Тема коучинг- занятия:
«Являются ли учителя лидерами?»
Общие цели
Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.
Ожидаемые результаты
Участники коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».
Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.
Составят синквейн «Лидер»
Ключевые идеи
«Лидер», «Лидерство», «Формула успеха лидера»
Источники
Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.
Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.
Материалы и оборудование
Флипчарты, интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.
Приветствие
3 мин
Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой «Хочу с вами поделиться радостью»
Деление на группы
2мин
Участники коучинг-занятия делятся на группы с помощью игры «Такси»
Мозговой штурм
2мин
Участники просматривают мультфильм, далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.
Презентация
1мин
Коуч объявляет тему занятия.
Слайд № 1 тема
Что в вашем понимании значит «Лидерство»? (ответы учителей)
Задание
10мин
Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества. Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство» и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.
Слайд № 2
Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?
Слайд № 3
Вопрос
Работа с раздаточным материалом
7мин
Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)
Слайд № 4, № 5
Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».
За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.
Разминочное упражнение
2 мин
Музыкальная физ. минутка.
Защита работ
6 мин
- Можно ли назвать курицу лидером?
- Кого вам напоминает медведь в клетке?
Вопрос
2мин
- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?
Слайд №6, №7
Игра на выявление лидера группы
15 мин
Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле
1-я группа «Американский боевик»
2-я группа «Итальянская мелодрама»
Задание
10мин
Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили среди вас лидеров. Обратите внимание на Слайд №8
У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.
Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент.
Слайд №9 , №10
Работа с раздаточным материалом
3мин
«Формула успеха»
Слайд №11, 12
Рефлексия
3мин
Составление Синквейна «Лидер»
Подведение итогов
5 мин
Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».
Показ презентации «Антидепрессант»
Коуч благодарит всех присутствующих учителей
Тема коучинг- занятия:
«Являются ли учителя лидерами?»
Общие цели
Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.
Ожидаемые результаты
Участники коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».
Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.
Составят синквейн «Лидер»
Ключевые идеи
«Лидер», «Лидерство», «Формула успеха лидера»
Источники
Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.
Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.
Материалы и оборудование
Флипчарты, интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.
Ход занятия
Этапы проведения коучинг- занятия
Время
Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.
Приветствие
3 мин
Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой «Хочу с вами поделиться радостью»
Деление на группы
2мин
Участники коучинг-занятия делятся на группы с помощью игры «Такси»
Мозговой штурм
2мин
Участники просматривают мультфильм, далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.
Презентация
1мин
Коуч объявляет тему занятия.
Слайд № 1 тема
Что в вашем понимании значит «Лидерство»? (ответы учителей)
Задание
10мин
Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества. Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство» и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.
Слайд № 2
Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?
Слайд № 3
Вопрос
Работа с раздаточным материалом
7мин
Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)
Слайд № 4, № 5
Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».
За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.
Разминочное упражнение
2 мин
Музыкальная физ. минутка.
Защита работ
6 мин
- Можно ли назвать курицу лидером?
- Кого вам напоминает медведь в клетке?
Вопрос
2мин
- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?
Слайд №6, №7
Игра на выявление лидера группы
15 мин
Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле
1-я группа «Американский боевик»
2-я группа «Итальянская мелодрама»
Задание
10мин
Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили среди вас лидеров. Обратите внимание на Слайд №8
У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.
Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент.
Слайд №9 , №10
Работа с раздаточным материалом
3мин
«Формула успеха»
Слайд №11, 12
Рефлексия
3мин
Составление Синквейна «Лидер»
Подведение итогов
5 мин
Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».
Показ презентации «Антидепрессант»
Коуч благодарит всех присутствующих учителей