейной функции;
проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);
использовать графики для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков
читать графики реальных зависимостей;
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
строить графики функций: у = х, у = –х, у = х2, у = х3, у = |х|
Свойства степени с натуральным показателем
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;
решать уравнения вида ;
выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций;
применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т.п.);
решать задачи по теме «Свойства степени с натуральным показателем» с практическим содержанием с учетом особенностей региона, города, поселения
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
оперировать понятиями степени с натуральным показателем,
выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;
выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне
свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем;
выполнять доказательство свойств степени с натуральным показателем
Многочлены
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
решать задачи по теме «Многочлены» с практическим содержанием с учетом особенностей региона, города, поселения;
выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях
выделять квадрат суммы и разности одночленов;
выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
доказывать формулы сокращённого умножения для двучленов, применять их в преобразованиях выражения и вычислениях;
решать задачи алгебраическим способом с использованием рисунков, схем, которые помогают проанализировать условие задачи, составить план работы с её данными, переводить условие задачи на язык уравнений;
проводить исследование для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращённого умножения
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена
Разложение многочленов на множители
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
выполнять разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и группировкой, а также с применением формул сокращённого умножения;
использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
использовать разложение многочлена на множители для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:
выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
выполнять преобразования выражений, содержащих модуль;
решать уравнения с помощью разложения на множители
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне
выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приемов
Частота и вероятность
Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:
иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события,
оценивать вероятность события в простейших случаях;
решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях;
оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;
оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях в условиях своего региона, города, поселения
Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях
решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики
Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:
свободно оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события
Предметные планируемые результаты
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 7 КЛАССЕ
Числовые и буквенные выражения
Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Введение в алгебру.
Целые выражения
Тождества. Тождественно равные выражения Степень с натуральным показателем и её свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Сумма и разность кубов двух выражений. Разложение на множители разности и суммы кубов
Уравнения
Понятие уравнения и корня уравнения. Обобщение пройденного материала.
Линейное уравнение и его корни
Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.
Функции
Понятие функции
Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.
Линейная функция
Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.
Обратная пропорциональность
Уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными
Решение текстовых задач. Решение задач с помощью уравнений Обобщение пройденного материала.
Задачи на движение, работу и покупки. Задачи на движение. Задачи на совместную работу.
Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач с помощью систем уравнений. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Алгебраические способы решения систем линейных уравнений
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 8 КЛАССЕ
Иррациональные числа
Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Иррациональность числа .Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.
Тождественные преобразования
Целые выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.
Дробно-рациональные выражения
Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.
Квадратные корни
Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Квадратный корень из числа. Свойства арифметического квадратного корня. Графики функций , , , .
Множество и его элементы Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.
Уравнения и неравенства
Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).
Квадратное уравнение и его корни
Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений:использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром.
Дробно-рациональные уравнения
Решение дробно-рациональных уравнений.
Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Функции
Квадратичная функция
Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам.
Обратная пропорциональность
Свойства функции . Гипербола.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы. Упражнения для повторения курса 8 класса
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 9 КЛАССЕ
Упражнения для повторения курса. Контрольные работиы.
Неравенства
Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.
Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).
Решение линейных неравенств.
Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.
Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.
Системы неравенств
Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.
Функции
Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.
Непрерывность функции. Кусочно заданные функции.
Квадратичная функция
Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.
Графики функций. Преобразование графика функции для построения графиков функций вида .
Системы уравнений
Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.
Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.
Системы линейных уравнений с параметром.
Решение текстовых задач
Последовательности и прогрессии
Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов.
Статистика
Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.
Случайные события
Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Частота и вероятность случайного события. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
7 класс
Номер урока
Название темы
Количество часов
Сроки
По плану
Фактическое проведение
Введение в алгебру. Подстановка выражений вместо переменных.
1
Значение выражения
1
Выражение с переменной
1
Понятие уравнения и корня уравнения.
1
Решение линейных уравнений
1
Входная контрольная работа
1
Уравнения, приводящиеся к линейным.
1
Решение уравнений, приводящихся к линейным. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.
1
Решение уравнений, приводящихся к линейным. Линейное уравнение с параметром. Количество
1
Математическая модель реальной ситуации.Решение задач с помощью уравнений
1
Решение задач с помощью уравнений
1
Решение задач на составление уравнений.
1
Задачи на совместную работу. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
1
Задачи на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
1
Задачи на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
1
Обобщение пройденного материала.
1
Контрольная работа №1 по теме: «Линейное уравнение»
1
Тождественно равные выражения.
1
Тождества.
1
Степень с натуральным показателем и её свойства.
1
Степень с натуральным показателем и её свойства.
1
Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
1
Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
1
Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
1
Одночлен, многочлен.
1
Одночлен, многочлен.
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем»
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Полугодовая контрольная работа
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.
1
Контрольная работа №3 по теме «Действия с одночленами и многочленами»
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.
1
Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений»
1
Сумма и разность кубов двух выражений
1
Разложение на множители разности и суммы кубов
1
Разложение на множители разности и суммы кубов
1
Разложение на множители разности и суммы кубов
1
Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители»
1
Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».
1
Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».
График функции. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.
1
График функции
1
Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач.
1
Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач..
1
Линейная функция.
1
Свойства и график линейной функции.
1
Угловой коэффициент прямой.
1
Обратная пропорциональность
1
Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена.
1
Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.
1
Контрольная работа №6 по теме «Функции. Линейная функция»
1
Линейное уравнение с двумя переменными
1
Линейное уравнение с двумя переменными
1
Линейное уравнение с двумя переменными
1
График линейного уравнения с двумя переменными
1
Системы уравнений с двумя переменными
1
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
Системы линейных уравнений с двумя переменными
1
Алгебраические способы решения систем линейных уравнений
1
Алгебраические способы решения систем линейных уравнений
1
Алгебраические способы решения систем линейных уравнений
1
Решение задач на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.
1
Решение задач на проценты и доли.
1
Решение задач на проценты и доли.
1
Применение пропорций при решении задач.
1
Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений»