kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административный контрольный срез по русской грамоте и математике за 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте

за 3 четверть.

1 вариант.

Практические умения и навыки.

Диктант.

  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.

2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание

ДРУЖНАЯ РАБОТА.

На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.

Теория

На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.

Э А Ё В С О Л З К Ю М

2. Напиши гласные, которые обозначают два звука.

Сделай звуковой анализ слова – ЯМА.   

Логика.

  1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.

КО   РА   ВЕ   МЕ   МА   СИ

2. Составь из слов предложение и запиши.

Вася, гулял, во, мальчик, дворе.

2 вариант.

Практические умения и навыки.

Диктант.

  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.

2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание

ДРУЖНАЯ РАБОТА.

На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.

Теория.

1. На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.

Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

2. Напиши гласные, которые обозначают один звук.

Сделай звуковой анализ слова – ЮЛА.

Логика.

1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.

ДЫ   ЛА   СЕ     НО    РА    ВО

2. Составь из слов предложение и запиши.

Мурка, кошка, в, вошла, комнату.

Приложение 1

Диктант

ЗАБАВЫ ЗИМОЙ.

Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит гор­ку. Антоша катит ком снега. У Юли санки. Юля возит брата Петю. Стасик идёт на каток.

Слова для справок: будет, строит.

Работа ставит целью проверить умение записывать по слуху слова различной звуко-слоговой структуры, упот­реблять буквы е, ё, до, я после мягких согласных, Ь на конце слова, умение оформлять предложение, писать имена людей (простейшие случаи) с большой буквы, а также писать раз­дельно наиболее употребительные предлоги (у, на, в, за); делить слова на слоги, определять уда­рение, ставить над слогами знак ударения, распознавать глас­ные и согласные, твердые и мягкие согласные; умение списывать текст с печатного или рукописного образца, находить границы предложения, ставить нужный знак в конце его, сличать написанное с образцом.

 

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по математике

за 3 четверть.

1 вариант.

Практческие умения и навыки.

Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:

0     1     2     3     4     5     6     7     8     9

1. Вычисли:

1 + 4 =

5 – 4 =

5 – 1 – 2 =

2 + 1 + 2 =

5 – 3 + 2 =

4 + 1 – 3 =

2. Сравни, поставив знаки <, >, =.

5 ? 8

7 ? 2

7 + 1? 6 + 1

8 - 2 ? 8 - 5

Теория.

>   -   <   +   =

1. Подчеркни знак минус.

2. Обведи в кружочек знак плюс.

Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 2 = 10

7 O 4 = 3
Логика.

1. Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги, а Леший младше Бабы-Яги. Кто из них самый старший? Подчеркни первую букву в его имени.

                  

К    Б    Л

2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:

 

2 вариант.

Практические умения и навыки.

Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:

0     1     2     3     4     5     6     7     8     9

1. Вычисли:

4 + 2 =

6– 3 =

2– 1 + 5 =

1+ 2 + 2 =

6 – 2 + 2 =

3 + 2 –4 =

2. Сравни, поставив знаки <, >, =.

3 ? 5

7 ? 4

3 + 4 ? 2 + 4

8 – 5 ? 8 - 3

Теория.

>   -   <   +   =

1. Подчеркни знак плюс.

2. Обведи в кружочек знак минус.

Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 5 = 3

7 O 3 = 10

Логика.

1. Леший младше Бабы-Яги, а Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги. Кто из них самый младший? Подчеркни первую букву в его имени.

                             

К    Б    Л

2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:

Приложение 2

Математический диктант

1. Сложить числа 5 и 1.

2. Из 7 вычесть 2.

Цель работы — проверить умения: прибавлять и вычитать числа 1 и 2 в пределах 10; сравнивать числа в пределах 10; использовать знания состава чисел из двух слагаемых для решения примеров.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Административный контрольный срез по русской грамоте и математике за 3 четверть »

ФИ ___________________________________________


1 класс.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте

за 3 четверть.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.


2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание


ДРУЖНАЯ РАБОТА.


На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.


________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________






Теория.


1. На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.


Э А Ё В С О Л З К Ю М

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



2. Напиши гласные, которые обозначают два звука.

________________________________________

____________________________________________________________


Сделай звуковой анализ слова ЯМА.


Логика.


  1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.


КО РА ВЕ МЕ МА СИ

________________________________________

____________________________________________________________


2. Составь из слов предложение и запиши.


Вася, гулял, во, мальчик, дворе.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



































ФИ ___________________________________________


1 класс.

Административный контрольный срез №2

по русской грамоте

за 3 четверть.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Диктант.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________



  1. Подчеркнуть согласные в словах первого предложения.


2. Над словами второго предложения поставить знак ударения.

Контрольное списывание


ДРУЖНАЯ РАБОТА.


На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Витя возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.


________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________






Теория.


1. На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.


Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________


2. Напиши гласные, которые обозначают один звук.

________________________________________

____________________________________________________________


Сделай звуковой анализ слова – ЮЛА.


Логика.


1. Из данных слогов составь и запиши 3 слова.


ДЫ ЛА СЕ НО РА ВО

________________________________________

____________________________________________________________


2. Составь из слов предложение и запиши.


Мурка, кошка, в, вошла, комнату.

________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________

____________________________________________________________




































Приложение 1


Диктант


ЗАБАВЫ ЗИМОЙ.


Зимний день. Около дома гуляют дети. Ванюша строит гор­ку. Антоша катит ком снега. У Юли санки. Юля возит брата Петю. Стасик идёт на каток.


Слова для справок: будет, строит.


Работа ставит целью проверить умение записывать по слуху слова различной звуко-слоговой структуры, упот­реблять буквы е, ё, до, я после мягких согласных, Ь на конце слова, умение оформлять предложение, писать имена людей (простейшие случаи) с большой буквы, а также писать раз­дельно наиболее употребительные предлоги (у, на, в, за); делить слова на слоги, определять уда­рение, ставить над слогами знак ударения, распознавать глас­ные и согласные, твердые и мягкие согласные; умение списывать текст с печатного или рукописного образца, находить границы предложения, ставить нужный знак в конце его, сличать написанное с образцом.










































ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по математике

за 3 четверть.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9




1. Вычисли:


1 + 4 =

5 – 4 =

5 – 1 – 2 =

2 + 1 + 2 =

5 – 3 + 2 =

4 + 1 – 3 =





2. Сравни, поставив знаки , =.

5 8

7 2

7 + 16 + 1

8 - 2 8 - 5





Теория.


-


1. Подчеркни знак минус.


2. Обведи в кружочек знак плюс.


Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 2 = 10

7 O 4 = 3

Логика.


1. Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги, а Леший младше Бабы-Яги. Кто из них самый старший? Подчеркни первую букву в его имени.

К Б Л


2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:




























ФИ ___________________________________________

1 класс.

Административный контрольный срез №2

по математике

за 3 четверть.


2 вариант.


Практические умения и навыки.

Математический диктант.

В ряду чисел обведи кружком ответ каждого примера:


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9




1. Вычисли:


4 + 2 =

6– 3 =

2– 1 + 5 =

1+ 2 + 2 =

6 – 2 + 2 =

3 + 2 –4 =






2. Сравни, поставив знаки , =.

35

7 4

3 + 4 2 + 4

8 – 5 8 - 3





Теория.


-


1. Подчеркни знак плюс.


2. Обведи в кружочек знак минус.


Правильно расставь знаки "+" и "-" в пустые кружочки:

8 O 5 = 3

7 O 3 = 10


Логика.


1. Леший младше Бабы-Яги, а Кощей Бессмертный старше Бабы-Яги. Кто из них самый младший? Подчеркни первую букву в его имени.

К Б Л


2. Раскрась красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами:
























Приложение 2


Математический диктант


1. Сложить числа 5 и 1.

2. Из 7 вычесть 2.



Цель работы — проверить умения: прибавлять и вычитать числа 1 и 2 в пределах 10; сравнивать числа в пределах 10; использовать знания состава чисел из двух слагаемых для решения примеров.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Административный контрольный срез по русской грамоте и математике за 3 четверть

Автор: Петрова Елена Владимировна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106679




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства