kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как происходило объединение Франции

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку всеобщей истории по учебнику под редакцией Е. В. Агибаловой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как происходило объединение Франции»

Как происходило объединение Франции

Как происходило объединение Франции

Успехи в развитии ремесла и сельского хозяйства; Развитие торговли; Потребность в единой системе веса; Потребность в единой денежной системе; Потребность в сильной королевской власти.
  • Успехи в развитии ремесла и сельского хозяйства;
  • Развитие торговли;
  • Потребность в единой системе веса;
  • Потребность в единой денежной системе;
  • Потребность в сильной королевской власти.
П. 1 §18, стр. 151 - 153

П. 1 §18, стр. 151 - 153

Централизованное государство – это государство с сильной королевской властью, едиными органами власти, законами. Черты единого централизованного государства:  1)король – главный правитель страны; 2)контроль короля над всеми землями (все феодалы входят в домен короля); 3)складывание единого аппарата управления; 4)единые законы; 5)единые деньги, единая казна.

Централизованное государство – это государство с сильной королевской властью, едиными органами власти, законами.

Черты единого

централизованного государства:

1)король – главный правитель страны;

2)контроль короля над всеми землями (все феодалы входят в домен короля);

3)складывание единого аппарата управления;

4)единые законы;

5)единые деньги, единая казна.

Внутренняя политика французских королей Король Даты правления Деятельность

Внутренняя политика французских королей

Король

Даты правления

Деятельность

Филипп II Август  (1180–1223)   Завоевал Нормандию, Анжу, Мен, Пуатье. Создал королевский совет. Назначал чиновников в разные области

Филипп II Август (1180–1223)

Завоевал Нормандию, Анжу, Мен, Пуатье.

Создал королевский совет. Назначал чиновников в разные области

1.  Принял единые законы для всей страны 2. Военная – установление «40 дней короля» - срока, в течении которого феодал, получив объявление о войне от соседа, мог искать защиты от короля; 3. Монетная – введение единой для всей страны монеты; Людовик IX Святой (1226-1270)

1. Принял единые законы для всей страны

2. Военная – установление «40 дней короля» - срока, в течении которого феодал, получив объявление о войне от соседа, мог искать защиты от короля;

3. Монетная – введение единой для всей страны монеты;

Людовик IX Святой

(1226-1270)

Расширял королевские владения: присоединены графство Шампань и королевство Наварра . Филипп воевал с Англией: он попытался захватить Фландрию .  Вошел в историю как «король-фальшивомонетчик»: приказал чеканить монету с примесью дешевых металлов (ведение войн требовало больших расходов). Филипп lV Красивый (1285 – 1314)

Расширял королевские владения: присоединены графство Шампань и королевство Наварра . Филипп воевал с Англией: он попытался захватить Фландрию .

Вошел в историю как «король-фальшивомонетчик»: приказал чеканить монету с примесью дешевых металлов (ведение войн требовало больших расходов).

Филипп lV Красивый (1285 – 1314)

Авиньонское пленение пап (1309-1378) Бонифаций VIII

Авиньонское пленение пап (1309-1378)

Бонифаций VIII

В борьбе против Папы Римского Филипп IV стремился заручиться поддержкой сословий. В 1302 г. он созвал Генеральные штаты . Генеральные штаты – высшее сословно-представительное собрание , которое состояло из депутатов всех трех сословий: духовенства , дворянства и представителей третьего сословия - горожан . Король созывал Генеральные штаты, когда необходимо было ввести новые налоги. Таким образом, их главная функция - разрешение введения налогов.

В борьбе против Папы Римского Филипп IV стремился заручиться поддержкой сословий. В 1302 г. он созвал Генеральные штаты .

Генеральные штаты –

высшее сословно-представительное собрание , которое состояло из депутатов всех трех сословий: духовенства , дворянства и представителей третьего сословия - горожан .

Король созывал Генеральные штаты, когда необходимо было ввести новые налоги.

Таким образом, их главная функция - разрешение введения налогов.

Сословная монархия -  централизованное государство, в котором королевская власть опиралась на собрание представителей сословий

Сословная монархия -

централизованное государство, в котором

королевская власть опиралась на собрание

представителей сословий

Домашнее задание § 18, даты, определения выучить

Домашнее задание

§ 18, даты, определения выучить


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Как происходило объединение Франции

Автор: Данилова Анна Александровна

Дата: 06.04.2019

Номер свидетельства: 506251

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Презентация " Как происходило объединение Франции".Всеобщая итстория.Класс:7"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_kak_proiskhodilo_obedinenie_frantsii_vseobshchaia_itstoriia_klass_"
    ["file_id"] => string(6) "602861"
    ["category_seo"] => string(21) "vseobshchaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1647894267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок "Эразм Роттердамский. "Исповедь солдата". Жанр диалога. "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-erazm-rottierdamskii-ispovied-soldata-zhanr-dialogha"
    ["file_id"] => string(6) "163806"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422542636"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Средние века: "темные" или "светлые"?.. "
    ["seo_title"] => string(38) "sriedniie-vieka-tiemnyie-ili-svietlyie"
    ["file_id"] => string(6) "141693"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418149794"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Федеративная Республика Германия"
    ["seo_title"] => string(38) "fiedierativnaia_riespublika_giermaniia"
    ["file_id"] => string(6) "445514"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513777702"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "презентация к уроку окружающего мира 4 класс "Отечественная война 1812 года" "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-otiechiestviennaia-voina-1812-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "121169"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413900846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства