kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс за 2013-2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Анализ результатов деятельности в рамках организации образовательного процесса.
  2. Анализ результатов обученности и обучаемости за 2013-2014 учебный год
  3. Результативность работы учителей-предметников за 2013-2014 учебный год
  4. Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам.
  5. Профильное обучение
  6. Индивидуальное обучение
  7. Всероссийская олимпиада школьников в 2013-2014 учебном году
  8. Пропуски учебных занятий  1-11 классов в 2013-2014 учебном году 

    ЗАДАЧИ НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД:

    Цели:

    1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.

    2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий.

    3. Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями.

    4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить  осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.

    5. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимально сохраненным здоровьем. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс за 2013-2014 учебный год »

Приложение 1

к приказу МБОУ «СОШ №2»

от________________№______



Анализ результатов деятельности 5-11 классы в рамках организации образовательного процесс

за 2013-2014 учебный год



  1. Анализ результатов деятельности в рамках организации образовательного процесса.

Режим функционирования: пятидневная учебная неделя с 1-8 классы, шестидневная учебная неделя с 9-11 классы. Школа работает в две смены, продолжительность урока 40 минут.

Общий контингент обучающихся: 875 человек на начало года, 877 обучающихся на конец когда .



Движение обучающихся по школе за 2013-2014 учебный год



Классы

На начало года

1 полугодие

2 полугодие

Год

прибыло

выбыло

Конец 1 полугодия

прибыло

выбыло

Конец 2 полугодия

прибыло

выбыло

Конец года

25

--

--

25

--

1

24

--

1

24

24

2

--

26

--

1

25

2

1

25

25

--

--

25

--

--

25

--

--

25

26

--

--

26

--

1

25

--

1

25

23

2

--

25

--

--

25

2

--

25

24

--

--

24

--

1

23

--

1

23

24

1

1

24

--

1

23

1

2

23

25

1

2

24

1

--

25

2

2

25

26

--

1

25

--

--

25

--

1

25

23

--

1

22

--

--

22

--

1

22

24

--

--

24

--

--

24

--

--

24

21

3

--

24

1

2

23

4

2

23

20

2

--

22

1

--

23

3

--

23

23

1

1

23

--

2

21

1

3

21

19

1

1

19

--

1

18

1

2

18

21

1

1

21

--

--

21

1

1

21

20

2

--

22

1

1

22

3

1

22

1-4кл

393

16

8

401

4

11

394

20

19

394

25

--

--

25

--

--

25

--

--

25

27

--

1

26

--

--

26

--

1

26

23

1

--

24

1

--

25

2

--

25

22

1

1

22

1

--

23

2

1

23

21

--

--

21

--

--

21

--

--

21

21

--

2

19

2

2

19

2

4

19

21

2

--

23

--

--

23

2

--

23

19

1

--

20

--

--

20

1

--

20

27

--

--

27

--

--

27

--

--

27

27

--

2

25

1

2

24

1

4

24

26

--

--

26

--

--

26

--

--

26

20

--

1

19

1

--

20

1

1

20

20

--

--

20

1

--

21

1

--

21

23

--

--

23

--

--

23

--

--

23

23

--

--

23

--

--

23

--

--

23

24

--

--

24

1

1

24

1

1

24

25

--

--

25

--

--

25

--

--

25

5-9кл

394

5

7

392

8

5

395

13

12

395

10а

24

2

--

26

--

--

26

2

--

26

10б

17

--

1

16

--

1

15

--

2

15

11а

28

--

--

28

--

--

28

--

--

28

11б

19

1

1

19

--

--

19

1

1

19

10-11кл

88

3

2

89

0

1

88

3

3

88

Итого

1-11кл.

875

24

17

882

12

17

877

36

34

877



По состоянию на 1 сентября текущего учебного года в школе обучалось 875 обучающихся, что на 47 обучающихся больше, чем в аналогичный период прошлого учебного года (828 обучающийся), из них:

  • в 1-4 классах: - 393 обучающихся (2012 – 2013 учебный год – 379)- динамика +14.

  • в 5-9 классах: 394 обучающихся (2012-2013 учебный год - 364) – динамика +30 .

  • в 10-11 классах: 88 обучающихся (2012 – 2013 учебный год - 85) – динамика +3.

Отмечается увеличение общего количества обучающихся за период с 1 сентября 2013 года по 31 мая 2014 года обучающихся на 47 человека.

За 2013–2014 учебный год в школу прибыло 36 обучающихся:

- классы начальной ступени обучения – 20 человек;

- 5-9 классы –13 обучающихся;

- 10-12 классы – 3 обучающихся.

По состоянию на 31.05.2014 года, на основании заявлений родителей (законных представителей), приказов, количество выбывших обучающихся составляет 34 обучающихся:

- 1-4 классы – 19 обучающихся;

- 5-9 классы – 12 обучающихся;

- 10-11 классы – 3 обучающихся.

Анализ выбытия обучающихся



Причина

1 полугодие

2 полугодие

Год

Школы г.Мегиона

8

5

13

Смена местожительства

5

12

17

Внутреннее движение

4

0

4

ИТОГО

17

17

34

Из таблицы видно, что основными причинами выбытия обучающихся в 2013-2014 учебном году были:

  • 17(50%) обучающихся - смена место жительства;

  • 13(38%) обучающихся переход в школы города Мегиона.



Анализ движения обучающихся за 3 года

Классы

Количество обучающихся на начало 2011-2012года

Количество обучающихся на начало 2012-2013года

Количество обучающихся на начало 2013-2014года

23

26

25

22

27

24

21

27

25

23

27

26

--

--

23

24

26

24

21

26

24

25

20

25

25

20

26

25

23

23

24

21

24

24

19

21

22

21

20

24

25

23

18

26

19

23

25

21

21

20

20

1-4 кл

365

379

393

19

22

25

20

21

27

24

21

23

19

23

22

22

21

21

20

21

21

19

24

21

--

21

19

25

19

27

25

20

27

24

20

26

21

25

20

20

24

20

20

23

23

22

21

23

24

19

24

21

19

25

5-9 кл.

345

364

394

10а

26

27

24

10б

18

17

17

11а

26

23

28

11б

15

18

19

10-11кл.

85

85

88

Итого:

795

828

875

Количество классов

36

37

38

Средняя наполняемость класса

22

22

23



Количество классов по параллелям




2011-2012

2012-2013

2013-2014

1 параллель

16

16

17

2 параллель

16

17

17

3 параллель

4

4

4

Общее количество классов

36

37

38

Из них:

Общеобразовательные классы

28

29

31

Профильные классы

4

4

3

Развивающие классы

4

4

4



2. Анализ результатов обученности и обучаемости за 2013-2014 учебный год



Качественный уровень обученности по всем классам за 2013-2014 учебный год



Класс

Кол-во обучающихся на конец года

«4» и «5»

«5»

С одной «3»

Неуспев. обуч

Качество %

Успеваемость %

Ф.И.О. классного руководителя

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%




25

12

48

1

4

2

8

0

0

52

100

Мир-Мехтиева Т.В.

26

11

42,3

1

3,8

0

0

0

0

46

100

Соколова Е.П.

25

11

44

1

4

0

0

0

0

48

100

Рыкалина Л.И.

23

13

57

0

0

0

0

0

0

57

100

Эмирова Р.Р.

21

11

52,3

1

4,7

1

4,7

0

0

57

100

Дменова А.М.

19

7

38

0

0

2

10,5

0

0

38

100

Скрипец И.В.

23

7

30,4

2

8,6

2

8,6

0

0

39

100

Имамалыева Ж.В.

20

6

30

0

0

0

0

0

0

30

100

Уразаева Р.Н.

27

8

30

5

19

1

3,7

0

0

48,1

100

Сидоренко Г.И.

24

6

25

0

0

1

4

0

0

25

100

Хадыева И.Т.

26

8

31

4

15,3

2

7,6

0

0

46

100

Сумина С.Ю.

20

7

35

0

0

0

0

0

0

35

100

Сатабаева Л.Н.

21

10

47,6

2

9,5

0

0

0

0

57,14

100

Зальтова Г.Г

23

9

39

0

0

0

0

0

0

39

100

Уразмамбетова К.М.

23

6

26

4

17,3

0

0

0

0

43,4

100

Титова Е.П.

24

4

17

0

0

1

4,1

0

0

17

100

Алексеенок Ю.А.

25

3

12

0

0

0

0

0

0

12

100

Амаев А.Н.

10а

25

11

44

2

8

1

4

0

0

52

100

Дацюк Т.Н.

10б

16

7

44

3

19

0

0

0

0

63

100

Федчишина Л.А.

11а

28

8

29

6

21,4

1

3,5

0

0

50

100

Соколовская Н.В.

11б

19

5

26

3

16

0

0

0

0

42

100

Барзул Е.В.

Итого

483

170

35,1

35

7,2

14

2,8

0

0

42,44

100
















Диаграмма качества обученности обучающихся по классам за год



Низкое качество обученности обучающихся 9в класса – 12% классный руководитель Амаев А.Н., 9б класса –17% классный руководитель Алексеенок Ю.А. Средний процент качества 5-11 классов составил 42,44%. Классы имеющие качество выше среднего: 5а,5б,5в,5г,6а,7а,7в,8б,9а.10а,10б,11а.



Список обучающиеся 5-11классов имеющие одну тройку за 2013-2014 учебный год



ФИО

Класс


Предмет

ФИО учителя

1

Наливайко Ярослав

Русский язык

Сумина С.Ю.

2

Фаталиева Наида

Русский язык

Сумина С.Ю.

3

Шарипов Эдуард

Русский язык

Чернышенко Л.Ф.

4

Антонова Александра

Математика

Гожулян Т.А.

5

Насырова Розалия

Математика

Гожулян Т.А.

6

Дильмухаметова Анастасия

Математика

Гожулян Т.А.

7

Крутских Максим

Математика

Гожулян Т.А.

8

Филимонова Ирина

История

Барзул Е.Н.

9

Карпенко Валерия

Геометрия

Мир-Мехтиева Т.В.

10

Берестень Марина

Русский язык

Сумина С.Ю.

11

Халикова Регина

Геометрия

Мир-Мехтиева Т.В.

12

Сошников Александр

Алгебра

Крютченко В.В.

13

Абузярова Алина

10б

Литература

Чернышенко Л.Ф.

14

Хийирбегова Багаят

11а

Физика

Макарова Г.С.



За 2013-2014 учебный год 14 обучающихся закончили с одной «3», что составляет 2,8% от количества обучающихся 5-11 классов. Двенадцать обучающихся второго уровня закончили год с одной «3» по четырем предметам: русский язык, математика (алгебра), геометрия, история. При сравнении 2013-2014 учебного года с 2012-2013 учебным годом наблюдается положительная динамика, количество обучающихся имеющих по результатам учебного года одну «3» увеличилось на 6 человек.



Сравнительный анализ успеваемости и качества в классах за три года



Класс

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Ф.И.О. классного руководителя

2013-2014

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %

Качество %

Успеваемость %


60

100

46,2

100

52

100

Мир-Мехтиева Т.В.

53,8

100

42,3

100

46

100

Соколова Е.П.

50

100

34,8

100

48

100

Рыкалина Л.И.

66,7

100

70

100

57

100

Эмирова Р.Р.

54,2

100

47,62

100

57

100

Дменова А.М.

19

100

33,33

100

38

100

Скрипец И.В.

57,1

100

42,85

100

39

100

Имамалыева Ж.В.

60,8

100

33,33

100

30

100

Уразаева Р.Н.

82,35

100

47,61

100

48,1

100

Сидоренко Г.И.

45

100

33,33

100

25

100

Хадыева И.Т.

50

100

34,83

100

46

100

Сумина С.Ю.

45,45

100

35

100

35

100

Сатабаева Л.Н.

73,68

100

60

100

57,14

100

Зальтова Г.Г

55,36

100

42,86

100

39

100

Уразмамбетова К.М.

48

100

48

100

43,4

100

Титова Е.П.

25

100

29,17

100

17

100

Алексеенок Ю.А.

16

100

15,38

100

12

100

Амаев А.Н.

10а

38,09

100

38,09

100

52

100

Дацюк Т.Н.

10б

36,84

100

42,1

100

63

100

Федчишина Л.А.

11а

39,44

100

41,4

100

50

100

Соколовская Н.В.

11б

31,82

100

14,3

100

42

100

Барзул Е.В.

Итого

34,4

100

30,75

100

42,44

100






Диаграмма качества обученности обучающихся 5-11 классов за три года



В 2013-2014 учебном году объединили четыре седьмых класса в три класса. При сравнении успеваемости с 2011-2012, 2012-2013 учебными годами динамика отсутствует, процент успеваемости оставляет 100%. Процент качества увеличился на 11,69%.



Сравнительный анализ успеваемости и качества в классах за три года

5а класс (классный руководитель Мир-Мехтиева Т.В.)

На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5а классе - 100%, процент повысился в 2013-2014 учебном году на 5,8%.













5б класс (классный руководитель Соколова Е.П.)

На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5б классе - 100%. Процент качества составляет 46%, на 3,7% выше, чем в 2012-2013 учебном году.

5в класс (классный руководитель Рыкалина Л.И.)

На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5в классе - 100%, процент качества увеличился на 13,2% и в 2013-2014 учебном году составляет 48%.

5г класс (классный руководитель Эмирова Р.Р.)

На протяжении трех лет с 2011-2012 учебного года успеваемость в 5г классе - 100%, процент качества уменьшился на 13% и в 2013-2014 учебном году составляет 57%.

6а класс (классный руководитель Дменова А.М.)

В 6а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 9,38%.











6б класс (классный руководитель Скрипец И.В.)

В 6б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 4,67%.

6в класс (классный руководитель Имамалыева Ж.В.)

В 6в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 3,85%.

6г класс (классный руководитель Уразаева Р.Н.)

В 6г классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 8,33%.

7а класс (классный руководитель Сидоренко Г.И.)

В 7а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 0,49%.

7б класс (классный руководитель Хадыева И.Т.)

В 7б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 8,33%.

7в класс (классный руководитель Сумина С.Ю.)

В 7в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 2,17%.

8а класс (классный руководитель Сатабаева Л.Н.)

В 8а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается стабильность на протяжении двух лет и составляет 35%.





















8б класс (классный руководитель Зальтова Г.Г.)

В 8б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 2,86%.

8в класс (классный руководитель Уразмамбетова К.М.)

В 8в классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 3,86%.

9а класс (классный руководитель Титова Е.П.)

В 9а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 4,6%.

9б класс (классный руководитель Алексеенок Ю.А.)

В 9б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 12,17%.

10а класс (классный руководитель Дацюк Т.Н.)

В 10а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 13,91%. В 2013-2014 учебном году из 3-х девятых классов сформированы два 10 класса. 10а класс общеобразовательный.

10б класс (классный руководитель Федчишина Л.А.)

В 10б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 20,9%. В 2013-2014 учебном году из 3-х девятых классов сформированы два 10 класса. 10б социально-экономический класс.

11а класс (классный руководитель Соколовская Н.В.)

В 11а классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 20,9%. 11а естественно – математический класс.

11б класс (классный руководитель Барзул Е.В.)

В 11б классе процент успеваемости в течение трех лет стабильный и составляет 100%. В качестве наблюдается положительная динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом на 27,7%. 11б социально-экономический класс.



3. Результативность работы учителей-предметников за 2013-2014 учебный год

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Предмет

Классы

Сред % качества

СОК

1.

Имамалыева Ж.В.

Рус язык, лит-ра

5б,6в,9б

51

52,7

2.

Сидоренко Г.И.

Рус язык, лит-ра

7аб

67,3

62

3.

Сумина С.Ю.

Рус язык, лит-ра

5аг,7в,8б

61,5

58,6

4.

Сатабаева Л.Н.

Рус язык, лит-ра

5в,6б,8а,11а

58,8

61,3

5.

Уразмамбетова К.М.

Рус язык, лит-ра

6г,8в,9в,11б

56,9

54,8

6.

Чернышенко Л.Ф.

Рус язык, лит-ра

6а,9а,10а

65,5

62,5

ИТОГО

60,1

58,65

1.

Гожулян Т.А.

Математика

5г,6-е

50,9

52,3

2.

Крютчеко В.В.

Математика

9-е,10б

37,5

50,6

3.

Мир-Мехтиева Т.В.

Математика

7-е,5аб

58,7

59,3

4.

Савинкин С.В.

Математика

10а,11аб

67,6

61,5

5.

Соснина Г.К.

Математика

8абв

53,1

54,8

ИТОГО

53,56

53,7

1.

Антропова Е.В.

Информатика

5абв,7-е,9-е,10а,11аб

73,8

65,3

2.

Макарова Г.С.

Информатика

5-е,6-е,7-е,8-е,9бв,10б,11а

74,2

61,4

ИТОГО

74

63,36

1.

Шайхетдинов Р.Ш.

Физика

7-е,8-е,9-е,10-е

60,2

57

2.

Макарова Г.С.

Физика


51,1

57,2

ИТОГО

55,65

57,1

1.

Барзул Е.В.

Английский язык

6г,7в,8-е,9б,10а,11б

60,9

59,2

2.

Казанцева И.Н.

Английский язык

5абв,6б

59,6

57,5

3.

Мифтахова Н.В.

Английский язык

-

-

-

4.

Ширинова Ш.С.

Английский язык

5ав,7в,9в

73,4

65,4

5.

Эмирова Р.Р.

Английский язык

5г,6ав,7аб,9а,10б,11а

80,9

70,9

6.

Федчишина Л.А.

Немецкий язык

5б,7б,9бв,10-е,11-е

51,5

57,5

ИТОГО

54,3

51,75

1.

Дменова А.М.

Биология

6аб,8-е,9-е,11-е

65,8

60,9

2.

Дацюк Т.Н.

География

7-е,8-е,9аб,10-е

66,8

59,6

3.

Ильина О.А.

Биология

5-е,6гв

62,1

59,6

4.

Соколовская Н.В.

Биология

7а,10аб

78,5

65,7

5.

Амаев А.Н.

География

6-е,9в,11а,б

68,8

60,9

ИТОГО

68,4

61,34

1.

Барзул Е.Н.

История, общество, экономика, право

7-е,9-е,11-е

50

54,7

2.

Зальтова Г.Г.

История, общество, экономика, право

8-е,10-е

61

59,4

3.

Рыкалина Л.И.

История, общество

5-е,6-е

82,8

65,5

ИТОГО

64,6

59,86

1.

Мингалиева Л.Х.

ИЗО, МХК

5-е,6-е,7-е,8-е,9-е

89

78,7

ИТОГО

89

78,7

1.

Алексеенок Ю.А.

Музыка

5-е,6-е,7-е,8-е,9-е

100

96

ИТОГО

100

96

1.

Титова Е.В.

Технология

5-е,6-е,7-е,8-е

99,4

91,2

2.

Амаев А.Н.

Технология

5-е,6-е,7-е,8-е

100

85

ИТОГО

99,7

88,1

1.

Савинкин С.В.

ОБЖ

10-е,11-е

98,9

76,1

2.

Хадыева И.Т.

ОБЖ

5-е,6-е,7-е,8-е

83,5

73,5

ИТОГО

91,2

74,56

1.

Колсанов К.Н.

Физ. культура

7-е,8-е,10-е,11-е

95

78,7

2.

Соколова Е.П.

Физ.культура

5-е,9-е

100

78

3.

Шадрина А.А.

Физ.культура

6-е,10-е,11-е

100

91,4

ИТОГО

98,3

82,7

1.

Соколовская Н.В.

Химия

8б,10аб,11аб

68,2

62,8

2.

Хадыева И.Т.

Химия

8ав,9-е

40

49,7

ИТОГО

54,35

56,25



На основании анализа процента качества по предмету и СОК большая разница между % качества и СОК в сторону увеличения % качества по предмету говорит о завышении оценок обучающимся у следующих учителей предметников: Антропова Е.В.(разница8,5%), Макарова Г.С. (разница 12,8%), Ширинова Ш.С. (разница 8%), Эмирова Р.Р. (разница 10%), Рыкалина Л.А. (разница 17,3%), Мингалиева Л.Х. (разница 10,3%), Амаев А.Н. (разница 15%), Савинкин С.В. (разница 22,8%), Хадыева И.Т. (разница 10,3%), Колсанов К.Н. (разница 16,3%), Соколова Е.П. (разница 22%). Разница между % качества по предмету и СОК в сторону увеличения СОК и уменьшения % качества у обучающихся говорит о занижении оценок по предмету у следующих учителей: Крючтенко В.В. (разница 13,1%), Хадыева И.Т. (разница 9,7%).



Сравнительный анализ качества обучения в зависимости от категории в 2013-2014 учебном году



ФИО

Предмет

Средний % качества

Категория

Алексеенок Ю.А.

музыка

100

нет

Амаев А.Н.

география, технология

84,3

первая

Антропова Е.В.

информатика

73,8

высшая

Барзул Е.В.

английский язык

60,9

вторая

Барзул Е.Н.

история, обществознание

50

первая

Гожулян Т.А.

математика

50,9

вторая

Дацюк Т.Н.

география

67,3

высшая

Дменова А.М.

биология

74,2

высшая

Зальтова Г.Г.

история, обществознание

61

высшая

Ильина О.А.

биология

62,1

высшая

Имамалыева Ж.В.

русский язык, литература

51

вторая

Казанцева И.Н.

английский язык

59,6

первая

Колсанов К.Н.

Физическая культура

95

вторая

Крютчеко В.В.

математика

37,5

первая

Макарова Г.С.

информатика, физика

73

первая

Мингалиева Л.Х.

ИЗО, МХК

89

первая

Мир-Мехтиева Т.В.

математика

58,7

нет

Мифтахова Н.В.

английский язык

58,8

нет

Рыкалина Л.И.

история, обществознание

82,8

нет

Савинкин С.В.

математика, ОБЖ

80

нет

Сатабаева Л.Н.

русский язык, литература

58,8

высшая

Сидоренко Г.И.

русский язык, литература

67,3

первая

Соколова Е.П.

физическая культура

100

первая

Соколовская Н.В.

биология, химия

73,6

высшая

Соснина Г.К.

математика

52,2

первая

Сумина С.Ю.

русский язык, литература

61,5

первая

Титова Е.П.

технология

99,4

первая

Уразмамбетова К.М.

русский язык, литература

56,9

первая

Федчишина Л.А.

немецкий язык

50,7

первая

Хадыева И.Т.

химия, ОБЖ

69,9

первая

Чернышенко Л.Ф.

русский язык, литература

65,5

вторая

Шадрина А.А.

физическая культура

100

первая

Шайхетдинов Р.Ш.

физика

59,4

нет

Ширинова Ш.С.

английский язык

73,2

нет

Эмирова Р.Р.

английский язык

80,7

первая



Из данной таблицы и школьного положения о внутришкольном мониторинге следует, что на оптимальном уровне качество успеваемости у следующих учителей: Алексеенок Ю.А., Амаева А.Н., Антроповой Е.В., Колсанова К.Н., Мингалиевой Л.Х., Савинкина С.В., Рыкалиной Л.И., Соколовой Е.П., Титовой Е.П., Шадриной А.А., Эмировой Р.Р. Недопустимого уровня качества успеваемости у Крютченко В.В. У остальных учителей допустимый уровень качества успеваемости по итогам 2013-2014 учебного года.

Исходя из данных таблицы, можно порекомендовать пройти аттестацию на квалификационную категорию и повысить свою квалификационную категорию: Алексеенок Ю.А., Барзул Е.В., Имамалыевой Ж.В., Чернышенко Л.Ф., Колсанову К.Н., Савинкину С.В., Шайхетдинову Р.Ш.

Из 35 учителей – предметников: 7 (20%) учителей имеют высшую категорию, 16(45,7%) учителей имеют первую категорию, 5(14%) учителей имеют вторую категорию, 7(20%) учителей не имеют категории.



4. Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения по учебным годам.

Учебный год

Всего закончили

На «4» и «5»

На «5»

Успеваемость %

Качество %

2011-2012

790

283

58

100

43,2

2012-2013

819

268

63

100

40,4

2013-2014

877

299

55

100

40,4



На основе анализа успеваемость за 2013-2014 учебный год, в целом по школе: закончили на отлично 55 обучающийся, что составляет 6,2% от общего количества обучающихся, на «4» и «5» закончило 299 обучающихся (34%). Процент качества составил 49,4%, динамика отсутствует. Процент успеваемость составил 100%.

Окончили учебный период на «5» (отличники)

Классы

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Количество

%

Количество

%

Количество

%

1-4

21

5,7

22

6,02

20

5,1

5-9

30

8,7

30

8,31

21

5,3

10-11

12

15

11

12

14

15

Итого

58

7,3

63

7,69

55

6,2



Из таблицы видно, что общее количество отличников снизилось на 8 обучающегося, в связи с оттоком обучающихся по причине смены места жительства.



Окончили учебный период на «4» и «5» (хорошисты)

Классы

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

Количество

%

Количество

%

Количество

%

1-4

137

37,4

129

35,3

129

32,7

5-9

116

33,8

116

32,1

139

35

10-11

30

37

23

25

31

35

Итого

283

36

268

32,7

299

34



Из таблицы видно, что количество хорошистов не изменилось на первом уровне обучения, на втором уровне обучения количество хорошистов увеличилось на 23 обучающихся, на третьем уровне обучения количество хорошистов увеличилось на 8 обучающихся.

Ранжирование по результатам аттестации обучающихся за 2013-2014 учебный год

(данные об обучающихся, окончивших год с одной «3»)

Классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Итого

14

1,7

25

3

31

3,5


В 2013-2014 учебном году 31 обучающихся закончили с одной «3», что составляет 3,5% от общего количества обучающихся. На первой ступени обучение закончили 2013-2014 учебный год с одной «3» - 19 обучающихся по трем предметам: русский язык и математика, английский язык. На второй ступени закончили 2013-2014 учебный год - 10 учащихся по пяти предметам: русский язык математика, история, геометрия. На третьей ступени закончили 2013-2014 учебного года - 2 учащихся по двум предметам: физика, литература. При сравнении 2012-2013 учебного года с 2013-2014 учебным годом наблюдается отрицательная динамика.



Ранжирование по результатам аттестации обучающихся за 2013-2014 учебный год

(данные об обучающихся, окончивших год с одной «2»)

Классы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Количество

%

Количество

%

Количество

%

1-4

0

0

0

0

0

0

5-9

0

0

0

0

0

0

10-11

0

0

0

0

0

0

Итого

0

0

0

0

0

0

При сравнении с 2012-2013 учебного года с 2012-2013 учебным годом с одной «2» обучающихся нет, динамика отсутствует.

5.Профильное обучение

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных  коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В рамках реализации программы предпрофильного обучения   на 2-ой ступени образования разработаны и используются  программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое  содержание   будущей деятельности, на отработку основных учебных навыков, на подготовку к экзаменам по русскому языку, математике, и предметам по выбору и т.д.



Название курса

Классы

Ф.И.О. учителя

«Культура речи»

9

Уразмамбетова К.М.

«Комплексный анализ текста»

11

Уразмамбетова К.М.

«Правоведение. Изучаем конституцию»

9

Бразул Е.Н.

«Основы маркетинга»

11

Бразул Е.Н.

«Основы потребительской культуры»

11

Бразул Е.Н.

«Международные экономические отношения»

10

Зальтова Г.Г.

«Теория и практика сочинений разных жанров»

9

Чернышенко Л.Ф.

«Содержание и языковой анализ текста»- 9 класс

9

Имамалыева Ж.В.

«ЕГЭ. Активный тренинг»

11

Эмирова Р.Р.

«Подготовка к ЕГЭ»


Федчишина Л.А.

«Практикум по математике. Изучение понятия абсолютной величины»

11

Савинкин С.В.

«Подготовка к ЕГЭ: решение дополнительных задач по алгебре и геометрии» - 11класс

11

Савинкин С.В.

«Подготовка к ЕГЭ: решение дополнительных задач по алгебре и геометрии» - 11класс

11

Савинкин С.В.

«Решение нестандартных задач»

9

Крютченко В.В.

«Многообразие органического мира»

11

Дменова А.М.

«Молекула-клетка-организм»

11

Соколовская Н.В.

«Химия в задачах»

10

Соколовская Н.В.

«Мир химических реакций»

11

Соколовская Н.В.

«Методы решения физических задач»-

11

Макарова Г.С.

«Решение типовых задач по информатике»

11

Макарова Г.С.

«Программирование в языке Турбо Паскаль»

11

Антропова Е.В.

«Блочное изучение орфограмм»

11

Сатабаева Л.Н.

«Экзамен без стресса»

11,9

Скрипец И.В.



Процент качества и успеваемости за 3 периода в профильных классах



Успеваемость %

Качество %

2011-2012

2012-2013

2013-2014

динамика

2011-2012

2012-2013

2013-2014

динамика

100

100

100

0

51,9

37

50,7

0



Проанализировав успеваемость в профильных классах за 2013-2014 учебный год, в профильных классах (10б, 11аб классах): процент качества составил 50,7%, наблюдается положительная динамика на 13,7% при сравнении с 2012-2013 учебным годом. Процент успеваемость составил 100%, динамика отсутствует. По результатам учебного года 8 учащихся претендуют на аттестат с отличием за курс среднего общего образования.

С целью, уточнения специализации обучения на основе интересов, склонностей и особенностей мышления бала проведена психодиагностическая работа с обучающимися 11 классов. При работе в этом направлении особое внимание было уделено учащимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию (диагностические мероприятия, консультативная помощь по итогам диагностики);

В рамках данного направления проводилась психологическая диагностика для выявления профессиональных интересов и склонности обучающихся; школьники были информированы о профессиях, наиболее соответствующих их интересам, способностям и пользующих спросом на современном рынке труда.

С целью, активизации процесса профессионального самоопределения были проведены индивидуальные, групповые консультации с обучающимися, в ходе которых учащиеся уточнили для себя такие понятия, как «интересы», «склонности», «способности», «рынок труда», осознавали значение данных понятий при выборе профиля обучения.



6. Индивидуальное обучение

На индивидуальном обучении на дому в 2013-2014 учебном году находилось всего 18 обучающихся:

  1. Плотников Егор, 4а класс (01.09.2013-31.05.2014)

  2. Суфиев Артур, 3в класс (01.09.2013-31.05.2014)

  3. Ахметьянов Рамис, 10а класс (02.09.2013-31.05.2014)

  4. Попова Яна, 6б класс (02.09.2013-31.05.2014, выбыла с 30.01.2014)

  5. Абдурахманова Зарина, 2б класс (02.09.2013-01.11.2013)

  6. Новохатская Ирина, 3а класс (01.10.2013 – 31.12.2013)

  7. Нафиков Родион, 4б класс (01.09.2013-31.05.2014)

  8. Виневцева Ирина, 8б класс (09.09.2013-31.12.2013, 31.05.2014)

  9. Шарафутдинов Айдар, 4в класс (12.09.2013-31.05.2014)

  10. Кавыев Александр, 3б класс (17.09.2013-31.05.2014)

  11. Гасымов Рауф, 1б класс (18.09.2013-31.05.2014)

  12. Ильина Кристина, 3а класс (18.09.2013-18.12.2013, 31.05.2014)

  13. Антончик Дмитрий, 5а класс (03.10.2013-31.05.2014)

  14. Кирвес Анна, 6г класс (01.11.2013 – 31.05.2014)

  15. Долгович Мария, 6в класс (21.01.2014 – 15.02.2014, 28.02.2014)

  16. Муслимова Эмилия, 7а класс (05.02.2014 – 28.02.2014, 11.03.2014 – 24.03.2014, 31.05.2014)

  17. Кулюшин Степан, 8а класс (07.02.2014 – 31.05.2014)

  18. Михайский Даниил, 1б класс (11.02.2014 – 31.05.2014)


Успеваемость обучающихся за 2013-2014 учебный год


Всего учащихся

(2013-2014)

% успеваемости

% качества

Окончили год на «4, 5»

Окончили год на «3»

14

100

21,4

3 ученика

11 учеников

По итогам 2013-2014 учебного года 3 обучающихся (Ахметьянов Р, 10а класс; Виневцева Ирина, 8б класс; Муслимова Эмилия, 7а класс) закончили учебный год на «4» и «5» - хорошисты. Виневцева Ирина закончила год с одной «4» по физике, все остальные предметы «5». Два ученика 1 класса (Гасымов Р., Михайский Д.) имеют без отметочное обучение, по итогам года Михайский Д. переведен во 2 класс, Гасымов Р – подан на ГМПК. Все остальные учащиеся аттестованы по всем предметам и переведены в следующий класс.

В 2013-2014 учебном году было организовано индивидуальное обучение на дому с применением дистанционных технологий по договору о сотрудничестве с МБОУ «СОШ №1» от 01.10.2013г.:

- Ахметьянов Рамис, 10а класс, «Биология. Готовимся к ЕГЭ», Консультации по истории, 10 класс».

- Суфиев Артур, 3а класс, «Рисование в ArtRage», «Русский язык от Татьяны Рик. Первый год обучения», «Информационные технологии».



7. Всероссийская олимпиада школьников в 2013-2014 учебном году



Школьный этап всероссийской олимпиады школьников



При организации олимпиад были оформлены заявки участников, составлены тексты городским методическим объединением и предоставлены в школу ММЦ, размножены в соответствии с количеством участников на каждую олимпиаду.

В предметных олимпиадах приняло участие количество обучающихся 5-11 классов – 1934 чел.



Предмет

Количество участников/%

Всего

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10 кл

11 кл


1

Английский язык

29/1,5%

27/1,4%

17/0,88%

4/0,21%

4/0,21%

5/0,26%

5/0,26%

91/4,7

2

Немецкий язык

19/0,98%

-

6/0,31%

-

20/1,03%

8/0,41%

6/0,31%

59/3,05%

3

Экология

-

-

-

-

24/1,24%

7/0,36%

12/0,05%

43/0,02%

4

Химия

-

-

-

-

5/0,26%

9/0,47%

13/0,67%

27/1,4%

5

Физика

-

-

7/0,36%

8/0,41%

5/0,26%

3/0,156%

8/0,41%

31/1,6%

6

Физическая культура

18/0,93%

18/0,93%

13/0,67%

8/0,41%

10/0,52%

1/0,05%

5/0,26%

73/3,77%

7

Биология

-

79/4,08%

24/1,24%

27/1,4%

24/1,24%

7/0,36%

12/0,62%

173/8,95%

8

География

-

24/1,24%

26/1,34%

16/0,83%

10/0,52%

14/0,72%

12/0,62%

102/5,27%

9

Информатика

48/2,48%

75/3,88%

15/0,78%

54/2,8%

-

9/0,47%

7/0,36%

208/10,75%

10

История

12/0,62%

11/0,57%

50/2,29%

24/1,24%

28/1,45%

15/0,78%

11/0,57%

151/7,8%

11

Литература

28/1,45%

16/0,83%

16/0,83%

11/0,57%

15/0,78%

4/0,21%

12/0,62%

102/5,27%

12

Математика

53/2,74%

84/4,34%

15/0,78%

20/1,03%

57/2,95%

16/0,83%

16/0,83%

261/13,5%

13

Обществознание


24/1,24%

56/2,9%

31/1,6%

59/3,05%

16/0,83%

25/1,29%

211/10,9%

14

Право

-

-

-

-

9/0,47%

15/0,78%

20/1,03%

44/2,78%

15

Русский язык

28/1,45%

22/1,14%

16/0,83%

22/1,14%

23/1,19%

3/0,16%

10/0,52%

124/6,41%

16

Технология

-

79/4,08%

64/3,31%

53/2,74%

-

-

-

196/10,13%

17

ОБЖ

-

-

-

-

1/0,05%

3/0,16%

1/0,05%

5/0,26%

18

Экономика

-

-

-

-

-

16/0,83%

17/0,88%

33/1,71%



Распределение призовых мест по параллелям в олимпиадах


Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников


Распределение призовых мет по учителям

Ф.И.О. учителя предметника

Предмет

Количество мест

Итого

1

2

3

1

Сумина С.Ю.

Литература

0

0

1

2

Русский язык

1

0

0

2

Сатабаева Л.Н.

Литература

0

1

0

1

3

Дацюк Т.Н.

География

1

2

3

6

4

Амаев А.Н.

География

1

1

0


5

Технология

0

1

2

5

Эмирова Р.Р.

Английский язык

0

0

2

2

6

Федчишина Л.А.

Немецкий язык

0

3

3

6

7

Барзул Е.Н.

Обществознание

0

2

3



11

Право

0

1

2

История

0

0

2

Экономика

0

0

1

8

Зальтова Г.Г.

Обществознание

0

1

1

3

История

0

0

1

9

Савинкин С.В.

ОБЖ

0

1

0

1

10

Чернышенко Л.Ф.

Русский язык

0

1

0

1

11

Уразмамбетова К.М.

Русский язык

0

0

1

1

12

Соснина Г.К.

Математика

1

0

0

1

13

Дменова А.М.

Биология

0

1

0

3

Экология

1

0

1

14

Антропова Е.В.

Информатика

0

0

1

1

15

Хадыева И.Т.

Химия

0

1

0

1

16

Соколовская Н.В.

Химия

1

0

1

2

17

Титова Е.П.

Технология

1

2

1

4

18

Колсанов К.Н.

Физическая культура

0

1

0

1

19

Соколова Е.П.

Физическая культура

0

0

1

1



ИТОГО

7

19

27

53

Распределение призовых мет по предметам


Предмет

Количество мест

Итого

1

2

3

1

Литература

0

1

1

2

2

Русский язык

1

1

1

3

3

География

2

3

3

8

4

Технология

1

3

3

7

5

Английский язык

0

0

2

2

6

Немецкий язык

0

3

3

6

7

Обществознание

0

3

4

7

8

Право

0

1

2

3

9

История

0

0

3

3

10

Экономика

0

0

1

1

11

ОБЖ

0

1

0

1

12

Математика

1

0

0

1

13

Биология

0

1

0

1

14

Экология

1

0

1

2

15

Информатика

0

0

1

1

16

Химия

1

1

1

3

17

Физическая культура

0

1

1

2


ИТОГО

7

19

27

53



Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

ФИО

Класс

Предмет

Место

ФИО учителя

1

Янчук Вероника

Литература

3

Сумина С.Ю.

2

Фахруллина Альфия

11а

Литература

2

Сатабаева Л.Н.

3

Бутерус Маргарита

География

2

Дацюк Т.Н.

4

Евсеева Кристина

География

3

Дацюк Т.Н.

5

Янчук Вероника

География

1

Дацюк Т.Н.

6

Крайнов Никита

География

3

Дацюк Т.Н.

7

Андреев Илья

10а

География

2

Дацюк Т.Н.

8

Бобожонов Шохрух

10а

География

3

Дацюк Т.Н.

9

Гордеев Евгений

11а

География

1

Амаев А.Н.

10

Абречко Алексей

11б

География

2

Амаев А.Н.

11

Евсеева Кристина

Английский язык

3

Эмирова Р.Р.

12

Каленюк Наталья

11а

Английский язык

3

Эмирова Р.Р.

13

Тарасчев Константин

Немецкий язык

2

Федчишина Л.А.

14

Рамазанова Элиза

Немецкий язык

2

Федчишина Л.А.

15

Довгорукая Анна

11а

Немецкий язык

2

Федчишина Л.А.

16

Цуркан Александра

Немецкий язык

3

Федчишина Л.А.

17

Мартинович Екатерина

10б

Немецкий язык

3

Федчишина Л.А.

18

Кузьмина Валерия

11б

Немецкий язык

3

Федчишина Л.А.

19

Евсеева Кристина

Обществознание

2

Барзул Е.Н.

20

Алидарова Зарина

Обществознание

3

Барзул Е.Н.

21

Панченко Арина

Обществознание

2

Зальтова Г.Г.

22

Янчук Вероника

Обществознание

3

Зальтова Г.Г.

23

Дацюк Екатерина

Обществознание

3

Барзул Е.Н.

24

ФахруллинаАльфия

11а

Обществознание

2

Барзул Е.Н.

25

Видманов Евгений

11б

Обществознание

3

Барзул Е.Н.

26

Вранчан Николай

11а

ОБЖ

2

Савинкин С.В.

27

Янчук Вероника

Русский язык

1

Сумина С.Ю.

28

Андреев Илья

10б

Русский язык

2

Чернышенко Л.Ф.

29

Видманов Евгений

11б

Русский язык

3

Уразмамбетова К.М.

30

Янчук Вероника

Математика

1

Соснина Г.К.

31

Шихаева Маржанат

Биология

2

Дменова А.М.

32

Видманов Евгений

11б

История

3

Барзул Е.Н.

33

Исмаилов Мехман

10

История

3

Зальтова Г.Г.

34

Бутерус Маргарита

История

3

Барзул Е.Н.

35

Каленюк Наталья

11а

Экология

1

Дменова А.М.

36

Шихаева Марьям

Экология

3

Дменова А.М.

37

Видманов Евгений

11б

Экономика

3

Барзул Е.Н.

38

Савочкин Артем

11б

Право

3

Барзул Е.Н.

39

Сахаутдинова Ирина

Право

3

Барзул Е.Н.

40

Эмирова Фатима

Право

2

Барзул Е.Н.

41

Кичук Василий

10а

Информатика

3

Антропова Е.В.

42

Шихаева Маржанат

Химия

2

Хадыева И.Т.

43

Джабраилова Эльза

10а

Химия

1

Соколовская Н.В.

44

Каленюк Наталья

11а

Химия

3

Соколовская Н.В.

45

Семенюк Татьяна

10а

Технология

2

Титова Е.П.

46

Минакова Кристина

Технология

2

Титова Е.П.

47

Алидарова Зарина

Технология

1

Титова Е.П.

48

Клевец Ольга

Технология

3

Титова Е.П.

49

Пахоменко Иван

Технология

3

Амаев А.Н.

50

Багмут Владислав

Технология

2

Амаев А.Н.

51

Голубьев Вячеслав

Технология

3

Амаев А.Н.

52

Димарчук Никита

Физическая культура

2

Колсанов К.Н.

53

Алферова Елизавета

Физическая культура

3

Соколова Е.П.





Количество призовых мест на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников

за три года среди школ г.Мегиона




2011-2012

2012-2013

2013-2014

Количество мест (место по городу)

61(1 место)

35 (3 место)

53 (2 место)





По сравнению с 2012-2013 учебным годом наблюдается положительная динамика, количество призовых мет увеличилось на 18.



8.Пропуски учебных занятий 1-11 классов в 2013-2014 учебном году

Классы

Кол-во пропущенных дней

Кол-во пропущенных уроков

Кол-во учащихся

Кол-во учебных дней

Количество уроков

всего дней

по болезни

по уважительной причине

без уважительной причины

всего уроков

по болезни

по уважительной причине

без уважительной причины



















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

итого 1 кл

998

961

37

0

4187

4034

153

0

124

20982

88174

2

итого 2 кл

853

680

173

0

3936

2878

1058

0

96

16593

76347

3

итого 3 кл

570

429

141

0

2607

1967

640

0

92

15726

72358

4

итого 4 кл

616

457

159

0

2801

2078

723

0

82

14376

66146

5

итого 1-4 кл

3037

2527

510

0

13531

10957

2574

0

394

67677

303025

7

итого 5 кл

1508

1150

358

0

9584

6935

2640

9

99

17165

95192

8

итого 6 кл

1122

748

374

0

7610

4851

2759

0

83

14525

83415

9

итого 7 кл

1119

638

475

6

7863

4373

3444

46

77

13745

85808

10

итого 8 кл

1029

757

252

20

7293

4968

2221

104

64

11035

71697

11

итого 9 кл

1346

884

395

68

8284

5297

2522

522

72

15060

86472

12

итого 5-9 кл

6124

4177

1854

94

40634

26424

13586

681

395

71530

422584

14

итого 10 кл

830

455

366

9

4923

2487

2340

96

41

8706

48017

15

итого 11 кл

1073

770

290

13

6484

4383

1975

126

47

9528

54520

16

итого 10-11 кл

1903

1225

656

22

11407

6870

4315

222

88

18234

102537

18

итого 5-11 кл

8027

5402

2510

116

52041

33294

17901

903

483

89764

525121

20

итого 1-11 кл

11064

7929

3020

116

65572

44251

20475

903

877

157441

828146



Динамика пропусков учебных занятий за 2 года



Ступени обучения

2012-2013

2013-2014

Кол-во пропущенных дней

Кол-во пропущенных уроков

Кол-во пропущенных дней

Кол-во пропущенных уроков

Всего пропуски дней

По болезни

По уважительной причине

Без уважительной причины

Всего уроков пропущено

По болезни

По уважительной причине

Без уважительной причины

Всего пропуски дней

По болезни

По уважительной причине

Без уважительной причины

Всего пропуски дней

По болезни

По уважительной причине

Без уважительной причины

1ступень обучения (1-4 классы)

3567

2909

651

7

16187

13203

2954

30

3037

2527

510

0

13531

10957

2574

0

2 ступень обучения (5-9 классы)

5964

4242

1956

69

34110

22368

11135

445

6124

4177

1854

94

40634

26424

13586

681

3 ступень обучения (10-11 классы)

1606

956

587

63

10287

6240

3555

491

1903

1225

656

22

11407

6870

4315

222

Итого

11137

8107

3194

139

60584

41811

17644

966

11064

7929

3020

116

65572

44251

20475

903



В сравнении с показателями аналогичного периода прошлого учебного года в 2013-2014 учебном году отмечается уменьшение всех показателей по пропускам учебных уроков:

общего количества пропущенных уроков – на 7,96%

по болезни – на 5,23%

без уважительной причины – на 0,33%

Отмечено снижение показателя «пропуски по уважительной причине» - на 2,09%.



Школьный процент пропусков уроков в 2013 – 2014 году составляет:




Всего количество

По болезни

По уважительной причине

Без уважительной причины

1 ступень обучения

4,47

3,62

0,85

0,00

2 ступень обучения

9,62

6,25

3,21

0,16

3 ступень обучения

11,12

6,70

4,21

0,22



По болезни всего пропущено 7929 дней (аналогичный период 2012 – 2013 учебного года - 8107 дней) – отмечается сокращение пропусков по болезни на 4,81%.

Наибольший процент пропусков дней –6,72% - составляют пропуски учебных дней по причине болезни обучающихся 10-11 классов. Наименьший процент пропущенных уроков по болезни в 1в,3б,4в классах. Наибольший – 22,7% в 5б классе.

1-4 классы - 3307 дней (4,49%), 13531 уроков (4,47%) - (в 2012-2013, 2013 –2014 учебных годах – пропусков дней и уроков без уважительной причины обучающимися 1-4 классов не зафиксировано).

5-9 классы - 6124 дней (8,56%), 40634 уроков (9,62%) - (в 2012-2013 учебном году 5964 дней (15,42%), 34110 уроков (17,45%).

10-11 классы - 1903 дней (10,44%), 11407 уроков (11,12%) - (в 2012-2013 учебном году 1606 дней (17,37%), 10287 уроков (19,40%)

В школе отмечено 13 обучающихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины (это и разовые и систематические случаи неявки на занятия):



ФИО

Класс

Количество пропусков за 2013-2014 учебный год

дни

уроки

1

Спасовская Оксана

15

2

2

Гричук Виктория

10

2

3

Мельникова Анастасия

14

2

4

Перфецкий Владислав

38

3

5

Леоненко Андрей

51

9

6

Бабич Полина

23

3

7

Бадертдинов Айнур

35

6

8

Балтукаев Бислан

23


9

Куртаметова Софья

85

18

10

Хаматов Данис

15

3

11

Макаримова Лилия

10а

24

4

















Динамика количества пропущенных дней обучающимися за 3 года

ВЫВОДЫ:

    1. Анализ работы школы показывает, что в целом  поставленные задачи решены, чему способствовала четкая, слаженная работа всего педагогического коллектива.

    2. Общешкольный процент качества в 2013-2014 учебного года составляет 40,4% , при сравнении с 2012-2013 учебным годом показатель качества стабилен, несмотря на увеличение количества обучающихся на 52 человека.

    3. В целом по школе в 2013-2014 учебном году закончили на отлично 55 обучающихся, что составляет 6,2% , на 8 обучающихся меньше по сравнению с 2012-2013 учебным годом.

    4. Общешкольный средний процент успеваемости по школе 100%, динамика по сравнению с 2012-2013 учебным годом отсутствует.

    5. В школе разработана система учета пропусков учебных занятий обучающимися, ведется контроль за посещаемостью учебных занятий.

    6. Наибольший процент пропусков учебных занятий без уважительной причины (1,49%) отмечается в 9б классе (кл. руководитель Алексеенок Ю.А.).

    7. Образовательный потенциал каждого ребенка не раскрывается достаточно полно в педагогических целях целесообразно использование индивидуальных норм.

    8. Чтобы достичь и удержать высокие показатели качества, необходимо продолжить индивидуальную работу с одаренными обучающимися в 2014-2015 учебном году, активизировать учебно- исследовательскую деятельность школьников.

    9. Главной профессиональной задачей учителей-предметников в 2013-2014 учебном году было создание эффективной образовательной многомерной среды, учитывающей индивидуальные различия, склонности и запросы обучающихся и их родителей законных представителей.

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по повышении качества успеваемости в 2014-2015 учебном году.

  2. Обеспечить своевременную работу с обучающимися имеющими одну тройку – это резерв школы

  3. Стремиться реализовать образовательный потенциал ученика. (Развитие индивидуальных возможностей ребенка, создание адаптирующих условий, особая организация учебного процесса, способствующая созданию и реализации индивидуальной образовательной траектории школьника).

  4. Необходимо усовершенствовать формы работы по преемственности на первой и второй ступенях обучения;

  5. Учителям предметникам и классным руководителям использовать в работе все средства и способы для улучшения качества обучения.

  6. Взять на контроль и отслеживать успешность обучения обучающихся в динамике.

  7. Оказать неуспевающим обучающимся помощь, включив в коррекционную работу психолога, учителей- предметников и родителей.

  8. Усилить необходимость предварительных малых педсоветов по параллелям.

  9. Обеспечить сохранение контингента обучающихся.

  10. Задача каждой ступени – создание предпосылок для перехода на следующую ступень, уменьшить риск возрастного–психологического кризиса, возникающего вследствие использования неадекватных технологий. Разработать вариативные программы и использовать преемственность технологий обучения при переходе на новую ступень обучения.

  11. Продолжить работу по созданию благоприятной мотивационной среды.

  12. Продолжить укрепление нравственно здоровых отношений в педагогическом коллективе, ученическом и родительском сообществе, осуществлять социализацию обучающихся, дальнейшее развитие социальной компетентности.

  13. Учебно-методической службе целенаправленно осуществить переход от репродуктивного к деятельностному подходу.

  14. Обратить внимание на культуру организации учебного труда (степень самостоятельности, владение приемами самоконтроля и самопроверки, отношение к учению, умение находить рациональные способы решения).

  15. В отношении каждого обучающегося учитывать результаты диагностики обученности и обучаемости и направлять свое личное взаимодействие на ОУУН, чтобы формировалась позитивная учебная мотивация, удовлетворялись социально-психологические потребности (познавательный интерес к знаниям, к способам их добывания: саморазвития, достижения, одобрения)



ЗАДАЧИ НА 2014 - 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Цели:

1.Способствовать формированию здорового образа жизни, способствующего самореализации личности обучающегося в учебной и общественной деятельности, его успешной социализации в обществе.

2. Создавать условия для обеспечения доступного, качественного образования путем широкого использования здоровьесберегающих, информационных, инновационных технологий.

3. Совершенствование образовательного пространства для обеспечения нового качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями.

4. Обеспечить овладение обучающимися содержанием новых образовательных стандартов, вооружить  осознанными, прочными знаниями, развивая их самостоятельное мышление.

5. Способствовать изменению отношения учителя к задачам учебного процесса, которые предполагают не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимально сохраненным здоровьем.

Задачи:

  • Совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию обучающихся.

  • Развивать преемственность ступеней обучения.

  • Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.

  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  • Начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний, умений и навыков обучающихся.

  • Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

  • Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.



Исполнитель:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ильина О.А.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ильина Оксана Алексеевна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Модефицированная образовательная программа по сольфеджио «Музыкальная страна ДоМиСолька» для учащихся 1 класса ДШИ "
    ["seo_title"] => string(129) "modiefitsirovannaia-obrazovatiel-naia-proghramma-po-sol-fiedzhio-muzykal-naia-strana-domisol-ka-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-dshi"
    ["file_id"] => string(6) "196481"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428059523"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(48) "analiz-raboty-shkoly-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "218855"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433935086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства