kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В призентации рассказывается об оценивании в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе. Разводятся  такие понятия как самооценка и рефлексия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»»

Педагогический совет «Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе» Prezentacii.com

Педагогический совет

«Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»

Prezentacii.com

Закон Российской Федерации  «Об образовании» В статье 27 «Структура образовательной организации» говорится, что в компетенцию образовательного учреждения входит: «10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения; 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях» Это значит, что школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам.

Закон Российской Федерации «Об образовании»

  • В статье 27 «Структура образовательной организации» говорится, что в компетенцию образовательного учреждения входит:
  • «10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • 11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях»
  • Это значит, что школа несёт обязанность по организации процесса оценивания в классе и разработке подходов, соответствующих требованиям стандарта к учебным результатам.

Раздел ООПООО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Раздел ООПООО

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Основным направлением и целью оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации.
  • Основным направлением и целью оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся на различных этапах обучения как основа их промежуточной и итоговой аттестации, а также основа процедур внутреннего мониторинга образовательной организации.
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации.
  • Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации.
Модели оценочной деятельности: процедуры ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы государственная итоговая аттестация, независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.

Модели оценочной деятельности:

процедуры

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:

учитель, ученик,

ОУ и родители

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:

государственные

службы

государственная итоговая аттестация,

независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.

стартовая диагностика,

текущая и тематическая оценка,

портфолио,

внутришкольный мониторинг образовательных достижений,

промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.

Мы оцениваем результаты!

Мы оцениваем результаты!

 Образовательный результат – это развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных) и предметных результатов.

Образовательный результат – это развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий (личностных, метапредметных)

и предметных результатов.

Предметные результаты   Оценивание знаний по предмету. Предметные результаты оцениваются в форме бальной отметки.  Результаты фиксируются в классном журнале.

Предметные результаты

Оценивание знаний по предмету. Предметные результаты оцениваются в форме бальной отметки.

Результаты фиксируются в классном журнале.

 Оценивание бывает:   словестное; критериальное; самооценивание;  взаимооценивание

Оценивание бывает:

  • словестное;
  • критериальное;
  • самооценивание;
  • взаимооценивание
Уровни достижения планируемых результатов.    Базовый уровень достижений – решение простой типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем .

Уровни достижения планируемых результатов.

  • Базовый уровень достижений – решение простой типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания, прежде всего опорной системы, что необходимо всем .
Повышенный уровень достижений – это превышение базового уровня. Решение нестандартной задачи. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»),
  • Повышенный уровень достижений – это превышение базового уровня. Решение нестандартной задачи.
  • Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»),
Высокий уровень достижений - планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Решение «сверхзадачи » Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований.
  • Высокий уровень достижений - планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).
  • Решение «сверхзадачи » Этот уровень демонстрирует исключительные успехи отдельных учеников по отдельным темам - сверх школьных требований.
Пониженный уровень достижений -  оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»). Недостижения базового уровня. Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки. Ученик пробует выполнять задания, но допускает ошибки.
  • Пониженный уровень достижений - оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»). Недостижения базового уровня.
  • Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки. Ученик пробует выполнять задания, но допускает ошибки.
Низкий уровень достижений  - оценка «плохо» (отметка «1») Наличие только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.  Нет мотивации к обучению. Ученик выполняет задания, но неправильно.
  • Низкий уровень достижений - оценка «плохо» (отметка «1»)
  • Наличие только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.
  • Нет мотивации к обучению. Ученик выполняет задания, но неправильно.
Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе своей деятельности.
  • Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе своей деятельности.
Самооценка – это оценка результатов своей деятельности (отметка, символ). Рефлексия – это анализ своей деятельности.  
  • Самооценка – это оценка результатов своей деятельности (отметка, символ).
  • Рефлексия – это анализ своей деятельности.

 

Решение педагогического совета   Принять положение о системе оценивания в основной школе. Принять форму внутришкольного мониторинга метапредметных результатов учащихся основной школы. Принять и использовать на уроках набор форм для оценивания и рефлексии .

Решение педагогического совета

  • Принять положение о системе оценивания в основной школе.
  • Принять форму внутришкольного мониторинга метапредметных результатов учащихся основной школы.
  • Принять и использовать на уроках набор форм для оценивания и рефлексии .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Оценивание в соответствии с требованиями ФГОС в основной школе»

Автор: Свахина Ольга Павловна

Дата: 20.06.2016

Номер свидетельства: 335422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Построение   урока на основе  системно - деятельностного  подхода в соответствии   с  требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(106) "postroieniie-uroka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130656"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415966597"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 5 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-5-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402475030"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства