kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный план учреждения дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный план включает минимальное количество часов на освоение общеобразовательных программ. И устанавливает максимальную нагрузку разновозрастной категории обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Учебный план учреждения дополнительного образования»


Методическая разработка

Учебный план

Муниципального казенного учреждения

дополнительного образования

«Ашинский городской детско-юношеский центр»



Зам директора по учебно-воспитательной работе

МКУ ДО ДЮЦ г. Аши Челябинской области

Шляпенкова Елена Викторовна









Пояснительная записка к учебному плану на 2015 -2016 учебный год.

I. Общие положения Учебного плана.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г. (ст.2.), учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.

Согласно закону, учебный план является исходным документом для финансирования образовательного учреждения. На его основе составлена тарификация педагогических работников МКУ ДО ДЮЦ.

Учебный план многопрофильного образовательного учреждения составлен на основе анализа работы за 2014 – 2015 учебный год, который позволил определиться в своей образовательной стратегии, расставить педагогические акценты и выделить приоритетные направления в образовательной подготовке обучающихся.

Учебный план включает минимальное количество часов на освоение общеобразовательных программ. И устанавливает, максимальную нагрузку разновозрастной категории обучающихся. С учетом их возрастных особенностей развития в онтогенезе и занятостью в других образовательных учреждениях.

Учебный план Муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Ашинский городской детско – юношеского центр» обеспечивает реализацию целей образования. Заложенных в основной законодательной базе:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г.;

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации », принятым Государственной думой 3 июля 1998 года, одобренным советом Федерации 9 июля 1998 года;

  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ от 06. октября 2009года №373;

  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом среднего (полного) общего образования, утвержденным Приказом МОиН РФ от 17. мая 2012года №413, Мин Юст. 07июня 2012 № 24480;

  • Приказом МОиН РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка Организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 апреля 2003 года № 27 «О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов Сан ПиН 2.4.4.1251 - 03»;

  • Конвенцией о правах ребенка, ноябрь 1998г.;

  • Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников;

  • Лицензией 11698 от 16 сентября 2015 г. серия 74Л002 № 0000969.

  • Уставом МКУ ДО ДЮЦ (Приказ УО АМР № 503 от 18.05.2015 г.);

  • Приказом № 25/6 от 01.09.2015 года «О назначении педагогической нагрузки на 2015 – 2016 учебный год».

В учебном плане фиксируются содержательные и организационные параметры деятельности, как детских творческих объединений, так и учреждения в целом и отражает специфику многопрофильного учреждения в соответствии целями и задачами на 2015-2016 учебный год.

.Миссия ДЮЦ заключается в развитие творческой личности воспитанника, способной к успешной интеграции в современном обществе.

Приоритетные направления деятельности ДЮЦ:

  • расширение сферы и повышения качества образовательных услуг;

  • интеграция дополнительного образования с образовательными учреждениями района;

  • поддержка и развитие одаренных детей, детей с ОВЗ, детей группы риска;

  • усиление воспитательного потенциала образовательного процесса;

  • подготовка педагогического коллектива в новых условиях;

  • совершенствование образовательной среды.

Цель образования – создание условий для обеспечения современного качества дополнительного образования детей в соответствии с Государственным и социальным заказом.

Задачи

реализация прав детей на полноценное качественное, доступное дополнительное образование;

• повышение качества содержания дополнительного образования посредством внедрением оптимальных форм, методов и инновационных технологий работы с учетом возраста обучающихся, их интересов и потребностей;

• развитие нравственных основ социализации личности через расширение «воспитательного пространства» учреждения на основе традиционных ценностей российского общества;

• совершенствование научно-методического, информационного и кадрового обеспечения образовательной деятельности учреждения.

Под образованием мы понимаем взаимный процесс обучения, воспитания и развития всех субъектов, когда приобретаемые знания и социальные компетенции уже в школьном возрасте применяются при построении и реализации индивидуальных жизненных проектов.

В учебном плане отражены основные требования:

- полнота, обеспечивающая всестороннее развитие личности, с учетом потребности обучающихся и социума;

- целостность, наличие образовательных компонентов, обеспечивающие внутреннюю взаимосвязь;

- рациональная сбалансированность между составляющими частями, циклами, областями, уровнями образовательного процесса и его организационными формами;

- преемственность общеобразовательных программ педагогов по направленностям, как выражение преемственности этапов развития личности, её способностей, мотивов деятельности;

- актуальность и перспективность отражающее соответствие реальному времени и обеспечивающее гибкое планирование учебного процесса.



II.Характеристика структуры Учебного плана.

Составляющим компонентом учебного плана является инвариантная (основной курс с содержанием основной предметной деятельности) и вариативная части.

План включает в себя:

- направление деятельности;

- перечень общеобразовательных Программ (разработанных на основе социального заказа детей и их родителей, предлагаемых обучающимся в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями и интересами обучающихся);

- наименование творческих объединений и количество групп осваивающих общеобразовательные Программы;

- количество учебных часов по группам;

- соотношение недельной и годовой нагрузки на ребёнка;

- возраст обучающихся, год освоения общеобразовательной Программы.

Первая часть учебного плана отражает профильную направленность предметного содержания деятельности и составлена на основе утвержденных модифицированных общеобразовательных Программ дополнительного образования детей ранжированных по шести направленностям.

№ п/п

Направленность

Количество программ

Количество групп

Количество обучающихся

Количество час в неделю

Количество час в год

1.

физкультурно- спортивная

2

5

84

132

1188

2.

туристко - краеведческая

1

1

15

24

216

3.

естественнонаучная

1

3

46

108

972

4.

социально - педагогическая

7

15

288

360

3240

5.

техническая

1

1

17

24

216

6.

художественная

13

32

522

732

6588

ИТОГО:

25

57

972

345

12420


Учебный план определяет количество часов в неделю на реализацию общеобразовательных Программ по изучаемым предметам.

Содержание Программ определяет вид деятельности детей, осуществляемый в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам. Продолжительность освоения Программ по годам определяется педагогом в соответствии с запросом детей и родителей, с учетом социального заказа, стандарта муниципальной услуги дополнительного образования, и утвержденных директором МКУ ДО ДЮЦ. Группы обучающихся формируются по годам обучения. Численный состав в объединениях определяется Уставом МКУ ДО ДЮЦ.

В 2015- 2016 учебном году в 57 группах учебные программы осваивают 972 обучающихся:

Продолжительность обучения

Количество групп

Количество обучающихся

1 года обучения

15

295

2 года обучения

24

387

3 года обучения

13

206

Более 3-х лет

5

84

Итого:

57

972


Основной формой образовательной работы с обучающимися являются занятия в творческих объединениях (группах).

Начало учебного года для групп 2-го и последующего годов обучения с 1 сентября, а 1-го года обучения с 10 сентября. Продолжительность учебного года до 20 мая. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время.Учебный год составляет 36 недель из них - 32 недели учебные, 4 недели каникулярные.

Недельная нагрузка на одну учебную группу определяется администрацией по согласованию с педагогом в зависимости от профиля объединения, возраста обучающихся, продолжительности освоения общеобразовательной Программы и составляет 3часа, 6 часов и 9 часов. Соотношение недельной и годовой нагрузки на обучающихся составляет: 3/108 ч.; 6/216 ч.; 9/324ч.

Занятия проводятся 2- 3 раза в неделю. Продолжительность учебных занятий составляет:1 занятие по 45 минут и 30 минут для дошкольников;2 занятия по 45 минут;3 занятия по 45 минут

Расписание соответствует санитарно – гигиеническим нормам и требованиям с учетом загруженности кабинетов, сменности занятий в образовательных учреждениях, пожеланий родителей и детей с ежедневной занятостью 7- дневной рабочей недели. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах: 45 минут с перерывом 10 минут.

Основанием для зачисления обучающихся в объединения является письменное заявление родителей (законных представителей). Между родителями (законными представителями) и учреждением в лице директора МКУ ДО ДЮЦ заключается договор на оказание образовательных услуг. В творческих объединениях хореографии и спортивно - оздоровительной направленности проводится прием обучающихся по справкам о состоянии здоровья. Обучение в МКУ ДО ДЮЦ бесплатное.

В каникулярное время педагоги занимаются с обучающимися по плану воспитательной работы реализуемой в рамках воспитательной системы культурно - нравственной ориентации «Семицветие». Повышать уровень воспитанности обучающихся способствуют сквозные программы: досуговая «Игры; конкурсы, состязания», «Программа гражданско – патриотического воспитания» (работает клуб «Юный россиянин»), «Одаренные дети», «Культура личности», «Программа информатизации».

Каникулярное время определено Приказом «О регламенте работы МКУ ДО ДЮЦ г. Аши на 2015-2016уч. год» (осенние каникулы с 02 11.2015 по 09.11.2015г., зимние с 28.12.2015 по 11.01.2016, весенние с 24.03.20-16 по 31.03.2016г. )

Работа с одаренными детьми включает разнообразные направления в исследовательской и проектной деятельности (экология, психология, предметов общественных дисциплин, техническому моделированию, декоративно – прикладному творчеству) и личностно - ориентированному подходу в учебном процессе по освоению образовательных Программ вокальной студии детской эстрадной песни «Музыкальные острова», «Песенный ларь», «Кекусинкай», «Экология».

Особенностью учебного плана является то, что в инвариантной части определено большее количество часов (70%) практико – деятельной основы образования, которая обеспечивает формирование и развитие личного опыта субъектной деятельности, а также единство обучения, воспитания и развития, что позволяет создать в учреждении единое образовательное пространство.

Вторая часть – вариативная, обеспечивающая реализацию потребностей обучающихся для достижения расширенного и углубленного изучения предметов.

Вариативная часть учебного плана включает в себя региональный компонент по темам: «Ашинский пейзаж» (общеобразовательная программа «Семицветик»); знакомство с Урало – Сибирской и башкирской росписью (общеобразовательная программа «Волшебная кисточка»). И учрежденческий компонент, реализуемый по программе «Культура личности» с общим количеством 6 часов в год (1 час в месяц, исключая декабрь, январь, май) по предметам эстетическая культура личности и культура общения.

Учет социокультурных особенностей детей представляет собой возможность поиска оптимального соотношения учебного времени между основными блоками часов, отпускаемых на освоение основного и смежного курса. Так, в общеобразовательных Программах Пресс-центра телестудии «Парадокс» осваивается обучающимися смежный курс Актерского мастерства , в радиостудии «Время молодых» смежный курс по Техники речи.

Общеобразовательная Программа естественнонаучной направленности « Экология» направлена на изучение национально – регионального компонента(«Живи река»/проблемы реки Аша), что позволяет изучить местную флору и фауну своего края, выявить экологические проблемы своего города и района, вовлечь обучающихся в природоохранную деятельность, который составляет 25 % учебного времени.

Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (классы КВ) осуществляется с учетом особых потребностей по адаптированной общеобразовательной Программе «Умка», включающая коррекционные занятия психического развития и формирования личности.

В учебном плане МКУ ДО ДЮЦ отражено соотношение общего количества часов (месяц/ год) – 345/ 12420 часов. Суммарное итоговое количество часов, определяет финансирование учреждения из бюджета на 2015 – 2016 учебный год.

Для полноты выполнения учебного плана в учреждении имеется необходимое кадровое, научно – методическое, материально – техническое обеспечении в соответствии с заявленными образовательными программами. Выполнение учебного плана контролируется ежемесячно зам. директора по УВР по журналам учета работы объединений и по выполнению учебно – тематических планов образовательных программ педагогов.











Учебный план на 2015-2016 учебный год

п/п

Общеобразовательная программа

Творческое объединение

Инвариантная часть

Кол-во часов по группам

Вариативная часть

Кол-во часов по группам

Соотношение не-дельной годовой нагрузки

Год обу-

чения

Возраст обучающихся (лет)







Образовательные компоненты:

I

II

III

IV

V

Образовательные компоненты:

I

II

III

IV

V


Физкультурно - спортивная направленность


1.

Общеобразовательная программа «Кекусинкай»

1 гр. «Кекусинкай»

2 гр. «Кекусинкай»

3гр. «Кекусинкай»

4 гр.

«Кекусинкай»

- Общая физическая подготовка

- Специальная физическая подготовка

- Техника и тактика борьбы

2

2



2

1

2



3

1

2



3

1


3



6




Р.К .Школа мужества, школа воспитания(история развития Карате в Ашинском района).






6/ 216

6/ 216

6/ 216

9/ 324


2

3

3

4

9-11

12-16

13-17

15-18
















2.

«Общеобразовательная программа Акробатика»

1 гр. «Акробатика»


-- Общая физическая подготовка

- Специальная физическая подготовка

- Постановка

2

2



1





Психологическая культура личности.

- культура общения

1







6/ 216




1



7 - 8


Естественнонаучная направленность


3.

Общеобразовательная программа «Экология»

1 гр. «Юный эколог»

2 гр. «Юный

эколог»

3 гр. «Юный

эколог»


- Ботаника

-Зоология

-Химия

-Экология

-Практическая работа/природоохранная деятельность, исследовательская работа|

1

1

2

3

1

1

0,5

2

2,5

1

1

1

2

2



Психологическая культура личности.

- культура общения



Р.К. «Живи река»/проблемы реки Аша /.


1





1



1



1





1

1



9/ 324

9/ 324



9/ 324

2

3



3

10-11

12-13



13-16



Социально - педагогическая направленность


4.

«Общеобразовательная программа Юные инспекторы движения»

1 гр. «ЮИД»

2гр.«ЮИД»

3гр«ЮИД»


-Теоретические основы

- профилактическая работа

- психология

- практическая работа

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1


Психологическая культура личности.

- культура общения


1



1



1



1


6/ 216



6/ 216



6/216

3



2



1

11-12



8- 10



7- 9



5.

Общеобразовательная программа «Юные друзья пожарных»

1 гр. «ЮДП»

2гр. «ЮДП»

3гр «ЮДП»

-Теоретические основы

- профилактическая работа

- практическая деятельность

2

1

2

2

1

2

2

1

2



Психологическая культура личности.

- культура общения

1



1





1



6/ 216



6/ 216



6/ 216

2



2



2

9 -13



9-11



9-11


6.

Общеобразовательная программа «Азбука стиха и прозы»

1 гр. «АЛЛО»

-Теория стихосложения

- Практикум

2


3





Психологическая культура личности.

- культура общения



1





6/216

1

9 -16


7.

Общеобразовательная программа «Умка»

1 гр.

2гр.

3гр.

4 гр.

-основы психологии


-развитие речи


-творческая деятельность

1

1

3

1

1

3

1

1

3

2

1

2


Психологическая культура личности.

- культура общения

1




1





1







1


6/ 216

6/ 216

6/ 216

6/ 216

2

2

2

1

9-10

10-11

10-11

8-9


8.

Общеобразовательная программа телестудии «Парадокс»

1 гр. телестудии «Парадокс»


- тележурналистика

- видеосъемки

- мастерство эфирного выступления

- психология общения

1

2

2

1

1

2

2

1


















6/216

6/216



1

3



13-15

14-16


9.

Общеобразовательная программа радиостудии «Время молодых»

1 гр. «Время молодых»


-радиожурналистика

-мастерство эфирного выступления

- психология общения

-проектная деятельность

2

2

1

1

















6/ 216




1




11- 13





10.

Общеобразовательная программа лидеров самоуправления «Вектор»

1 гр.клуб старшеклассников «Вектор»

Направления работы:

- ученик года;

- учебный сектор;

- государственно- общественный сектор.


2

2

2













6/ 216




1



15-17


Техническая направленность


11

Общеобразовательная программа «Начальное техническое моделирование»

1 гр. «НТМ»

- материаловедение

- моделирование

- конструирование

- композиция

- самостоятельное творчество

1

1

1

1

1





Психологическая культура личности.

- культура общения

1







6/216



3



10-11



Художественная направленность




12.

Общеобразовательная программа «Рукодельница»

1 гр. Рукодельница 2 гр. Рукодельница

- вязание на спицах

- вязание крючком

- мягкая игрушка

- плетение из бисера

- вышивка

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




Психологическая культура личности.

- культура общения

1



1










6/216

6/216


3

2


10-14

8-10



13.

Общеобразовательная программа «Умелые ручки»

1 гр

«Умелые ручки»

- материаловедение

- аппликация(бумага, пластилин, нитки, ткань)

- композиция

- самостоятельное творчество

0,5

1



0,5

1













3/108



1



7


14.

Общеобразовательная программа «Семицветик»

1 гр. «Семи цветик»

2 гр. «Семи цветик»

- История искусства

- рисунок

- живопись

- композиция

- ДПИ

0,5

1

1

0,5

0,5

0,5

1

1

0,5

0,5




Р.К. Ашинский пейзаж

0,5


0,5







6/ 216

6/ 216



1

2



6-7

8-10


15.

Общеобразовательная программа «Волшебная кисточка»

1 гр. «Волшебная кисточка»


- рисунок

- живопись

-композиция

1,5

2

1






Психологическая культура личности.

- культура общения

Р.К. Знакомство с Урало – Сибирской и башкирской росписью

1



0,5













6/216



2



8-11


16.

Общеобразовательная программа «Маленький мастер»

1 гр. «Маленький мастер»

- рисование

- работа с бумагой

- лепка


2

1

1





Психологическая культ. личности.

- культура общения

Р.К. Знакомство с Урало – Сибирской и башкирской росписью



1

1





6/216

1

7-9


17.

Общеобразовательная программа вокальной студии детской эстрадной песни «Музыкальные острова»


1гр. «Веселый ветер»

2 гр. . «Город детства»

3 гр «. Своя компания»

4 гр. «Новая группа»

- музыкальная грамота

- сольфеджио

- ансамбль

- вокал





1

1

2

1

0,5

0,5

3

2


0,5

0,5

3

4




1

1

2

1









Психологическая культура личности.

- культура общения




1








1








1







1




6/ 216

6/ 324

9/ 324

6/216

2

2

9

1

8-9

12-14

15-17

7


18.

Общеобразовательная программа «Песенный ларь»

1.гр. «Жолуди»

2гр. Средние

3гр. «Пешки - ложки»

4гр. «Песенный ларь»

5 гр. «Малыши»

- вокал

- сольфеджо

- ансамбль

- ритмика

- техника речи

1

1

1

1

1

1

1

2

0,5

0,5

1

1

2

0,5

0,5

3

1

3

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

0,5

Психологическая культура личности.

- культура общения


1



1







1











1














6/ 216

6/ 216



6/ 216



9/ 324

3/ 108

3

2



2



4

1

6-7

8-11



13-14



15-17

6-7


19

Общеобразовательная программа «Музыка»

1гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

- музыкальная грамота

- сольфеджио

- ансамбль

- вокал



1

1

2

1

1

1

2

1


1

1

2

1

1

1

2

1






1

2

Психологическая культура личности.

- культура общения

1


1



1




1


6/ 216

6/ 216

6/ 216

6/ 216

3/108

2

2

2

2

2

7-9

10-12

13-15

15-16

12-17


20

Общеобразовательная программа Современная хореография

1 гр. «Непоседы»

2гр. «Непоседы»


-ритмика

- основы партерной гимнастики

- танец

1

1

2

1

1

2











Психологическая культура личности.

- культура общения


1

















6/ 216

3 / 108


6

4

11-16

10- 14



21.

Общеобразовательная программа Стилизованный народный танец

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

-ритмика

- основы партерной гимнастики

- танец

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2



1

1

1







6/216

6/ 216

6/216

6/216

3/108

3

3

2

2

1

11-14

9-13

9-10

10-12

6-7


22

Общеобразовательная программа театр

кукол «Вертеп»

1 гр. «Вертеп»

2 гр.

«Вертеп».

-ритмопластика

-актёрское мастерство

-техника речи

-постановка спектакля

-изготовление реквизита и бутафории

1,5

1,5

1,5

3

0,5

1,5

1,5

1,5

2

1,5




Психологическая культура личности.

- культура общения




1



1




6/216

6/216


3

1

10 -12

7-9



23.

Общеобразовательная программа «Маска»


1 гр.

-актёрское мастерство

-техника речи

-постановка спектакля

1,5

1,5

2





Психологическая культура личности.

- культура общения

1





6/216


1

8-10


24

Общеобразовательная программа «Аниматоры»


1гр.

- ритмопластика,

- танец

-актёрское мастерство

-техника речи

-постановка

1

1

1

1

1





Психологическая культура личности.

- культура общения

1





6/216


2

12-14


Туристско - краеведческая направленность


25.

Программа гражданско- патриотического направления. «Юный россиянин»

Клуб «Юный россиянин»

- краеведение,

- сценарное мастерство,

-практика

2

2

2





Р.К. Люди и судьбы (Знакомство с выдающимися личностями ашинского района)






6/216


3

12-14


Итого часов: 345 / 12420















Учебный план

Муниципального казенного учреждения дополнительного образования

«Ашинский городской детско-юношеский центр» на 2015-2016 учебный год

№п/п

Направленность дополнительного образования (по лицензии)

Наименование программ

Количество групп

Количество часов в неделю

Количество часов в месяц

Итого часов в год


1.

Физкультурно - спротивная

Общеобразовательная программа «Кекусинкай»


4

27

108

972




«Общеобразовательная программа Акробатика»

1

6

24

216


ИТОГО:

5

33

132

1188


2.

Туристско - краеведческая

Программа гражданско- патриотического направления. «Юный россиянин» ИТОГО:

1

6

24

216


3.

Естественнонаучная

Образовательная программа «Экология»

ИТОГО:

3

27

108

972


3.

Социально - педагогическая

Образовательная программа «Юные инспекторы движения»

3

18

72


648



Общеобразовательная программа «Юные друзья пожарных»

3

18

72


648



Общеобразовательная программа «Азбука стиха и прозы»

1

6

24

216


Общеобразовательная программа «Умка»

4

24

96

864

864

Общеобразовательная программа лидеров самоуправления «Вектор»

1

6

24

216


Общеобразовательная программа телестудии «Парадокс»

2

12

48

432


Общеобразовательная программа радиостудии «Время молодых»

1

6

24

216


ИТОГО:

15

90

360

3240


5.

Техническая

Общеобразовательная программа «Начальное техническое моделирование» ИТОГО:

1

6

24

216


6.

Художественная

Общеобразовательная программа «Рукодельница»

2

12

48

432


Общеобразовательная программа «Умелые ручки»

1

3

12

108


Общеобразовательная программа «Семицетик»

2

12

48

432


Общеобразовательная программа «Волшебная кисточка»

1

6

24

216


Общеобразовательная программа «Маленький мастер»

1

6

24

216


Общеобразовательная программа вокальной студии детской эстрадной песни «Музыкальные острова»

4


27


108


972


Общеобразовательная программа «Музыка»

4

1

24

3

96

12

864

108


Общеобразовательная программа «Современная народная песня»

4

1

27

3

108

12

972

108


Общеобразовательная программа Современная хореография

1

1

6

3

24

12

216

108


Общеобразовательная программа Стилизованный народный танец

4

1

24

3

96

12

864

108


Общеобразовательная программа театр

кукол «Вертеп»

2

12

48

432




Общеобразовательная программа «Браво»

1

6

24

216




Общеобразовательная программа

« Аниматоры»

1

6

24

216




ИТОГО:

32

183

732

6588




ВСЕГО:

57

345

1380

12420





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебный план учреждения дополнительного образования

Автор: Шляпенкова Елена Викторовна

Дата: 19.09.2016

Номер свидетельства: 344528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Требования к образовательным программам дополнительного образования "
    ["seo_title"] => string(74) "triebovaniia-k-obrazovatiel-nym-proghrammam-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "197699"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428297644"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План контрольно-диагностической деятельности Центра дополнительного образования"
    ["seo_title"] => string(90) "plan-kontrol-no-diaghnostichieskoi-dieiatiel-nosti-tsientra-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "260860"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449039565"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Разработка методического семинара "Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей" "
    ["seo_title"] => string(130) "razrabotka-mietodichieskogho-sieminara-sovriemiennoie-uchiebnoie-zaniatiie-v-uchriezhdienii-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "182538"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425549117"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ  ПРОГРАММЕ "
    ["seo_title"] => string(148) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-sostavlieniiu-rabochiei-programmy-k-dopolnitiel-noi-obshchieobrazovatiel-noi-obshchierazvivaiushchiei-programmie"
    ["file_id"] => string(6) "238779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444653524"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Значение и роль дополнительного образования в системе развития ребёнка».(тематическое родительское собрание класса скрипки)"
    ["seo_title"] => string(122) "znachieniieiroldopolnitielnoghoobrazovaniiavsistiemierazvitiiariebionkatiematichieskoieroditielskoiesobraniieklassaskripki"
    ["file_id"] => string(6) "289782"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454859237"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства