kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок развивающего контроля Древний Египет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является второй частью урока развивающего контроля по теме "Древний Египет". Урок проводится с использованием презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок развивающего контроля Древний Египет.»

Древний Египет. Урок развивающего контроля.

Урок 2: анализ контрольной работы.

Цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, контролю и самоконтролю изученных понятий и алгоритмов.

формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (От постановки цели, до получения и оценки результата).

Задачи:

Образовательные:

-применять ранее полученные знания в новой ситуации;

-формировать интерес к предмету;

-формировать коммуникативные навыки и умение работать в группе, нестандартно мыслить и излагать свою точку зрения.

Развивающие:

- развитие мыслительных умений и навыков работе с историческим материалом;

-  развитие навыков смыслового чтения и работы с информацией.

Воспитательные:

- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм;

-  овладевают формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.

4. Здоровье сберегающие – использовать разнообразные формы и приёмы обучения для

сохранения здоровья учащихся (физического и эмоционального состояния).


Планируемые результаты:

  • Личностные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в группах; воспитание интереса к истории как науки

  • Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, учитывают выделенные учителем ориентиры действия

  • Предметные: развитие умений работать с учебником, получат возможность самостоятельно решать терминологические загадки, применять полученные знания.

  • Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок. способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с целями и задачами урока; умение проводить поиск основной и дополнительной информации учебной и научно-популярной литературой, обрабатывать ее в соответствии с темой и познавательными задачами;

Тип урока: урок развивающего контроля по теме «Древний Египет»


Оборудование: проектор, презентация, учебник, задания для работы в группах.


Учитель говорит о контрольной работе, состоящей из двух частей. «Первая часть у нас называлась религия Древнего Египта, вторая Древнеегипетское государство. Первую часть вы проверили самостоятельно (обмен работами), оценили по оценочной шкале и выставили оценки друг другу. С этой работой за небольшим исключением справились хорошо. Но, тем не менее, возникли некоторые затруднения. Несколько древнеегипетских богов не были названы, корона объединённого Египта не нарисована (3 человека), Чьим жилищем является храм? (7 человек) Давайте подумаем, что помешало успешно выполнить данные задания? Что предлагаете сделать для исправления ошибок? И подумаем, каким способом (как?) и с помощью каких средств (с помощью чего?) будет осуществляться коррекция».

Ученики называют причины и предлагают варианты. В классе была проведена самоподготовка.

Учащиеся должны самостоятельно исправить свои ошибки выбранными методом и средствами.

Класс делится на группы. В каждой группе есть ученики, допустившие минимальное количество ошибок. Раздаётся задание каждой группе.



Работа выполняется. Проверяют работу соседней группы по эталону. Один человек. Пишут набранное количество баллов. Сдают.

Игра «Да» «Нет» для окончательного закрепления материала.

Задание 2. Учитель предлагает аналогию (Сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями).

Учитель показывает фрагмент фильма (задание 3).

Учитель показывает алгоритм выполнения данного задания повышенной сложности. Ученики активно помогают ему.


Учитель показывает фрагмент фильма (задание 4).

Учитель предлагает выполнить похожее задание по аналогичному алгоритму. Каждая группа работает над выполнением задания.

Через 3-4 минуты предлагается свой вариант выполнения задания.

Учитель предлагает выполнить задание 4. Предлагает аналогию. Ученики выполняют задание.

Консультант – Петров.



Рефлексия деятельности на уроке – самооценка результатов контрольно-коррекционной деятельности, осознание метода преодоления затруднений в деятельности и механизма контрольно-коррекционной деятельности. Для его реализации учащиеся:

проговаривают механизм деятельности по контролю;
анализируют, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления;
называют способы действий, вызвавшие затруднения;
фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов;
оценивают полученные результаты собственной деятельности;
при необходимости определяют задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества);
намечают цели последующей деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок развивающего контроля Древний Египет.

Автор: Филюнин Владимир Александрович

Дата: 18.10.2020

Номер свидетельства: 560487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""В стране Большого Хапи". Разработка урока повторения по Древнему Египту.5 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "v-stranie-bol-shogho-khapi-razrabotka-uroka-povtorieniia-po-drievniemu-ieghiptu-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118077"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413031364"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА ПО ТЕМЕ: «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-po-istorii-drievniego-mira-po-tiemie-drievnii-iegipiet"
    ["file_id"] => string(6) "248194"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446691828"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока истории в 5 классе по теме "Искусство Древнего Египта" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-istorii-v-5-klassie-po-tiemie-iskusstvo-drievniegho-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "141591"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418141915"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства