В настоящее время развитие творческой личности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.
Развитие творческой личности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Для этого необходима специальная образовательно-воспитательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ученика. У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным. Таким образом, одной из задач, стоящей перед школой является – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой; научить отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации; уметь признавать ошибки и исправлять их; не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.
Но чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным нужно занять ребят разными играми, конкурсами, нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя.
Поэтому передо мной, как учителя «Самопознания», встают следующие задачи:
Выявление и развитие способностей ребенка.
Внушение каждому ученику сознания его собственной неповторимости.
Побуждение его к самостоятельности, к независимости, к тому, чтобы стать творцом самого себя.
Воодушевлению учеников максимально быть самими собой.
Одобрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моих уроков самопознания.
Я глубоко убеждена, все дети способны, успешны и чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему,
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Я стараюсь привить детям влюблённость в мир, чуткое отношение к нему, забота о другом человеке, бережное отношение к природе, толерантное общение с другими людьми. Именно поэтому я использую на практике различного рода разминки, анкеты, инсценирование, ролевые игры, творческие игры, конкурсы и другие пути сбора информации для выявления творческих способностей детей, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Помня о том, что личность школьника формируется в сложной системе отношений, которые складываются у него с окружающими его людьми, организую занятия таким образом, чтобы они предполагали развитие высокодуховной личности, устанавливали взаимосвязи и взаимозависимости человека и общества, их единства с природой и культурой. Проблемы урока вытекают из жизненной практики, обогащая опыт ребёнка. На уроках мы говорим о честности, порядочности, ответственности, нравственности, справедливости в отношениях людей.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.
На уроках мною применяются элементы современных образовательных технологий: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проектное обучение.
Я оцениваю роль предмета «Самопознание» как важную, значимую и неотъемлимую часть учебного процесса, где учащиеся повышают уровень духовно-нравственого воспитания и развития, реализуют свой творческий потенциал. Использование на уроках здоровье-сберегающих технологий позволяют заботиться о здоровье учеников
Реализуя свои потребности и стремления, используя свои возможности, ученик растёт, развивается, строит свою личность. На уроке самопознания каждый ученик изучает себя сам, оценивает себя сам и сам определяет меру ответственности, а учитель лишь помогает ему в этом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В настоящее время развитие творческой личности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того, чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.
Развитие творческой личности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Для этого необходима специальная образовательно-воспитательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ученика. У каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным. Таким образом, одной из задач, стоящей перед школой является – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой; научить отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации; уметь признавать ошибки и исправлять их; не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.
Но чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным нужно занять ребят разными играми, конкурсами, нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя.
Поэтому передо мной, как учителя «Самопознания», встают следующие задачи:
Выявление и развитие способностей ребенка.
Внушение каждому ученику сознания его собственной неповторимости.
Побуждение его к самостоятельности, к независимости, к тому, чтобы стать творцом самого себя.
Воодушевлению учеников максимально быть самими собой.
Одобрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие моих уроков самопознания.
Я глубоко убеждена, все дети способны, успешны и чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему,
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Я стараюсь привить детям влюблённость в мир, чуткое отношение к нему, забота о другом человеке, бережное отношение к природе, толерантное общение с другими людьми. Именно поэтому я использую на практике различного рода разминки, анкеты, инсценирование, ролевые игры, творческие игры, конкурсы и другие пути сбора информации для выявления творческих способностей детей, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Помня о том, что личность школьника формируется в сложной системе отношений, которые складываются у него с окружающими его людьми, организую занятия таким образом, чтобы они предполагали развитие высокодуховной личности, устанавливали взаимосвязи и взаимозависимости человека и общества, их единства с природой и культурой. Проблемы урока вытекают из жизненной практики, обогащая опыт ребёнка. На уроках мы говорим о честности, порядочности, ответственности, нравственности, справедливости в отношениях людей.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.
На уроках мною применяются элементы современных образовательных технологий: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проектное обучение.
Я оцениваю роль предмета «Самопознание» как важную, значимую и неотъемлимую часть учебного процесса, где учащиеся повышают уровень духовно-нравственого воспитания и развития, реализуют свой творческий потенциал. Использование на уроках здоровье-сберегающих технологий позволяют заботиться о здоровье учеников
Реализуя свои потребности и стремления, используя свои возможности, ученик растёт, развивается, строит свою личность. На уроке самопознания каждый ученик изучает себя сам, оценивает себя сам и сам определяет меру ответственности, а учитель лишь помогает ему в этом.