kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для индивидуального обучения учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для индивидуального обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для индивидуального обучения учащихся 9 класса»

Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения

учащихся 9 класса

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 9 класса составлена на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования и ориентирована на целевые приоритеты, сформированные в рабочей программе воспитания школы.

Личностные результаты:

Учебный предмет «Алгебра» обладает воспитывающим результатом

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

.Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Метапредметные :

Регулятивные:

    • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель;

    • выдвигать версии решения проблемы и интерпретировать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

    • составлять план решения проблемы, выполнения проекта;

    • работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно, корректировать план;

    • совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные:

    • проводить наблюдение и эксперимент;

    • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

    • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

    • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

    • давать определения понятиям.

Коммуникативные:

    • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;

    • в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

    • критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

    • понимать позицию другого, различать в его речи: точку зрения, аргументы, факты.


Предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;

  • умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;

  • развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  • овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;

  • овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;

  • овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;

  • овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

  • усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

  • умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;

  • умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Рациональные неравенства и их системы.

Выпускник научится:

  • - понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойств числовых неравенств;

  • - решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

  • - решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  • - применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

  • - разнообразным приёмам решения неравенств и систем неравенств;

  • - уверенно применять неравенства и их системы для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  • - применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств содержащих буквенные коэффициенты.

Системы уравнений.

Выпускник научится:

  • - решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • - понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • - применять графические представления для исследования уравнений, исследование и решение систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность научиться:

  • - овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;

  • - уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • - применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Числовые функции.

Выпускник научится:

  • - понимать и использовать функциональные понятия и язык ( термины, символические обозначения);

  • - строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • - понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

  • - проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;

  • - на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми » точками и т.п.);

  • - использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов;

Прогрессии.

Выпускник научится:

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • - применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

  • - решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • - понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Выпускник научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • - находить относительную частоту и вероятность случайного события;

  • - решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций

Выпускник получит возможность научиться:

  • - возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • - возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

  • - возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Содержание учебного предмета «Алгебра», 9 класс


п/п

Название раздела

Количество часов

Содержание раздела


1

Повторение курса алгебры за 8 класс

2 часа

Повторение курса алгебры за 8 класс

2

Рациональные неравенства и их системы

9 часов

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

Рациональные неравенства

Множества и операции над ними

Системы рациональных неравенств

3

Системы уравнений

9 часов

Основные понятия

Методы решения систем уравнений

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

4

Числовые функции

16 часов

Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции

Способы задания функции

Свойства функций

Четные и нечетные функции

Функции у=х^n, nϵN, их свойства и графики

Функции у=х^(-n), nϵN, их свойства и графики

Функции у=∛х, ее свойства и график

5

Прогрессии

11 часов

Числовые последовательности

Арифметическая прогрессия

Геометрическая прогрессия

6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

9 часов

Комбинаторные задачи

Статистики – дизайн информации

Простейшие вероятностные задачи

Экспериментальные данные и вероятности событий

7

Обобщающее повторение

11 часов

Повторение. Рациональные неравенства и их системы

Подготовка к ГИА

Повторение. Системы уравнений. Подготовка к ГИА

Повторение. Числовые функции. Подготовка к ГИА

Повторение. Прогрессии. Подготовка к ГИА

Повторение. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА


итого

68





Тематическое планирование учебного предмета «Алгебра»,9класс, всего 68ч.


п/п

Тема

Количество часов

1

Повторение курса алгебры за 8 класс

2


1.Рациональные неравенства и их системы

9

2

Линейные и квадратные неравенства (повторение)

2

3

Рациональные неравенства

2

4

Множества и операции над ними

1

5

Системы рациональных неравенств

3

6

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

1


2.Системы уравнений

9

7

Основные понятия

2

8

Методы решения систем уравнений

4

9

Контрольная работа №2 по теме «Решение систем уравнений»

1

10

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

2


3.Числовые функции

16

10

Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции

2

11

Способы задания функции

1

12

Свойства функций

3

13

Четные и нечетные функции

2

14

Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции»

1

15

Функции у= , nϵN, их свойства и графики

2

16

Функции у= , nϵN, их свойства и графики

2

17

Функции у= , ее свойства и график

2

18

Контрольная работа №5 по теме «Числовые функции»

1


4.Прогрессии

11

19

Числовые последовательности

2

20

Арифметическая прогрессия

4

21

Геометрическая прогрессия

4

22

Контрольная работа №6 по теме «Прогрессии»

1


5.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

9

23

Комбинаторные задачи

2

24

Статистики – дизайн информации

2

25

Простейшие вероятностные задачи

2

26

Экспериментальные данные и вероятности событий

2

27

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1


6.Обобщающее повторение

11

28

Повторение. Рациональные неравенства и их системы

Подготовка к ГИА

3

29

Повторение. Системы уравнений. Подготовка к ГИА

2

30

Повторение. Числовые функции. Подготовка к ГИА

2

31

Повторение. Прогрессии. Подготовка к ГИА

2

32

Повторение. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

1

33

Итоговая контрольная работа

1


ИТОГО

68


Приложение

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения).

  2. Алгебра. Сборник рабочих программ .7-9 классы: учеб. пособие для учителей общеобразовательных организаций /составитель Т.А.Бурмистрова.-М.:Просвещение,2016.-96с.

  3. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ № …..

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - 17-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2016.

  2. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / ( А. Г. Мордкович и др.); под ред. А. Г. Мордковича. - 17-е изд.., стер. - М.: Мнемозина, 2016.

  3. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 9 класс: к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра.9 класс». ФГОС /М.А.Попов.-6-е изд.,перер.-М.:Издательство «Экзамен»,2016.-63

  4. Алгебра 9 класс Контрольные работы /Л.А.Александрова/ М.: Мнемозина, 2016.

Календарно-тематическое планирование по алгебре

п/п

дата

Тема

Количество часов

1


Повторение курса алгебры за 8 класс

2



1.Рациональные неравенства и их системы

9

2


Линейные и квадратные неравенства (повторение)

2

3


Рациональные неравенства

2

4


Множества и операции над ними

1

5


Системы рациональных неравенств

3

6


Контрольная работа №1 по теме «Рациональные неравенства и их системы»

1



2.Системы уравнений

9

7


Основные понятия

2

8


Методы решения систем уравнений

4

9


Контрольная работа №2 по теме «Решение систем уравнений»

1

10


Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи)

2



3.Числовые функции

16

10


Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции

2

11


Способы задания функции

1

12


Свойства функций

3

13


Четные и нечетные функции

2

14


Контрольная работа №4 по теме «Числовые функции»

1

15


Функции у= , nϵN, их свойства и графики

2

16


Функции у= , nϵN, их свойства и графики

2

17


Функции у= , ее свойства и график

2

18


Контрольная работа №5 по теме «Числовые ф-ции»

1



4.Прогрессии

11

19


Числовые последовательности

2

20


Арифметическая прогрессия

4

21


Геометрическая прогрессия

4

22


Контрольная работа №6 по теме «Прогрессии»

1



5.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

9

23


Комбинаторные задачи

2

24


Статистики – дизайн информации

2

25


Простейшие вероятностные задачи

2

26


Экспериментальные данные и вероятности событий

2

27


Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероя-тей»

1



6.Обобщающее повторение

11

28


Повторение. Рациональные неравенства и их системы

Подготовка к ГИА

3

29


Повторение. Системы уравнений. Подготовка к ГИА

2

30


Повторение. Числовые функции. Подготовка к ГИА

2

31


Повторение. Прогрессии. Подготовка к ГИА

2

32


Повторение. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

1

33


Итоговая контрольная работа

1



итого

68











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Алгебра

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для индивидуального обучения учащихся 9 класса

Автор: Ульянова Марина Васильевна

Дата: 29.12.2022

Номер свидетельства: 622050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по алгебре для индивидуального обучения учащихся 8 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_algebre_dlia_individualnogo_obucheniia_uchashchikhsia_8_k"
    ["file_id"] => string(6) "612254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1661668909"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "КТП по русскому языку для индивидуального обучения 3 класс"
    ["seo_title"] => string(61) "ktp_po_russkomu_iazyku_dlia_individualnogo_obucheniia_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "548580"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1588450913"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Адаптированная рабочая программа для индивидуального обучения учащихся 6-го класса для детей с задержкой психического развития на 2016-2017 учебный год"
    ["seo_title"] => string(180) "adaptirovannaia_rabochaia_proghramma_dlia_individual_nogho_obuchieniia_uchashchikhsia_6_gho_klassa_dlia_dietiei_s_zadierzhkoi_psikhichieskogho_razvitiia_na_2016_2017_uchiebnyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "346616"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1475137298"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Рабочие программы учителя - индивидуальная педагогическая модель начального образования . "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochiie-proghrammy-uchitielia-individual-naia-piedaghoghichieskaia-modiel-nachal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "108598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403778625"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства