kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Методические рекомендации по организации работы социального педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит  методические материалы для социального педагога, документооборот.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методические рекомендации по организации работы социального педагога"»

Методические рекомендации по организации работы социального педагога   социальный педагог МБОУ СОШ№60 г. Краснодара  Симонян Л.М 26.02.2016 г.

Методические рекомендации по организации работы социального педагога

социальный педагог МБОУ СОШ№60 г. Краснодара Симонян Л.М

26.02.2016 г.

Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение

  • Закон РФ «Об образование в РФ» от 29 декабря 2012года №273-ФЗ (ст.5, 17, 33, 34, 42, 43, 44, 45, 63, 66, 79)
  • ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 1999г .
  • Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г .
  • ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»от 23 февраля 2013г .
  • Конвенция «ООН» о правах ребенка 20 ноября 1989г .
  • ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 1998г .
  • ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»от 8 января 1998г .
  • Концепция профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде от 28.02.2000г . № 619
  • Кодекс РФ «Об административных правонарушениях» 30 декабря2001г .
  • Всеобщая декларация прав человека 1948г .
Нормативно-правовое обеспечение

Нормативно-правовое обеспечение

  • 1 Закон Краснодарского края « О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае»2008г
  • 2 Закон КК «О профилактике правонарушений в Краснодарском крае» №2824-КЗ от 1 ноября 2013
  • 3 Краевая целевая программа «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Краснодарского края» на 2015-2017г
  • 4 Постановление главы администрации КК №258 « Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находившихся в социально опасном положении»
Согласовано  Председатель ПК _____________Скарбава М.В 30.08.2015г . Утверждаю  Директор МБОУ СОШ № 60  _____________ Н. В. Толок  30.08.2015г. Должностная инструкция социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной  школы № 60 города Краснодара Симонян Людмилы Мнацакановны  I .Должностные обязанности Изучает особенности личности обучающихся (состоящих на всех видах профилактического учета) и их микросреды, анализирует условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки. 2.Социальный педагог выявляет детей с отклонениями в поведении с целью профилактики правонарушений, вовлекает их в общественно-полезную деятельность 3.Оформляет документацию (индивидуальные карточки) учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал посещения на дому, беседы с родителями. 4.Посещает на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете, семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с целью изучения семей учащихся.

Согласовано

Председатель ПК

_____________Скарбава М.В

30.08.2015г .

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ № 60

_____________ Н. В. Толок

30.08.2015г.

Должностная инструкция

социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 60 города Краснодара

Симонян Людмилы Мнацакановны

I .Должностные обязанности

  • Изучает особенности личности обучающихся (состоящих на всех видах профилактического учета) и их микросреды, анализирует условия жизни, трудности, потребности учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки.

2.Социальный педагог выявляет детей с отклонениями в поведении с целью профилактики правонарушений, вовлекает их в общественно-полезную деятельность

3.Оформляет документацию (индивидуальные карточки) учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал посещения на дому, беседы с родителями.

4.Посещает на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете, семьи оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с целью изучения семей учащихся.

13.Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время проведения индивидуальных и групповых профилактических мероприятий

14.В своей работе руководствуется уставом образовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 60, положением о службе охраны труда.

II . Должен знать :

1.Законы РФ «Об образовании», «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Закон Краснодарского края №1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», Семейный кодекс РФ.

2.Законодательные и нормативные акты в сфере защиты и охраны прав граждан Российской Федерации.

3.Конвенцию ООН о правах ребенка, основы социальной политики, права и семейного законодательства.

4.Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов управления по вопросам семьи и детства, по делам молодежи, касающихся работы с воспитанниками.

5.Основы педагогики, педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию.

6.Основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены

7.Социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

5.Оказывает консультативную помощь подросткам и родителям, классным руководителям по социально-правовым вопросам.

6.Контролирует посещаемость, успеваемость, занятость в каникулярное время учащихся, состоящих на профилактическом учете, соблюдение педагогической этики по отношению к этим детям.

7.Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся и взрослых по привитию навыков здорового образа жизни.

8.Участвует в работе Совета профилактики и штаба воспитательной работы.

9.Осуществляет работу по предотвращению правонарушений. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья.

10.Взаимодействует с учителями, родителями ( лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, учреждениями социальной защиты населения, образования, управления по вопросам семьи и детства администрации г. Краснодара, ОпДН отдела полиции (Карасунский округ) УМВД РФ по г.Краснодару, КДНиЗП, наркологического диспансера, и др. организациями, организует встречи и беседы.

11.Участвует в разработке программ (по работе с детьми девиантного поведения, антинаркотического воспитания, и другие), рекомендаций для классных руководителей, родителей, учащихся.

12.Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.

8.Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции,  9.Установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителям (лицам, их заменяющими), коллегами по работе;  10.Технологии диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), 11.Навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; 12.Основы гражданского законодательства, законодательство о труде и охране труда РФ. 13.Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
  • 8.Основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, 9.Установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителям (лицам, их заменяющими), коллегами по работе; 10.Технологии диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью),
  • 11.Навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.;
  • 12.Основы гражданского законодательства, законодательство о труде и охране труда РФ.
  • 13.Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

III . Требование к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

30.08.2015 г.

Ознакомлена:

Симонян Л.М.

«УТВЕРЖДАЮ»  Директор МБОУ СОШ№60  _________Н.В.Толок  График   работы социального педагога МБОУ СОШ №60 Симонян Людмилы Михайловны на 2015-2016 учебный год   ПОНЕДЕЛЬНИК с 9.00 ДО 14 .00 ВТОРНИК с 7.30 ДО 15.00  СРЕДА с 11.00 ДО 17.00  ЧЕТВЕРГ с 9.00 ДО 15.00      (вне школы)  ПЯТНИЦА с 7.30 ДО 15.00  СУББОТА с 8.00 ДО 12.00

«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ№60 _________Н.В.Толок

График

работы социального педагога

МБОУ СОШ №60

Симонян Людмилы Михайловны

на 2015-2016 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК с 9.00 ДО 14 .00

ВТОРНИК с 7.30 ДО 15.00

СРЕДА с 11.00 ДО 17.00

ЧЕТВЕРГ с 9.00 ДО 15.00

(вне школы)

ПЯТНИЦА с 7.30 ДО 15.00

СУББОТА с 8.00 ДО 12.00

«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №60 ______________Н.В.Толок

Циклограмма

работы социального педагога

МБОУ СОШ №60 г. Краснодара

Симонян Людмилы Мнацакановны

Понедельник

День индивидуальной работы с учащимися и педагогами

Вторник

1. День общения с родителями

Среда

Четверг

1) Работа с документацией

2) Собеседование с учащимися по замечаниям и докладным с 14.00 заседание КДН и ЗП при администрации КВО(по мере необходимости)

  • Индивидуальные встречи, беседы
  • Консультации различных специалистов
  • Общешкольные родительские собрания, заседания родительского комитета

Методический день

1 среда - городские совещания

2 среда –самообразование

3 среда – окружные семинары

4 среда – работа с методической литературой

Пятница

Профилактический день

1.Встречи с инспектором ОпДН отдела полиции (Карасунский округ) УМВД РФ по г. Краснодар

2.Беседы по правопорядку

3.Беседы, встречи учащихся со специалистами различных служб

4.Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете

5.Посещение семей

6.Совет профилактики и защиты

прав несовершеннолетних (4 пятница)

7.Заседание Штаба воспитательной работы (3 пятница)

Суббота

1)Индивидуальная работа с родителями 2)Работа с документацией

«Утверждаю» Директор МБОУ СОШ№60 _____________Н.В.Толок

Циклограмма работы

в течение года социального педагога средней общеобразовательной школы № 60 г. Краснодара Симонян Людмилы Мнацакановны

Ежедневно:

Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете и их родителями.

Работа с неуспевающими, не посещающими школу уч-ся и их родителями, выяснение причин.

Еженедельно:

Работа с родителями и уч-ся по ситуации

Работа с учителями-предметниками по ситуации

Методоперативка

Консультация родителям

Оказание педагогической помощи классным руководителям по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Оформление документации (индивидуальные карточки), учащихся, состоящих на профилактическом учете, журнал консультации и др.

Ежемесячно:

Семинары социальных педагогов округа, города

Участие в заседании Совета профилактики, штаба воспитательной работы

Встреча с родительским активом, заседание общешкольного родительского комитета

Встреча учащихся с работниками здравоохранения, сотрудниками отдела полиции УМВД РФ по г.Краснодару и другими специалистами с целью пропаганды здорового образа жизни.

Посещение на дому учащихся, состоящих на профилактическом учете с целью изучения семей учащихся.

Ежеквартально:

Общешкольные родительские собрания

Проведение социально-значимых мероприятий по профилактике вредных привычек

Разработка методических рекомендаций по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете, по профилактике вредных привычек.

Семинары классных руководителей по вопросам социальной защиты, по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Один раз в год

Проведение окружного семинара для социальных педагогов

Анализ и составление плана работы на год

Сбор статистических данных по классам, составление социального паспорта школы

Анализ трудоустройства выпускников школы

Выступление на педагогическом совете школы.

Планирование социально-педагогической деятельности

Планирование социально-педагогической деятельности

  • Планирование –одна из важнейших предпосылок эффективности системы социально-педагогической работы, т.к. если план представляет собой ясную программу педагогических действий , если четко определена содержательная и временная последовательность этих действий , то можно грамотно определить стратегию и тактику развития и совершенствования социально-педагогической деятельности. Планирование работы, как правило, начинается с определения целей и задач, со сбора информации о возможностях ее ведения. Прежде всего, что особенно важно для начинающих социальных педагогов , нужно знать в какой школе, в каком коллективе ты работаешь, изучить историю школы , ее традиции , посмотреть , что может сработать на данном этапе. Одному поднять социально-педагогическую деятельность нельзя –нужны помощники. Искать их нужно среди администрации , учителей , педагогов дополнительного образования.
  • Основными видами планов являются – перспективный, годовой, текущий. Перспективный – отражает основные этапы развития социально-педагогической работы школы с учетом долгосрочных целей (5 лет, 3 года). Годовое планирование – конкретизирует план, т.е. составляется на год.
  • Текущее планирование – отражает в себе данные внутришкольной оперативной информации, направленное на более качественное выполнение поставленных задач. Рабочие и календарные планы могут быть составлены на месяц или на четверть. Они более насыщены, более конкретны. Их можно составлять в виде графика(по дням, по направлениям), в виде плана-сетки. Можно сочетать и то, и другое (для себя- план-сетку, в учительскую- график). Исходя из годового плана, следует выделить планы по работе со следующими категориями:
  • 1. План по работе с учащимися, состоящими на профилактическом учете
  • 2. План по работе с опекаемыми детьми
  • 3. План по работе с детьми-инвалидами
  • 4. План по профилактике вредных привычек
  • 5. План по профилактике жестокого обращения с детьми
  • 6 . План по профилактике безнадзорности, правонарушения ( ФЗ 120,Краевой закон 1539)

Для эффективной самоорганизации социальный педагог ведет специальную документацию в процессе социально-педагогической деятельности. Ведению документации социальный педагог отводит большое количество времени. Правильная организация этого процесса позволяет сократить время, силы и облегчает дальнейшую работу с ребенком. Любая профессиональная деятельность не возможна без четкого понимания функций задач, стоящих перед социальным педагогом , и конечно они напрямую будут связаны со спецификой деятельности данного учебного заведения и направленностью деятельности социального педагога, которые находят отражение в функциональных обязанностях социального педагога в образовательном учреждении. Для эффективной социально-педагогической деятельности социальный педагог проводит глубокий диагностический анализ педагогических ситуаций , который сопровождается социальной документацией. Установление социального диагноза ребенка весьма сложный и ответственный процесс, поэтому способность к самоорганизации и систематическому контролю возможных и существующих проблем у детей, является важным элементом профессиональной компетенции социального педагога.

Документы на учащегося

Документы на учащегося

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОД КРАСНОДАР  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60   СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ      обучающегося  __________________________           г. Краснодар

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

обучающегося __________________________

г. Краснодар

ПЕРЕЧЕНЬ  документов социально-педагогического  и психологического сопровождения обучающегося,  состоящего на профилактическом учете в ОПДН     (Ф.И.О)учащегося Основание постановки на профилактический учет в ОПДН(письмо из ОПДН) Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Заявление родителя на обработку персональных данных. Копия свидетельства о рождении обучающегося. Копия паспорта родителей. Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося. Социальный паспорт семьи. План индивидуальной работы с обучающимся. Акты обследования условий жизни и воспитания обучающегося(Первичное обследование проводится в момент постановки учащегося на учёт; плановое - один раз в месяц). Характеристики. Психолого-педагогическая карта обучающегося.  Схема связи.  Карточка учета профилактической работы.  Участие во внеурочной деятельности.  Табель успеваемости.  Отчеты, информации.

ПЕРЕЧЕНЬ документов социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося, состоящего на профилактическом учете в ОПДН

(Ф.И.О)учащегося

Основание постановки на профилактический учет в ОПДН(письмо из ОПДН)

Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Заявление родителя на обработку персональных данных.

Копия свидетельства о рождении обучающегося.

Копия паспорта родителей.

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения обучающегося.

Социальный паспорт семьи.

План индивидуальной работы с обучающимся.

Акты обследования условий жизни и воспитания обучающегося(Первичное обследование проводится в момент постановки учащегося на учёт; плановое - один раз в месяц).

Характеристики.

Психолого-педагогическая карта обучающегося.

Схема связи.

Карточка учета профилактической работы.

Участие во внеурочной деятельности.

Табель успеваемости.

Отчеты, информации.

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося СОШ № 60 Первая страница индивидуальной карты заполняется совместно социальным педагогом и классным руководителем.

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося СОШ № 60

состоящего на _________________________________________________________________

(Вид учёта)

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

(полностью)

Дата рождения_________________________________________________________________

Свидетельство о рождении или паспорт ___________________________________________

(Серия, номер, кем и когда выданы)

Дата постановки на учёт ________________________________________________________

Основание постановки на учёт ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Родители:

Отец: ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Мать: ________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Другие члены семьи, занимающиеся воспитанием:

_____________________________________________________________________________

(Степень родства, Ф.И.О. полностью)

_____________________________________________________________________________

Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и склонности учащегося   ________________________________________________________________   (Фамилия, имя)  ____ класс ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   ____ класс ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____ класс ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и склонности учащегося ________________________________________________________________ (Фамилия, имя) ____ класс ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____ класс ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____ класс ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посещение кружков и секций    Время посещения (с какого времени и периодичность) Кружок, секция Место нахождения, телефон Руководитель (Ф.И.О. полностью) Причина прекращения занятий Дата и основание снятия с учёта____________________________________ ______________________________________________________ Зам. Директора по УВР _____________________________________________ Социальный педагог ________________________________________________ Классный руководитель _____________________________________________

Посещение кружков и секций

Время посещения

(с какого времени и периодичность)

Кружок, секция

Место нахождения, телефон

Руководитель

(Ф.И.О. полностью)

Причина прекращения занятий

Дата и основание снятия с учёта____________________________________

______________________________________________________

Зам. Директора по УВР _____________________________________________

Социальный педагог ________________________________________________

Классный руководитель _____________________________________________

« УТВЕРЖДАЮ»      Директор МБОУ СОШ №60        ______________Н.В.Толок  (дата)  ПЛАН  Индивидуальной работы членов Штаба воспитательной работы  с учащимся __класса МБОУ СОШ №60  (Ф.И.О), состоящего(ей) на учете в ОПДН отдела полиции (КаО) на 2015-2016 учебный год. Цель: Профилактика правонарушений(профилактика вредных привычек и т.д)  Представитель ШВР  Дата  Зам.директора по ВР Вид проводимой работы  Социальный педагог Симонян Л.М. Отметка о выполнении  Инспектор ОПДН (по согласованию) Результат  Классный руководитель Педагог-психолог Руководитель спортивного клуба «Казачок» Библиотекарь Мед.работник

« УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ №60 ______________Н.В.Толок (дата)

ПЛАН

Индивидуальной работы членов Штаба воспитательной работы

с учащимся __класса МБОУ СОШ №60

(Ф.И.О), состоящего(ей) на учете в ОПДН отдела полиции (КаО)

на 2015-2016 учебный год.

Цель: Профилактика правонарушений(профилактика вредных привычек и т.д)

Представитель ШВР

Дата

Зам.директора по ВР

Вид проводимой работы

Социальный педагог Симонян Л.М.

Отметка о выполнении

Инспектор ОПДН (по согласованию)

Результат

Классный руководитель

Педагог-психолог

Руководитель спортивного клуба «Казачок»

Библиотекарь

Мед.работник

Учёт профилактической работы,  проводимой с учащимся ___________________________________________,  (Фамилия, имя)    Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ Дата Краткое содержание работы Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись)

Учёт профилактической работы, проводимой с учащимся ___________________________________________, (Фамилия, имя) Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ

Дата

Краткое содержание работы

Специалист, проводивший работу

(Должность,

Ф.И.О., роспись)

УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  учащегося ________________________________________________________  (Фамилия, имя)    Заполняется социальным педагогом совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение которого учащийся состоит на учёте. Дата Мероприятие Результат

УЧАСТИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учащегося ________________________________________________________ (Фамилия, имя) Заполняется социальным педагогом совместно с классным руководителем на протяжении всего времени, в течение которого учащийся состоит на учёте.

Дата

Мероприятие

Результат

Табель успеваемости   за 200__ - 200__ учебный год  учащегося _____ класса СОШ № ______  __________________________________________________________________  (Фамилия, имя)   Учебный предмет Оценки за четверть I Русский язык Литература II III Алгебра и начала анализа Геометрия IV Годовая оценка История Обществознание География Биология Физика Химия Иностранный язык (Указать какой) Физическая культура Технология ОБЖ

Табель успеваемости за 200__ - 200__ учебный год учащегося _____ класса СОШ № ______ __________________________________________________________________ (Фамилия, имя)

Учебный предмет

Оценки за четверть

I

Русский язык

Литература

II

III

Алгебра и начала анализа

Геометрия

IV

Годовая оценка

История

Обществознание

География

Биология

Физика

Химия

Иностранный язык (Указать какой)

Физическая культура

Технология

ОБЖ

Документы на семью.

Документы на семью.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60  СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  СЕМЬИ, ОКАЗАВШЕЙСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

СЕМЬИ, ОКАЗАВШЕЙСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ  документов социально-психологического сопровождения семьи, находящейся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.

ПЕРЕЧЕНЬ документов социально-психологического сопровождения семьи, находящейся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.

  • Основания постановки на учет (Выписки из протокола Совета профилактики ОУ(КДН и ЗД)
  • Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения семьи.
  • Социальный паспорт семьи
  • План индивидуальной работы с семьёй
  • Копия свидетельства о рождении и паспорта (при его наличии) учащегося
  • Ксерокопии паспортов родителей
  • Акты обследования условий жизни и воспитания учащегося (Первичное обследование проводится в момент постановки на учёт; плановое - один раз в квартал.)
  • Карточка профилактической работы с членами семьи
  • Учётно-профилактическая карточка на родителя, состоящего на учёте в
  • Характеристики на неблагополучного родителя (родителей) с места жительства, места работы

Индивидуальная карта социально-педагогического сопровождения семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося СОШ № 60.

  • _______________________________________________________________
  • (Ф.И.О. полностью)
  • Дата постановки на учёт ________________________________________________________
  • Основание постановки на учёт ___________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Домашний адрес и телефон: _____________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________
  • Родители (Указать, кто является неблагополучным):
  • Отец: ________________________________________________________________________
  • (Ф.И.О. полностью)
  • Мать: ________________________________________________________________________
  • (Ф.И.О. полностью)
  • Другие неблагополучные члены семьи:
  • _____________________________________________________________________________
  • (Степень родства, Ф.И.О. полностью)
  • _____________________________________________________________________________
  • Краткая характеристика взаимоотношений в семье _________________________________
  • ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Директор МБОУ СОШ №60 Н.В.Толок

М.А.Шитикова

  • Зам.директора по ВР
  • Социальный педагог Л.М.Симонян
  • Классный руководитель
«Утверждаю»  Директор СОШ №_____  ______________________  «___» __________ 200__г. План индивидуальной работы   с семьёй, оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося ___класса СОШ № ___ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Дата постановки на учёт________________________________________________________ Причина постановки на учёт_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Кто  работает Мероприятия. С кем проводятся Заместитель директора по воспитательной работе Социальный педагог Сроки Предполагаемый результат Педагог-психолог Роспись специалиста ИНСПЕКТОР ОпДН Совет профилактики Родительский комитет Специалисты штаба воспитательной работы

«Утверждаю» Директор СОШ №_____ ______________________ «___» __________ 200__г.

План индивидуальной работы

с семьёй, оказавшейся в трудной жизненной ситуации учащегося ___класса СОШ № ___

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Дата постановки на учёт________________________________________________________

Причина постановки на учёт_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кто

работает

Мероприятия.

С кем проводятся

Заместитель директора по воспитательной работе

Социальный педагог

Сроки

Предполагаемый результат

Педагог-психолог

Роспись специалиста

ИНСПЕКТОР ОпДН

Совет профилактики

Родительский комитет

Специалисты штаба воспитательной работы

Социальный паспорт семьи  учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара

Социальный паспорт семьи учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара

  • Фамилия _________________________________________________________
  • Имя _____________________________________________________________
  • Отчество _________________________________________________________
  • Число, месяц и год рождения ____________________________
  • место рождения учащегося ____________________________________
  • Домашний адрес фактического проживания (телефон):
  • _________________________________________________________________
  • Адрес прописки (или временной регистрации):
  • _________________________________________________________________
  • Сотовый телефон уч-ся _____________________________
  • Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
  • Сведения о родителях
  • отец (Ф.И.О)______________________________________________________
  • место работы__________________________________________________________________
  • должность ____________________________________________________________________
  • образование__________________________________
  • рабочий телефон_______________________________
  • сотовый телефон ______________________________
  • Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
  • Если есть инвалидность, указать _____________________________
  • мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
  • место работы__________________________________________________________________
  • должность ____________________________________________________________________
  • образование__________________________________
  • рабочий телефон_______________________________
  • сотовый телефон ______________________________
  • Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
  • Если есть инвалидность, указать __________________________
Сведения о родителях  отец (Ф.И.О)______________________________________________________  место работы__________________________________________________________________  должность ____________________________________________________________________  образование__________________________________  рабочий телефон_______________________________  сотовый телефон ______________________________  Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________  Если есть инвалидность, указать _____________________________  мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________  место работы__________________________________________________________________  должность ____________________________________________________________________  образование__________________________________  рабочий телефон_______________________________  сотовый телефон ______________________________  Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________  Если есть инвалидность, указать __________________________   Другие дети   № ФИО Дата рождения Класс № ОУ или ДОУ  Состояние здоровья

Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать _____________________________ мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать __________________________ Другие дети

ФИО

Дата рождения

Класс

№ ОУ или ДОУ

Состояние здоровья

Сведения о других членах семьи  ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Состоит ли семья на учете в управлении социальной защиты населения (указать где, в каком округе, городе) _____________________________________________________________________________ Бытовые условия семьи ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель

Сведения о других членах семьи

________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Состоит ли семья на учете в управлении социальной защиты населения (указать где, в каком округе, городе) _____________________________________________________________________________

Бытовые условия семьи ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный паспорт семьи  учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара

Социальный паспорт семьи учащегося ________класса МБОУ СОШ№ 60 г.Краснодара

  • Фамилия _________________________________________________________
  • Имя _____________________________________________________________
  • Отчество _________________________________________________________
  • Число, месяц и год рождения ____________________________
  • место рождения учащегося ____________________________________
  • Домашний адрес фактического проживания (телефон):
  • _________________________________________________________________
  • Адрес прописки (или временной регистрации):
  • _________________________________________________________________
  • Сотовый телефон уч-ся _____________________________
  • Дополнительное образование. В каком кружке, секции занимается (адрес) ___________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Состояние здоровья уч-ся (состоит ли на диспансерном учете, есть ли инвалидность) ______________________________________________
  • Сведения о родителях
  • отец (Ф.И.О)______________________________________________________
  • место работы__________________________________________________________________
  • должность ____________________________________________________________________
  • образование__________________________________
  • рабочий телефон_______________________________
  • сотовый телефон ______________________________
  • Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
  • Если есть инвалидность, указать _____________________________
  • мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________
  • место работы__________________________________________________________________
  • должность ____________________________________________________________________
  • образование__________________________________
  • рабочий телефон_______________________________
  • сотовый телефон ______________________________
  • Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________
  • Если есть инвалидность, указать __________________________
Сведения о родителях
  • Сведения о родителях отец (Ф.И.О)______________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать _____________________________ мать (Ф.И.О)_________________________________________________________________ место работы__________________________________________________________________ должность ____________________________________________________________________ образование__________________________________ рабочий телефон_______________________________ сотовый телефон ______________________________ Где зарегистрирован, по какому адресу (постоянная или временная регистрация) _____________________________________________________________________________ Если есть инвалидность, указать __________________________ Другие дети

    ФИО

    Дата рождения

    Класс

    № ОУ или ДОУ

    Состояние здоровья

    Кдассный руководитель

    Учёт профилактической работы,  проводимой с семьёй ___________________________________________,  (Ф.И.О.)    Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ Дата Краткое содержание работы Специалист, проводивший работу (Должность, Ф.И.О., роспись)

    Учёт профилактической работы, проводимой с семьёй ___________________________________________, (Ф.И.О.) Заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, школьным участковым и т. д.) по мере проведения работы или социальным педагогом на основе карточки проведения профилактической работ

    Дата

    Краткое содержание работы

    Специалист, проводивший работу

    (Должность,

    Ф.И.О., роспись)

    УЧЁТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА  на родителя, состоящего на учёте в школе, в ОпДН.

    УЧЁТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ КАРТОЧКА на родителя, состоящего на учёте в школе, в ОпДН.

    • Ф.И.О. _______________________________________________________________________
    • (Полностью)
    • Дата и место рождения _________________________________________________________
    • _____________________________________________________________________________
    • Паспорт ______________________________________________________________________
    • (Серия, номер, кем и когда выдан)
    • _____________________________________________________________________________
    • Адрес места проживания _______________________________________________________
    • (Отдельно указать адрес регистрации и фактического проживания, если они не совпадают)
    • _____________________________________________________________________________
    • Телефон _____________________________________________________________________
    • Семейное положение __________________________________________________________
    • (Указать вид брака: зарегистрированный или «гражданский»)
    • Кем приходится ребёнку _______________________________________________________
    • Дата постановки на учёт _______________________________________________________
    • Основание постановки на учёт __________________________________________________
    • _____________________________________________________________________________
    • Образование__________________________________________________________________
    • (Какое учебное заведение окончил, когда)
    • Место работы, должность, род деятельности ______________________________________
    • _____________________________________________________________________________
    • Иные сведения _______________________________________________________________
    • __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    • Сведения о принятых мерах к родителю
    • ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    • Дата снятия с учёта ___________________________________________________________
    • Основание снятия с учёта ______________________________________________________
    • _____________________________________________________________________________
    • Зам. Директора по УВР _____________________________________________
    • Социальный педагог ________________________________________________
    • Педагог-психолог __________________________________________________
    • Классный руководитель _____________________________________________
    • Заполняется по мере принятия мер с указанием, когда и кем эти меры приняты.
    • В зависимости от начального уровня состояния проблемы, ранее достигнутых результатов, особенностей организации воспитательного процесса, новизну социально-педагогической деятельности, специфику объектов деятельности, социальный педагог может использовать более широкий спектр документов:
    • 1. Визитная карточка социально-педагогической службы школы.
    • 2. Социально-педагогическая характеристика микро-социума.
    • 3.Социальный паспорт школы;
    • 4.Совместный план работы с ГБУЗ «Наркологический диспансер»
    • 5. Совместный план работы с ОПДН.
    • 6. Журнал или папка «Совет профилактики и защиты прав несовершеннолетних»:
    • - Приказ по школе;
    • - Положение о создании «Совета профилактики и защиты прав несовершеннолетних»;
    • - План работы;
    • - Протоколы заседаний.
    • 7. Рекомендации классным руководителям, родителям, подросткам.
    • 8. Совместная работа с КДНиЗП, АВИСом.
    • 9.Работа с неуспевающими и не посещающими школу учащимися.
    • 10. Профилактика вредных привычек.
    • 11. Профилактика безнадзорности, правонарушений.
    • 12.Аналитический отчет о работе за год.
    • 13. Программа деятельности.
    • 14. Справки, информации.
    • 15. Материалы педагогических расследований.
    - Дневник социального педагога - Журнал консультаций социального педагога - Журнал групповых занятий с учащимися - Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся  Журнал профилактических бесед с учащимися и родителями
    • - Дневник социального педагога
    • - Журнал консультаций социального педагога
    • - Журнал групповых занятий с учащимися
    • - Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся Журнал профилактических бесед с учащимися и родителями
    Дневник социального педагога. Диагностическая работа Работа с документацией Работа с учащимися Работа с родителями Работа с учителями Работа в социуме Это рабочий дневник социального педагога, где ежедневно отмечается проделанная работа. Этот дневник помогает отслеживать всю текущую работу и служит формой отсчета при текущих отчетах.

    Дневник социального педагога.

    Диагностическая работа

    Работа с документацией

    Работа с учащимися

    Работа с родителями

    Работа с учителями

    Работа в социуме

    Это рабочий дневник социального педагога, где ежедневно отмечается проделанная работа. Этот дневник помогает отслеживать всю текущую работу и служит формой отсчета при текущих отчетах.

    Журнал учета консультаций социального педагога. Дата Консультируемый повод Ф.И  класс проблема рекомендации Журнал может быть один для всех категорий консультируемых, а может быть отдельно для консультаций учащихся, родителей, педагогов.

    Журнал учета консультаций социального педагога.

    Дата

    Консультируемый

    повод

    Ф.И класс

    проблема

    рекомендации

    Журнал может быть один для всех категорий консультируемых, а может быть отдельно для консультаций учащихся, родителей, педагогов.

    Журнал групповых занятий с учащимися. Дата класс Наименование мероприятия

    Журнал групповых занятий с учащимися.

    Дата

    класс

    Наименование мероприятия

    Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся.( ОПДН, КДН)  Год Ф.И.О нарушителя год класс Дом. Что совершил Принятые меры Дальней-шая судьба

    Журнал учета правонарушений и преступлений среди учащихся.( ОПДН, КДН)

    Год

    Ф.И.О нарушителя

    год

    класс

    Дом.

    Что совершил

    Принятые меры

    Дальней-шая судьба

    Журнал профилактических бесед. Дата Какая проводилась работа и с кем (ФИО) Кем В этом журнале ведется учет всей индивидуальной , групповой работы с учащимися и его семьей социальным педагогом, классным руководителем, психологом.

    Журнал профилактических бесед.

    Дата

    Какая проводилась работа и с кем (ФИО)

    Кем

    В этом журнале ведется учет всей индивидуальной , групповой работы с учащимися и его семьей социальным педагогом, классным руководителем, психологом.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Завучу

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: Прочее

    Скачать
    Презентация "Методические рекомендации по организации работы социального педагога"

    Автор: Симонян Людмила Мнацакановна

    Дата: 26.05.2016

    Номер свидетельства: 330442

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(155) "Презентация "Методические рекомендации по организации работы социального педагога""
        ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiamietodichieskiieriekomiendatsiipoorghanizatsiirabotysotsialnoghopiedaghogha1"
        ["file_id"] => string(6) "330443"
        ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1464260132"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(172) "Методические рекомендации по теме:"Современные образовательные технологии на уроках вокала" "
        ["seo_title"] => string(107) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-sovriemiennyie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-na-urokakh-vokala"
        ["file_id"] => string(6) "237652"
        ["category_seo"] => string(6) "muzika"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1444364006"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
        ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
        ["file_id"] => string(6) "276478"
        ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1452746675"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) ""Применение ИКТ в воспитательной работе""
        ["seo_title"] => string(43) "primienieniie_ikt_v_vospitatiel_noi_rabotie"
        ["file_id"] => string(6) "349931"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
        ["date"] => string(10) "1476713131"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(134) "Музейная педагогика. Педагогические возможности школьного музея "Исток" "
        ["seo_title"] => string(84) "muzieinaia-piedaghoghika-piedaghoghichieskiie-vozmozhnosti-shkol-nogho-muzieia-istok"
        ["file_id"] => string(6) "127757"
        ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
        ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
        ["date"] => string(10) "1415370879"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства