Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс за 2013-2014 учебный год
Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс за 2013-2014 учебный год
Анализ результатов деятельности в рамках организации образовательного процесса.
Анализ результатов обученности и обучаемости за 2013-2014 учебный год
Результативность работы учителей-предметников за 2013-2014 учебный год
Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам.
Профильное обучение
Индивидуальное обучение
Всероссийская олимпиада школьников в 2013-2014 учебном году
Пропуски учебных занятий 1-11 классов в 2013-2014 учебном году
ЗАДАЧИ НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Цели:
1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.
2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий.
3. Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями.
4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.
5. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимально сохраненным здоровьем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс за 2013-2014 учебный год »
Приложение 1
к приказу МБОУ «СОШ №2»
от________________№______
Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс
за 2013-2014 учебный год
Анализ результатов деятельности в рамках организации образовательного процесса.
Режим функционирования: пятидневная учебная неделя с 1-8 классы, шестидневная учебная неделя с 9-11 классы. Школа работает в две смены, продолжительность урока 40 минут.
Общий контингент обучающихся: 875 человек на начало года, 877 обучающихся на конец когда .
Движение обучающихся по школе за 2013-2014 учебный год
Классы
На начало года
1 полугодие
2 полугодие
Год
прибыло
выбыло
Конец 1 полугодия
прибыло
выбыло
Конец 2 полугодия
прибыло
выбыло
Конец года
1а
25
--
--
25
--
1
24
--
1
24
1б
24
2
--
26
--
1
25
2
1
25
1в
25
--
--
25
--
--
25
--
--
25
1г
26
--
--
26
--
1
25
--
1
25
1д
23
2
--
25
--
--
25
2
--
25
2а
24
--
--
24
--
1
23
--
1
23
2б
24
1
1
24
--
1
23
1
2
23
2в
25
1
2
24
1
--
25
2
2
25
2г
26
--
1
25
--
--
25
--
1
25
3а
23
--
1
22
--
--
22
--
1
22
3б
24
--
--
24
--
--
24
--
--
24
3в
21
3
--
24
1
2
23
4
2
23
3г
20
2
--
22
1
--
23
3
--
23
4а
23
1
1
23
--
2
21
1
3
21
4б
19
1
1
19
--
1
18
1
2
18
4в
21
1
1
21
--
--
21
1
1
21
4г
20
2
--
22
1
1
22
3
1
22
1-4кл
393
16
8
401
4
11
394
20
19
394
5а
25
--
--
25
--
--
25
--
--
25
5б
27
--
1
26
--
--
26
--
1
26
5в
23
1
--
24
1
--
25
2
--
25
5г
22
1
1
22
1
--
23
2
1
23
6а
21
--
--
21
--
--
21
--
--
21
6б
21
--
2
19
2
2
19
2
4
19
6в
21
2
--
23
--
--
23
2
--
23
6г
19
1
--
20
--
--
20
1
--
20
7а
27
--
--
27
--
--
27
--
--
27
7б
27
--
2
25
1
2
24
1
4
24
7в
26
--
--
26
--
--
26
--
--
26
8а
20
--
1
19
1
--
20
1
1
20
8б
20
--
--
20
1
--
21
1
--
21
8в
23
--
--
23
--
--
23
--
--
23
9а
23
--
--
23
--
--
23
--
--
23
9б
24
--
--
24
1
1
24
1
1
24
9в
25
--
--
25
--
--
25
--
--
25
5-9кл
394
5
7
392
8
5
395
13
12
395
10а
24
2
--
26
--
--
26
2
--
26
10б
17
--
1
16
--
1
15
--
2
15
11а
28
--
--
28
--
--
28
--
--
28
11б
19
1
1
19
--
--
19
1
1
19
10-11кл
88
3
2
89
0
1
88
3
3
88
Итого
1-11кл.
875
24
17
882
12
17
877
36
34
877
По состоянию на 1 сентября текущего учебного года в школе обучалось 875 обучающихся, что на 47 обучающихся больше, чем в аналогичный период прошлого учебного года (828 обучающийся), из них:
в 1-4 классах: - 393 обучающихся (2012 – 2013 учебный год – 379)- динамика +14.
в 5-9 классах: 394 обучающихся (2012-2013 учебный год - 364) – динамика +30 .
в 10-11 классах: 88 обучающихся (2012 – 2013 учебный год - 85) – динамика +3.
Отмечается увеличение общего количества обучающихся за период с 1 сентября 2013 года по 31 мая 2014 года обучающихся на 47 человека.
За 2013–2014 учебный год в школу прибыло 36 обучающихся:
- классы начальной ступени обучения – 20 человек;
- 5-9 классы –13 обучающихся;
- 10-12 классы – 3 обучающихся.
По состоянию на 31.05.2014 года, на основании заявлений родителей (законных представителей), приказов, количество выбывших обучающихся составляет 34 обучающихся:
- 1-4 классы – 19 обучающихся;
- 5-9 классы – 12 обучающихся;
- 10-11 классы – 3 обучающихся.
Анализ выбытия обучающихся
Причина
1 полугодие
2 полугодие
Год
Школы г.Мегиона
8
5
13
Смена местожительства
5
12
17
Внутреннее движение
4
0
4
ИТОГО
17
17
34
Из таблицы видно, что основными причинами выбытия обучающихся в 2013-2014 учебном году были:
17(50%) обучающихся - смена место жительства;
13(38%) обучающихся переход в школы города Мегиона.
Анализ движения обучающихся за 3 года
Классы
Количество обучающихся на начало 2011-2012года
Количество обучающихся на начало 2012-2013года
Количество обучающихся на начало 2013-2014года
1а
23
26
25
1б
22
27
24
1в
21
27
25
1г
23
27
26
1д
--
--
23
2а
24
26
24
2б
21
26
24
2в
25
20
25
2г
25
20
26
3а
25
23
23
3б
24
21
24
3в
24
19
21
3г
22
21
20
4а
24
25
23
4б
18
26
19
4в
23
25
21
4г
21
20
20
1-4 кл
365
379
393
5а
19
22
25
5б
20
21
27
5в
24
21
23
5г
19
23
22
6а
22
21
21
6б
20
21
21
6в
19
24
21
6г
--
21
19
7а
25
19
27
7б
25
20
27
7в
24
20
26
8а
21
25
20
8б
20
24
20
8в
20
23
23
9а
22
21
23
9б
24
19
24
9в
21
19
25
5-9 кл.
345
364
394
10а
26
27
24
10б
18
17
17
11а
26
23
28
11б
15
18
19
10-11кл.
85
85
88
Итого:
795
828
875
Количество классов
36
37
38
Средняя наполняемость класса
22
22
23
Количество классов по параллелям
2011-2012
2012-2013
2013-2014
1 параллель
16
16
17
2 параллель
16
17
17
3 параллель
4
4
4
Общее количество классов
36
37
38
Из них:
Общеобразовательные классы
28
29
31
Профильные классы
4
4
3
Развивающие классы
4
4
4
2. Анализ результатов обученности и обучаемости за 2013-2014 учебный год
Качественный уровень обученности по всем классам за 2013-2014 учебный год
Класс
Кол-во обучающихся на конец года
«4» и «5»
«5»
С одной «3»
Неуспев. обуч
Качество %
Успеваемость %
Ф.И.О. классного руководителя
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
Кол-во
%
5а
25
12
48
1
4
2
8
0
0
52
100
Мир-Мехтиева Т.В.
5б
26
11
42,3
1
3,8
0
0
0
0
46
100
Соколова Е.П.
5в
25
11
44
1
4
0
0
0
0
48
100
Рыкалина Л.И.
5г
23
13
57
0
0
0
0
0
0
57
100
Эмирова Р.Р.
6а
21
11
52,3
1
4,7
1
4,7
0
0
57
100
Дменова А.М.
6б
19
7
38
0
0
2
10,5
0
0
38
100
Скрипец И.В.
6в
23
7
30,4
2
8,6
2
8,6
0
0
39
100
Имамалыева Ж.В.
6г
20
6
30
0
0
0
0
0
0
30
100
Уразаева Р.Н.
7а
27
8
30
5
19
1
3,7
0
0
48,1
100
Сидоренко Г.И.
7б
24
6
25
0
0
1
4
0
0
25
100
Хадыева И.Т.
7в
26
8
31
4
15,3
2
7,6
0
0
46
100
Сумина С.Ю.
8а
20
7
35
0
0
0
0
0
0
35
100
Сатабаева Л.Н.
8б
21
10
47,6
2
9,5
0
0
0
0
57,14
100
Зальтова Г.Г
8в
23
9
39
0
0
0
0
0
0
39
100
Уразмамбетова К.М.
9а
23
6
26
4
17,3
0
0
0
0
43,4
100
Титова Е.П.
9б
24
4
17
0
0
1
4,1
0
0
17
100
Алексеенок Ю.А.
9в
25
3
12
0
0
0
0
0
0
12
100
Амаев А.Н.
10а
25
11
44
2
8
1
4
0
0
52
100
Дацюк Т.Н.
10б
16
7
44
3
19
0
0
0
0
63
100
Федчишина Л.А.
11а
28
8
29
6
21,4
1
3,5
0
0
50
100
Соколовская Н.В.
11б
19
5
26
3
16
0
0
0
0
42
100
Барзул Е.В.
Итого
483
170
35,1
35
7,2
14
2,8
0
0
42,44
100
Диаграмма качества обученности обучающихся по классам за год
Низкое качество обученности обучающихся 9в класса – 12% классный руководитель Амаев А.Н., 9б класса –17% классный руководитель Алексеенок Ю.А. Средний процент качества 5-11 классов составил 42,44%. Классы имеющие качество выше среднего: 5а,5б,5в,5г,6а,7а,7в,8б,9а.10а,10б,11а.
Список обучающиеся 5-11классов имеющие одну тройку за 2013-2014 учебный год
№
ФИО
Класс
Предмет
ФИО учителя
1
Наливайко Ярослав
5а
Русский язык
Сумина С.Ю.
2
Фаталиева Наида
5а
Русский язык
Сумина С.Ю.
3
Шарипов Эдуард
6а
Русский язык
Чернышенко Л.Ф.
4
Антонова Александра
6б
Математика
Гожулян Т.А.
5
Насырова Розалия
6б
Математика
Гожулян Т.А.
6
Дильмухаметова Анастасия
6в
Математика
Гожулян Т.А.
7
Крутских Максим
6в
Математика
Гожулян Т.А.
8
Филимонова Ирина
7а
История
Барзул Е.Н.
9
Карпенко Валерия
7б
Геометрия
Мир-Мехтиева Т.В.
10
Берестень Марина
7в
Русский язык
Сумина С.Ю.
11
Халикова Регина
7в
Геометрия
Мир-Мехтиева Т.В.
12
Сошников Александр
9б
Алгебра
Крютченко В.В.
13
Абузярова Алина
10б
Литература
Чернышенко Л.Ф.
14
Хийирбегова Багаят
11а
Физика
Макарова Г.С.
За 2013-2014 учебный год 14 обучающихся закончили с одной «3», что составляет 2,8% от количества обучающихся 5-11 классов. Двенадцать обучающихся второго уровня закончили год с одной «3» по четырем предметам: русский язык, математика (алгебра), геометрия, история. При сравнении 2013-2014 учебного года с 2012-2013 учебным годом наблюдается положительная динамика, количество обучающихся имеющих по результатам учебного года одну «3» увеличилось на 6 человек.
Сравнительный анализ успеваемости и качества в классах за три года
Класс
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Ф.И.О. классного руководителя
2013-2014
Качество %
Успеваемость %
Качество %
Успеваемость %
Качество %
Успеваемость %
5а
60
100
46,2
100
52
100
Мир-Мехтиева Т.В.
5б
53,8
100
42,3
100
46
100
Соколова Е.П.
5в
50
100
34,8
100
48
100
Рыкалина Л.И.
5г
66,7
100
70
100
57
100
Эмирова Р.Р.
6а
54,2
100
47,62
100
57
100
Дменова А.М.
6б
19
100
33,33
100
38
100
Скрипец И.В.
6в
57,1
100
42,85
100
39
100
Имамалыева Ж.В.
6г
60,8
100
33,33
100
30
100
Уразаева Р.Н.
7а
82,35
100
47,61
100
48,1
100
Сидоренко Г.И.
7б
45
100
33,33
100
25
100
Хадыева И.Т.
7в
50
100
34,83
100
46
100
Сумина С.Ю.
8а
45,45
100
35
100
35
100
Сатабаева Л.Н.
8б
73,68
100
60
100
57,14
100
Зальтова Г.Г
8в
55,36
100
42,86
100
39
100
Уразмамбетова К.М.
9а
48
100
48
100
43,4
100
Титова Е.П.
9б
25
100
29,17
100
17
100
Алексеенок Ю.А.
9в
16
100
15,38
100
12
100
Амаев А.Н.
10а
38,09
100
38,09
100
52
100
Дацюк Т.Н.
10б
36,84
100
42,1
100
63
100
Федчишина Л.А.
11а
39,44
100
41,4
100
50
100
Соколовская Н.В.
11б
31,82
100
14,3
100
42
100
Барзул Е.В.
Итого
34,4
100
30,75
100
42,44
100
Диаграмма качества обученности обучающихся 5-11 классов за три года
В 2013-2014 учебном году объединили четыре седьмых класса в три класса. При сравнении успеваемости с 2011-2012, 2012-2013 учебными годами динамика отсутствует, процент успеваемости оставляет 100%. Процент качества увеличился на 11,69%.
Сравнительный анализ успеваемости и качества в классах за три года
5а класс (классный руководитель Мир-Мехтиева Т.В.)
На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5а классе - 100%, процент повысился в 2013-2014 учебном году на 5,8%.
5б класс (классный руководитель Соколова Е.П.)
На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5б классе - 100%. Процент качества составляет 46%, на 3,7% выше, чем в 2012-2013 учебном году.
5в класс (классный руководитель Рыкалина Л.И.)
На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5в классе - 100%, процент качества увеличился на 13,2% и в 2013-2014 учебном году составляет 48%.
5г класс (классный руководитель Эмирова Р.Р.)
На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5г классе - 100%, процент качества уменьшился на 13% и в 2013-2014 учебном году составляет 57%.
6а класс (классный руководитель Дменова А.М.)
В 6а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 9,38%.
6б класс (классный руководитель Скрипец И.В.)
В 6б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 4,67%.
6в класс (классный руководитель Имамалыева Ж.В.)
В 6в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 3,85%.
6г класс (классный руководитель Уразаева Р.Н.)
В 6г классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 8,33%.
7а класс (классный руководитель Сидоренко Г.И.)
В 7а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 0,49%.
7б класс (классный руководитель Хадыева И.Т.)
В 7б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 8,33%.
7в класс (классный руководитель Сумина С.Ю.)
В 7в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 2,17%.
8а класс (классный руководитель Сатабаева Л.Н.)
В 8а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается стабильность на протяжении двух лет и составляет 35%.
8б класс (классный руководитель Зальтова Г.Г.)
В 8б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 2,86%.
8в класс (классный руководитель Уразмамбетова К.М.)
В 8в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 3,86%.
9а класс (классный руководитель Титова Е.П.)
В 9а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 4,6%.
9б класс (классный руководитель Алексеенок Ю.А.)
В 9б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 12,17%.
10а класс (классный руководитель Дацюк Т.Н.)
В 10а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 13,91%. В 2013-2014 учебном году из 3-х девятых классов сформированы два 10 класса. 10а класс общеобразовательный.
10б класс (классный руководитель Федчишина Л.А.)
В 10б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 20,9%. В 2013-2014 учебном году из 3-х девятых классов сформированы два 10 класса. 10б социально-экономический класс.
11а класс (классный руководитель Соколовская Н.В.)
В 11а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 20,9%. 11а естественно – математический класс.
11б класс (классный руководитель Барзул Е.В.)
В 11б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 27,7%. 11б социально-экономический класс.
3. Результативность работы учителей-предметников за 2013-2014 учебный год
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Предмет
Классы
Сред % качества
СОК
1.
Имамалыева Ж.В.
Рус язык, лит-ра
5б,6в,9б
51
52,7
2.
Сидоренко Г.И.
Рус язык, лит-ра
7аб
67,3
62
3.
Сумина С.Ю.
Рус язык, лит-ра
5аг,7в,8б
61,5
58,6
4.
Сатабаева Л.Н.
Рус язык, лит-ра
5в,6б,8а,11а
58,8
61,3
5.
Уразмамбетова К.М.
Рус язык, лит-ра
6г,8в,9в,11б
56,9
54,8
6.
Чернышенко Л.Ф.
Рус язык, лит-ра
6а,9а,10а
65,5
62,5
ИТОГО
60,1
58,65
1.
Гожулян Т.А.
Математика
5г,6-е
50,9
52,3
2.
Крютчеко В.В.
Математика
9-е,10б
37,5
50,6
3.
Мир-Мехтиева Т.В.
Математика
7-е,5аб
58,7
59,3
4.
Савинкин С.В.
Математика
10а,11аб
67,6
61,5
5.
Соснина Г.К.
Математика
8абв
53,1
54,8
ИТОГО
53,56
53,7
1.
Антропова Е.В.
Информатика
5абв,7-е,9-е,10а,11аб
73,8
65,3
2.
Макарова Г.С.
Информатика
5-е,6-е,7-е,8-е,9бв,10б,11а
74,2
61,4
ИТОГО
74
63,36
1.
Шайхетдинов Р.Ш.
Физика
7-е,8-е,9-е,10-е
60,2
57
2.
Макарова Г.С.
Физика
51,1
57,2
ИТОГО
55,65
57,1
1.
Барзул Е.В.
Английский язык
6г,7в,8-е,9б,10а,11б
60,9
59,2
2.
Казанцева И.Н.
Английский язык
5абв,6б
59,6
57,5
3.
Мифтахова Н.В.
Английский язык
-
-
-
4.
Ширинова Ш.С.
Английский язык
5ав,7в,9в
73,4
65,4
5.
Эмирова Р.Р.
Английский язык
5г,6ав,7аб,9а,10б,11а
80,9
70,9
6.
Федчишина Л.А.
Немецкий язык
5б,7б,9бв,10-е,11-е
51,5
57,5
ИТОГО
54,3
51,75
1.
Дменова А.М.
Биология
6аб,8-е,9-е,11-е
65,8
60,9
2.
Дацюк Т.Н.
География
7-е,8-е,9аб,10-е
66,8
59,6
3.
Ильина О.А.
Биология
5-е,6гв
62,1
59,6
4.
Соколовская Н.В.
Биология
7а,10аб
78,5
65,7
5.
Амаев А.Н.
География
6-е,9в,11а,б
68,8
60,9
ИТОГО
68,4
61,34
1.
Барзул Е.Н.
История, общество, экономика, право
7-е,9-е,11-е
50
54,7
2.
Зальтова Г.Г.
История, общество, экономика, право
8-е,10-е
61
59,4
3.
Рыкалина Л.И.
История, общество
5-е,6-е
82,8
65,5
ИТОГО
64,6
59,86
1.
Мингалиева Л.Х.
ИЗО, МХК
5-е,6-е,7-е,8-е,9-е
89
78,7
ИТОГО
89
78,7
1.
Алексеенок Ю.А.
Музыка
5-е,6-е,7-е,8-е,9-е
100
96
ИТОГО
100
96
1.
Титова Е.В.
Технология
5-е,6-е,7-е,8-е
99,4
91,2
2.
Амаев А.Н.
Технология
5-е,6-е,7-е,8-е
100
85
ИТОГО
99,7
88,1
1.
Савинкин С.В.
ОБЖ
10-е,11-е
98,9
76,1
2.
Хадыева И.Т.
ОБЖ
5-е,6-е,7-е,8-е
83,5
73,5
ИТОГО
91,2
74,56
1.
Колсанов К.Н.
Физ. культура
7-е,8-е,10-е,11-е
95
78,7
2.
Соколова Е.П.
Физ.культура
5-е,9-е
100
78
3.
Шадрина А.А.
Физ.культура
6-е,10-е,11-е
100
91,4
ИТОГО
98,3
82,7
1.
Соколовская Н.В.
Химия
8б,10аб,11аб
68,2
62,8
2.
Хадыева И.Т.
Химия
8ав,9-е
40
49,7
ИТОГО
54,35
56,25
На основании анализа процента качества по предмету и СОК большая разница между % качества и СОК в сторону увеличения % качества по предмету говорит о завышении оценок обучающимся у следующих учителей предметников: Антропова Е.В.(разница8,5%), Макарова Г.С. (разница 12,8%), Ширинова Ш.С. (разница 8%), Эмирова Р.Р. (разница 10%), Рыкалина Л.А. (разница 17,3%), Мингалиева Л.Х. (разница 10,3%), Амаев А.Н. (разница 15%), Савинкин С.В. (разница 22,8%), Хадыева И.Т. (разница 10,3%), Колсанов К.Н. (разница 16,3%), Соколова Е.П. (разница 22%). Разница между % качества по предмету и СОК в сторону увеличения СОК и уменьшения % качества у обучающихся говорит о занижении оценок по предмету у следующих учителей: Крючтенко В.В. (разница 13,1%), Хадыева И.Т. (разница 9,7%).
Сравнительный анализ качества обучения в зависимости от категории в 2013-2014 учебном году
№
ФИО
Предмет
Средний % качества
Категория
Алексеенок Ю.А.
музыка
100
нет
Амаев А.Н.
география, технология
84,3
первая
Антропова Е.В.
информатика
73,8
высшая
Барзул Е.В.
английский язык
60,9
вторая
Барзул Е.Н.
история, обществознание
50
первая
Гожулян Т.А.
математика
50,9
вторая
Дацюк Т.Н.
география
67,3
высшая
Дменова А.М.
биология
74,2
высшая
Зальтова Г.Г.
история, обществознание
61
высшая
Ильина О.А.
биология
62,1
высшая
Имамалыева Ж.В.
русский язык, литература
51
вторая
Казанцева И.Н.
английский язык
59,6
первая
Колсанов К.Н.
Физическая культура
95
вторая
Крютчеко В.В.
математика
37,5
первая
Макарова Г.С.
информатика, физика
73
первая
Мингалиева Л.Х.
ИЗО, МХК
89
первая
Мир-Мехтиева Т.В.
математика
58,7
нет
Мифтахова Н.В.
английский язык
58,8
нет
Рыкалина Л.И.
история, обществознание
82,8
нет
Савинкин С.В.
математика, ОБЖ
80
нет
Сатабаева Л.Н.
русский язык, литература
58,8
высшая
Сидоренко Г.И.
русский язык, литература
67,3
первая
Соколова Е.П.
физическая культура
100
первая
Соколовская Н.В.
биология, химия
73,6
высшая
Соснина Г.К.
математика
52,2
первая
Сумина С.Ю.
русский язык, литература
61,5
первая
Титова Е.П.
технология
99,4
первая
Уразмамбетова К.М.
русский язык, литература
56,9
первая
Федчишина Л.А.
немецкий язык
50,7
первая
Хадыева И.Т.
химия, ОБЖ
69,9
первая
Чернышенко Л.Ф.
русский язык, литература
65,5
вторая
Шадрина А.А.
физическая культура
100
первая
Шайхетдинов Р.Ш.
физика
59,4
нет
Ширинова Ш.С.
английский язык
73,2
нет
Эмирова Р.Р.
английский язык
80,7
первая
Из данной таблицы и школьного положения о внутришкольном мониторинге следует, что на оптимальном уровне качество успеваемости у следующих учителей: Алексеенок Ю.А., Амаева А.Н., Антроповой Е.В., Колсанова К.Н., Мингалиевой Л.Х., Савинкина С.В., Рыкалиной Л.И., Соколовой Е.П., Титовой Е.П., Шадриной А.А., Эмировой Р.Р. Недопустимого уровня качества успеваемости у Крютченко В.В. У остальных учителей допустимый уровень качества успеваемости по итогам 2013-2014 учебного года.
Исходя из данных таблицы, можно порекомендовать пройти аттестацию на квалификационную категорию и повысить свою квалификационную категорию: Алексеенок Ю.А., Барзул Е.В., Имамалыевой Ж.В., Чернышенко Л.Ф., Колсанову К.Н., Савинкину С.В., Шайхетдинову Р.Ш.
Из 35 учителей – предметников: 7 (20%) учителей имеют высшую категорию, 16(45,7%) учителей имеют первую категорию, 5(14%) учителей имеют вторую категорию, 7(20%) учителей не имеют категории.
4. Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам.
Учебный год
Всего закончили
На «4» и «5»
На «5»
Успеваемость %
Качество %
2011-2012
790
283
58
100
43,2
2012-2013
819
268
63
100
40,4
2013-2014
877
299
55
100
40,4
На основе анализа успеваемость за 2013-2014 учебный год, в целом по школе: закончили на отлично 55 обучающийся, что составляет 6,2% от общего количества обучающихся, на «4» и «5» закончило 299 обучающихся (34%). Процент качества составил 49,4%, динамика отсутствует. Процент успеваемость составил 100%.
Окончили учебный период на «5» (отличники)
Классы
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
Количество
%
Количество
%
Количество
%
1-4
21
5,7
22
6,02
20
5,1
5-9
30
8,7
30
8,31
21
5,3
10-11
12
15
11
12
14
15
Итого
58
7,3
63
7,69
55
6,2
Из таблицы видно, что общее количество отличников снизилось на 8 обучающегося, в связи с оттоком обучающихся по причине смены места жительства.
Окончили учебный период на «4» и «5» (хорошисты)
Классы
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
2013-2014 учебный год
Количество
%
Количество
%
Количество
%
1-4
137
37,4
129
35,3
129
32,7
5-9
116
33,8
116
32,1
139
35
10-11
30
37
23
25
31
35
Итого
283
36
268
32,7
299
34
Из таблицы видно, что количество хорошистов не изменилось на первом уровне обучения, на втором уровне обучения количество хорошистов увеличилось на 23 обучающихся, на третьем уровне обучения количество хорошистов увеличилось на 8 обучающихся.
Ранжирование по результатам аттестации обучающихся за 2013-2014 учебный год
(данные об обучающихся, окончивших год с одной «3»)
Классы
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
Количество
%
Количество
%
Количество
%
Итого
14
1,7
25
3
31
3,5
В 2013-2014 учебном году 31 обучающихся закончили с одной «3», что составляет 3,5% от общего количества обучающихся. На первой ступени обучение закончили 2013-2014 учебный год с одной «3» - 19 обучающихся по трем предметам: русский язык и математика, английский язык. На второй ступени закончили 2013-2014 учебный год - 10 учащихся по пяти предметам: русский язык математика, история, геометрия. На третьей ступени закончили 2013-2014 учебного года - 2 учащихся по двум предметам: физика, литература. При сравнении 2012-2013 учебного года с 2013-2014 учебным годом наблюдается отрицательная динамика.
Ранжирование по результатам аттестации обучающихся за 2013-2014 учебный год
(данные об обучающихся, окончивших год с одной «2»)
Классы
2010-2011 учебный год
2011-2012 учебный год
2012-2013 учебный год
Количество
%
Количество
%
Количество
%
1-4
0
0
0
0
0
0
5-9
0
0
0
0
0
0
10-11
0
0
0
0
0
0
Итого
0
0
0
0
0
0
При сравнении с 2012-2013 учебного года с 2012-2013 учебным годом с одной «2» обучающихся нет, динамика отсутствует.
5.Профильное обучение
Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.
В рамках реализации программы предпрофильного обучения на 2-ой ступени образования разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к экзаменам по русскому языку, математике, и предметам по выбору и т.д.
Название курса
Классы
Ф.И.О. учителя
«Культура речи»
9
Уразмамбетова К.М.
«Комплексный анализ текста»
11
Уразмамбетова К.М.
«Правоведение. Изучаем конституцию»
9
Бразул Е.Н.
«Основы маркетинга»
11
Бразул Е.Н.
«Основы потребительской культуры»
11
Бразул Е.Н.
«Международные экономические отношения»
10
Зальтова Г.Г.
«Теория и практика сочинений разных жанров»
9
Чернышенко Л.Ф.
«Содержание и языковой анализ текста»- 9 класс
9
Имамалыева Ж.В.
«ЕГЭ. Активный тренинг»
11
Эмирова Р.Р.
«Подготовка к ЕГЭ»
Федчишина Л.А.
«Практикум по математике. Изучение понятия абсолютной величины»
11
Савинкин С.В.
«Подготовка к ЕГЭ: решение дополнительных задач по алгебре и геометрии» - 11класс
11
Савинкин С.В.
«Подготовка к ЕГЭ: решение дополнительных задач по алгебре и геометрии» - 11класс
11
Савинкин С.В.
«Решение нестандартных задач»
9
Крютченко В.В.
«Многообразие органического мира»
11
Дменова А.М.
«Молекула-клетка-организм»
11
Соколовская Н.В.
«Химия в задачах»
10
Соколовская Н.В.
«Мир химических реакций»
11
Соколовская Н.В.
«Методы решения физических задач»-
11
Макарова Г.С.
«Решение типовых задач по информатике»
11
Макарова Г.С.
«Программирование в языке Турбо Паскаль»
11
Антропова Е.В.
«Блочное изучение орфограмм»
11
Сатабаева Л.Н.
«Экзамен без стресса»
11,9
Скрипец И.В.
Процент качества и успеваемости за 3 периода в профильных классах
Успеваемость %
Качество %
2011-2012
2012-2013
2013-2014
динамика
2011-2012
2012-2013
2013-2014
динамика
100
100
100
0
51,9
37
50,7
0
Проанализировав успеваемость в профильных классах за 2013-2014 учебный год, в профильных классах (10б, 11аб классах): процент качества составил 50,7%, наблюдается положительная динамика на 13,7% при сравнении с 2012-2013 учебным годом. Процент успеваемость составил 100%, динамика отсутствует. По результатам учебного года 8 учащихся претендуют на аттестат с отличием за курс среднего общего образования.
С целью, уточнения специализации обучения на основе интересов, склонностей и особенностей мышления бала проведена психодиагностическая работа с обучающимися 11 классов. При работе в этом направлении особое внимание было уделено учащимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию (диагностические мероприятия, консультативная помощь по итогам диагностики);
В рамках данного направления проводилась психологическая диагностика для выявления профессиональных интересов и склонности обучающихся; школьники были информированы о профессиях, наиболее соответствующих их интересам, способностям и пользующих спросом на современном рынке труда.
С целью, активизации процесса профессионального самоопределения были проведены индивидуальные, групповые консультации с обучающимися, в ходе которых учащиеся уточнили для себя такие понятия, как «интересы», «склонности», «способности», «рынок труда», осознавали значение данных понятий при выборе профиля обучения.
6. Индивидуальное обучение
На индивидуальном обучении на дому в 2013-2014 учебном году находилось всего 18 обучающихся:
Плотников Егор, 4а класс (01.09.2013-31.05.2014)
Суфиев Артур, 3в класс (01.09.2013-31.05.2014)
Ахметьянов Рамис, 10а класс (02.09.2013-31.05.2014)
Попова Яна, 6б класс (02.09.2013-31.05.2014, выбыла с 30.01.2014)
Абдурахманова Зарина, 2б класс (02.09.2013-01.11.2013)
Новохатская Ирина, 3а класс (01.10.2013 – 31.12.2013)
Нафиков Родион, 4б класс (01.09.2013-31.05.2014)
Виневцева Ирина, 8б класс (09.09.2013-31.12.2013, 31.05.2014)
Шарафутдинов Айдар, 4в класс (12.09.2013-31.05.2014)
Кавыев Александр, 3б класс (17.09.2013-31.05.2014)
Гасымов Рауф, 1б класс (18.09.2013-31.05.2014)
Ильина Кристина, 3а класс (18.09.2013-18.12.2013, 31.05.2014)
Антончик Дмитрий, 5а класс (03.10.2013-31.05.2014)
Кирвес Анна, 6г класс (01.11.2013 – 31.05.2014)
Долгович Мария, 6в класс (21.01.2014 – 15.02.2014, 28.02.2014)
Кулюшин Степан, 8а класс (07.02.2014 – 31.05.2014)
Михайский Даниил, 1б класс (11.02.2014 – 31.05.2014)
Успеваемость обучающихся за 2013-2014 учебный год
Всего учащихся
(2013-2014)
% успеваемости
% качества
Окончили год на «4, 5»
Окончили год на «3»
14
100
21,4
3 ученика
11 учеников
По итогам 2013-2014 учебного года 3 обучающихся (Ахметьянов Р, 10а класс; Виневцева Ирина, 8б класс; Муслимова Эмилия, 7а класс) закончили учебный год на «4» и «5» - хорошисты. Виневцева Ирина закончила год с одной «4» по физике, все остальные предметы «5». Два ученика 1 класса (Гасымов Р., Михайский Д.) имеют без отметочное обучение, по итогам года Михайский Д. переведен во 2 класс, Гасымов Р – подан на ГМПК. Все остальные учащиеся аттестованы по всем предметам и переведены в следующий класс.
В 2013-2014 учебном году было организовано индивидуальное обучение на дому с применением дистанционных технологийпо договору о сотрудничестве с МБОУ «СОШ №1» от 01.10.2013г.:
- Ахметьянов Рамис, 10а класс, «Биология. Готовимся к ЕГЭ», Консультации по истории, 10 класс».
- Суфиев Артур, 3а класс, «Рисование в ArtRage», «Русский язык от Татьяны Рик. Первый год обучения», «Информационные технологии».
7. Всероссийская олимпиада школьников в 2013-2014 учебном году
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
При организации олимпиад были оформлены заявки участников, составлены тексты городским методическим объединением и предоставлены в школу ММЦ, размножены в соответствии с количеством участников на каждую олимпиаду.
В предметных олимпиадах приняло участие количество обучающихся 5-11 классов – 1934 чел.
№
Предмет
Количество участников/%
Всего
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл
1
Английский язык
29/1,5%
27/1,4%
17/0,88%
4/0,21%
4/0,21%
5/0,26%
5/0,26%
91/4,7
2
Немецкий язык
19/0,98%
-
6/0,31%
-
20/1,03%
8/0,41%
6/0,31%
59/3,05%
3
Экология
-
-
-
-
24/1,24%
7/0,36%
12/0,05%
43/0,02%
4
Химия
-
-
-
-
5/0,26%
9/0,47%
13/0,67%
27/1,4%
5
Физика
-
-
7/0,36%
8/0,41%
5/0,26%
3/0,156%
8/0,41%
31/1,6%
6
Физическая культура
18/0,93%
18/0,93%
13/0,67%
8/0,41%
10/0,52%
1/0,05%
5/0,26%
73/3,77%
7
Биология
-
79/4,08%
24/1,24%
27/1,4%
24/1,24%
7/0,36%
12/0,62%
173/8,95%
8
География
-
24/1,24%
26/1,34%
16/0,83%
10/0,52%
14/0,72%
12/0,62%
102/5,27%
9
Информатика
48/2,48%
75/3,88%
15/0,78%
54/2,8%
-
9/0,47%
7/0,36%
208/10,75%
10
История
12/0,62%
11/0,57%
50/2,29%
24/1,24%
28/1,45%
15/0,78%
11/0,57%
151/7,8%
11
Литература
28/1,45%
16/0,83%
16/0,83%
11/0,57%
15/0,78%
4/0,21%
12/0,62%
102/5,27%
12
Математика
53/2,74%
84/4,34%
15/0,78%
20/1,03%
57/2,95%
16/0,83%
16/0,83%
261/13,5%
13
Обществознание
24/1,24%
56/2,9%
31/1,6%
59/3,05%
16/0,83%
25/1,29%
211/10,9%
14
Право
-
-
-
-
9/0,47%
15/0,78%
20/1,03%
44/2,78%
15
Русский язык
28/1,45%
22/1,14%
16/0,83%
22/1,14%
23/1,19%
3/0,16%
10/0,52%
124/6,41%
16
Технология
-
79/4,08%
64/3,31%
53/2,74%
-
-
-
196/10,13%
17
ОБЖ
-
-
-
-
1/0,05%
3/0,16%
1/0,05%
5/0,26%
18
Экономика
-
-
-
-
-
16/0,83%
17/0,88%
33/1,71%
Распределение призовых мест по параллелям в олимпиадах
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников
Распределение призовых мет по учителям
№
Ф.И.О. учителя предметника
Предмет
Количество мест
Итого
1
2
3
1
Сумина С.Ю.
Литература
0
0
1
2
Русский язык
1
0
0
2
Сатабаева Л.Н.
Литература
0
1
0
1
3
Дацюк Т.Н.
География
1
2
3
6
4
Амаев А.Н.
География
1
1
0
5
Технология
0
1
2
5
Эмирова Р.Р.
Английский язык
0
0
2
2
6
Федчишина Л.А.
Немецкий язык
0
3
3
6
7
Барзул Е.Н.
Обществознание
0
2
3
11
Право
0
1
2
История
0
0
2
Экономика
0
0
1
8
Зальтова Г.Г.
Обществознание
0
1
1
3
История
0
0
1
9
Савинкин С.В.
ОБЖ
0
1
0
1
10
Чернышенко Л.Ф.
Русский язык
0
1
0
1
11
Уразмамбетова К.М.
Русский язык
0
0
1
1
12
Соснина Г.К.
Математика
1
0
0
1
13
Дменова А.М.
Биология
0
1
0
3
Экология
1
0
1
14
Антропова Е.В.
Информатика
0
0
1
1
15
Хадыева И.Т.
Химия
0
1
0
1
16
Соколовская Н.В.
Химия
1
0
1
2
17
Титова Е.П.
Технология
1
2
1
4
18
Колсанов К.Н.
Физическая культура
0
1
0
1
19
Соколова Е.П.
Физическая культура
0
0
1
1
ИТОГО
7
19
27
53
Распределение призовых мет по предметам
№
Предмет
Количество мест
Итого
1
2
3
1
Литература
0
1
1
2
2
Русский язык
1
1
1
3
3
География
2
3
3
8
4
Технология
1
3
3
7
5
Английский язык
0
0
2
2
6
Немецкий язык
0
3
3
6
7
Обществознание
0
3
4
7
8
Право
0
1
2
3
9
История
0
0
3
3
10
Экономика
0
0
1
1
11
ОБЖ
0
1
0
1
12
Математика
1
0
0
1
13
Биология
0
1
0
1
14
Экология
1
0
1
2
15
Информатика
0
0
1
1
16
Химия
1
1
1
3
17
Физическая культура
0
1
1
2
ИТОГО
7
19
27
53
Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
№
ФИО
Класс
Предмет
Место
ФИО учителя
1
Янчук Вероника
8б
Литература
3
Сумина С.Ю.
2
Фахруллина Альфия
11а
Литература
2
Сатабаева Л.Н.
3
Бутерус Маргарита
7а
География
2
Дацюк Т.Н.
4
Евсеева Кристина
7а
География
3
Дацюк Т.Н.
5
Янчук Вероника
8а
География
1
Дацюк Т.Н.
6
Крайнов Никита
8а
География
3
Дацюк Т.Н.
7
Андреев Илья
10а
География
2
Дацюк Т.Н.
8
Бобожонов Шохрух
10а
География
3
Дацюк Т.Н.
9
Гордеев Евгений
11а
География
1
Амаев А.Н.
10
Абречко Алексей
11б
География
2
Амаев А.Н.
11
Евсеева Кристина
7а
Английский язык
3
Эмирова Р.Р.
12
Каленюк Наталья
11а
Английский язык
3
Эмирова Р.Р.
13
Тарасчев Константин
7б
Немецкий язык
2
Федчишина Л.А.
14
Рамазанова Элиза
9б
Немецкий язык
2
Федчишина Л.А.
15
Довгорукая Анна
11а
Немецкий язык
2
Федчишина Л.А.
16
Цуркан Александра
9б
Немецкий язык
3
Федчишина Л.А.
17
Мартинович Екатерина
10б
Немецкий язык
3
Федчишина Л.А.
18
Кузьмина Валерия
11б
Немецкий язык
3
Федчишина Л.А.
19
Евсеева Кристина
7а
Обществознание
2
Барзул Е.Н.
20
Алидарова Зарина
7а
Обществознание
3
Барзул Е.Н.
21
Панченко Арина
8б
Обществознание
2
Зальтова Г.Г.
22
Янчук Вероника
8б
Обществознание
3
Зальтова Г.Г.
23
Дацюк Екатерина
9а
Обществознание
3
Барзул Е.Н.
24
ФахруллинаАльфия
11а
Обществознание
2
Барзул Е.Н.
25
Видманов Евгений
11б
Обществознание
3
Барзул Е.Н.
26
Вранчан Николай
11а
ОБЖ
2
Савинкин С.В.
27
Янчук Вероника
8б
Русский язык
1
Сумина С.Ю.
28
Андреев Илья
10б
Русский язык
2
Чернышенко Л.Ф.
29
Видманов Евгений
11б
Русский язык
3
Уразмамбетова К.М.
30
Янчук Вероника
8б
Математика
1
Соснина Г.К.
31
Шихаева Маржанат
9а
Биология
2
Дменова А.М.
32
Видманов Евгений
11б
История
3
Барзул Е.Н.
33
Исмаилов Мехман
10
История
3
Зальтова Г.Г.
34
Бутерус Маргарита
7а
История
3
Барзул Е.Н.
35
Каленюк Наталья
11а
Экология
1
Дменова А.М.
36
Шихаева Марьям
9а
Экология
3
Дменова А.М.
37
Видманов Евгений
11б
Экономика
3
Барзул Е.Н.
38
Савочкин Артем
11б
Право
3
Барзул Е.Н.
39
Сахаутдинова Ирина
9а
Право
3
Барзул Е.Н.
40
Эмирова Фатима
9а
Право
2
Барзул Е.Н.
41
Кичук Василий
10а
Информатика
3
Антропова Е.В.
42
Шихаева Маржанат
9а
Химия
2
Хадыева И.Т.
43
Джабраилова Эльза
10а
Химия
1
Соколовская Н.В.
44
Каленюк Наталья
11а
Химия
3
Соколовская Н.В.
45
Семенюк Татьяна
10а
Технология
2
Титова Е.П.
46
Минакова Кристина
8в
Технология
2
Титова Е.П.
47
Алидарова Зарина
7а
Технология
1
Титова Е.П.
48
Клевец Ольга
7в
Технология
3
Титова Е.П.
49
Пахоменко Иван
9б
Технология
3
Амаев А.Н.
50
Багмут Владислав
7а
Технология
2
Амаев А.Н.
51
Голубьев Вячеслав
7б
Технология
3
Амаев А.Н.
52
Димарчук Никита
7б
Физическая культура
2
Колсанов К.Н.
53
Алферова Елизавета
9в
Физическая культура
3
Соколова Е.П.
Количество призовых мест на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
за три года среди школ г.Мегиона
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Количество мест (место по городу)
61(1 место)
35 (3 место)
53 (2 место)
По сравнению с 2012-2013 учебным годом наблюдается положительная динамика, количество призовых мет увеличилось на 18.
8.Пропуски учебных занятий 1-11 классов в 2013-2014 учебном году
№
Классы
Кол-во пропущенных дней
Кол-во пропущенных уроков
Кол-во учащихся
Кол-во учебных дней
Количество уроков
всего дней
по болезни
по уважительной причине
без уважительной причины
всего уроков
по болезни
по уважительной причине
без уважительной причины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
итого 1 кл
998
961
37
0
4187
4034
153
0
124
20982
88174
2
итого 2 кл
853
680
173
0
3936
2878
1058
0
96
16593
76347
3
итого 3 кл
570
429
141
0
2607
1967
640
0
92
15726
72358
4
итого 4 кл
616
457
159
0
2801
2078
723
0
82
14376
66146
5
итого 1-4 кл
3037
2527
510
0
13531
10957
2574
0
394
67677
303025
7
итого 5 кл
1508
1150
358
0
9584
6935
2640
9
99
17165
95192
8
итого 6 кл
1122
748
374
0
7610
4851
2759
0
83
14525
83415
9
итого 7 кл
1119
638
475
6
7863
4373
3444
46
77
13745
85808
10
итого 8 кл
1029
757
252
20
7293
4968
2221
104
64
11035
71697
11
итого 9 кл
1346
884
395
68
8284
5297
2522
522
72
15060
86472
12
итого 5-9 кл
6124
4177
1854
94
40634
26424
13586
681
395
71530
422584
14
итого 10 кл
830
455
366
9
4923
2487
2340
96
41
8706
48017
15
итого 11 кл
1073
770
290
13
6484
4383
1975
126
47
9528
54520
16
итого 10-11 кл
1903
1225
656
22
11407
6870
4315
222
88
18234
102537
18
итого 5-11 кл
8027
5402
2510
116
52041
33294
17901
903
483
89764
525121
20
итого 1-11 кл
11064
7929
3020
116
65572
44251
20475
903
877
157441
828146
Динамика пропусков учебных занятий за 2 года
Ступени обучения
2012-2013
2013-2014
Кол-во пропущенных дней
Кол-во пропущенных уроков
Кол-во пропущенных дней
Кол-во пропущенных уроков
Всего пропуски дней
По болезни
По уважительной причине
Без уважительной причины
Всего уроков пропущено
По болезни
По уважительной причине
Без уважительной причины
Всего пропуски дней
По болезни
По уважительной причине
Без уважительной причины
Всего пропуски дней
По болезни
По уважительной причине
Без уважительной причины
1ступень обучения (1-4 классы)
3567
2909
651
7
16187
13203
2954
30
3037
2527
510
0
13531
10957
2574
0
2 ступень обучения (5-9 классы)
5964
4242
1956
69
34110
22368
11135
445
6124
4177
1854
94
40634
26424
13586
681
3 ступень обучения (10-11 классы)
1606
956
587
63
10287
6240
3555
491
1903
1225
656
22
11407
6870
4315
222
Итого
11137
8107
3194
139
60584
41811
17644
966
11064
7929
3020
116
65572
44251
20475
903
В сравнении с показателями аналогичного периода прошлого учебного года в 2013-2014 учебном году отмечается уменьшение всех показателей по пропускам учебных уроков:
общего количества пропущенных уроков – на 7,96%
по болезни – на 5,23%
без уважительной причины – на 0,33%
Отмечено снижение показателя «пропуски по уважительной причине» - на 2,09%.
Школьный процент пропусков уроков в 2013 – 2014 году составляет:
Всего количество
По болезни
По уважительной причине
Без уважительной причины
1 ступень обучения
4,47
3,62
0,85
0,00
2 ступень обучения
9,62
6,25
3,21
0,16
3 ступень обучения
11,12
6,70
4,21
0,22
По болезни всего пропущено 7929 дней (аналогичный период 2012 – 2013 учебного года - 8107 дней) – отмечается сокращение пропусков по болезни на 4,81%.
Наибольший процент пропусков дней –6,72% - составляют пропуски учебных дней по причине болезни обучающихся 10-11 классов. Наименьший процент пропущенных уроков по болезни в 1в,3б,4в классах. Наибольший – 22,7% в 5б классе.
1-4 классы - 3307 дней (4,49%), 13531 уроков (4,47%) - (в 2012-2013, 2013 –2014 учебных годах – пропусков дней и уроков без уважительной причины обучающимися 1-4 классов не зафиксировано).
5-9 классы - 6124 дней (8,56%), 40634 уроков (9,62%) - (в 2012-2013 учебном году 5964 дней (15,42%), 34110 уроков (17,45%).
10-11 классы - 1903 дней (10,44%), 11407 уроков (11,12%) - (в 2012-2013 учебном году 1606 дней (17,37%), 10287 уроков (19,40%)
В школе отмечено 13 обучающихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины (это и разовые и систематические случаи неявки на занятия):
№
ФИО
Класс
Количество пропусков за 2013-2014 учебный год
дни
уроки
1
Спасовская Оксана
7а
15
2
2
Гричук Виктория
8б
10
2
3
Мельникова Анастасия
8б
14
2
4
Перфецкий Владислав
8б
38
3
5
Леоненко Андрей
8в
51
9
6
Бабич Полина
9в
23
3
7
Бадертдинов Айнур
9в
35
6
8
Балтукаев Бислан
9в
23
9
Куртаметова Софья
9в
85
18
10
Хаматов Данис
9в
15
3
11
Макаримова Лилия
10а
24
4
Динамика количества пропущенных дней обучающимися за 3 года
ВЫВОДЫ:
Анализ работы школы показывает, что в целом поставленные задачи решены, чему способствовала четкая, слаженная работа всего педагогического коллектива.
Общешкольный процент качества в 2013-2014 учебного года составляет 40,4% , при сравнении с 2012-2013 учебным годом показатель качества стабилен, несмотря на увеличение количества обучающихся на 52 человека.
В целом по школе в 2013-2014 учебном году закончили на отлично 55 обучающихся, что составляет 6,2% , на 8 обучающихся меньше по сравнению с 2012-2013 учебным годом.
Общешкольный средний процент успеваемости по школе 100%, динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом отсутствует.
В школе разработана система учета пропусков учебных занятий обучающимися, ведется контроль за посещаемостью учебных занятий.
Наибольший процент пропусков учебных занятий без уважительной причины (1,49%) отмечается в 9б классе (кл. руководитель Алексеенок Ю.А.).
Образовательный потенциал каждого ребенка не раскрывается достаточно полно в педагогических целях целесообразно использование индивидуальных норм.
Чтобы достичь и удержать высокие показатели качества, необходимо продолжить индивидуальную работу с одаренными обучающимися в 2014-2015 учебном году, активизировать учебно- исследовательскую деятельность школьников.
Главной профессиональной задачей учителей-предметников в 2013-2014 учебном году было создание эффективной образовательной многомерной среды, учитывающей индивидуальные различия, склонности и запросы обучающихся и их родителей законных представителей.
Рекомендации:
Продолжить работу по повышении качества успеваемости в 2014-2015 учебном году.
Обеспечить своевременную работу с обучающимися имеющими одну тройку – это резерв школы
Стремиться реализовать образовательный потенциал ученика. (Развитие индивидуальных возможностей ребенка, создание адаптирующих условий, особая организация учебного процесса, способствующая созданию и реализации индивидуальной образовательной траектории школьника).
Необходимо усовершенствовать формы работы по преемственности на первой и второй ступенях обучения;
Учителям предметникам и классным руководителям использовать в работе все средства и способы для улучшения качества обучения.
Взять на контроль и отслеживать успешность обучения обучающихся в динамике.
Оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу психолога, учителей- предметников и родителей.
Усилить необходимость предварительных малых педсоветов по параллелям.
Обеспечить сохранение контингента обучающихся.
Задача каждой ступени – создание предпосылок для перехода на следующую ступень, уменьшить риск возрастного–психологического кризиса, возникающего вследствие использования неадекватных технологий. Разработать вариативные программы и использовать преемственность технологий обучения при переходе на новую ступень обучения.
Продолжить работу по созданию благоприятной мотивационной среды.
Продолжить укрепление нравственно здоровых отношений в педагогическом коллективе, ученическом и родительском сообществе, осуществлять социализацию обучающихся, дальнейшее развитие социальной компетентности.
Учебно-методической службе целенаправленно осуществить переход от репродуктивного к деятельностному подходу.
Обратить внимание на культуру организации учебного труда (степень самостоятельности, владение приемами самоконтроля и самопроверки, отношение к учению, умение находить рациональные способы решения).
В отношении каждого обучающегося учитывать результаты диагностики обученности и обучаемости и направлять свое личное взаимодействие на ОУУН, чтобы формировалась позитивная учебная мотивация, удовлетворялись социально-психологические потребности (познавательный интерес к знаниям, к способам их добывания: саморазвития, достижения, одобрения)
ЗАДАЧИ НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Цели:
1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.
2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий.
3. Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями.
4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.
5. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимально сохраненным здоровьем.
Задачи:
Совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся.
Развивать преемственность ступеней обучения.
Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.
Начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний, умений и навыков обучающихся.
Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.
Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.
Исполнитель:
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе