kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административный контрольный срез №3 по русской грамоте и математике за 2 полугодие.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс.

Административный контрольный срез №3

по русской грамоте

за 2 полугодие.

1 вариант.

Практические умения и навыки.

Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.

Письмо под диктовку.

  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .

  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.

Теория

  1. Будь внимательным, мой друг:

В словах есть безударный звук.

Слуху ты не доверяй,

_____________________ проверяй.

Подбери проверочные слова:

глаза - ____________ , гора - ______________ .

2. Имена людей пишутся с _______________ буквы.

Вставь имена.

Меня зовут ____________________________.

Моя фамилия __________________________.

Мою маму зовут _______________________.

Логика

1. Подчеркни «лишнее слово».

Река, синяя, голубая, светлая.

2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Ни окошек, ни дверей –

Полна горница людей.

 

2 вариант.

Практические умения и навыки.

Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.

Письмо под диктовку.

  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .

  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.

Теория

  1. Звук согласный проверяй,

Рядом ____________________ подставляй.

Зуб на зубы, лёд на льды –

Будешь грамотным и ты.

Подбери проверочные слова:

арбуз - ____________________,

гриб - _____________________.

2. Клички животных пишутся с _______________ буквы.

Придумай и напиши клички животных.

Щенок _____________.

Корова ____________.

Кошка _____________.

Логика

1. Подчеркни «лишнее слово».

Лес, играет, бегает, растёт.

2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

У кого одна нога,

Да и та без башмака?

 

Приложение 1

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Воробей, ягода, карандаш, работа, девочка.

ДИКТАНТ

НА ЛУГУ.

День был тёплый, Катюша и Лёня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень. (18 слов.)

Слова для справок: кустик.

Цель проведения работы — проверить умение записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропуска и замены букв; записывать предложение (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных бук­вами Б, Ё, Ю, Я, И, Ь (Ь только в конце слова); проверить умения: установить число слогов в словах; определить в слове мягкие согласные.

Проверяется также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма (наклон, высо­та, ширина букв, соотношение частей).

 

1 класс.

Административный контрольный срез №3

по математике

за 2 полугодие.

1 вариант.

Практические умения и навыки.

Математический диктант (впиши только ответы)

Комбинированная работа

1. Реши:

8 + 1 =

4 + 2 =

8 – 0 =

2 + 8 =

7 – 5 =

7 – 3 =

6 + 4 =

9 – 9 =

6 + 0 =

9 – 7 =

10 – 7 =

1 + 4 =

10 – 7 + 3 =

9 + 1 – 2=

2. Реши задачу:

На одной полке стоит 8 книг, а на второй полке - на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на второй полке?

Решение: __________________________________

Ответ: _______________________________________

Теория

Уменьшаемое, вычитаемое, разность - это название чисел в действии…

а) сложения       

б) вычитания

Заполни таблицу.

Уменьшаемое

5

30

Вычитаемое

4

20

Значение разности

2.Фигура, у которой три угла, называется…

а)   четырёхугольник

б) треугольник

Раскрась треугольники.

Логика

1. Продолжи ряд:

1, 3, 5, …, ….

2. В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?

 

2 вариант.

Практические умения и навыки.

Математический диктант (впиши только ответы).

Комбинированная работа

1. Реши:

6 + 1 =

5 + 3 =

6 - 0 =

9 – 8 =

9 - 7 =

2 + 6 =

7 + 2 =

5 + 4 =

5 + 0 =

8 - 4 =

10 - 8 =

7 – 7 =

7 + 3 – 2 =

10 - 8 + 3 =

2. Реши задачу:

Лена отгадала 4 загадки, а Света на 2 загадки больше. Сколько загадок отгадала Света?

Решение: __________________________________

Ответ: ______________________________________

Теория

  1. Слагаемое, слагаемое, сумма - это название чисел в действии…

а) сложения       

б) вычитания

Заполни таблицу.

Слагаемое

5

30

Слагаемое

4

20

Значение суммы

2. Фигура, у которой четыре угла, называется…

а)   четырёхугольник

б) треугольник

Раскрась четырёхугольники.

Логика

1. Продолжи ряд:

2, 4, 6, …, ….

2. В коробке лежало 9 конфет. Сколько надо взять конфет из коробки, чтобы в ней осталось 7 конфет?

 

Приложение 2

Математический диктант

  1. Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 1?
  2. К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 8?
  3. 4 плюс 5?

Цель работы — проверить умения: читать, и записывать числа от 0 до 20; выполнять табличной сложение и вычитание в пределах 10; представлять все числа от 2 до 10 в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов в одно действие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Административный контрольный срез №3 по русской грамоте и математике за 2 полугодие. »

ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по русской грамоте

за 2 полугодие.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.


Письмо под диктовку.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .


  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.


Теория


  1. Будь внимательным, мой друг:

В словах есть безударный звук.

Слуху ты не доверяй,

_____________________ проверяй.


Подбери проверочные слова:

глаза - ____________ , гора - ______________ .



2. Имена людей пишутся с _______________ буквы.


Вставь имена.


Меня зовут ____________________________.

Моя фамилия __________________________.

Мою маму зовут _______________________.

Логика


1. Подчеркни «лишнее слово».


Река, синяя, голубая, светлая.


2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.


Ни окошек, ни дверей –

Полна горница людей.

________________________________________

________________________________________________________________
























































ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по русской грамоте

за 2 полугодие.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Словарный диктант.

Запиши под диктовку слова.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


1. Раздели слова на слоги.

2. Напиши над каждым словом количество слогов.


Письмо под диктовку.

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________

________________________________________________________________


  1. Записать цифрой, сколько слогов в словах:

ТЕНЬ - __ , СЕЛИ - __ , ГУЛЯЛИ - __ .


  1. В словах ДЕНЬ, ТЁПЛЫЙ подчеркнуть мягкие согласные.

Теория


  1. Звук согласный проверяй,

Рядом ____________________ подставляй.

Зуб на зубы, лёд на льды –

Будешь грамотным и ты.


Подбери проверочные слова:

арбуз - ____________________,

гриб - _____________________.


2. Клички животных пишутся с _______________ буквы.


Придумай и напиши клички животных.


Щенок _____________.

Корова ____________.

Кошка _____________.

Логика


1. Подчеркни «лишнее слово».


Лес, играет, бегает, растёт.


2. Отгадай загадку. Напиши отгадку.


У кого одна нога,

Да и та без башмака?

________________________________________

________________________________________________________________
























































Приложение 1


СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Воробей, ягода, карандаш, работа, девочка.


ДИКТАНТ


НА ЛУГУ.

День был тёплый, Катюша и Лёня гуляли на лугу. Там рос кустик. Дети сели в тень. (18 слов.)


Слова для справок: кустик.


Цель проведения работы — проверить умение записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропуска и замены букв; записывать предложение (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; правильно писать сочетания гласных с шипящими в хорошо знакомых словах; умение обозначать мягкость согласных бук­вами Б, Ё, Ю, Я, И, Ь (Ь только в конце слова); проверить умения: установить число слогов в словах; определить в слове мягкие согласные.

Проверяется также каллиграфический навык: начертание букв, их соединения в словах, качество письма (наклон, высо­та, ширина букв, соотношение частей).






































ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по математике

за 2 полугодие.


1 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант (впиши только ответы)












Комбинированная работа


1. Реши:

8 + 1 =

4 + 2 =

8 – 0 =

2 + 8 =

7 – 5 =

7 – 3 =

6 + 4 =

9 – 9 =

6 + 0 =

9 – 7 =

10 – 7 =

1 + 4 =

10 – 7 + 3 =

9 + 1 – 2=



2. Реши задачу:

На одной полке стоит 8 книг, а на второй полке - на 3 книги меньше. Сколько книг стоит на второй полке?

Решение: __________________________________

Ответ: _______________________________________


Теория


  1. Уменьшаемое, вычитаемое, разность - это название чисел в действии…


а) сложения


б) вычитания



Заполни таблицу.

Уменьшаемое

5

30

Вычитаемое

4

20

Значение разности






2.Фигура, у которой три угла, называется…


а) четырёхугольник


б) треугольник


Раскрась треугольники.


Логика


1. Продолжи ряд:


1, 3, 5, …, ….


2. В коробке лежало 9 карандашей. Сколько надо взять карандашей из коробки, чтобы в ней осталось 6 карандашей?





ФИ ___________________________________________


1 класс.


Административный контрольный срез №3

по математике

за 2 полугодие.


2 вариант.


Практические умения и навыки.


Математический диктант (впиши только ответы).












Комбинированная работа


1. Реши:

6 + 1 =

5 + 3 =

6 - 0 =

9 – 8 =

9 - 7 =

2 + 6 =

7 + 2 =

5 + 4 =

5 + 0 =

8 - 4 =

10 - 8 =

7 – 7 =

7 + 3 – 2 =

10 - 8 + 3 =





2. Реши задачу:

Лена отгадала 4 загадки, а Света на 2 загадки больше. Сколько загадок отгадала Света?

Решение: __________________________________

Ответ: ______________________________________


Теория


  1. Слагаемое, слагаемое, сумма - это название чисел в действии…


а) сложения


б) вычитания



Заполни таблицу.

Слагаемое

5

30

Слагаемое

4

20

Значение суммы






2. Фигура, у которой четыре угла, называется…


а) четырёхугольник


б) треугольник


Раскрась четырёхугольники.


Логика


1. Продолжи ряд:


2, 4, 6, …, ….


2. В коробке лежало 9 конфет. Сколько надо взять конфет из коробки, чтобы в ней осталось 7 конфет?






Приложение 2


Математический диктант


  1. Из какого числа надо вычесть 9, чтобы получить 1?

  2. К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 8?

  3. 4 плюс 5?


Цель работы — проверить умения: читать, и записывать числа от 0 до 20; выполнять табличной сложение и вычитание в пределах 10; представлять все числа от 2 до 10 в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи изученных видов в одно действие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Административный контрольный срез №3 по русской грамоте и математике за 2 полугодие.

Автор: Петрова Елена Владимировна

Дата: 18.06.2014

Номер свидетельства: 106686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Административный контрольный срез №1  по русской грамоте  и математике за 1 полугодие. "
    ["seo_title"] => string(89) "administrativnyi-kontrol-nyi-sriez-1-po-russkoi-ghramotie-i-matiematikie-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "106689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403071815"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Административные контрольные срезы по русской грамоте и математике "
    ["seo_title"] => string(73) "administrativnyie-kontrol-nyie-sriezy-po-russkoi-ghramotie-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "106696"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403072569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства