kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их профессиональной деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической работы.

формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;

• создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися;

• формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности;

способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;

• привитие учащимся навыков здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы школы »

АНАЛИЗ РАБОТЫ  МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа № 13»  за 2013-2014 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МОУ «Бендерская средняя общеобразовательная школа № 13»

за 2013-2014 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА  2013-2014 УЧ.Г.  «Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА 2013-2014 УЧ.Г.

«Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся»

ЦЕЛЬ :   Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их профессиональной деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической работы.

ЦЕЛЬ :

Создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их профессиональной деятельности в инновационной работе школы через различные формы методической работы.

ЗАДАЧИ:  • формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук; • создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися; • формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности; способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению; • привитие учащимся навыков здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

• формирование у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;

• создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися;

• формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности;

способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению;

• привитие учащимся навыков здорового образа жизни.

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ РАЗРАБОТАН ПО СЛЕДУЮЩИМ РАЗДЕЛАМ:  - основные задачи и направления работы школы; - организация деятельности, направленная на обеспечение доступности общего образования; - работа с педагогическими кадрами; - деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования образовательного процесса; - деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования системы воспитательной работы; - управление образовательным учреждением.

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД БЫЛ РАЗРАБОТАН ПО СЛЕДУЮЩИМ РАЗДЕЛАМ:

- основные задачи и направления работы школы;

- организация деятельности, направленная на обеспечение доступности общего образования;

- работа с педагогическими кадрами;

- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования образовательного процесса;

- деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствования системы воспитательной работы;

- управление образовательным учреждением.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:  - работа по укреплению материально-технической базы; - организационно-педагогические мероприятия; - организация внутришкольного контроля; - охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

- работа по укреплению материально-технической базы;

- организационно-педагогические мероприятия;

- организация внутришкольного контроля;

- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима.

В школе на 1 сентября 2013 года обучалось 540 учащихся: на I ступени - 241 учащийся, на II ступени - 244 учащихся, на III ступени - 55 учащихся. На конец года 545 учеников. Успешно закончили учебный год 543 учащихся. Один учащийся оставлен на повторный курс обучения. ( Карп В.С. – 7 «А» класс). Один учащийся по итогам года отчислен из состава учащихся 10 класса. Ковальчук Е.Ю.

В школе на 1 сентября 2013 года обучалось 540 учащихся:

на I ступени - 241 учащийся,

на II ступени - 244 учащихся,

на III ступени - 55 учащихся.

На конец года 545 учеников.

Успешно закончили учебный год 543 учащихся.

Один учащийся оставлен на повторный курс обучения. ( Карп В.С. – 7 «А» класс).

Один учащийся по итогам года отчислен из состава учащихся 10 класса. Ковальчук Е.Ю.

460  учащихся переведены в следующий класс, 54  ученика окончили основную школу, 29  учащихся полную среднюю школу. По итогам года успеваемость составила 99,6% ,качество знаний 49 % . На отлично закончили учебный год 48  учащихся, из них на I ступени обучения: учеников 26 ;на II ступени обучения: 19 учащихся, на III ступени – 3  ученика. На «4», «5»- 194  учащийся.

460 учащихся переведены в следующий класс, 54 ученика окончили основную школу, 29 учащихся полную среднюю школу. По итогам года успеваемость составила 99,6% ,качество знаний 49 % . На отлично закончили учебный год 48 учащихся, из них на I ступени обучения: учеников 26 ;на II ступени обучения: 19 учащихся, на III ступени – 3 ученика. На «4», «5»- 194 учащийся.

МОНИТОРИНГ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ № Уч. год п\п Количество работников Всего 1 Аттестованы 2013-2014   % аттестованных 34 43 Высшая  Кол-во 79   Первая 8 % Кол-во 19   16 Вторая % Кол-во   37 % Б\к 10 Кол-во 23 9 % 21

МОНИТОРИНГ КВАЛИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ РАБОТНИКОВ

Уч. год

п\п

Количество работников

Всего

1

Аттестованы

2013-2014

 

% аттестованных

34

43

Высшая 

Кол-во

79

 

Первая

8

%

Кол-во

19

 

16

Вторая

%

Кол-во

 

37

%

Б\к

10

Кол-во

23

9

%

21

Аттестация учителей в 2012-2013 учебном году Были присвоены квалификационные категории: № п/п Ф.И.О. аттестуемого 1 Занимаемая должность на момент аттестации Гылка Наталия Васильевна 2 3 Учитель истории и обществознания Ника Татьяна Владимировна Категория 4   Ника Татьяна Владимировна Учитель немецкого языка 1 кв.категория учителя истории и обществознания Учитель английского языка 1 кв. категория учителя немецкого языка Кельменчук Оксана Борисовна 5 Петровская Майя Дмитриевна Учитель математики 2 кв. категория учителя английскоо языка 6 Учитель математики 1 кв. категория учителя математики 7 Ковалева Татьяна Ивановна 1 кв. категория учителя математики Лозинский Владимир Сигизмундович 8 Заведующая библиотекой 1 кв. категория Учитель украинского языка и литературы Тимченко Елена Владимировна Воспитатель группы продленного дня 2 кв. категория учителя украинского языка и литературы   2 кв. категория воспитателя ГПД

Аттестация учителей в 2012-2013 учебном году

Были присвоены квалификационные категории:

п/п

Ф.И.О. аттестуемого

1

Занимаемая должность на момент аттестации

Гылка Наталия Васильевна

2

3

Учитель истории и обществознания

Ника Татьяна Владимировна

Категория

4

 

Ника Татьяна Владимировна

Учитель немецкого языка

1 кв.категория учителя истории и обществознания

Учитель английского языка

1 кв. категория учителя немецкого языка

Кельменчук Оксана Борисовна

5

Петровская Майя Дмитриевна

Учитель математики

2 кв. категория учителя английскоо языка

6

Учитель математики

1 кв. категория учителя математики

7

Ковалева Татьяна Ивановна

1 кв. категория учителя математики

Лозинский Владимир Сигизмундович

8

Заведующая библиотекой

1 кв. категория

Учитель украинского языка и литературы

Тимченко Елена Владимировна

Воспитатель группы продленного дня

2 кв. категория учителя украинского языка и литературы

 

2 кв. категория воспитателя ГПД

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013-2014 УЧ. ГОД. № п/п   1 2013-2014 Кол-во уч-ся на конец года 2 Кол-во успевающих 545 3   Не успевают 543 -по 1 предмету 2   - -по 2 предметам   -по 3 предметам и более -   4 - -не аттестован. % неуспевающих 2 5   6 Не аттестов.по болезни Отличники - 7 8 Успевают на «4» и «5» 48 % успеваемости 195 9 % качества знаний 10 99,6 Средний балл 49 11 3,6 СОУ 53

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2013-2014 УЧ. ГОД.

п/п

 

1

2013-2014

Кол-во уч-ся на конец года

2

Кол-во успевающих

545

3

 

Не успевают

543

-по 1 предмету

2

 

-

-по 2 предметам

 

-по 3 предметам и более

-

 

4

-

-не аттестован.

% неуспевающих

2

5

 

6

Не аттестов.по болезни

Отличники

-

7

8

Успевают на «4» и «5»

48

% успеваемости

195

9

% качества знаний

10

99,6

Средний балл

49

11

3,6

СОУ

53

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:

  • классно-обобщающий контроль ;
  • обзорный контроль (тематический) ;
  • административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам ;
  • комплексно-обобщающий контроль
ЗАДАЧИ:  

ЗАДАЧИ:

 

  • Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам
  • Работа на методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
  • Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха,
  • Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
  • Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах.
  • Совершенствовать систему мониторинга развития педагогического коллектива.
  • Пополнять методическую копилку необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе.
  • Оказание методической помощи молодым специалистам.
  • Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов через механизм аттестации.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

  • Готовность педагогов школы осуществлять деятельность по формированию и организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
  • Обеспечение качественного базового и профильного образования учащихся.
  • Создание комплексной программы воспитания учащихся, способствующей социально-психологической адаптации школьников к современной жизни.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ СОГЛАСНО ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ:  1. Методическое сопровождение преподавателям по новым образовательным стандартам и изучение материалов по формированию УУД. 2. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями и моделирование мотивации в достижении успеха в учебной деятельности. 3. Использование на уроках ИКТ. 4. Формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности. 5. Создание условий для развития нравственной физически здоровой личности, способной к творчеству на уроках и во внеурочной деятельности. 6. Формирование навыков здорового образа жизни. 7. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной , дифференцированной работы с учащимися. Организация системы работы с детьми, имеющими интеллектуальные способности высокого уровня.

РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОВОДИЛАСЬ СОГЛАСНО ПОСТАВЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ:

1. Методическое сопровождение преподавателям по новым образовательным стандартам и изучение материалов по формированию УУД.

2. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями и моделирование мотивации в достижении успеха в учебной деятельности.

3. Использование на уроках ИКТ.

4. Формирование у учащихся навыков самоконтроля как средства развития личности.

5. Создание условий для развития нравственной физически здоровой личности, способной к творчеству на уроках и во внеурочной деятельности.

6. Формирование навыков здорового образа жизни.

7. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной , дифференцированной работы с учащимися. Организация системы работы с детьми, имеющими интеллектуальные способности высокого уровня.

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПРОВЕДЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:  1-А класс -урок математики «Закрепление навыков счета сложения и вычитания  1» учитель Тельпиз В.Е.-для воспитателей д/с№2,27,28 1-Б класс – урок чтения «Звуки и буквы Кк» учитель Шеремет С.И.-для воспитателей д/с№2,27,28 2-А класс -проектный урок по внеклассному чтению С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 2-Б класс - урок русского языка по теме «Обозначение мягкости согласных на письме» 3-А класс урок математики «Решение задач на умножение» 3-Б класс обобщающий урок русского языка «Орфограммы в корне» 4-А класс урок окружающего мира «Водоёмы» 4-Б класс урок русского языка сочинение по картине «Алёнушка» В.Васнецова

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ПРОВЕДЕНЫ В СЛЕДУЮЩИХ КЛАССАХ:

1-А класс -урок математики «Закрепление навыков счета сложения и вычитания 1» учитель Тельпиз В.Е.-для воспитателей д/с№2,27,28

1-Б класс – урок чтения «Звуки и буквы Кк» учитель Шеремет С.И.-для воспитателей д/с№2,27,28

2-А класс -проектный урок по внеклассному чтению С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

2-Б класс - урок русского языка по теме «Обозначение мягкости согласных на письме»

3-А класс урок математики «Решение задач на умножение»

3-Б класс обобщающий урок русского языка «Орфограммы в корне»

4-А класс урок окружающего мира «Водоёмы»

4-Б класс урок русского языка сочинение по картине «Алёнушка» В.Васнецова

В РАМКАХ МО БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:  -Праздник для первоклассников «Здравствуй, школа!», учитель Тельпиз В.Е.; -утренник «Прощание с Азбукой», учитель Шеремет С.И.; -утренник для 2-х классов «Праздник первой отметки», учитель Рудик Л.И.; -праздник «Мэрцишор-2014» Дечук С.В., Ворник В.Е. -линейка-концерт для учащихся 4-х классов по окончании учебного года; -литературная конференция по сказке С.Михалкова «Праздник непослушания», учитель Белозёр И.В.; -КВН по математике среди 3-х классов, учитель Михайленко Т.Ф.; -Праздник птиц для учащихся 3-х классов; -Праздник «Прощай, Масленница!» -«Математические гонки» для учащихся 4-х классов, учитель Абушахманова И.И. -КВН по русскому языку для учащихся 4-х классов, учитель Милюк Е.А.

В РАМКАХ МО БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

-Праздник для первоклассников «Здравствуй, школа!», учитель Тельпиз В.Е.;

-утренник «Прощание с Азбукой», учитель Шеремет С.И.;

-утренник для 2-х классов «Праздник первой отметки», учитель Рудик Л.И.;

-праздник «Мэрцишор-2014» Дечук С.В., Ворник В.Е.

-линейка-концерт для учащихся 4-х классов по окончании учебного года;

-литературная конференция по сказке С.Михалкова «Праздник непослушания», учитель Белозёр И.В.;

-КВН по математике среди 3-х классов, учитель Михайленко Т.Ф.;

-Праздник птиц для учащихся 3-х классов;

-Праздник «Прощай, Масленница!»

-«Математические гонки» для учащихся 4-х классов, учитель Абушахманова И.И.

-КВН по русскому языку для учащихся 4-х классов, учитель Милюк Е.А.

Учащиеся 3-4 классов, пройдя в ноябре школьный тур исследовательского общества учащихся , выступили на городском заседании ИОУ со следующими результатами:  Волоченко А. 1 место «Медицина и здоровье» Прокопович Д. 3 место «История и культура ПМР» 3 классы Гылка Аксения 3 место «История и культура ПМР» 4 классы. С этой же работой победила в международном конкурсе , заняв 1 место.

Учащиеся 3-4 классов, пройдя в ноябре школьный тур исследовательского общества учащихся , выступили на городском заседании ИОУ со следующими результатами:

Волоченко А. 1 место «Медицина и здоровье»

Прокопович Д. 3 место «История и культура ПМР» 3 классы

Гылка Аксения 3 место «История и культура ПМР» 4 классы.

С этой же работой победила в международном конкурсе , заняв 1 место.

Учащиеся начальной школы приняли активное участие в городском конкурсе молдавской поэзии и заняли следующие места:   1 место Топчиу Яна 3-В класс,  3 место Трандафир Владислава 3-А класс;  4 место Бузеу Артём 1-А класс.

Учащиеся начальной школы приняли активное участие в городском конкурсе молдавской поэзии и заняли следующие места:

1 место Топчиу Яна 3-В класс,

3 место Трандафир Владислава 3-А класс;

4 место Бузеу Артём 1-А класс.

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

АНАЛИЗ РАБОТЫ МО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

СТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ:  - высшая – 8 - первая – 16 - вторая – 10 - б/к – 9

СТАТИСТИКА ПЕДКАДРОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ:

- высшая – 8

- первая – 16

- вторая – 10

- б/к – 9

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ:

  • Тематические педагогические советы;
  • Методический совет;
  • Методические объединения;
  • Работа учителей над темами самообразования;
  • Открытые уроки;
  • Предметные недели;
  • Педагогический мониторинг;
  • Разработка методических рекомендаций;
  • Организация курсовой подготовки;
  • Аттестация.
  • Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.
В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДСОВЕТЫ:  1. Августовский педсовет «Анализ. Поиски. Проблемы. Решения» 2. Педсовет по преемственности школы и детского сада «Я - первоклассник» 3. Педсовет по преемственности начальной и основной школы: «Легко ли быть 5-классником?» 4. Формирование учебной мотивации учащихся. 5. Формирование ключевых компетентностей: социальных, коммуникативных, смысловых и общекультурных через систему воспитательной работы. Роль классного руководителя в формировании гармонично-развитой личности и становление классного руководителя. 6. «Новые образовательные стандарты в начальной школе. 7. Блок педагогических советов по аттестации учащихся.

В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕДСОВЕТЫ:

1. Августовский педсовет «Анализ. Поиски. Проблемы. Решения»

2. Педсовет по преемственности школы и детского сада «Я - первоклассник»

3. Педсовет по преемственности начальной и основной школы: «Легко ли быть 5-классником?»

4. Формирование учебной мотивации учащихся.

5. Формирование ключевых компетентностей: социальных, коммуникативных, смысловых и общекультурных через систему воспитательной работы. Роль классного руководителя в формировании гармонично-развитой личности и становление классного руководителя.

6. «Новые образовательные стандарты в начальной школе.

7. Блок педагогических советов по аттестации учащихся.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД № Ф.И.О. педагога 1. п/п Предмет Гайдаржи Екатерина Витальевна 2. 3. Английский язык Мероприятие Петровская Майя Дмитриевна Город, страна Республиканский круглый стол «Передовой опыт и перспективы преподавания английского языка в Приднестровье» Математика Петровская Майя Дмитриевна 4. Математика Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века» Результат ПМР, г. Тирасполь 5. Кельменчук Оксана Борисовна Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. Лучший открытый урок.  04.02.2014 г. Сертификат участника ПМР, г. Тирасполь Математика Гылка Наталия Васильевна Участие Россия Зам. директора по УВР Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века» Сертификат участника г .Тула 04.02.2014 г. ПМР, г. Тирасполь Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века» Диплом III степени Участие 04.02.2014 г. ПМР, г. Тирасполь Участие

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ф.И.О. педагога

1.

п/п

Предмет

Гайдаржи Екатерина Витальевна

2.

3.

Английский язык

Мероприятие

Петровская Майя Дмитриевна

Город, страна

Республиканский круглый стол «Передовой опыт и перспективы преподавания английского языка в Приднестровье»

Математика

Петровская Майя Дмитриевна

4.

Математика

Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века»

Результат

ПМР, г. Тирасполь

5.

Кельменчук Оксана Борисовна

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием. Лучший открытый урок.

04.02.2014 г.

Сертификат участника

ПМР, г. Тирасполь

Математика

Гылка Наталия Васильевна

Участие

Россия

Зам. директора по УВР

Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века»

Сертификат участника

г .Тула

04.02.2014 г.

ПМР, г. Тирасполь

Международная научно-практическая конференция «Педагог XXI века»

Диплом III степени

Участие

04.02.2014 г.

ПМР, г. Тирасполь

Участие

ПЕРЕЧЕНЬ ОПУБЛИКОВАННЫХ СТАТЕЙ ПЕДАГОГАМИ

Ф.И.О. учителя

п/п

1

2

Предмет

Петровская М.Д.

Кельменчук О.Б.

3

математика

Название статьи

Гылка Н.В.

Издательство (сборник, страна)

«Адаптационны период пятиклассников в школе»

математика

4

5

Мисякова И.В.

Зам. директора по УВР

Сборник

Дифференциация обучения, как средство активизации познавательной деятельности

Сборник

Современный урок глазами учеников и учителей

«Педагог XXI века» ПМР

Петровская М.Д.

География, экология.

Проблемное обучение в вопросе формирования экологической культуры учащихся.

в печати

«Педагог XXI века» ПМР

Сборник

математика

Проблемное обучение на уроках математики.

«Педагог XXI века» ПМР

Сборник

в печати

04.02.2014 г.

«Развитие исследовательских компетенций на основе реализации возможности проблемного обучения»

В печати

Сборник

04.02.2014 г.

Материалы научно-методического семинара «Проблемное обучение» кафедры общематематических дисциплин Бендерский политехнический филиал ГОУ ПГУ им. Т.Г. Шевченко 28 марта 2014 г.

04.02.2014 г.

«Развитие исследовательских компетенций на основе реализации возможности проблемного обучения»

Материалы научно-методического семинара «Проблемное обучение» кафедры общематематических дисциплин Бендерский политехнический филиал ГОУ ПГУ им. Т.Г. Шевченко 28 марта 2014 г.

В 2013 – 2014 учебном году наши учащиеся заняли призовые места в различных соревнованиях городского уровня.  «Старты надежд» - 2 место. (3 – 4 классы) «Старты надежд» - 4 место (5-6 классы) Городская олимпиада по легкой атлетике – 3 место Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы -

В 2013 – 2014 учебном году наши учащиеся заняли призовые места в различных соревнованиях городского уровня.

«Старты надежд» - 2 место. (3 – 4 классы)

«Старты надежд» - 4 место (5-6 классы)

Городская олимпиада по легкой атлетике – 3 место

Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы -

В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы участвовали во втором туре предметных олимпиад по 12 предметам: русский язык, литература, математика, молдавский язык и литература, украинский язык и литература, история, обществознание, биология, химия, география. Всего во втором туре олимпиады приняло участие 46 человек , на 7 участников больше чем в прошлом учебном году.

В 2013 – 2014 учебном году учащиеся школы участвовали во втором туре предметных олимпиад по 12 предметам: русский язык, литература, математика, молдавский язык и литература, украинский язык и литература, история, обществознание, биология, химия, география. Всего во втором туре олимпиады приняло участие 46 человек , на 7 участников больше чем в прошлом учебном году.

Русский язык – 15 человек; Математика – 11 человек; Молдавский язык и литература – 4 человека; История – 3 человека; Обществознание – 4 человека; Украинский язык и литература – 1 человек; География – 2 человека; Химия – 2 человека; Биология – 1 человек; Английский язык – 1 человек; Немецкий язык – 1 человек Литература - 1 человек.

Русский язык – 15 человек;

Математика – 11 человек;

Молдавский язык и литература – 4 человека;

История – 3 человека;

Обществознание – 4 человека;

Украинский язык и литература – 1 человек;

География – 2 человека;

Химия – 2 человека;

Биология – 1 человек;

Английский язык – 1 человек;

Немецкий язык – 1 человек

Литература - 1 человек.

ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ: № п/п Предмет 1 Ф.И.О. участника Русский язык Павленко Р.А. Класс 5 «А» Кречун А.И. Кол-во баллов 2 Место 6 «А» 75 Математика Даскал Н.В. Учитель III 74.5 Гылка Р.А. 8 «А» III Тодирика Е.С. 71.2 5 «Б» Компаниец а.А. Никитина Н.В. 71 III Лопушанский Н.В. 6 «А» 3 7 «Б» Чолак В.Д. III 74 Никитина Н.В. 4 74.1 Петровская М.Д. 8 «А» Немецкий язык III Бойченко А.Ю. История Чухненко В.В. Тэрыца Е.Г. 5 9 «Б» 78 III Иванов М. 6 Обществознание Кельменчук О.Б. 10 III 73 Кучияш А.З. III 11 География 71 Петровская М.Д. III Ведень Р.Э. 11 Кельменчук О.Б. 73 71 III 9 «А» Аладова К.К. Гылка Н.В. III 77 Гылка Н.В. III Мисякова И.В.

ПРИЗЕРАМИ И ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ УЧАЩИЕСЯ:

п/п

Предмет

1

Ф.И.О. участника

Русский язык

Павленко Р.А.

Класс

5 «А»

Кречун А.И.

Кол-во баллов

2

Место

6 «А»

75

Математика

Даскал Н.В.

Учитель

III

74.5

Гылка Р.А.

8 «А»

III

Тодирика Е.С.

71.2

5 «Б»

Компаниец а.А.

Никитина Н.В.

71

III

Лопушанский Н.В.

6 «А»

3

7 «Б»

Чолак В.Д.

III

74

Никитина Н.В.

4

74.1

Петровская М.Д.

8 «А»

Немецкий язык

III

Бойченко А.Ю.

История

Чухненко В.В.

Тэрыца Е.Г.

5

9 «Б»

78

III

Иванов М.

6

Обществознание

Кельменчук О.Б.

10

III

73

Кучияш А.З.

III

11

География

71

Петровская М.Д.

III

Ведень Р.Э.

11

Кельменчук О.Б.

73

71

III

9 «А»

Аладова К.К.

Гылка Н.В.

III

77

Гылка Н.В.

III

Мисякова И.В.

По сравнению с прошлым учебным годом стало на одного призера меньше (2011 – 2012 – 8 призеров; 2012-2013 учебный год – 13 учащихся)  В этом учебном году – 12 учащихся В РЕЙТИНГЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ЛИДИРУЮТ: Кельменчук О.Б. – 2 победителя; Петровская М.Д. – 2 победителя; Никитина Н.В. – 2 победителя; Гылка Н.В. – 2 победителя; Тэрыца Е.Г. – 1 победитель; Тодирика Е.С. - 1 победитель; Аладова К.К. – 1 победитель; Мисякова И.В. – 1 победитель.

По сравнению с прошлым учебным годом стало на одного призера меньше

(2011 – 2012 – 8 призеров; 2012-2013 учебный год – 13 учащихся)

В этом учебном году – 12 учащихся

В РЕЙТИНГЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДАМ ЛИДИРУЮТ:

Кельменчук О.Б. – 2 победителя;

Петровская М.Д. – 2 победителя;

Никитина Н.В. – 2 победителя;

Гылка Н.В. – 2 победителя;

Тэрыца Е.Г. – 1 победитель;

Тодирика Е.С. - 1 победитель;

Аладова К.К. – 1 победитель;

Мисякова И.В. – 1 победитель.

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ В ОЛИМПИАДЕ 9-е классы Всего учащихся 1 этап Кол-во участников 54 49 % участия Мониторинг участия и результативность за три года   2 этап 91 % результа   2011 - 2012  Кол-во участников 18% тивности Кол-во участников 55 9 Кол –во призеров 11-е классы % участия % результативности 18% % результа 8 Всего учащихся 2012 -2013 14.5 22% 1 этап тивности 29 Кол-во участников Кол-во участников 47 Кол –во призеров 28 % участия 13 97 % результативности % результа 2 этап 27,6% Кол-во участников тивности 2013 - 2014 18% 5 Кол-во участников % участия Кол –во призеров 18% % результа 46 40% 12 тивности % результативности 26%

МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9, 11 КЛАССОВ В ОЛИМПИАДЕ

9-е классы

Всего учащихся

1 этап

Кол-во участников

54

49

% участия

Мониторинг участия и результативность за три года  

2 этап

91

% результа

  2011 - 2012 

Кол-во участников

18%

тивности

Кол-во участников

55

9

Кол –во призеров

11-е классы

% участия

% результативности

18%

% результа

8

Всего учащихся

2012 -2013

14.5

22%

1 этап

тивности

29

Кол-во участников

Кол-во участников

47

Кол –во призеров

28

% участия

13

97

% результативности

% результа

2 этап

27,6%

Кол-во участников

тивности

2013 - 2014

18%

5

Кол-во участников

% участия

Кол –во призеров

18%

% результа

46

40%

12

тивности

% результативности

26%

Учитель Тэрыца Е. Г. участник международного проекта «VIDEOUROKI. net» получила свидетельство и благодарность за подготовку победителей дистанционной олимпиады по математике:  Бойченко М.- 6-Б класс,I место, 60б/60б. Компаниец А.-6- А класс, I место, 60б/60б. Тигинян М. - 6 –А класс, I место, 60б/60б. Драмарецкий Д. 6-А класс, I место, 60б/60б. Сорокин А. 7- А класс, II место, 55б/60б. Чумакин А. 8-Б класс, II место, 52б/60б.

Учитель Тэрыца Е. Г. участник международного проекта «VIDEOUROKI. net» получила свидетельство и благодарность за подготовку победителей дистанционной олимпиады по математике:

Бойченко М.- 6-Б класс,I место, 60б/60б.

Компаниец А.-6- А класс, I место, 60б/60б.

Тигинян М. - 6 –А класс, I место, 60б/60б.

Драмарецкий Д. 6-А класс, I место, 60б/60б.

Сорокин А. 7- А класс, II место, 55б/60б.

Чумакин А. 8-Б класс, II место, 52б/60б.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:

  • необходимость продолжения работы по обновлению содержания и технологий образования с целью повышения уровня обученности обучающихся.
  • высокий уровень сопротивления инновациям отдельных членов педагогического коллектива.
  • недостаточная эффективность взаимодействия с родителями, отсутствие системы в работе с ними в сети Интернет.
  • недостаточная развитость связи с местным сообществом.
  • все еще недостаточно эффективно работа с учащимися школы, мотивированными на учебу;
  • плохо ведется работа по обобщению и распространению передового опыта;
  • относительно низок уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся.
На 2014 – 2017 учебные года предполагается единая тема:  «Научно –методическое и информационное сопровождение УВП при введении ГОСов нового поколения.»

На 2014 – 2017 учебные года предполагается единая тема:

«Научно –методическое и информационное сопровождение УВП при введении ГОСов нового поколения.»

ЦЕЛЬ :  Повышение качества обученности учащихся к 2015 году за счет модернизации содержания и технологий образования. Модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.

ЦЕЛЬ :

Повышение качества обученности учащихся к 2015 году за счет модернизации содержания и технологий образования. Модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению.

ЗАДАЧИ:

5.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя

- охват учащихся по всеобучу

- овладение всеми учащимися стандартами образования

- совершенствование работы часов по выбору

6. Внедрение принципов личностно-ориентированного подхода в обучении

- овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями

7. Воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением

- усиление профориентационной работы в 8-11 классах

- нравственно-правовое воспитание взять за основу воспитательной работы

- работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям.

1. Продолжить работу по обновлению содержания и технологий образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

1.1.Привести в систему процесс апробации и внедрения инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для создания позитивной образовательной среды школы.

1.2. Расширить внедрение предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся.

1.3. Продолжить дальнейшую разработку портфолио, контрольно-измерительных материалов сформированности ключевых компетенций; комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

4. Расширить социальную открытость для окружающего социума как главного условия социализации учащихся.

4.1. Развить социальные практики как инструмент укрепления связей с местным сообществом.

4.2. Создать условия для открытого и разнопланового взаимодействия  образовательной системы школы с внешним социумом, прямого взаимодействия педагогов и учеников школы с ним.

4.3.Осваивать современные технологии работы с общественностью; консолидировать ресурсы школы, местного сообщества и социальных партнеров для совместного решения локальных проблем

2. Совершенствовать систему управления общеобразовательной организацией, направленную на повышение уровня обученности. Внедрять современные (в том числе компьютерные)  программы интенсификации управленческой деятельности.

3. Повысить уровень преемственности в образовательных программах с начальной школой, выпускники которой продолжают обучение на 2 и 3 ступени.

КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ: - сформировать инновационную образовательную инфраструктуру успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество; - активизировать и совершенствовать научно-методическую деятельность по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий; - усилить гражданское направление в образовательной и воспитательной деятельности школы. Разработать систему гражданского образования и партнерства в совместной деятельности всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей, родителей, членов местного сообщества; - содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного воспитания.

КРОМЕ ТОГО, НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ:

- сформировать инновационную образовательную инфраструктуру успешную социальную интеграцию выпускников школы в общество;

- активизировать и совершенствовать научно-методическую деятельность по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий;

- усилить гражданское направление в образовательной и воспитательной деятельности школы. Разработать систему гражданского образования и партнерства в совместной деятельности всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей, родителей, членов местного сообщества;

- содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного воспитания.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

В ДОБРЫЙ ПУТЬ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ работы школы

Автор: Гылка Наталия Васильевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 163832

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ работы школы 2014-2015 год "
    ["seo_title"] => string(35) "analiz-raboty-shkoly-2014-2015-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "222403"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436266866"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(48) "analiz-raboty-shkoly-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "218855"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433935086"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Анализ учебно-методической работы школы за 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(73) "analiz-uchiebno-mietodichieskoi-raboty-shkoly-za-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "240780"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445107485"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz_raboty_shkoly_molodogo_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "363236"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480276263"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Анализ работы РМО  школьных и дошкольных учителей – логопедов  за  учебный год"
    ["seo_title"] => string(85) "analiz-raboty-rmo-shkol-nykh-i-doshkol-nykh-uchitieliei-loghopiedov-za-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "305129"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457876166"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства