ФИ ___________________________________________
1 класс.
Административный контрольный срез №1
по русской грамоте
за 1 полугодие.
1 вариант.
Практические умения и навыки
- Диктант.
- Спиши письменными буквами.
Вера мыла рану. А Дима мал. У Димы рана.
Теория
1. Составь звукобуквенные схемы слов:
2. Сколько букв и звуков в слове СЛОН (указать цифрой):
букв –
звуков –
Логика
1. Соедини линиями слова и получи новое слово.
ПРИЗ
БАР
СУК
РАК
2. Допиши второй слог, чтобы получилось слово.
КО –
КО –
КО –
2 вариант.
Практические умения и навыки.
- Диктант.
- Спиши письменными буквами.
У мамы мыло. Никита рад. Мама мыла Никиту.
Теория
1. Составь звукобуквенные схемы слов:
2. Сколько букв и звуков в слове ЛИСА (указать цифрой):
букв –
звуков –
Логика
1. Соедини линиями слова и получи новое слово.
СЕНО
ФА
СОЛЬ
ВАЛ
2. Допиши второй слог, чтобы получилось слово.
СЕ –
СЕ –
СЕ –
Приложение 1
Диктант.
1. Написать под диктовку слоги:
КИ ВОЛ СА СЛИ КО НИ РУ ТЫ
2. Написать под диктовку слова:
КРАСКИ ВИШНИ ПАРТА РЕКИ ВЕТКА
Цели проведения работы — выявить умение: а) писать изученные рукописные буквы (строчные и заглавные); б) записывать прямой слог, различать качество звуков; в) устанавливать последовательность звуков в слове; г) записывать простейшие предложения из 2 — 4 слов.
1 класс.
Административный контрольный срез №1 по математике
за 1 полугодие.
1 вариант.
Практические умения и навыки.
Математический диктант.
3 5 1 4 2
1. Обведи красным карандашом число, которое при счете называют за числом 3.
2. Обведи зеленым карандашом число, которое при счете называют перед числом 2.
Теория и связь теории с практикой.
1. Всего кружочков:
- 5
- 8
- 7
- 10
2. Число одинаковых фигур:
А) 4
В) 3
С) 5
D) 7
3. Самый короткий отрезок:
4. Найди прямую линию
Логика
- Нарисуй треугольник, круг и квадрат так, чтобы квадрат был между кругом и треугольником.
2. Реши примеры.
2 вариант.
Практические умения и навыки.
Математический диктант.
3 5 1 4 2
1. Обведи красным карандашом число, которое при счете называют за числом 4.
2. Обведи зеленым карандашом число, которое при счете называют перед числом 3.
Теория и связь теории с практикой.
1. Всего кружочков:
- 6
- 9
- 8
- 7
2. Число одинаковых фигур:
А) 5
В) 4
С) 2
D) 3
3. Самый короткий отрезок:
4. Найди ломаную линию
Логика
1. Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.
2. Реши примеры.
Приложение 2
Цель работы — проверить умения: выполнять счет предметов; ориентироваться в пространстве (левее, правее, ниже, выше); сравнивать предметы по различным признакам: цвет, форма, размер; сравнивать группы предметов (больше, меньше, столько же).