kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административные контрольные срезы по русской грамоте и математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административный контрольный срез №1

по русской грамоте и математике

за 1 полугодие.

1 и 2 вариант.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте и математике

за 3 четверь

1 и 2 вариант.

Административный контольный срез №3

по русской грамоте и математике

за 2 полугодие

1 и 2 вариант.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 КЛАСС срез №1 1 полугодие»

ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №1

по русской грамоте

за 1 полугодие.


1 вариант.

Практические умения и навыки


  1. Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________


  1. Спиши письменными буквами.


Вера мыла рану. А Дима мал. У Димы рана.

_____________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________


Теория


1. Составь звукобуквенные схемы слов:




2. Сколько букв и звуков в слове СЛОН (указать цифрой):


букв –

звуков –


Логика


1. Соедини линиями слова и получи новое слово.


ПРИЗ

БАР

СУК

РАК


2. Допиши второй слог, чтобы получилось слово.


КО –

КО –

КО –





ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №1

по русской грамоте

за 1 полугодие.


2 вариант.

Практические умения и навыки.


  1. Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________


  1. Спиши письменными буквами.


У мамы мыло. Никита рад. Мама мыла Никиту.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

Теория


1. Составь звукобуквенные схемы слов:




2. Сколько букв и звуков в слове ЛИСА (указать цифрой):


букв –

звуков –


Логика


1. Соедини линиями слова и получи новое слово.


СЕНО

ФА

СОЛЬ

ВАЛ


2. Допиши второй слог, чтобы получилось слово.


СЕ –

СЕ –

СЕ –





Приложение 1


Диктант.


1. Написать под диктовку слоги:


КИ ВОЛ СА СЛИ КО НИ РУ ТЫ


2. Написать под диктовку слова:


КРАСКИ ВИШНИ ПАРТА РЕКИ ВЕТКА




Цели проведения работы — выявить умение: а) писать изученные рукописные буквы (строчные и заглавные); б) записывать прямой слог, различать качество звуков; в) уста­навливать последовательность звуков в слове; г) записывать простейшие предложения из 2 — 4 слов.















































ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №1 по математике

за 1 полугодие.


1 вариант.

Практические умения и навыки.

Математический диктант.


3 5 1 4 2


1. Обведи красным карандашом число, которое при счете называют за числом 3.


2. Обведи зеленым карандашом число, которое при счете называют перед числом 2.


Теория и связь теории с практикой.


1. Всего кружочков:

  1. 5

  1. 8

  1. 7

  1. 10


2. Число одинаковых фигур:

А) 4

В) 3

С) 5

D) 7




3. Самый короткий отрезок:

4. Найди прямую линию


Логика


  1. Нарисуй треугольник, круг и квадрат так, чтобы квадрат был между кругом и треугольником.








2. Реши примеры.




























































ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №1

по математике

за 1 полугодие.


2 вариант.

Практические умения и навыки.

Математический диктант.


3 5 1 4 2


1. Обведи красным карандашом число, которое при счете называют за числом 4.


2. Обведи зеленым карандашом число, которое при счете называют перед числом 3.


Теория и связь теории с практикой.


1. Всего кружочков:

  1. 6

  1. 9

  1. 8

  1. 7


2. Число одинаковых фигур:

А) 5

В) 4

С) 2

D) 3



3. Самый короткий отрезок:

4. Найди ломаную линию


Логика


1. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.









2. Реши примеры.



























































Приложение 2


Цель работы — проверить умения: выполнять счет предметов; ориентироваться в пространстве (левее, правее, ниже, выше); сравнивать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер; сравнивать группы предметов (больше, меньше, столько же).

























Просмотр содержимого документа
«1 КЛАСС срез №2 3 четверть»

ФИ ___________________________________________


1 класс.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте

за 3 четверть.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.


2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание


ДРУЖНАЯ РАБОТА.


На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.


________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________






Теория.


1. На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.


Э А Ё В С О Л З К Ю М

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



2. Напиши гласные, которые обозначают два звука.

________________________________________

____________________________________________________________


Сделай звуковой анализ слова ЯМА.


Логика.


  1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.


КО РА ВЕ МЕ МА СИ

________________________________________

____________________________________________________________


2. Составь из слов предложение и запиши.


Вася, гулял, во, мальчик, дворе.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



































ФИ ___________________________________________


1 класс.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте

за 3 четверть.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.


2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание


ДРУЖНАЯ РАБОТА.


На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.


________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________






Теория.


1. На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.


Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________


2. Напиши гласные, которые обозначают один звук.

________________________________________

____________________________________________________________


Сделай звуковой анализ слова – ЮЛА.


Логика.


1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.


ДЫ ЛА СЕ НО РА ВО

________________________________________

____________________________________________________________


2. Составь из слов предложение и запиши.


Мурка, кошка, в, вошла, комнату.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________




































Приложение 1


Диктант


ЗАБАВЫ ЗИМОЙ.


Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит гор­ку. Антоша катит ком снега. У Юли санки. Юля возит брата Петю. Стасик идёт на каток.


Слова для справок: будет, строит.


Работа ставит целью проверить умение записывать по слуху слова различной звуко-слоговой структуры, упот­реблять буквы е, ё, до, я после мягких согласных, Ь на конце слова, умение оформлять предложение, писать имена людей (простейшие случаи) с большой буквы, а также писать раз­дельно наиболее употребительные предлоги (у, на, в, за); делить слова на слоги, определять уда­рение, ставить над слогами знак ударения, распознавать глас­ные и согласные, твердые и мягкие согласные; умение списывать текст с печатного или рукописного образца, находить границы предложения, ставить нужный знак в конце его, сличать написанное с образцом.










































ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по математике

за 3 четверть.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9




1. Вычисли:


1 + 4 =

5 – 4 =

5 – 1 – 2 =

2 + 1 + 2 =

5 – 3 + 2 =

4 + 1 – 3 =





2. Сравни, поставив знаки , =.

5 8

7 2

7 + 16 + 1

8 - 2 8 - 5





Теория.


-


1. Подчеркни знак минус.


2. Обведи в кружочек знак плюс.


Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 2 = 10

7 O 4 = 3

Логика.


1. Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги, а Леший младше Бабы-Яги. Кто из них самый старший? Подчеркни первую букву в его имени.

К Б Л


2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:




























ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по математике

за 3 четверть.


2 вариант.


Практические умения и навыки.

Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9




1. Вычисли:


4 + 2 =

6– 3 =

2– 1 + 5 =

1+ 2 + 2 =

6 – 2 + 2 =

3 + 2 –4 =






2. Сравни, поставив знаки , =.

35

7 4

3 + 4 2 + 4

8 – 5 8 - 3





Теория.


-


1. Подчеркни знак плюс.


2. Обведи в кружочек знак минус.


Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 5 = 3

7 O 3 = 10


Логика.


1. Леший младше Бабы-Яги, а Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги. Кто из них самый младший? Подчеркни первую букву в его имени.

К Б Л


2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:
























Приложение 2


Математический диктант


1. Сложить числа 5 и 1.

2. Из 7 вычесть 2.



Цель работы — проверить умения: прибавлять и вычитать числа 1 и 2 в пределах 10; сравнивать числа в пределах 10; использовать знания состава чисел из двух слагаемых для решения примеров.


Просмотр содержимого документа
«1 КЛАСС срез №3 2 полугодие»

ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по русской грамоте

за 2 полугодие.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.


Письмо под диктовку.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .


  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.


Теория


  1. Будь внимательным, мой друг:

В словах есть безударный звук.

Слуху ты не доверяй,

_____________________ проверяй.


Подбери проверочные слова:

глаза - ____________ , гора - ______________ .



2. Имена людей пишутся с _______________ буквы.


Вставь имена.


Меня зовут ____________________________.

Моя фамилия __________________________.

Мою маму зовут _______________________.

Логика


1. Подчеркни «лишнее слово».


Река, синяя, голубая, светлая.


2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.


Ни окошек, ни дверей –

Полна горница людей.

________________________________________

________________________________________________________________
























































ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по русской грамоте

за 2 полугодие.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.


Письмо под диктовку.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .


  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.

Теория


  1. Звук согласный проверяй,

Рядом ____________________ подставляй.

Зуб на зубы, лёд на льды –

Будешь грамотным и ты.


Подбери проверочные слова:

арбуз - ____________________,

гриб - _____________________.


2. Клички животных пишутся с _______________ буквы.


Придумай и напиши клички животных.


Щенок _____________.

Корова ____________.

Кошка _____________.

Логика


1. Подчеркни «лишнее слово».


Лес, играет, бегает, растёт.


2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.


У кого одна нога,

Да и та без башмака?

________________________________________

________________________________________________________________
























































Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Воробей, ягода, карандаш, работа, девочка.


ДИКТАНТ


НА ЛУГУ.

День был тёплый, Катюша и Лёня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень. (18 слов.)


Слова для справок: кустик.


Цель проведения работы — проверить умение записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропуска и замены букв; записывать предложение (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных бук­вами Б, Ё, Ю, Я, И, Ь (Ь только в конце слова); проверить умения: установить число слогов в словах; определить в слове мягкие согласные.

Проверяется также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма (наклон, высо­та, ширина букв, соотношение частей).






































ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по математике

за 2 полугодие.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант (впиши только ответы)












Комбинированная работа


1. Реши:

8 + 1 =

4 + 2 =

8 – 0 =

2 + 8 =

7 – 5 =

7 – 3 =

6 + 4 =

9 – 9 =

6 + 0 =

9 – 7 =

10 – 7 =

1 + 4 =

10 – 7 + 3 =

9 + 1 – 2=



2. Реши задачу:

На одной полке стоит 8 книг, а на второй полке - на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на второй полке?

Решение: __________________________________

Ответ: _______________________________________


Теория


  1. Уменьшаемое, вычитаемое, разность - это название чисел в действии…


а) сложения


б) вычитания



Заполни таблицу.

Уменьшаемое

5

30

Вычитаемое

4

20

Значение разности






2.Фигура, у которой три угла, называется…


а) четырёхугольник


б) треугольник


Раскрась треугольники.


Логика


1. Продолжи ряд:


1, 3, 5, …, ….


2. В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?





ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по математике

за 2 полугодие.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант (впиши только ответы).












Комбинированная работа


1. Реши:

6 + 1 =

5 + 3 =

6 - 0 =

9 – 8 =

9 - 7 =

2 + 6 =

7 + 2 =

5 + 4 =

5 + 0 =

8 - 4 =

10 - 8 =

7 – 7 =

7 + 3 – 2 =

10 - 8 + 3 =





2. Реши задачу:

Лена отгадала 4 загадки, а Света на 2 загадки больше. Сколько загадок отгадала Света?

Решение: __________________________________

Ответ: ______________________________________


Теория


  1. Слагаемое, слагаемое, сумма - это название чисел в действии…


а) сложения


б) вычитания



Заполни таблицу.

Слагаемое

5

30

Слагаемое

4

20

Значение суммы






2. Фигура, у которой четыре угла, называется…


а) четырёхугольник


б) треугольник


Раскрась четырёхугольники.


Логика


1. Продолжи ряд:


2, 4, 6, …, ….


2. В коробке лежало 9 конфет. Сколько надо взять конфет из коробки, чтобы в ней осталось 7 конфет?






Приложение 2


Математический диктант


  1. Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 1?

  2. К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 8?

  3. 4 плюс 5?


Цель работы — проверить умения: читать, и записывать числа от 0 до 20; выполнять табличной сложение и вычитание в пределах 10; представлять все числа от 2 до 10 в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов в одно действие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Административные контрольные срезы по русской грамоте и математике

Автор: Петрова Елена Владимировна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Административный контрольный срез  по русской грамоте  и математике за 3 четверть "
    ["seo_title"] => string(86) "administrativnyi-kontrol-nyi-sriez-po-russkoi-ghramotie-i-matiematikie-za-3-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "106679"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403070630"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Административный контрольный срез №3  по русской грамоте  и математике за 2 полугодие. "
    ["seo_title"] => string(89) "administrativnyi-kontrol-nyi-sriez-3-po-russkoi-ghramotie-i-matiematikie-za-2-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "106686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403071441"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Административный контрольный срез №1  по русской грамоте  и математике за 1 полугодие. "
    ["seo_title"] => string(89) "administrativnyi-kontrol-nyi-sriez-1-po-russkoi-ghramotie-i-matiematikie-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "106689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403071815"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства