kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинг- занятия:

  «Являются ли учителя лидерами?»

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.

Ожидаемые результаты 

 Участники  коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».

Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.

Составят синквейн «Лидер»

Ключевые идеи

«Лидер»,  «Лидерство», «Формула успеха лидера»

Источники

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.

Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.

Материалы и оборудование

Флипчарты,  интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников  коучинг-занятия.

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой  «Хочу с вами поделиться радостью»

Деление  на группы

2мин

Участники коучинг-занятия  делятся на группы с помощью игры «Такси»

Мозговой штурм

2мин

Участники просматривают мультфильм,  далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Что в вашем понимании значит «Лидерство»?  (ответы учителей)

Задание

10мин

Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества.  Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство»  и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.

Слайд № 2 

Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?

Слайд № 3 

 

Вопрос

Работа с раздаточным материалом

7мин

Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)

Слайд № 4,  № 5 

Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».

За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.

Разминочное  упражнение

2  мин

Музыкальная  физ. минутка.

 

Защита работ

6 мин

- Можно ли назвать курицу лидером? 

- Кого вам напоминает медведь в клетке?

Вопрос

2мин

- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?

Слайд №6,  №7

Игра на выявление лидера группы

15 мин

       Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле

1-я группа «Американский боевик»

2-я группа «Итальянская мелодрама»

Задание

10мин

Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили  среди вас лидеров. Обратите внимание на  Слайд №8

У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.

Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент. 

Слайд №9 , №10

Работа с раздаточным материалом

3мин

«Формула успеха»

Слайд №11, 12

Рефлексия

3мин

Составление Синквейна «Лидер»

Подведение итогов

5 мин

Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».

Показ презентации «Антидепрессант»

Коуч благодарит всех присутствующих учителей




 

 

Тема коучинг- занятия:

  «Являются ли учителя лидерами?»

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости развивать в себе лидерские качества.

Ожидаемые результаты 

 Участники  коучинг- занятия дадут определение понятиям «Лидер» и «Лидерство».

Знают стили лидерства . Называют качества, характеристику лидера.

Составят синквейн «Лидер»

Ключевые идеи

«Лидер»,  «Лидерство», «Формула успеха лидера»

Источники

Руководство для учителя. Второй (основной) уровень, издание третье.

Настольная книга коуча, интернет – ресурсы.

Материалы и оборудование

Флипчарты,  интерактивная доска, таблица «Плюс, минус, интересно», маркеры, стикеры, мультфильм, презентации, музыкальная разминка, раздаточный материал для работы в группах.

 

Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников  коучинг-занятия.

Приветствие

3 мин

Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально- положительный настрой  «Хочу с вами поделиться радостью»

Деление  на группы

2мин

Участники коучинг-занятия  делятся на группы с помощью игры «Такси»

Мозговой штурм

2мин

Участники просматривают мультфильм,  далее коуч предлагает обсудить его и определить какое отношение он имеет к теме сегодняшнего занятия.

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Что в вашем понимании значит «Лидерство»?  (ответы учителей)

Задание

10мин

Работа в группах на основе коллаборативного сотрудничества.  Участники расшифровывают аббревиатуру «Лидерство»  и объясняют, почему именно эти качества они выбрали.

Слайд № 2 

Как вы думаете, лидерство – это хорошо или плохо?

Слайд № 3 

 

Вопрос

Работа с раздаточным материалом

7мин

Уважаемые коллеги, как вы думаете, лидером рождаются, или становятся? (ответы учителей)

Слайд № 4,  № 5 

Коуч предлагает раздаточный материал. Самостоятельное знакомство с притчами «Знание курицы», «Медведь в тесной клетке».

За 7 минут участники должны ознакомиться с притчами и выписать качества характера (положительные и отрицательные) главных героев.

Разминочное  упражнение

2  мин

Музыкальная  физ. минутка.

 

Защита работ

6 мин

- Можно ли назвать курицу лидером? 

- Кого вам напоминает медведь в клетке?

Вопрос

2мин

- Лошади и коллективы в чем-то очень похожи, почему?

Слайд №6,  №7

Игра на выявление лидера группы

15 мин

       Работа в группах. участники должны показать инсценировку русской народной сказки «Репка» в стиле

1-я группа «Американский боевик»

2-я группа «Итальянская мелодрама»

Задание

10мин

Благодаря вашему актёрскому мастерству мы определили  среди вас лидеров. Обратите внимание на  Слайд №8

У вас на столах лежать полоски бумаги, вам нужно записать на них по три качества и умения лидера, которые есть у вас, и качества и привычки, которые мешают вам быть лидером. Далее учителя склеивают полоски в колечки и ищут не достающие им звенья цепочки с качествами характера у своих коллег, объединяясь в единую цепочку.

Все участники становятся в круг и говорят о том, что они чувствуют в данный момент. 

Слайд №9 , №10

Работа с раздаточным материалом

3мин

«Формула успеха»

Слайд №11, 12

Рефлексия

3мин

Составление Синквейна «Лидер»

Подведение итогов

5 мин

Заполнение таблицы «Плюс, минус, интересно».

Показ презентации «Антидепрессант»

Коуч благодарит всех присутствующих учителей




 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?" »


Коучинг «Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».



Тема коучинг- занятия:

«Групповая работа в школе. Технология организации групповой работы на уроке».

Общие цели

Оказание поддержки коллегам в понимании необходимости групповой работы на уроке.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинг- занятия познакомятся с технологией организации групповой работы на уроке. Выявят плюсы и минусы групповой работы.


Источники

Презентация «Технология организации групповой работы на уроке», мультфильм «о команде», ролик для поднятия настроения, физминутка, интернет-ресурсы.

Материалы и оборудование

Карточки, интерактивная доска, маркеры, стикеры, таблица «ЗХУ», дерево пожеланий, листы А-4




Ход занятия

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинг-занятия.

Приветствие

Деление на группы

3 мин

Коуч предлагает участникам занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» с разными интонациями - задумчиво, с удовольствием, с гордостью. (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) Участники делятся на группы по: задумчиво, с удовольствием, с гордостью


Просмотр мультфильма «О команде».

2мин


Мозговой штурм


2мин

- Кто догадался какова тема нашего коучинга?

-По каким признакам вы пришли к такому выводу?

Презентация

1мин

Коуч объявляет тему занятия.

Слайд № 1 тема

Рефлексия в начале

2 мин

-Заполните в таблице «ЗХУ» что вам известно по данной теме.

Цели и задачи групповой работы


3мин

Презентация 2,3 слайд


Задание

10 мин

Работа в группах. Можно предложить диаграмму Венна

- Каковы плюсы и минусы групповой работы по вашему мнению.

Слайд 4 Обобщение.

Просмотр презентации

5мин

Слайд 5 Принципы групповой работы


Вопрос

3мин

-Каким бы вы способом поделили на группы?

Слайд 6 Варианты комплектования групп

Разминочное упражнение

2 мин

Музыкальная физ. минутка «Ежик танцует»

Вопросы






5 мин

-Какие вы знаете виды групповой работы?

-Как вы применяете их на уроке?

Презентация

5 мин

Слайд 7-13 Виды групповой работы.

Составление постера


15 мин

Работа в группах. Задания:

1гр.–Как должен себя вести учитель, когда учащиеся работают в группах?

2гр. -Каковы, по-вашему, принципы выбора заданий
для групповой работы?

3гр.-Составьте на постере «Правила совместной работы

Сравнение

5 мин

Слайд 14- 16

Вопрос


5 мин

- Каковы критерии эффективности групповой работы?

Слайд 17

Учителю на заметку

5мин

Слайд 18-19

Рефлексия

5мин

-Перед вами дерево пожеланий. На стикерах- яблочках напишите свой отзыв о коучинге и пожелания, что бы вы хотели еще узнать о новых подходах в преподавании и обучении в школе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План коучинга на тему "Являются ли учителя лидерами?"

Автор: Карюгина Марина Леонидовна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План коучинг-занятия по теме Лидерство в образовании"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-lidierstvo-v-obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "312579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459355552"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Коучинг - сессия "Обобщение педагогического опыта и роль руководителя лидера в управлении УВР""
    ["seo_title"] => string(108) "kouchingh-siessiia-obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-i-rol-rukovoditielia-lidiera-v-upravlienii-uvr"
    ["file_id"] => string(6) "263652"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449582285"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внедрение новой методики после прохождения уровневых курсов "
    ["seo_title"] => string(70) "vniedrieniie-novoi-mietodiki-poslie-prokhozhdieniia-urovnievykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "174261"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424103373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1270 руб.
2110 руб.
1900 руб.
3170 руб.
1820 руб.
3040 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства