kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс рассчитана на 3 часа в неделю, разработана к учебнику "Алгебра 8", автор Мерзляк А.Г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

Тема

Предметные результаты

Дроби и проценты


7 класс

Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число;

  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • сравнивать числа;

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях в условиях своего региона, города и поселения

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, связанных с условиями своего региона, города и поселения, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач, связанных с условиями своего региона, города и поселения, и задач из других учебных предметов

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел,

  • понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;

  • переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;

  • выполнять округление рациональных с заданной точностью;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби,

  • выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней

Прямая и обратная пропорцио-

нальность


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • моделировать несложные зависимости с помощью формул (выполнять вычисления по формулам, выражать из формулы одни величины через другие);

  • распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости;

  • решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • решать несложные задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости, с контекстом из реальной жизни с учетом условий своего региона, города и поселения

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • решать задачи повышенного и высокого уровня сложности на прямую и обратную пропорциональные зависимости, на пропорциональное деление (в том числе с контекстом из смежных дисциплин, из реальной жизни у учетом условий своего региона, города и поселения).

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач и задач повышенной сложности для построения поисковой схемы и решения задач, выбирать оптимальную для рассматриваемой в задаче ситуации модель текста задачи;

  • анализировать затруднения при решении задач;

  • решать разнообразные задачи «на части»;

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби; использовать пропорцию для решения задач;

  • использовать прямую и обратную пропорциональность для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат

Введение в алгебру


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • применять язык алгебры при выполнении элементарных знаково-символических действий: использовать буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений;

  • выполнять числовые подстановки в буквенное выражение, вычислять числовое значение буквенного выражения;

  • применять язык алгебры для описания решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • моделировать буквенными выражениями условия, описанные словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений);

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • свободно владеть приемами преобразования целых и дробно-рациональных выражений;

  • выполнять проверку правдоподобия физических формул на основе сравнения размерностей

Уравнения


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления уравнения;

  • использовать уравнения для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;

  • проводить доказательные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня;

  • решать несложные уравнения в целых числах;

  • решать задачи с практическим содержанием на составление уравнений с учетом особенностей региона, города, поселения;

  • решать текстовые задачи алгебраическим способом: составлять уравнение по условию задачи, решать составленное уравнение;

  • проводить рассуждения, основанные на интерпретации условия поставленной задачи, для поиска целых корней некоторых несложных нелинейных уравнений

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • свободно оперировать понятиями: уравнение, равносильные уравнения уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

  • решать уравнения в целых числах;

  • составлять уравнения, описывающие реальную ситуацию, характеризующую особенности своего региона, города, поселения или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты

Координаты и графики


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • изображать числа точками координатной прямой, пары чисел точками координатной плоскости;

  • строить на координатной плоскости геометрические изображения множеств, заданных алгебраически;

  • моделировать реальные зависимости графиками;

  • строить график линейной функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

  • использовать графики для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • строить графики простейших зависимостей, заданных алгебраическими соотношениями, проводить несложные исследования особенностей этих графиков

  • читать графики реальных зависимостей;

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • строить графики функций: у = х, у = –х, у = х2, у = х3, у = |х|

Свойства степени с натуральным показателем


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

  • решать уравнения вида ;

  • выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций;

  • применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций (диагонали многоугольника, рукопожатия, число кодов, шифров, паролей и т.п.);

  • решать задачи по теме «Свойства степени с натуральным показателем» с практическим содержанием с учетом особенностей региона, города, поселения

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • оперировать понятиями степени с натуральным показателем,

  • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень;

  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне

  • свободно оперировать понятиями степени с целым и дробным показателем;

  • выполнять доказательство свойств степени с натуральным показателем

Многочлены


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

  • решать задачи по теме «Многочлены» с практическим содержанием с учетом особенностей региона, города, поселения;

  • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях

  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;

  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

  • доказывать формулы сокращённого умножения для двучленов, применять их в преобразованиях выражения и вычислениях;

  • решать задачи алгебраическим способом с использованием рисунков, схем, которые помогают проанализировать условие задачи, составить план работы с её данными, переводить условие задачи на язык уравнений;

  • проводить исследование для конструирования и последующего доказательства новых формул сокращённого умножения

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • оперировать понятиями «одночлен», «многочлен», «многочлен с одной переменной», «многочлен с несколькими переменными», коэффициенты многочлена, «стандартная запись многочлена», степень одночлена и многочлена

Разложение многочленов на множители


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • выполнять разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки и группировкой, а также с применением формул сокращённого умножения;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

  • использовать разложение многочлена на множители для решения простейших практических задач, связанных с особенностями региона, родного города, интерпретировать результат

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях:

  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих модуль;

  • решать уравнения с помощью разложения на множители

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне

  • выполнять разложение многочленов на множители разными способами, с использованием комбинаций различных приемов

Частота и вероятность


Обучающийся научится для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне:

  • иметь представление о статистических характеристиках, вероятности случайного события,

  • оценивать вероятность события в простейших случаях;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • иметь представление о роли закона больших чисел в массовых явлениях;

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

  • иметь представление о роли практически достоверных и маловероятных событий;

  • оценивать вероятность реальных событий и явлений в несложных ситуациях в условиях своего региона, города, поселения

Обучающийся получит возможность научиться для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях

  • оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события;

  • решать задачи на вычисление вероятности с подсчетом количества вариантов с помощью комбинаторики

Обучающийся получит возможность научиться для успешного продолжения образования на углубленном уровне:

  • свободно оперировать понятиями: случайный опыт, случайный выбор, испытание, элементарное случайное событие (исход), классическое определение вероятности случайного события



















Предметные планируемые результаты


2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 7 КЛАССЕ

Числовые и буквенные выражения

Выражение с переменной. Значение выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Введение в алгебру.

Целые выражения

Тождества. Тождественно равные выражения Степень с натуральным показателем и её свойства. Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Одночлен, многочлен. Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение). Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Сумма и разность кубов двух выражений. Разложение на множители разности и суммы кубов

Уравнения

Понятие уравнения и корня уравнения. Обобщение пройденного материала.

Линейное уравнение и его корни

Решение линейных уравнений. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

Функции

Понятие функции

Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты». Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции. Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач. Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.

Линейная функция

Свойства и график линейной функции. Угловой коэффициент прямой. Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена. Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

Обратная пропорциональность

Уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными

Решение текстовых задач. Решение задач с помощью уравнений Обобщение пройденного материала.

Задачи на движение, работу и покупки. Задачи на движение. Задачи на совместную работу.

Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач с помощью систем уравнений. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.

Алгебраические способы решения систем линейных уравнений 

Итоговое повторение курса алгебры 7 класса


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 8 КЛАССЕ

Иррациональные числа

Понятие иррационального числа. Распознавание иррациональных чисел. Иррациональность числа .Сравнение иррациональных чисел. Множество действительных чисел.

Тождественные преобразования

Целые выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Дробно-рациональные выражения

Степень с целым показателем. Преобразование дробно-линейных выражений: сложение, умножение, деление. Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменных в дробно-рациональных выражениях. Сокращение алгебраических дробей. Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Действия с алгебраическими дробями: сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

Квадратные корни

Арифметический квадратный корень. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: умножение, деление, вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня. Квадратный корень из числа. Свойства арифметического квадратного корня. Графики функций , ,  , .


Множество и его элементы Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.

Уравнения и неравенства

Представление о равносильности уравнений. Область определения уравнения (область допустимых значений переменной).

Квадратное уравнение и его корни

Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения. Дискриминант квадратного уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение квадратных уравнений:использование формулы для нахождения корней, графический метод решения, разложение на множители, подбор корней с использованием теоремы Виета. Количество корней квадратного уравнения в зависимости от его дискриминанта. Биквадратные уравнения. Уравнения, сводимые к линейным и квадратным. Квадратные уравнения с параметром.

Дробно-рациональные уравнения

Решение дробно-рациональных уравнений.

Методы решения уравнений: методы равносильных преобразований, метод замены переменной, графический метод.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Функции

Квадратичная функция

Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам.

Обратная пропорциональность

Свойства функции  . Гипербола.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов. Первичные представления о других методах решения задач (геометрические и графические методы. Упражнения для повторения курса 8 класса


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В 9 КЛАССЕ

Упражнения для повторения курса. Контрольные работиы.

Неравенства

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Проверка справедливости неравенств при заданных значениях переменных.

Неравенство с переменной. Строгие и нестрогие неравенства. Область определения неравенства (область допустимых значений переменной).

Решение линейных неравенств.

Квадратное неравенство и его решения. Решение квадратных неравенств: использование свойств и графика квадратичной функции, метод интервалов. Запись решения квадратного неравенства.

Решение целых и дробно-рациональных неравенств методом интервалов.

Системы неравенств

Системы неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной: линейных, квадратных. Изображение решения системы неравенств на числовой прямой. Запись решения системы неравенств.

Функции

Значение функции в точке. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения. Исследование функции по её графику.

Непрерывность функции. Кусочно заданные функции.

Квадратичная функция

Свойства и график квадратичной функции (парабола). Построение графика квадратичной функции по точкам. Нахождение нулей квадратичной функции, множества значений, промежутков знакопостоянства, промежутков монотонности.

Графики функций. Преобразование графика функции для построения графиков функций вида .

Системы уравнений

Понятие системы уравнений. Решение системы уравнений.

Методы решения систем линейных уравнений с двумя переменными: графический метод, метод сложения, метод подстановки.

Системы линейных уравнений с параметром.

Решение текстовых задач

Последовательности и прогрессии

Числовая последовательность. Примеры числовых последовательностей. Бесконечные последовательности. Арифметическая прогрессия и её свойства. Геометрическая прогрессия. Формула общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сходящаяся геометрическая прогрессия.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, алгебраический, перебор вариантов.

Статистика

Табличное и графическое представление данных, столбчатые и круговые диаграммы, графики, применение диаграмм и графиков для описания зависимостей реальных величин, извлечение информации из таблиц, диаграмм и графиков. Описательные статистические показатели числовых наборов: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения. Меры рассеивания: размах, дисперсия и стандартное отклонение.

Случайные события

Случайные опыты (эксперименты), элементарные случайные события (исходы). Вероятности элементарных событий. События в случайных экспериментах и благоприятствующие элементарные события. Вероятности случайных событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Классические вероятностные опыты с использованием монет, кубиков. Частота и вероятность случайного события. Представление событий с помощью диаграмм Эйлера. Противоположные события, объединение и пересечение событий. Правило сложения вероятностей Независимые события. Умножение вероятностей независимых событий.


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.

7 класс

Номер урока

Название темы

Количество часов

Сроки

По плану

Фактическое проведение

Введение в алгебру. Подстановка выражений вместо переменных.

1



Значение выражения

1



Выражение с переменной

1



Понятие уравнения и корня уравнения.

1



Решение линейных уравнений

1



Входная контрольная работа

1



Уравнения, приводящиеся к линейным.

1



Решение уравнений, приводящихся к линейным. Линейное уравнение с параметром. Количество корней линейного уравнения. Решение линейных уравнений с параметром.

1



Решение уравнений, приводящихся к линейным. Линейное уравнение с параметром. Количество

1



Математическая модель реальной ситуации. Решение задач с помощью уравнений

1



Решение задач с помощью уравнений

1



Решение задач на составление уравнений.

1



Задачи на совместную работу. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1



Задачи на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1



Задачи на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1



Обобщение пройденного материала.

1



Контрольная работа №1 по теме: «Линейное уравнение»

1



Тождественно равные выражения.

1



Тождества.

1



Степень с натуральным показателем и её свойства.

1



Степень с натуральным показателем и её свойства.

1



Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

1



Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

1



Преобразования выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

1



Одночлен, многочлен.

1



Одночлен, многочлен.

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем»

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Действия с одночленами и многочленами (сложение, вычитание, умножение).

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Полугодовая контрольная работа

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращённого умножения.

1



Контрольная работа №3 по теме «Действия с одночленами и многочленами»

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности.

1



Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений»

1



Сумма и разность кубов двух выражений

1



Разложение на множители разности и суммы кубов

1



Разложение на множители разности и суммы кубов

1



Разложение на множители разности и суммы кубов

1



Контрольная работа №5 по теме «Разложение многочленов на множители»

1



Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».

1



Декартовы координаты на плоскости. Формирование представлений о метапредметном понятии «координаты».

1



Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции.

1



Способы задания функций: аналитический, графический, табличный. График функции.

1



Значение функции в точке.

1



Значение функции в точке.

1



График функции. Свойства функций: область определения, множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, чётность/нечётность, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения.

1



График функции

1



Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач.

1



Примеры функций, получаемых в процессе исследования различных реальных процессов и решения задач..

1



Линейная функция.

1



Свойства и график линейной функции.

1



Угловой коэффициент прямой.

1



Обратная пропорциональность

1



Расположение графика линейной функции в зависимости от её углового коэффициента и свободного члена.

1



Нахождение коэффициентов линейной функции по заданным условиям: прохождение прямой через две точки с заданными координатами, прохождение прямой через данную точку и параллельной данной прямой.

1



Контрольная работа №6 по теме «Функции. Линейная функция»

1



Линейное уравнение с двумя переменными

1



Линейное уравнение с двумя переменными

1



Линейное уравнение с двумя переменными

1



График линейного уравнения с двумя переменными

1



Системы уравнений с двумя переменными

1



Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Системы линейных уравнений с двумя переменными

1



Алгебраические способы решения систем линейных уравнений 

1



Алгебраические способы решения систем линейных уравнений 

1



Алгебраические способы решения систем линейных уравнений 

1



Решение задач на движение. Анализ возможных ситуаций взаимного расположения объектов при их движении, соотношения объёмов выполняемых работ при совместной работе.

1



Решение задач на проценты и доли.

1



Решение задач на проценты и доли.

1



Применение пропорций при решении задач.

1



Контрольная работа №7 по теме «Системы линейных уравнений»

1



Решение задач на движение.

1



Решение задач с помощью систем уравнений

1



Итоговая контрольная работа

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по алгебре 7 класс

Автор: Леотина Ирина Валерьевна

Дата: 13.09.2021

Номер свидетельства: 586639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа 9 класс математика "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-9-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415451616"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочая программа по алгебре 7-9 класс, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-7-9-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443946048"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 7-9, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-7-9-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443948469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства