kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка поможет быстро и качественно составить административный документ по работе над формированием УУД в начальных классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе»

Справка

по результатам контрольных работ по математике и русскому языку в начальных классах

Цель проверки:

Выявить уровень сформированности предметных результатов по математике и русскому языку за 1 полугодие.

Дата проверки: «21 - 25» декабря 2015 г

Основание проверки: ВШК.

Проверяющий: заместитель директора по УР Демочко Г.Я.

Объект контроля: работа педагогов по формированию УУД в начальной школе

Методы проверки: административный срез знаний по итогам первого полугодия.

Математика:

Результаты следующие:



математика

 

 

 

 

 

Итого

Класс

1

2

3

4

 

Количество учащихся

16

18

17

13

64

На "5"



1

1

32

"4"

8

7

64

"3"

8

5

35

"2"

0

0

0

% успеваемости за 2 четверть

53%

62%

57,5%

% качества за 2 четверть

53%

84%

68,5%

%успеваемости за 1 четверть

51%

51,6%

51,3%

% качества за 1 четверть

47%

46%

46,5%



В сравнении с итоговым контролем за 1 и 2 четверть успеваемость повысилась на 6,2%, а качество повысилось на 22%.

Вид работы: комбинированная работа в 1-4 классах.

Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.

В 3- 4классах учащиеся выполнили контрольную работу без двоек.

Наиболее высокие результаты показали учащиеся:

1 класс – Кондратюк С.;

2 класс – Тупица М.;

3 класс - Горбачева Рената;

4 класс - Охватова Анна.

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.

1 класс

  1. Низкий уровень от 0до 50% - 2 человека

  2. Средний уровень от 51% до 65% - 0 человек

  3. Уровень выше среднего от 66% до 80% - 5человек

  4. Высокий уровень от 81% до 100% - 7 человек

2 класс

- при записи чисел цифрами – 5,8%;

- при вычислении (сложение и вычитание двузначных чисел) – 17%;

- в решении задачи:

при выборе решения – 11,6%;

при вычислениях – 23,2%.

3 класс

- при выполнении письменных вычислений (вычитания и сложения) – 47%;

- при нахождении периметра и площади прямоугольника – 29%;

- при нахождении значений составных выражений – 41%;

-ошибки в ходе решения задачи -29%.

4 класс

- выбор ответа в задаче -16 %;

- нахождение площади– 41,6 %;

- решение неравенств - 25 %;

- при выполнении письменных вычислений (деление и умножение на однозначное число) –75 %.

Вывод:

За прошедший период возрос процент ошибок.

Анализ уровня знаний учащихся 1- 4-х классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации:

1. Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

1.Систематически работать над формированием умений: выполнять письменные действия с числами; анализировать, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи.

Русский язык:

Вид работы: диктант с грамматическим заданием в 3-4 классах, диктант – 1-2 класс.

Контрольная работа по русскому языку ставила перед собой целью: выявить усвоение изученных орфограмм и знаний по грамматике, предусмотренных программой; проверить орфографические и пунктуационные навыки.

Результаты таковы:

Наиболее высокие результаты показали учащиеся:

1 класс – Нужда С.;

2 класс – Киселева С., Каргаполов Д.;

3 класс - Горбачева Рената;

4 класс - Кириченко Александра.

Русский язык

 

 

 

 

 

Итого

Класс

1

2

3

4

 

Количество учащихся

16

18

17

13

64

На "5"



1

0

32

"4"

8

4

64

"3"

8

9

35

"2"

0

0

0

% успеваемости за 2 четверть

53%

58%

55,5%

% качества за 2 четверть

53%

31%

42%

%успеваемости за 1 четверть

50%

52,8%

51,4%

% качества за 1 четверть

52%

30,7%

41,35%



В сравнении с итоговым контролем за 1 и 2 четверть успеваемость повысилась на 4,1%, а качество повысилось на 0,7%.

Анализ контрольных работ по русскому языку показал следующие типичные ошибки учащихся.

1 класс

  1. Низкий уровень от 0до 50% - 6 человек

  2. Средний уровень от 51% до 65% - 3 человек

  3. Уровень выше среднего от 66% до 80% - 2 человека

  4. Высокий уровень от 81% до 100% -3 человека

2 класс

- обозначение начала предложения- 5,8%;

- большая буква в именах и отчествах- 11,6%;

- парная согласная- 17,4%;

- безударная гласная в корне, проверяемая ударением-17,4%

3 класс

- пропуск, замена, искажение букв -21%;

- безударные гласные, проверяемые ударением – 28%;

- гласные после шипящих -7%;

- непроизносимая согласная – 14%;

- запятая при однородных членах – 28%;

- оформление предложения – 14%

при выполнении заданий:

- найти и подчеркнуть однородные члены предложения-92%

4 класс

- правописание безударных падежных окончаний имен существительных -38 %;

- безударные гласные, проверяемые ударением – 30 %;

- правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу -15%;

- правописание парных согласных в корне-15%;

- правописание мягкого знака, обозначающего мягкость согласного звука-15%;

при выполнении заданий:

- выписать словосочетания -30%;

- разобрать существительное как часть речи- 15%

Вывод: за прошедший период уменьшился процент ошибок на изученные орфограммы.

Анализ уровня знаний учащихся 3- 4-х классов позволил определить круг нерешенных проблем.

Слабо усвоены основные темы программы 1 -3 классов: правописание гласных после шипящих (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ –ЩУ). Кроме этого недостаточно сформирован навык правописания слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Достаточно много пунктационных ошибок. Очень много ошибок допустили учащиеся на пропуск, замену и искажение слов, т.е. учащиеся не умеют диктовать себе слова для записи под диктовку, не сформирован навык проверки слов.

Рекомендации:

1.Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.

2. Включать систематически упражнения на отработку навык правописания гласных после шипящих.

3. Систематически включить в работу на уроке упражнения на совершенствования навыка правописания безударной гласной в корне, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова.

4. Включить в уроки комментированное упражнение на формирование умения проговаривать слова при написании слов, что исключить случаи пропуска, замены искажения букв, слогов в словах.



ВЫВОДЫ

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по русскому языку и математике.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • усилить коррекционную работу со слабоуспевающими и одаренными детьми, что даст большую стабильность и системность;

  • грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок – графических, орфографических, связанных в умении подбирать слова в сильной позиции, применять правила к конкретной ситуации;

  • проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок;

  • уделять в выпускных классах особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных государственной программой.



К справке прилагаются анализы работ по классам (1-4 кл).

С результатом проверки ознакомлены:

  1. Горбачева А.А. ________ __________

  2. Боднарь А. В. ________ __________

  3. Скробова И. В. ________ _________

  4. Демочко Г. Я. ________ _________



14 января 2016 г

Составил заместитель директора по УР: _______ /Г. Я. Демочко/


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе

Автор: демочко галина яковлевна

Дата: 17.11.2018

Номер свидетельства: 486084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема:"Формирование функциональной грамотности  у учащихся начальной школы". "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-formirovaniie-funktsional-noi-ghramotnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "211917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431702217"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Доклад  "Проектная деятельность в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(54) "doklad-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "105528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402860344"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Формирование УУД на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(40) "formirovaniie-uud-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "174773"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424179762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(96) "mastier-klass-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "246799"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446459700"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Мастер-класс: "Методика организации анализа литературного произведения в начальной школе в контексте ФГОС НОО"."
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_mietodika_orghanizatsii_analiza_litieraturnogho_proizviedieniia_v_"
    ["file_id"] => string(6) "412096"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493315752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства