kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинг- занятия:

  «Являются ли учителя лидерами?»

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.

Ожидаемые результаты 

 Участники  коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».

Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.

Составят синквейн «Лидер»

Ключевые идеи

«Лидер»,  «Лидерство», «Формула успеха лидера»

Источники

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.

Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.

Материалы и оборудование

Флипчарты,  интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников  коучинг-занятия.

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой  «Хочу с вами поделиться радостью»

Деление  на группы

2мин

Участники коучинг-занятия  делятся на группы с помощью игры «Такси»

Мозговой штурм

2мин

Участники просматривают мультфильм,  далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Что в вашем понимании значит «Лидерство»?  (ответы учителей)

Задание

10мин

Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества.  Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство»  и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.

Слайд № 2 

Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?

Слайд № 3 

 

Вопрос

Работа с раздаточным материалом

7мин

Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)

Слайд № 4,  № 5 

Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».

За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.

Разминочное  упражнение

2  мин

Музыкальная  физ. минутка.

 

Защита работ

6 мин

- Можно ли назвать курицу лидером? 

- Кого вам напоминает медведь в клетке?

Вопрос

2мин

- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?

Слайд №6,  №7

Игра на выявление лидера группы

15 мин

       Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле

1-я группа «Американский боевик»

2-я группа «Итальянская мелодрама»

Задание

10мин

Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили  среди вас лидеров. Обратите внимание на  Слайд №8

У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.

Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент. 

Слайд №9 , №10

Работа с раздаточным материалом

3мин

«Формула успеха»

Слайд №11, 12

Рефлексия

3мин

Составление Синквейна «Лидер»

Подведение итогов

5 мин

Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».

Показ презентации «Антидепрессант»

Коуч благодарит всех присутствующих учителей




 

 

Тема коучинг- занятия:

  «Являются ли учителя лидерами?»

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.

Ожидаемые результаты 

 Участники  коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».

Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.

Составят синквейн «Лидер»

Ключевые идеи

«Лидер»,  «Лидерство», «Формула успеха лидера»

Источники

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.

Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.

Материалы и оборудование

Флипчарты,  интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников  коучинг-занятия.

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой  «Хочу с вами поделиться радостью»

Деление  на группы

2мин

Участники коучинг-занятия  делятся на группы с помощью игры «Такси»

Мозговой штурм

2мин

Участники просматривают мультфильм,  далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Что в вашем понимании значит «Лидерство»?  (ответы учителей)

Задание

10мин

Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества.  Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство»  и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.

Слайд № 2 

Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?

Слайд № 3 

 

Вопрос

Работа с раздаточным материалом

7мин

Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)

Слайд № 4,  № 5 

Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».

За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.

Разминочное  упражнение

2  мин

Музыкальная  физ. минутка.

 

Защита работ

6 мин

- Можно ли назвать курицу лидером? 

- Кого вам напоминает медведь в клетке?

Вопрос

2мин

- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?

Слайд №6,  №7

Игра на выявление лидера группы

15 мин

       Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле

1-я группа «Американский боевик»

2-я группа «Итальянская мелодрама»

Задание

10мин

Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили  среди вас лидеров. Обратите внимание на  Слайд №8

У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.

Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент. 

Слайд №9 , №10

Работа с раздаточным материалом

3мин

«Формула успеха»

Слайд №11, 12

Рефлексия

3мин

Составление Синквейна «Лидер»

Подведение итогов

5 мин

Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».

Показ презентации «Антидепрессант»

Коуч благодарит всех присутствующих учителей




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?" »


Коучинг «Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».



Тема коучинг- занятия:

«Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.


Источники

Презентация «Технология организации групповой работы на уроке», мультфильм «о команде», ролик для поднятия настроения, физминутка, интернет-ресурсы.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «ЗХУ», дерево пожеланий, листы А-4




Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) Участники делятся на группы по: задумчиво, с удовольствием, с гордостью


Просмотр мультфильма «О команде».

2мин


Мозговой штурм


2мин

- Кто догадался какова тема нашего коучинга?

-По каким признакам вы пришли к такому выводу?

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Рефлексия в начале

2 мин

-Заполните в таблице «ЗХУ» что вам известно по данной теме.

Цели и задачи групповой работы


3мин

Презентация 2,3 слайд


Задание

10 мин

Работа в группах. Можно предложить диаграмму Венна

- Каковы плюсы и минусы групповой работы по вашему мнению.

Слайд 4 Обобщение.

Просмотр презентации

5мин

Слайд 5 Принципы групповой работы


Вопрос

3мин

-Каким бы вы способом поделили на группы?

Слайд 6 Варианты комплектования групп

Разминочное упражнение

2 мин

Музыкальная физ. минутка «Ежик танцует»

Вопросы






5 мин

-Какие вы знаете виды групповой работы?

-Как вы применяете их на уроке?

Презентация

5 мин

Слайд 7-13 Виды групповой работы.

Составление постера


15 мин

Работа в группах. Задания:

1гр.–Как должен себя вести учитель, когда учащиеся работают в группах?

2гр. -Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий
для групповой работы?

3гр.-Составьте на постере «Правила совместной работы

Сравнение

5 мин

Слайд 14- 16

Вопрос


5 мин

- Каковы критерии эффективности групповой работы?

Слайд 17

Учителю на заметку

5мин

Слайд 18-19

Рефлексия

5мин

-Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?"

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План коучинг-занятия по теме Лидерство в образовании"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-lidierstvo-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "312579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459355552"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Коучинг - сессия "Обобщение педагогического опыта и роль руководителя лидера в управлении УВР""
    ["seo_title"] => string(108) "kouchingh-siessiia-obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-i-rol-rukovoditielia-lidiera-v-upravlienii-uvr"
    ["file_id"] => string(6) "263652"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449582285"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внедрение новой методики после прохождения уровневых курсов "
    ["seo_title"] => string(70) "vniedrieniie-novoi-mietodiki-poslie-prokhozhdieniia-urovnievykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "174261"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424103373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства