kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное мероприятие. Викторина "Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Пушкинского муниципального района «Правдинская средняя общеобразовательная школа №1»

Липатова Людмила Петровна,

учитель истории и обществознания

Внеурочное мероприятие

Викторина «Олимпийские игры»

1.Вступительное слово учителя:

- Объявляю о начале Олимпийских интеллектуальных игр, где каждый будет прокладывать путь к победе не силой, а умом. На период Олимпийских игр воцаряется священный мир, нет места ссорам и обидам.

2.1 тур. Разминка

3. 1 Игра со зрителями (см. Разминка)

4. 2 тур. Символы и церемонии Олимпийских игр

5. 2 игра со зрителями

6. Подведение итогов. Награждение победителей.

1 тур. Разминка

Викторина для команд

  1. Кому были посвящены Олимпийские игры?
  2.  В каком году впервые состоялись древние Олимпийские игры?
  3.  Как называли победителя Олимпийских игр?
  4.  Как называли участника состязаний?
  5.  Где устраивались гонки колесниц?
  6.  Какое наказание ждало атлетов за фальстарт?
  7.  Где располагались места для зрителей?
  8.  Кто мог участвовать в гонках колесниц и почему?

     9. Назовите знаменитого атлета, которого никто не мог сдвинуть с     облитого маслом диска.

   10. Кто из атлетов мог удержать одной рукой колесницу, запряженную четверкой лошадей?

11. Знаменитый бегун и кулачный боец.

12. Какие награды ждали олимпиоников?

 

1 игра со зрителями

 

  1. Почему игры проходили в Олимпии?
  2. В каком году проходили первые Олимпийские игры?
  3. Почему место проведения соревнований называется «стадионом»?
  4. Сколько дней проходили Олимпийские игры древности?
  5. Как выглядели древние спортсмены?
  6. Какие соревнования проходили?
  7. Сколько кругов проезжали колесницы по ипподрому?
  8. Назовите известных спортсменов Древней Греции?
  9. Кто и когда запретил проводить Олимпийские игры древности?
  10. Зажигался ли огонь на Олимпийских играх до н.э.?

 

2 тур. Символы и церемонии Олимпийских игр

 

1.Около 1913 года создатель современных Олимпийских игр также придумал и флаг для Олимпийских игр. Назовите имя этого человека.

     1.Бетси Росс

     2.Отец генри Мартин Дидеон

     3. Франклин К. Лейн

     4. Барон Пьер де Кубертен

2.Какого цвета фон Олимпийского флага?

     1.Белого

     2.Бледно-желтого

     3.Бледно-голубого

     4.Бледно-зеленого

3.Олимпийские кольца-всего их 5 штук и они следующих цветов: синий, желтый, черный, красный и зеленый. 3 кольца перекрещиваются вверху и 2 внизу. Кольца какого цвета находятся внизу?

     1.Красный и синий

     2.Синий и черный

     3.Зеленый и красный

     4.Желтый и зеленый

4.Те же цвета, что и на Олимпийских кольцах, можно найти на флагах мира. Если смотреть слева направо, то в верхнем ряду кольца следуют в таком порядке: синий, черный и красный. В нижнем ряду слева направо: желтый и зеленый. Что олицетворяют собой Олимпийские кольца?

     1.Мир, свободу, любовь, равенство и демократию

     2.Континенты

     3.Океаны

     4.Страны-участницы первых современных Олимп. игр

5.Что из перечисленного олицетворяет преемственность Олимпийской традиции?

     1.Олимпийская клятва

     2.Олимпийский девиз

     3.Олимпийский огонь

     4. Олимпийский гимн

8.Спортсмены какой страны идут первыми на церемонии открытия Олимпийских игр?

     1.Страны, набравшей большое количество золотых медалей на прошлых Олимпийских играх

     2.Спортсмены первой страны по алфавиту

     3.Страны, принимающей Олимпийские игры

     4.Греции

7.В начале каждых Олимпийских игр атлеты приносят клятву, обещая, что они будут участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Приносят ли подобную клятву судьи?

     1.Да

     2.Нет

6.Как звучит Олимпийский девиз?

     1. «Самое главное не триумф, а борьба»

     2. «Главное не победа, а участие»

     3. «Цель не в том, чтобы победить, а в том, чтобы хорошо сражаться»

     4. «Быстрее, выше, сильнее!»

9.Во время церемонии открытия выпускаются голуби. Что они символизируют?

     1.Любовь

     2.Красоту

     3.Мир

     4.Справедливость

10.В каком порядке идут спортсмены на церемонии закрытия Олимпийских игр?

     1.Сначала идут спортсмены страны, принимающей следующие Олимпийские игры

     2.Спортсмены не делятся по национальным командам

     3.Сначала идут  спортсмены принимающей страны, затем спортсмены остальных стран по алфавиту

  4. Спортсмены разных стран в зависимости от количества заработанных медалей

2 игра со зрителями

1.Как называют комплекс жилых помещений для спортсменов-участников Олимпийских игр?

   А) олимпийская деревня

   Б) спортивное село

   В) городок рекордсменов

2.В какой стране проводились первые Зимние Олимпийские игры?

   А) Швейцария

   Б) Австрия

   В) Франция

3.Вкакой части света ни разу не проводились Олимпийские игры современности?

   А) в Африке

   Б) В Азии

   В) в Австралии

4.В каком виде спорта Лариса Латынина завоевала 18 олимпийских медалей?

    А) спортивная гимнастика

    Б) художественная гимнастика

    В) фигурное катание

5.Где прошли первые Европейские Юношеские Олимпийские Дни?

   А) Москва

   Б) Брюссель

 В) Аоста

6.Подведение итогов игры. Награждение победителей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное мероприятие. Викторина "Олимпийские игры"»

МБОУ Пушкинского муниципального района «Правдинская средняя общеобразовательная школа №1»

Липатова Людмила Петровна,

учитель истории и обществознания

Внеурочное мероприятие

Викторина «Олимпийские игры»

1.Вступительное слово учителя:

- Объявляю о начале Олимпийских интеллектуальных игр, где каждый будет прокладывать путь к победе не силой, а умом. На период Олимпийских игр воцаряется священный мир, нет места ссорам и обидам.

2.1 тур. Разминка

3. 1 Игра со зрителями (см. Разминка)

4. 2 тур. Символы и церемонии Олимпийских игр

5. 2 игра со зрителями

6. Подведение итогов. Награждение победителей.

1 тур. Разминка

Викторина для команд

  1. Кому были посвящены Олимпийские игры?

  2.  В каком году впервые состоялись древние Олимпийские игры?

  3.  Как называли победителя Олимпийских игр?

  4.  Как называли участника состязаний?

  5. Где устраивались гонки колесниц?

  6.  Какое наказание ждало атлетов за фальстарт?

  7.  Где располагались места для зрителей?

  8.  Кто мог участвовать в гонках колесниц и почему?

9. Назовите знаменитого атлета, которого никто не мог сдвинуть с облитого маслом диска.

10. Кто из атлетов мог удержать одной рукой колесницу, запряженную четверкой лошадей?

11. Знаменитый бегун и кулачный боец.

12. Какие награды ждали олимпиоников?


1 игра со зрителями


  1. Почему игры проходили в Олимпии?

  2. В каком году проходили первые Олимпийские игры?

  3. Почему место проведения соревнований называется «стадионом»?

  4. Сколько дней проходили Олимпийские игры древности?

  5. Как выглядели древние спортсмены?

  6. Какие соревнования проходили?

  7. Сколько кругов проезжали колесницы по ипподрому?

  8. Назовите известных спортсменов Древней Греции?

  9. Кто и когда запретил проводить Олимпийские игры древности?

  10. Зажигался ли огонь на Олимпийских играх до н.э.?


2 тур. Символы и церемонии Олимпийских игр


1.Около 1913 года создатель современных Олимпийских игр также придумал и флаг для Олимпийских игр. Назовите имя этого человека.

1.Бетси Росс

2.Отец генри Мартин Дидеон

3. Франклин К. Лейн

4. Барон Пьер де Кубертен

2.Какого цвета фон Олимпийского флага?

1.Белого

2.Бледно-желтого

3.Бледно-голубого

4.Бледно-зеленого

3.Олимпийские кольца-всего их 5 штук и они следующих цветов: синий, желтый, черный, красный и зеленый. 3 кольца перекрещиваются вверху и 2 внизу. Кольца какого цвета находятся внизу?

1.Красный и синий

2.Синий и черный

3.Зеленый и красный

4.Желтый и зеленый

4.Те же цвета, что и на Олимпийских кольцах, можно найти на флагах мира. Если смотреть слева направо, то в верхнем ряду кольца следуют в таком порядке: синий, черный и красный. В нижнем ряду слева направо: желтый и зеленый. Что олицетворяют собой Олимпийские кольца?

1.Мир, свободу, любовь, равенство и демократию

2.Континенты

3.Океаны

4.Страны-участницы первых современных Олимп. игр

5.Что из перечисленного олицетворяет преемственность Олимпийской традиции?

1.Олимпийская клятва

2.Олимпийский девиз

3.Олимпийский огонь

4. Олимпийский гимн

8.Спортсмены какой страны идут первыми на церемонии открытия Олимпийских игр?

1.Страны, набравшей большое количество золотых медалей на прошлых Олимпийских играх

2.Спортсмены первой страны по алфавиту

3.Страны, принимающей Олимпийские игры

4.Греции

7.В начале каждых Олимпийских игр атлеты приносят клятву, обещая, что они будут участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Приносят ли подобную клятву судьи?

1.Да

2.Нет

6.Как звучит Олимпийский девиз?

1. «Самое главное не триумф, а борьба»

2. «Главное не победа, а участие»

3. «Цель не в том, чтобы победить, а в том, чтобы хорошо сражаться»

4. «Быстрее, выше, сильнее!»

9.Во время церемонии открытия выпускаются голуби. Что они символизируют?

1.Любовь

2.Красоту

3.Мир

4.Справедливость

10.В каком порядке идут спортсмены на церемонии закрытия Олимпийских игр?

1.Сначала идут спортсмены страны, принимающей следующие Олимпийские игры

2.Спортсмены не делятся по национальным командам

3.Сначала идут спортсмены принимающей страны, затем спортсмены остальных стран по алфавиту

4. Спортсмены разных стран в зависимости от количества заработанных медалей

2 игра со зрителями

1.Как называют комплекс жилых помещений для спортсменов-участников Олимпийских игр?

А) олимпийская деревня

Б) спортивное село

В) городок рекордсменов

2.В какой стране проводились первые Зимние Олимпийские игры?

А) Швейцария

Б) Австрия

В) Франция

3.Вкакой части света ни разу не проводились Олимпийские игры современности?

А) в Африке

Б) В Азии

В) в Австралии

4.В каком виде спорта Лариса Латынина завоевала 18 олимпийских медалей?

А) спортивная гимнастика

Б) художественная гимнастика

В) фигурное катание

5.Где прошли первые Европейские Юношеские Олимпийские Дни?

А) Москва

Б) Брюссель

В) Аоста

6.Подведение итогов игры. Награждение победителей










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеурочное мероприятие. Викторина "Олимпийские игры"

Автор: Липатова Людмила Петровна

Дата: 18.08.2018

Номер свидетельства: 475993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Компетентностный подход во внеурочной деятельности студентов  колледжа"
    ["seo_title"] => string(73) "kompietientnostnyipodkhodvovnieurochnoidieiatielnostistudientovkolliedzha"
    ["file_id"] => string(6) "320973"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461179793"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Hystory of the Olympic Games"
    ["seo_title"] => string(24) "hystoryoftheolympicgames"
    ["file_id"] => string(6) "298593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456343675"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Развитие творческого потенциала обучающихся в воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-obuchaiushchikhsia-v-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "201286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429021189"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) ""МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН" для студентов "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematichieskii-kvn-dlia-studientov"
    ["file_id"] => string(6) "227506"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440763746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства