kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может представлять интерес для заместителя директора по учебно - воспитательной работе. Представляет собой разработку проекта по профессиональному развитию педагога. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут электронная версия»



Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя





Ф. И. О.___________________________________________________________________________________________

Предмет(ы)________________________________________________________________________________________

Вид предстоящей аттестации, год_____________________________________________________________________



Содержание



Глава 1. Деятельность в области профессионального развития учителя

1.1. Обучающие семинары…………………………………………………………………………………………………………………

1.2. Мастер – классы……………………………………………………………………………………………………………………….

1.3. Семинары – практикумы………………………………………………………………………………………………………………

1.4. Районные методические объединения………………………………………………………………………………………………...

1.5. Районные семинары…………………………………………………………………………………………………………………….

1.6. Районные стажерские площадки……………………………………………………………………………………………………….

1.7. Межмуниципальные и краевые проекты……………………………………………………………………………………………..

1.8. Курсы повышения квалификации…………………………………………………………………………………………………..…

1.9. Вебинары………………………………………………………………………………………………………………………………...


Глава 2. Планирование профессиональной деятельности

    1. Исследовательская деятельность……………………………………………………………………………………………………

    2. Проектная деятельность……………………………………………………………………………………………………………..

    3. Дополнительное образование………………………………………………………………………………………………………..

    4. Внеурочная деятельность…………………………………………………………………………………………………………….

    5. Работа с одаренными учащимися……………………………………………………………………………………………………

    6. Единые уроки…………………………………………………………………………………………………………………………


Глава 3. Обобщение и распространение педагогического опыта и мастерства

3.1. Открытые уроки……………………………………………………………………………………………………………………….

3.2. Публикации…………………………………………………………………………………………………………………………….

3.3. Конкурсы педагогического мастерства………………………………………………………………………………………………

3.4. Фестивали……………………………………………………………………………………………………………………………..


Глава 1. Деятельность в области профессионального развития учителя

    1. Обучающие семинары

Мероприятие


Планируемые сроки

Ответствен­ные

за проведение

Результат

Отметка о выполнении

Мониторинг учебных и внеучебных достижений учащихся

Декабрь

Авхименя Т. М.

Здесь будет прописан продукт деятельности, который Вам необходимо предъявить ответственному за проведение мероприятия.

ВАМ НИЧЕГО В ЭТОЙ ЯЧЕЙКЕ ЗАПОЛНТЬ НЕ НУЖНО!

(ТОЛЬКО ДЛЯ ПУНКТОВ 1.1 – 1.3)

Отметку ставит ответственный после предъявления продукта деятельности

Проектная деятельность во внеклассной деятельности

Февраль

Смирнова Н. М.



Исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности

Март

Янцевич Л. Е.




    1. . Мастер - классы

Мероприятие


Планируемые сроки

Ответствен­ные за проведение

Результат

Отметка о выполнении

Использование приемов на уроках

Апрель

Федосеенко Л. И.

Авхименя Т. М.




    1. Семинары - практикумы

Мероприятие


Планируемые сроки

Ответствен­ные за проведение

Результат

Отметка о выполнении

Содержание профессионального стандарта педагога. Часть первая: обучение

Декабрь

Федосеенко Л. И.



Разработка технологической карты урока

Январь

Авхименя Т. М.



Содержание профессионального стандарта педагога. Часть вторая: воспитательная работа

Февраль

Янцевия Л. Е.



Содержание профессионального стандарта педагога. Часть третья: развитие

Март

Федосеенко Л. И.

Авхименя Т. М.



Содержание профессионального стандарта педагога
Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе

(только для учителей начальной школы)

Апрель

Авхименя Т. М.





    1. Районные методические объединения

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

РМО учителей…….

В течение учебного года




    1. Семинары (удаляете текст, ставите прочерк, если не посещаете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

ФГОС: образовательные результаты, способы их фиксации, оценка и самооценка.

В течении учебного года


ФГОС: проектная задача - новая образовательная практика по формированию УУД в начальной и основной школе (5-6 класс)

В течении учебного года




    1. Стажерские площадки (удаляете текст, ставите прочерк, если не посещаете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Стажерская площадка учителей биологии

В течении учебного года


Стажерская площадка учителей истории

В течении учебного года




    1. Межмуниципальные и краевые проекты (удаляете текст, ставите прочерк, если не посещаете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Межмуниципальный проект «Взгляд в будущее»

В течении учебного года


Педагогические молодежные игры

В течении учебного года




    1. Курсы повышения квалификации

Мероприятие


Планируемые сроки

Результат

Отметка о выполнении











    1. Вебинары

Мероприятие


Планируемые сроки

Результат

Отметка о выполнении



























Глава 2. Планирование профессиональной деятельности



2. 1. Исследовательская деятельность (удаляете текст, ставите прочерк, если не участвуете и не являетесь куратором. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Школьная научно – практическая конференция «Познание продолжается»

Январь 2017


Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»

Февраль 2017




2.2. Проектная деятельность (удаляете текст, ставите прочерк, если не участвуете и не являетесь куратором. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Школьная научно – практическая конференция «Познание продолжается»

Январь 2017


Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»

Февраль 2017




2. 3. Дополнительное образование (удаляете текст, ставите прочерк, если не ведете занятия дополнительного образования. Форму не удалять!)

Наименование

Планируемые сроки

Отметка о выполнении


В течении учебного года




2. 4. Внеурочная деятельность (удаляете текст, ставите прочерк, если не ведете занятия внеурочной деятельности. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении


В течении учебного года




2.5. Работа с одаренными учащимися (Различного рода конкурсы. Ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)



Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении






    1. Единые уроки

(ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении












Глава 3. Обобщение и распространение педагогического опыта и мастерства



    1. Открытые уроки

(Ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)

Название материала

Планируемые сроки

Отметка о выполнении






    1. Публикации

(Ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)

Название материала

Место публикации

Ссылка на материал

Отметка о выполнении







3.3. Конкурсы педагогического мастерства

(Ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Районный конкурс лучшей методической разработки «Педагогическое вдохновение»

Январь-февраль 2017


Районный конкурс «Учитель года Дзержинского района»

Февраль 2017







3.4.Фестивали

(Ставите прочерк, если не планируете. Форму не удалять!)

Мероприятие


Планируемые сроки

Отметка о выполнении

Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства»

Март 2017









Выделенное красным цветом необходимо удалить после заполнения!

Главы должны начинать с отдельного листа.

После заполнения необходимо проставить нумерацию в содержании.



Успехов в работе!





11



Просмотр содержимого документа
«Карта самоконтроля, памятка, карта контроля»

Карта самоконтроля профессионального развития педагога

Ф. И.О. педагога___________________________________________________

II четверть

Критерий

Описание деятельности

Деятельность по обучению








Внеурочная деятельность по предмету








Деятельность в области здоровьясбережения








Деятельность в области воспитания








Деятельность в области профессионального развития








Обобщение и распространение педагогического опыта и мастерства








Эффективный социальный опыт









Памятка

для заполнения карты самоконтроля профессионального роста педагога


Критерий

Показатели


Деятельность учителя по обучению


  • Отбор и использование образовательных технологий (например, СДП, КМ)

  • Использование ИКТ

  • Качество обучения (положительная динамика)

  • Мониторинг результатов

  • Составление технологических карт урока

  • Контроль УУД



Внеурочная деятельность по предмету


  • Реализация дополнительных образовательных программ (кружковая работа)

  • Реализация программ внеурочной деятельности

  • Исследовательская работа

  • Проектная работа

  • Проведение предметных недель

  • Работа с одаренными детьми

  • Работа с отстающими детьми

  • Предметные конкурсы

  • Олимпиады



Деятельность в области здоровьясбережения


  • Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности

  • Участие в конкурсах, акциях по здоровьесбережению





Деятельность в области воспитания


  • Участие учащихся в общешкольных мероприятиях

  • Участие в социальных акциях, конкурсах

  • Работа с родителями

  • Реализация проектов

  • Исследовательская работа

  • Проектная работа



Деятельность в области профессионального развития


  • Курсы повышения квалификации

  • Вебинары

  • Семинары

  • Конкурсы педагогического мастерства

  • Участие в стажерских площадках



Обобщение и распространение педагогического опыта


  • Открытые уроки

  • Мастер – классы

  • Выступления на ШМО, педсовете, РМО, конференциях, фестивалях

  • Наличие собственного сайта в сети Интернет/страницы на школьном сайте

  • Публикации на сайтах профессионального сообщества педагогов



Эффективный социальный опыт


  • Наличие и реализация культурных социально-значимых инициатив

  • Деятельность в общественной организации

  • Осуществление социально-значимых акций









Карта контроля профессионального развития педагога

II четверть

Ф. И. О. педагога

Деятельность по обучению

Внеурочная деятельность по предмету

Деятельность в области здоровьясбережения

Деятельность в области воспитания

Деятельность в области профессионального развития

Обобщение и распространение педагогического опыта и мастерства

Эффективный социальный опыт

Хаменя В. В.








Баюшкина Г. Н.








Авхименя Т. М.








Басала Л. И.








Янцевич Г. И.








Янцевич Л. Е.








Шевченко Т. Д.








Бачурин В. А.








Политик Е. И.








Сайберт С. В.








Проявченко С. М.








Федосеенко Л. И.








Микуть В. Н.












Просмотр содержимого документа
«Ожидаемые результаты»

Ожидаемые результаты


п/п

Ожидаемые результаты

Сроки

Показатели

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

1.

Разработаны и внедрены в деятельность

индивидуальные маршруты профессионального развития учителя

Декабрь 2016 г;


Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 66% педагогов

Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 92% педагогов

Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 100% педагогов

2

Разработаны и внедрены в деятельность карты самоконтроля профессионального роста педагога

Каждую четверть

Декабрь 2016 г. - Июнь 2019 г.

Заполнение карт самоконтроля 66% педагогов

Заполнение карт самоконтроля 92% педагогов

Заполнение карт самоконтроля 100% педагогов

3

Формирование заказа на повышение квалификации строится с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Сентябрь 2017 г.

Сентябрь 2018 г.


Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

4

Повышение методической грамотности педагогов


Июнь 2017 г;

Июнь 2018 г.;

Июнь 2019 г.;


Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 25%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 25%

Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 50%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 50%

Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 100%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 100%

5

Прохождение аттестации на квалификационную категорию



Согласно графика заместителя директора по УВР


-

-

  • 100% педагогов заявившихся на аттестацию успешно её пройдут;

  • Не менее 8 % педагогов получат квалификационную категорию

6

Педагоги школы презентуют результаты собственной профессиональной деятельности в профессиональных конкурсах, конференциях, мастер-классах






Февраль 2017г;

Февраль 2018г.;

Февраль 2019г.;



Март 2017г;

Март 2018г;

Март 2019г;



Июнь 2017 г.

Июнь 2018 г.

Июнь 2019 г.





Февраль 201 г.;

Февраль 2019 г.;

Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 16%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 16%


Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 33%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 33%

  • Краевой конкурс в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» не менее 8 %

Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 41%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 41%

  • Краевой конкурс в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» не менее 8 %

7

Педагоги осуществляют подготовку учащихся к участию в мероприятиях исследовательской и проектной направленности


Январь 2017 г.;

Январь 2018 г.;

Январь 2019 г.;



Февраль 2018 г.;

Февраль 2019 г.;






Сентябрь 2019;

  • Школьная научно -практическая конференция не менее 50%


  • Школьная научно – практическая конференция не менее 75%

  • Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»– не менее 25 %


  • Школьная научно – практическая конференция не менее 75%

  • Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»– не менее 33 %

  • Районный конкурс социальных проектов «Территория 2020» не менее 8 %



Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к презентации»

Доклад к презентации


Слайд 1. Тема проекта


Тему представленного мной проекта вы видите на экране.


Слайд 2. Общий замысел проекта

Реализация данного проекта позволит:

  1. Устранить профессиональные дефициты через создание и функционирование службы сопровождения

  2. Усилить индивидуальный контроль за работой педагога

  3. В конечном итоге – повышение эффективности работы организации


Слайд 3. Актуальность проекта


Проведенное анкетирование показало, что существует проблема недостаточной методической компетентности педагогов в некоторых вопросах (например, умение составлять технологическую карту урока, разработка и реализация проектов, организации исследовательской и проектной деятельности учащихся и т. д.). То есть существуют профессиональные дефициты. Соответственно, имея профессиональные дефициты, они не могут планировать определенную методическую и педагогическую деятельность и осуществлять ее.

Результаты мониторинга методической и воспитательной работы показали, что как правило, педагог начинает осуществлять активную подготовку к аттестации за 1 – 2 года до проведения процедуры, а не в течении всего межаттестационного периода.

Слайд 4. Цель и задачи


Обычно методические заседания строятся по принципу выбора темы администратором, без учета индивидуальных потребностей педагога. Такая система не позволяет организовать эффективно процесс методической поддержки педагогов, что негативно сказывается на эффективности образовательного процесса в целом.

Исходя из этого становится очевидным, что именно эта деятельность педагога должна быть поддержана и грамотно направлена специально подобранными индивидуализированными средствами, формами и методами.

Разработка проекта обусловлена необходимостью организовать системное персонифицированное профессиональное развитие педагога через создание и функционирование школьной службы сопровождения.

Слайд 5. Механизм реализации проекта


Во время подготовительного этапа разработки проекта разработана НПБ, проведено анкетирование педагогов, выявлены дефициты.

На основании выявленных дефицитов разработаны и предложены мероприятия методической службы. Педагогами был сделан выбор в пользу тех или иных мероприятий, посещение которых необходимы ему для устранения дефицитов и профессионального развития.


Слайд 6. Механизм реализации проекта


На основании выбранных педагогами мероприятий был составлен план работы службы поддержки.

Занятия будут проводиться педагогами, имеющими положительный инновационный опыт в какой либо области.

Будут проведены занятия по таким актуальным темам, как «Мониторинг учебных и внеучебных достижений учащихся», «Разработка технологической карты урока» и другие.

Для повышения методической грамотности педагогов в области процедуры аттестации запланировано создать условия для ознакомления с порядком аттестации, методикой экспертной оценки педагогической  деятельности. В связи с введением профстандарта педагога предусмотрен блок занятий, посвященный этой теме.


Слайд 7. Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя


Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя формируется на основании следующих ресурсов:

  • службы сопровождения профессионального развития учителя

  • межведомственного плана

  • мероприятий которые нам предлагает ММЦ: стажировочные площадки, семинары, межмуниципальный проект

  • ресурсов сети Интернет


Если необходимо, учитель может обратиться куратору мероприятия за индивидуальной консультацией. Обязательным условием является предъявление результата после посещения занятий службы сопровождения профессионального развития учителя.


1 раз в четверть предполагается осуществлять промежуточный контроль по выполнению индивидуального маршрута . Достигнутые результаты фиксируются с помощью заполнения карты самоконтроля профессионального развития педагога. Куратор службы заполняет на основании карту контроля, которая позволяет отследить насколько эффективно «отработали» все педагоги, то есть увидеть эффективность работы организации за четверть.

В целях отслеживания реализации педагогом индивидуального маршрута в конце учебного года планируется выслушивать творческий отчет о результатах выполнения запланированной на год работы.

На основании сделанного отчета куратор службы поддержки составляет аналитическую справку, содержащую анализ работы педагога по выполнению индивидуального маршрута, перспективы аттестации на намеченную (в плане) квалификационную категорию, а также в случае необходимости дает соответствующие рекомендации.

Слайд 8. Ожидаемые результаты


Проект долговременный, рассчитан на 3 года. Результаты выстроены в динамике возрастания.


По мере разработки документации для аттестации на соответствие занимаемой должности (корпоративного стандарта) возможна корректировка планируемых результатов.

Слайд 9. Оценка ресурсов проекта


Для реализации проекта мы используем следующие ресурсы. На слайде представлены кадровые ресурсы. Еще в проекте предусмотрено информационные и материально-технические ресурсы.


Слайд 10. Оценка рисков проекта


Продумывается система моральной мотивации, которая может быть внедрена.


Для того, чтобы грамотно организовать процесс диссеминации руководителю мероприятий предлагается разработать доступный для восприятия раздаточный материал (памятки и т.д.)



Слайд 11 - 13.

Проделанная работа


На сегодняшний день проведена следующая работа:

  • Оформлен стенд в учительской

  • Разработана страница на школьном сайте

  • Директором школы издан приказ о создании службы поддержки. Разработано и утверждено положение. Внесены изменения в программу развития школы, перспективный план.

  • Диагностическим путем выявлены профессиональные дефициты, на основании которых разработаны и предложены педагогам мероприятия методической службы.

  • Педагогами был сделан выбор в пользу тех или иных мероприятий, посещение которых необходимы ему для профессионального роста.

  • На основании выбранных педагогами мероприятий был составлен план работы службы поддержки.

  • Находятся в стадии разработки индивидуальные маршруты профессионального развития педагогов


Планируется продолжить развитие проекта через создание корпоративного стандарта, который позволит по уровням прописать планируемые результаты проекта.



Просмотр содержимого документа
«Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя»

Проект разработан в рамках реализации Стратегии развития образования Дзержинского района до 2030 года по направлению «Эффективная школа»













Проект

«Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя»















д. Александро – Ерша, 2016 г

Проект разработан Смирновой Натальей Михайловной, заместителем директора по воспитательной работе МБОУ Александро – Ершинской СШ с консультативной поддержкой Ивкиной Светланы Николаевны, начальника управления образования администрации Дзержинского района.

Исполнителями проекта являются Федосеенко Людмила Ивановна, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, Авхименя Татьяна Михайловна, методист, Янцевич Людмила Ефимовна, заместитель директора по воспитательной работе и руководитель ШМО «Поиск» Политик Екатерина Ивановна, учитель технологии Смирнова Наталья Михайловна

Данный проект направлен на реализацию стратегического направления «Кадровая политика» Стратегии развития образования Дзержинского района до 2030 года. Основная цель проекта создание школьной службы методического сопровождения персонифицированного (индивидуального) профессионального развития учителя в межаттестационный период.

Проект опубликован на сайте МБОУ Александро – Ершинской СШ http://mouaersha.ucoz.ru/index/shkolnye_proekty/0-136 в разделе «Школьные проекты».























Содержание



Введение…………………………………………………………………………...4

Идея проекта ……………………………………………………………………...7

Цель и задачи проекта…………………………………………………………...10

Этапы реализации проекта……………………………………………………...10

Ресурсное обеспечение проекта ………………………………………………..12

Риски и пути минимизации рисков……………………………………………..14

Ожидаемые результаты………………………………………………………….15

План мероприятий……………………………………………………………….18

Список литературы………………………………………………………………21

Приложение 1. Механизм реализации проекта………………………………..22

Приложение 2. Организационные формы работы школьной службы сопровождения профессионального развития учителя ………………………23

Приложение 3. Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя……………………………………………………………………………24






























Введение



Внедрение ФГОС на всех уровнях образования, поэтапное введение профессионального стандарта педагога заставляет внести коррективы в понимание новых требований к уровню профессионального развития педагога. Данные нововведения связаны с пониманием качества образования, которое напрямую связано с уровнем профессиональной компетентности учителя.

В таком ключе становится понятным, что главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все это должно сопровождать профессиональную деятельность педагога. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

Комплексной оценкой уровня квалификации педагога и педагогического профессионализма является аттестация. Она же является актом признания обществом значимости педагога. Одними из задач аттестации является:

  • повышение эффективности и качества педагогического труда;

  • стимулирование профессионального роста;

  • использование педагогами современных педагогических технологий.


При этом важно отметить, что конечной целью аттестации является не столько оценка уровня квалификации педагога, сколько его личностный и профессиональный рост.

Анализ результатов педагогической деятельности педагогов школы показал, что компетенции планирования профессионального развития и представления достигнутых результатов сформированы далеко не у каждого педагога. Также данный анализ показал, что как правило, педагог начинает осуществлять активную подготовку к аттестации за 1 – 2 года до проведения процедуры, а не в течении всего межаттестационного периода.

Результаты мониторингового исследования за прошедшие 3 года показали, что имеет место быть низкая активность педагогического коллектива в представлении педагогами результатов собственной профессиональной деятельности в профессиональных конкурсах, конференциях, мастер-классах.

В ноябре 2016 года было проведено анкетирование педагогов. По итогам проведенной диагностики было выявлено, что имеют место дефициты

(рис. 1), которые не позволяют педагогам качественно осуществлять профессиональную деятельность.


Рис. 1. Профессиональные дефициты педагогов



Педагоги не обладают достаточным уровнем методической компетентности в следующих вопросах:

  • Использование образовательных технологий (элементов технологий);

  • Ведения мониторинга предметных умений и УУД;

  • Проектной деятельности;

  • Исследовательской деятельности;

  • Разработки технологической карты.

Соответственно, имея профессиональные дефициты, они не могут планировать определенную методическую и педагогическую деятельность и осуществлять ее.

Исходя из этого становится очевидным, что именно эта деятельность педагога должна быть актуализирована, поддержана и грамотно направлена специально подобранными индивидуализированными средствами, формами и методами. Современный методист должен одновременно обладать качествами диагноста, аналитика, прогнозиста и проектировщика. На первый план выходит стимулирование педагога к развитию, что требует от администрации школы освоения гибких, демократичных форм общения.

Поэтому необходимо организовать сопровождение педагогического работника на протяжении всего межаттестационного периода.


Можно выделить ряд противоречий:

  • между требования к профессиональной компетентности учителя в рамках введения ФГОС и наличием профессиональных дефицитов (по результатам самоанализа и специально организованных оценочных процедур);

  • между необходимостью планировать собственное профессиональное развитие и ожидаемые результаты собственной деятельности и реальной ситуацией зачастую стихийно организованного повышения квалификации в отрыве от индивидуальных дефицитов каждого;

  • между необходимостью систематического анализа и накопления информации о собственном профессиональном развитии на протяжении всего межаттестационного периода и сложившейся практикой анализа деятельности за последние 1- 2 года.


Разработка проекта обусловлена необходимостью организовать системное персонифицированное профессиональное развитие педагога через создание и функционирование школьной службы сопровождения в межаттестационный период









Идея проекта

Основная идея проекта: организовать персонифицированное профессиональное развитие педагога через создание школьной службы.

У каждого педагога существуют определенные профессиональные дефициты. Обычно педагогические методические занятия строятся по принципу выбора темы администратором, без учета индивидуальных потребностей педагога. Такая система не позволяет организовать эффективно процесс методической поддержки педагогов, что негативно сказывается на эффективности образовательного процесса в целом.

Для разрешения противоречий было решено создать методическую службу. Система работы методической службы предполагает направленность на конкретного педагога, удовлетворение его индивидуальных профессиональных потребностей.

Планируется предоставить каждому педагогу возможность выбора вида оказываемой ему методической помощи: от индивидуальных консультаций до комплексного сопровождения в соответствии с уровнем его квалификации, профессиональными интересами, личностными предпочтениями.

Куратору школьной методической службы важно увидеть и оценить личностный и профессиональный потенциал педагога, создать условия для его максимально полной реализации, оказать реальную помощь в организации планомерной и непрерывной работы педагога над собой в межаттестационный период.

Индивидуальный маршрут – это персональный путь педагога по выполнению индивидуального плана, представляющего собой комплекс мероприятий, разработанных с учетом его потребностей и возможностей и обеспечивающих реализацию личностного и профессионального потенциала.

Реализация плана индивидуального маршрута можно представить как процесс постепенного движения к намеченной ступени профессионального развития, а присвоение желаемой квалификационной категории – реальный результат ее достижения, демонстрирующий поступательный характер самосовершенствования педагога.

Таким образом, профессиональный рост педагога можно представить как последовательную совокупность осваиваемых им индивидуальных маршрутов, каждый из которых выступает в качестве витка спирали его восходящего личностного и профессионального развития.

Механизм реализации проекта:

Для устранения профессиональных дефицитов были предложены для выбора следующие темы занятий, позволяющие повысить методическую компетентность.

  1. Проектная деятельность в урочной деятельности: проектная задача

  2. Мониторинг учебных и внеучебных достижений учащихся

  3. Разработка и реализация проектов во внеклассной деятельности

  4. Исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности

  5. Использование приемов на уроках

  6. Разработка технологической карты урока

Для повышения методической грамотности педагогов в области процедуры аттестации запланировано создать условия для ознакомления с порядком аттестации, методикой экспертной оценки педагогической деятельности. В связи с введением профстандарта педагога предусмотрен блок занятий, посвященный этой теме.

Педагогами был сделан выбор в пользу тех или иных мероприятий, посещение которых необходимы ему для устранения дефицитов и профессионального роста.

На основании выбранных педагогами мероприятий был составлен план работы службы поддержки. Проводить занятия будут педагоги, которые имеют положительный инновационный опыт в какой – либо педагогической деятельности. Предусмотрены следующие формы диссеминации:

  • Обучающие семинары;

  • Мастер – классы;

  • Семинары – практикумы;

  • Индивидуальные занятия


Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога формируется на основании:

  • Плана школьной методической службы поддержки;

  • Межведомственного плана;

  • Мероприятий, которые нам предлагает межшкольный методический Центр: стажерские площадки, семинары, РМО.

  • Межмуниципального проекта «Взгляд в будущее»;

  • Краевого проекта «Молодежные профессиональные педагогические Игры»;

  • Ресурсов сети Интернет


Деятельность учителя в рамках проекта будет организована в следующей последовательности:

  1. Выявление профессиональных дефицитов

  2. Выбор способа действий по их устранению, планируемый результат

  3. Деятельность по устранению

  4. Результат

Отличительной особенностью данных занятий является то, что обязательным условием является предъявление результата. Например, если педагог имеет недостаточно знаний в области составления технологической карты урока, он записывается на данное занятие, посещает его, если необходимо обращается за дополнительной консультацией к ведущему семинара и предъявляет итог своей работы – технологическую карту урока.

Для реализации индивидуального маршрута профессионального развития педагога 1 раз в четверть предполагается осуществлять промежуточный контроль по выполнению плана и достигнутых результатов. Результаты заносятся в карту самоконтроля профессионального роста педагога. Куратор проекта осуществляет проверку результатов работы педагога и заносит полученный результат в карту контроля профессионального роста педагога.

Полученные промежуточные (по итогам четверти) результаты помогут куратору службы выявить педагога, чья деятельность оказалась наиболее результативной. С помощью этого же инструмента можно увидеть результативность работы организации.

Таким образом, педагог может выполнить описание педагогической деятельности, опираясь на карту самоконтроля согласно учебным годам, что повышает его шансы пройти процедуру аттестации успешно. У руководителя службы поддержки (методиста) появляется возможность отследить результаты работы педагога, осуществить какие – либо управленческие действия и соответственно повысить уровень эффективной работы в организации.

В целях контроля реализации педагогом плана индивидуального маршрута профессионального развития в конце учебного года планируется выслушивать творческий отчет о результатах выполнения запланированной на год работы.

На основании сделанного отчета куратор службы поддержки составляет аналитическую справку, содержащую анализ работы педагога по выполнению плана, перспективы аттестации на намеченную (в плане) квалификационную категорию, а также в случае необходимости дает соответствующие рекомендации.

Реализация разработанной системы позволит:

  • обеспечить единое пространство по сопровождению профессионального развития учителя, что сделает данный процесс более управляемым и эффективным;

  • повысит шансы педагога на успешное прохождение аттестации;

  • способствует повышению эффективности образовательного процесса в целом.


Цель проекта создание школьной службы методического сопровождения персонифицированного (индивидуального) профессионального развития учителя в межаттестационный период.


Задачи проекта

1. Разработать и апробировать модель методического сопровождения профессионального развития учителей и подготовки их к прохождению профессиональной аттестации

2. В течение 2016/2017 и 2017/2018 уч. годов разработать и апробировать инструменты для самооценки профессиональных дефицитов построения индивидуального маршрута и фиксации профессионального развития каждого учителя

3. Обеспечить систематический мониторинг реализации проекта с последующим анализом и корректировкой управленческих действий.



Основные этапы реализации проекта


Подготовительный этап: ноябрь 2016 г

Основные виды деятельности:

Разработка нормативно – правовой документации:

  • приказ о создании школьной методической службы сопровождения профессионального развития учителя, утверждении состава рабочей группы, плана работы;

  • положение о школьной методической службе сопровождения профессионального развития учителя;

  • изменения в Программу развития школы, перспективный план;

  • Формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить реализацию проекта;

  • Оформление стенда по теме проекта;

  • Разработка и публикация страницы на школьном сайте по теме проекта;

  • Организация мотивационной работы среди педагогов о необходимости повышения уровня профессионального развития.


Формирующий (основной) этап: декабрь 2016 - май 2018 гг

Основные виды деятельности:


  • Проведение анкетирования среди педагогов. Выявление профессиональных дефицитов;

  • Выбор педагогами способа действий по устранению профессиональных дефицитов;

  • Формирование плана работы службы сопровождения профессионального развития учителя;

  • Составление педагогами индивидуального маршрута профессионального развития;

  • Составление графика работы по контролю выполнения индивидуального маршрута профессионального развития;

  • Работа педагогов согласно индивидуального маршрута профессионального развития. Заполнение карты самоконтроля профессионального роста педагога (1 раз в четверть);

  • Промежуточная проверка методистом карт самоконтроля, индивидуального маршрута педагога профессионального развития. Методическая помощь педагогам;

  • Организация публикации хода реализации проекта и промежуточных результатов на школьном сайте.



Обобщающий этап: июнь 2018 г

Основные виды деятельности:

  • Осуществление итоговой проверки методиста школы;

  • Оформление творческого отчета о проделанной работе;

  • Оформление аналитической справки на каждого педагога;

  • Информирование участников учебно-воспитательного процесса о результатах реализации проекта через совещания при заместителе по УВР;

  • Организация публикации итоговых результатов реализации проекта на школьном сайте.



Ресурсное обеспечение проекта


  1. Кадровые:

Уровень

Организатор

Мероприятия

1

Краевые ресурсы

Абанский районный профсоюзный комитет

* Межмуниципальный проект «Взгляд в будущее»;

Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

*Краевой проект «Молодежные профессиональные педагогические Игры»

2

Районные ресурсы

Дзержинский межшкольный методический Центр

Директор ДММЦ Зайцева Галина Васильевна

Семинары:

*ФГОС: образовательные результаты, способы их фиксации, оценка и самооценка;

*ФГОС: проектная задача - новая образовательная практика по формированию УУД в начальной и основной школе (5-6 класс);

*Преемственность между детским садом и школой.


Стажерские площадки:

*Стажерская площадка учителей биологии;

*Стажерская площадка учителей истории

3

Школьные ресурсы

Федосеенко Людмила Ивановна - заместитель директора по УВР

Авхименя Татьяна Михайловна - методист

Янцевич Людмила Ефимовна- заместитель директора по ВР

Политик Екатерина Ивановна- руководитель ШМО «Поиск», учитель русского языка и литературы

Смирнова Наталья Михайловна- учитель технологии

Мероприятия школьной службы сопровождения профессионального развития учителя:

*Проектная деятельность в урочной деятельности: проектная задача;

*Мониторинг учебных и внеучебных достижений учащихся;

*Разработка и реализация проектов во внеклассной деятельности;

*Исследовательская деятельность в урочной и внеурочной деятельности;

*Использование приемов на уроках;

*Разработка технологической карты урока.

4

Ресурсы сети интернет


*Курсы повышения квалификации;

*Вебинары


  1. Информационные и материально-технические:

Материально-технические

Информационные

компьютеры

мультимедийный проектор

интерактивная доска

цифровой фотоаппарат

Ресурсы

сети Интернет

8

6

3

1

1. Сайт школы

2. Сайт управления образования



Риски и пути минимизации рисков

Риски

Пути минимизации рисков

Недостаточная активность и заинтересованность педагогов в профессиональном и личностном росте

Разработать и внедрить механизмы моральной и материальной мотивации

Не удастся диссеминировать инновационный опыт среди учителей школы

  • Организация более продолжительных программ обучения;

  • Проведение психологических тренингов среди педагогического коллектива по активному слушанию


































Ожидаемые результаты


№ п/п

Ожидаемые результаты

Сроки

Показатели

2016/2017

учебный год

2017/2018

учебный год

2018/2019

учебный год

1.

Разработаны и внедрены в деятельность

индивидуальные маршруты профессионального развития учителя

Декабрь 2016 г;


Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 66% педагогов

Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 92% педагогов

Индивидуальные маршруты профессионального развития учителя разработаны и внедрены в деятельность не менее чем у 100% педагогов

2

Разработаны и внедрены в деятельность карты самоконтроля профессионального роста педагога

Каждую четверть

Декабрь 2016 г. - Июнь 2019 г.

Заполнение карт самоконтроля 66% педагогов

Заполнение карт самоконтроля 92% педагогов

Заполнение карт самоконтроля 100% педагогов

3

Формирование заказа на повышение квалификации строится с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Сентябрь 2017 г.

Сентябрь 2018 г.


Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

Заявка на повышение квалификации составлена с учётом стратегических целей развития школы и индивидуальных профессиональных дефицитов каждого учителя

4

Повышение методической грамотности педагогов


Июнь 2017 г;

Июнь 2018 г.;

Июнь 2019 г.;


Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 25%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 25%

Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 50%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 50%

Педагоги:

  • составляют технологическую карту урока не менее 100%

  • ведут мониторинг достижений учащихся, используют полученные результаты для планирования учебной деятельности не менее 100%

5

Прохождение аттестации на квалификационную категорию



Согласно графика заместителя директора по УВР


-

-

  • 100% педагогов заявившихся на аттестацию успешно её пройдут;

  • Не менее 8 % педагогов получат квалификационную категорию

6

Педагоги школы презентуют результаты собственной профессиональной деятельности в профессиональных конкурсах, конференциях, мастер-классах






Февраль 2017г;

Февраль 2018г.;

Февраль 2019г.;



Март 2017г;

Март 2018г;

Март 2019г;



Июнь 2017 г.

Июнь 2018 г.

Июнь 2019 г.





Февраль 201 г.;

Февраль 2019 г.;

Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 16%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 16%


Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 33%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 33%

  • Краевой конкурс в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» не менее 8 %

Презентуют результаты профессиональной деятельности в мероприятиях:

  • Лучшая методическая разработка «Педагогическое вдохновение» не менее 41%

  • «Учитель года Дзержинского района» не менее 8 %

  • Фестиваль мастер-классов для учителей «К вершинам мастерства» не менее 41%

  • Краевой конкурс в рамках грантовой программы Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития» не менее 8 %

7

Педагоги осуществляют подготовку учащихся к участию в мероприятиях исследовательской и проектной направленности


Январь 2017 г.;

Январь 2018 г.;

Январь 2019 г.;



Февраль 2018 г.;

Февраль 2019 г.;






Сентябрь 2019;

  • Школьная научно -практическая конференция не менее 50%


  • Школьная научно – практическая конференция не менее 75%

  • Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»– не менее 25 %


  • Школьная научно – практическая конференция не менее 75%

  • Районный форум школьников и педагогов «Первые шаги в науку»– не менее 33 %

  • Районный конкурс социальных проектов «Территория 2020» не менее 8 %

План реализации проекта*


этап

содержание деятельности

форма работы

участники

сроки исполнения

результат

Ноябрь 2016 г

Подготовительный этап

Издать приказ о создании школьной методической службы сопровождения профессионального развития учителя, утверждении состава рабочей группы, плана работы

Разработка НПД

Директор школы

Ноябрь 2016 г

Приказ о создании школьной методической службы сопровождения профессионального развития учителя, утверждении состава рабочей группы, плана работы

Разработать положение о школьной методической службе сопровождения профессионального развития учителя

Разработка НПД

Куратор службы сопровождения

Ноябрь 2016 г

Положение о школьной методической службе сопровождения профессионального развития учителя

Внести изменения в Программу развития школы, перспективный план

Разработка НПД

Заместитель директора по УВР

Ноябрь 2016 г

Внесены изменения в локальные акты

Сформировать банк методических материалов, позволяющих обеспечить реализацию проекта

Подбор методического материала

Куратор службы сопровождения

Ноябрь 2016 г

Сформирован банк методических материалов

Оформить методический стенд по теме проекта

Оформление стенда

Куратор службы сопровождения

Ноябрь 2016 г

Стенд для педагогов

Разработать и опубликовать страницу на школьном сайте по теме проекта

Публикация страницы на школьном сайте

Куратор службы сопровождения

Ноябрь 2016 г

Страница на школьном сайте

Организовать мотивационную работу среди педагогов о необходимости повышения уровня профессионального развития

Рабочее совещание

Методист

Ноябрь 2016 г

Повышение уровня заинтересованности

Основной этап

Декабрь 2016 - май 2018 гг

Проведение анкетирования среди педагогов. Выявление профессиональных дефицитов

Диагностика

Анализ

Педагоги школы

Декабрь 2016 г

Результаты диагностики

Выбор педагогами способа действий по устранению профессиональных дефицитов

Планирование

Педагоги школы

Декабрь 2016 г

Планирование деятельности

Формирование плана работы службы сопровождения профессионального развития учителя

Планирование

Куратор службы сопровождения

Декабрь 2016 г

План работы службы сопровождения профессионального развития учителя

Составление педагогами индивидуального маршрута профессионального развития

Планирование

Педагоги школы

Декабрь 2016 г

Индивидуальный маршрут профессионального развития

Составить график работы по контролю выполнения индивидуального маршрута профессионального развития

Планирование

Куратор службы сопровождения

Декабрь 2016 г

График работы

Работа педагогов согласно индивидуального маршрута профессионального развития. Заполнение карты самоконтроля профессионального роста педагога (1 раз в четверть)

Осуществление методической и педагогической деятельности

Педагоги школы

Декабрь 2016 г- май 2018 гг

Карта самоконтроля профессионального роста педагога

Промежуточная проверка методистом карт самоконтроля, индивидуального маршрута профессионального развития. Методическая помощь педагогам

Проверка

Осуществление методической поддержки

Куратор службы сопровождения

Декабрь 2016 г- май 2018 гг

Протокол проверки

Организовать публикацию хода реализации проекта и промежуточных результатов на школьном сайте

Публикация материалов

Администратор школьного сайта

Декабрь 2016 – июнь 2018 гг

Страница на школьном сайте

Обобщающий этап

Июнь 2018 г

Осуществить итоговую проверку методиста школы.

Проверка

Куратор службы сопровождения

Июнь 2018 г

Итоговой протокол

Оформить творческий отчет о проделанной работе

Обобщение проделанной работы

Педагоги школы

Июнь 2018 г

Творческий отчет

Оформить аналитическую справку на каждого педагога

Анализ

Куратор службы сопровождения

Июнь 2018 г

Аналитическая справка

Информировать участников учебно-воспитательного процесса о результатах реализации проекта через совещания при заместителе по УВР

Совещание при заместителе по УВР

Совещание при директоре школы

Заместитель директора по УВР

Директор школы

Июнь 2018 г

Протокол совещания при заместителе по УВР

Организовать публикацию итоговых результатов реализации проекта на школьном сайте.

Публикация материалов

Администратор школьного сайта

Июнь 2018 г

Итоговый протокол реализации проекта


*На этапе разработки проекта план является приблизительным, служит ориентиром для организации системной работы. При этом допускаются корректировки мероприятий, сроков и ожидаемых результатов по мере реализации проекта.

Список литературы



1.Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 128

2.Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. - М.: Педагогическое общество России, 2011.

3.Соломатин А. М., Чуракова Р. Г.. Аттестация педагогов, учебно – методический комплект, 2012 г

4.Ширшина Н. В. Мастер – класс как современная форма аттестации в условиях ФГОС, 2014 г

5.Чуракова Р. Г. Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения, 2012 г

6. «Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность», журнал «Вопросы образования» № 2, 2013 г
































Приложение 1.


Механизм реализации проекта





















Приложение 2.



Организационные формы работы школьной службы сопровождения профессионального развития учителя















Приложение 3.



Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога



14



Просмотр содержимого презентации
«Презентация проекта новая»

МБОУ Александро – Ершинская СШ   Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя   Разработчик проекта:  Смирнова Наталья Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе

МБОУ Александро – Ершинская СШ

Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя

Разработчик проекта: Смирнова Наталья Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе

ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА Устранение профессиональных  дефицитов педагога Служба сопровождения профессионального развития учителя Индивидуальный контроль за работой педагога Повышение методической грамотности Успешное прохождение педагогом процедуры аттестации Анализ и корректировка управленческих действий Повышение эффективности работы организации

ОБЩИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА

Устранение профессиональных

дефицитов

педагога

Служба сопровождения профессионального развития учителя

Индивидуальный контроль за работой педагога

Повышение методической грамотности

Успешное прохождение педагогом процедуры аттестации

Анализ и корректировка управленческих действий

Повышение эффективности

работы организации

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Цель проекта  создание школьной службы методического сопровождения персонифицированного (индивидуального) профессионального развития учителя в межаттестационный период  Задачи проекта  1.  Разработать и апробировать модель методического сопровождения профессионального развития учителей и подготовки их к прохождению профессиональной аттестации  2. В течение 2016/2017 и 2017/2018 уч.годов разработать и апробировать инструменты для самооценки профессиональных дефицитов построения индивидуального маршрута и фиксации профессионального развития каждого учителя 3.  Обеспечить систематический мониторинг реализации проекта с последующим анализом и корректировкой управленческих действий.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель проекта создание школьной службы методического сопровождения персонифицированного (индивидуального) профессионального развития учителя в межаттестационный период

Задачи проекта

1. Разработать и апробировать модель методического сопровождения профессионального развития учителей и подготовки их к прохождению профессиональной аттестации

2. В течение 2016/2017 и 2017/2018 уч.годов разработать и апробировать инструменты для самооценки профессиональных дефицитов построения индивидуального маршрута и фиксации профессионального развития каждого учителя

3. Обеспечить систематический мониторинг реализации проекта с последующим анализом и корректировкой управленческих действий.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Механизм реализации Просмотр Просмотр Просмотр Просмотр

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Механизм реализации

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Работа методической службы  Сопровождение   педагога

Работа методической службы

Сопровождение   педагога

Индивидуальный маршрут профессионального развития Мероприятия Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя Межведомственный план  Ресурсы сети Интернет  ММЦ Итоговый контроль реализации индивидуального маршрута Творческий отчет педагога Аналитическая справка куратора службы

Индивидуальный маршрут профессионального развития

Мероприятия

Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя

Межведомственный план

Ресурсы сети Интернет

ММЦ

Итоговый контроль реализации индивидуального маршрута

Творческий отчет педагога

Аналитическая справка куратора службы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   Ожидаемые результаты

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Ожидаемые результаты

ОЦЕНКА РЕСУРСОВ ПРОЕКТА

ОЦЕНКА РЕСУРСОВ ПРОЕКТА

ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА   № РИСКИ 1 ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ Недостаточная активность и заинтересованность педагогов в профессиональном и личностном росте 2 Разработать и внедрить механизмы моральной и материальной мотивации Не удастся диссеминировать инновационный опыт среди учителей школы  Создать каналы диссеминации: Обучающие: *Организация более продолжительных программ обучения;  Информационные:   *разработка обучающих памяток, технологических карт

ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА

РИСКИ

1

ПУТИ МИНИМИЗАЦИИ

Недостаточная активность и заинтересованность педагогов в профессиональном и личностном росте

2

Разработать и внедрить механизмы моральной и материальной мотивации

Не удастся диссеминировать инновационный опыт среди учителей школы

Создать каналы диссеминации:

Обучающие:

*Организация более продолжительных программ обучения;

Информационные:  

*разработка обучающих памяток, технологических карт

СТЕНД

СТЕНД

СТРАНИЦА САЙТА

СТРАНИЦА САЙТА

ВВОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ПРОЕКТУ

ВВОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ПРОЕКТУ

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Школьная служба сопровождения профессионального развития учителя

Автор: Смирнова Наталья Михайловна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(112) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446668447"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Социально-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья."
    ["seo_title"] => string(108) "sotsial-no-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchashchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "248177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446669676"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "План методического совета на 2013 год "
    ["seo_title"] => string(43) "plan-mietodichieskogho-sovieta-na-2013-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104788"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402757757"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства