Организация урока, как способ формирования положительной мотивации
Организация урока, как способ формирования положительной мотивации
Презентацию по теме "Организайя урока, как способ формирования положительной мотивации" можно использовать на методических объединениях или педагогических советах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организация урока, как способ формирования положительной мотивации»
Организация урока как способ формирования положительной мотивации
У читель иностранного языка МБОУ «Барабинская ООШ им. Героя Советского Союза И.И.Черепанова»: Томилова Наталья Юрьевна
«Мотивация — это некое эмоциональное состояние (наши мысли и чувства), которое побуждает нас к действию .»
Положительная учебная мотивация
– это совокупность мотивов, которые связаны с удовлетворением познавательного интереса.
Формировать мотивацию
– это значит поставить учащегося в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом и в контексте прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.
Аспекты оказывают влияние на желание учащихся изучать предмет:
игровые моменты в дошкольном и начальном образовании,
учащиеся средних и старших классов нацелены на сдачу экзаменов (обучение) в формате ОГЭ и ЕГЭ по предметам,
Урок и мотивация
На уроке работают двое - учитель и ученик.
Только правильно организованная работа может побуждать ученика учиться.
Важно для учителя:
методическое мастерство,
личностные качества,
увлеченность своим предметом,
умение вовлечь школьников в учебный процесс,
Типы современного урока (согласно ФГОС)
1. Урок усвоения новых знаний:
1 ) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
2Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).