kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация работы с молодыми педагогами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа начинается с Учителя, славится Учителем, держится на Учителе. Престиж школы создается  работоспособным, творческим педагогическим коллективом. А такой коллектив формируется талантливым руководителем, который умело подбирает и воспитывает кадры. Молодой учитель становится не только гарантом будущего развития школы - он необходим для нормального функционирования школы. Процедура вхождения в профессию потребует от молодого педагога определенных усилий и прежде всего желания стать Учителем.

  Предлагаем материал по основам практической методики, которая помогает в формировании профессиональной компетенции молодого педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация работы с молодыми педагогами »

В помощь администрации школы

«Организация работы с молодыми педагогами»

Заместитель директора по УВР ГУ «СШ № 42» г. Петропавловска Иванченко Н.Г.

Успех не приходит к тебе…

ты идешь к успеху.

М.Коллинз




Школа начинается с Учителя, славится Учителем, держится на Учителе. Престиж школы создается работоспособным, творческим педагогическим коллективом. А такой коллектив формируется талантливым руководителем, который умело подбирает и воспитывает кадры. Молодой учитель становится не только гарантом будущего развития школы - он необходим для нормального функционирования школы. Процедура вхождения в профессию потребует от молодого педагога определенных усилий и прежде всего желания стать Учителем.

Предлагаем материал по основам практической методики, которая помогает в формировании профессиональной компетенции молодого педагога.

Первый рабочий день

Молодой специалист стал учителем вашей школы. Заместитель директора приглашает молодого специалиста в методический кабинет, проводит беседу, обозначает для будущего коллеги главные ценности школы, знакомится с традициями образовательного учреждения, особенностями учебно-воспитательного процесса, Уставом школы, с должностной Инструкцией учителя и классного руководителя. Затем предлагается заполнить портфолио. Заполнение портфолио обрисует начинающему педагогу перспективы и задачи работы. Предлагается полистать папки других педагогов, знакомит с рабочим местом.

Второй рабочий день

Знакомство с коллективом продолжит библиотекарь школы, к которому приведет молодого специалиста заместитель директора (по договоренности молодых педагогов первые дни нужно «передавать» друг другу). Библиотекарь подбирает молодому педагогу необходимую методическую литературу.

Третий рабочий день.

Беседа с психологом. Психолог школы помогает адаптироваться молодому учителю в педагогическом коллективе, выясняет в ходе личной беседы, кто из предполагаемых наставников (из членов методического объединения) психологически совместим с молодым педагогом.

Четвертый рабочий день.

Пока молодой педагог знакомится с материально - технической базой школы, коллегами, рабочим местом, в кабинете директора при участии психолога школы, руководителя ШМУ и заместителя директора решается вопрос о наставнике. Затем молодой педагог зачисляется в ШМУ.

Школа молодого учителя


Цель: адаптация молодого учителя в коллективе, помощь в выработке своей системы преподавания, формирование индивидуального стиля творческой деятельности. Занятия проводятся один раз в месяц, где обсуждаются вопросы по методике планирования уроков и внеклассных мероприятий.

ПРОВОДЯТСЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:

  • Составление календарно - тематического планирования.

  • Методически грамотное составление плана урока.

  • Заполнение классного журнала.

  • Знакомство с Инструкцией по охране труда.

ВЫДАЮТСЯ ПАМЯТКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

  • План психологического анализа урока.

  • Самоанализ урока.

  • Как подготовить современный урок.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ:

  • Учебный план, программы, тематическое и поурочное планирование.

  • Индивидуализация и дифференциация в обучении: различия, формы, методы.

  • Формы контроля.

  • Педагогические технологии.

  • Проектная технология.

  • Целеполагание в обучающей деятельности учителя.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ:

  • Построение карты комбинированного урока.

  • Самоанализ урока.

  • Составление информации о прохождении учебной программы.

  • Методические требования к современному уроку.

  • Виды отчетов, информации и справки (выдаются шаблоны, табличные заготовки).

СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕМАМ:

  • Работа с классным журналом.

  • Оформление кабинета.

  • Посещение молодыми учителями уроков других учителей.

  • Посещение заместителя директора уроков молодого учителя.

  • Обучение в форме самообразования по выбранной теме.

В конце учебного года молодой педагог делает самоанализ педагогической деятельности и намечает пути дальнейшего самосовершенствования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация работы с молодыми педагогами

Автор: Иванченко Наталья Григорьевна

Дата: 06.08.2014

Номер свидетельства: 111325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Школа молодого педагога "
    ["seo_title"] => string(28) "shkola-molodogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "223796"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438145618"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "План работы с молодым специалистом "
    ["seo_title"] => string(36) "plan-raboty-s-molodym-spietsialistom"
    ["file_id"] => string(6) "116776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412609228"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Организация работы педагога-психолога с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiiarabotypiedaghoghapsikhologhasghipieraktivnymidietmistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "298758"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456400651"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "«Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога» ( из опыта работы «наставник- молодой педагог»)"
    ["seo_title"] => string(80) "nastavnichiestvo_kak_effiektivnyi_mietod_profiessional_nogho_stanovlieniia_lichn"
    ["file_id"] => string(6) "386554"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485961447"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Перспективный план работы наставника – воспитателя с молодым педагогом"
    ["seo_title"] => string(69) "perspektivnyi_plan_raboty_nastavnika_vospitatelia_s_molodym_pedagogom"
    ["file_id"] => string(6) "646690"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1709471854"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства