kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Китай. Монголия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по технологии БиС для 9 класса по всемирной истории. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Китай. Монголия»

Дата: 14.04.2018 год.

Учитель: Амангелді Құндыз Берікқызы

Класс: 9 «А»

КГУ Школа-лицей №5 г. Шалкар

Предмет: Новейшая история мира

Тема: Китай. Монголия (Урок 29)

Цель: Систематизация знаний учащихся по политическому и социально-экономическому развитию Китая и Монголи.


Задачи: Образовательная: показать особенности политического и социально-экономического развития Китая и Монголии после Второй мировой войны; выявить причины политического противостояния в китайском обществе и победы коммунистов; охарактеризовать внутреннюю и внешнюю политику Мао Цзедуна; показать успехи экономического развития современного Китая и его роль в современном мире.

Развивающая: развитие аналитического подхода к оценке исторического развития данных государств.


Планируемый результат: умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы;

1

Организационный момент. Мотивация.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к предстоящему уроку, желает успеха. Для создания психологического настроя на урок, проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши , посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

Учащиеся приветствуют учителя. Далее проводят игру, хлопают в ладоши и улыбаются друг другу.

2

Актуализация субъективного опыта учащихся.

  1. Когда стала национализация англо-иранской нефтяной компании?

  2. Кем она была проведена?

  3. Сколько тонн нефти вывезла из Ирана АИНК за 1914-1950гг?

  4. Какова ее прибыль?

  5. Когда Мосаддык был лишен власти?

  6. В результате чего 19 августа 1953г. Мосаддык был лишен власти?

  7. Компании каких стран организовали международный нефтяной консорциум?

  8. Когда организовали?

  9. Когда Иран начал сближаться с Западом?

  10. Куда вступил Иран?

  11. Сколько здесь работали военных советников США?

  12. Для чего правительству Ирана было поручено провести ряд реформ?

  13. Когда начались реформы?

  14. Как их назвал шах?

  15. Что получили иранские женщины в 1963г?

  16. Когда была уничтожена шахская власть?

  17. К чему это привело?

  18. Когда была образована группа Ватан?

  19. Когда Ирак напал на Иран?

  20. Сколько лет длилась ирано-иракская война?

  21. Когда были выведены из Афганистана войска СССР?

  22. Когда гражданская война в Афганистане превратилась в межнациональную войну?

Первая отметка

  1. 1949-1953

  2. М. Мосаддыком

  3. 324 млн.

  4. 5 млрд.

  5. 19 августа 1953г

  6. В результате военного переворота под началом генерала Захеди.

  7. США, Англия, Франция, Голландия

  8. 1954

  9. 1953

  10. Багдадский пакт

  11. 4600

  12. Для смягчения назревших противоречий

  13. 1962

  14. «белой революцией»

  15. Право голоса на выборах

  16. С победой революции в феврале 1979

  17. Иран был объявлен Исламской республикой

  18. 1950

  19. В сентябре 1980г

  20. 8 лет

  21. В феврале 1989г

  22. 1992

3

Организация восприятия.

Включает видеоурок по данной теме.


Ученики внимательно смотрят.


4

Организация осмысления.

Ученики должны ознакомиться с текстом в учебнике по нормативному времени. За это время, учитель записывает на доске опорные слова.

1-2. «большой скачок»

3-4. «культурная революция»

5-6. «стабильность и развитие»

7. ШОС

8. РАЦ

9. Ю. Цеденбал

10-11. «сталинская модель»

12. Мао Цзэдун

13. Цзян Цзэминь

14. Дэн Сяопин



Ученики читают текст.

После окончания времени на текст, ученики запоминают опорные слова, по окончании нормы времени на запоминание опорные слова закрываются.

Вторая отметка

Норматив времени на запоминание 2 мин. 30 сек.




5

Первичная проверка понимания.

    1. Сколько составлял годовой объем производства стали?

    2. Годовые объемы добычи нефти составили?

    3. Годовые объемы угля составили?

    4. Темпы роста развития экономики составили в 2003г?

    5. Какие страны входили в ШОС?

    6. Когда состоялась первая встреча глав государства Китая, России, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана?

    7. Где?

    8. Когда была учреждена организация ШОС?

    9. Когда был подписан договор о мире и дружбе КНР с Японией?

    10. Когда была провозглашена Китайская Народная Республика?

    11. Где?

    12. Сколько предприятий СССР построил в Китае в периоды 1950-1959 гг?

    13. Когда в стране была утверждена новая конституция?

    14. В каком году Монголия перешла к постоянным пятилетним планам?

    15. Какие страны внесли свой вклад в развитие хозяйства и культуры Монголии?

    16. Сколько периодов имел переход полуфеодального кочевого животноводства Монголии на путь с/х кооперации?

    17. Экономика Монголии к 80-м годам 20 века?

    18. Сколько политических и партийных организаций было зарегистрировано с Монголии?

    19. Когда Великий народный хурал избрал первого президента Монголии?

    20. Кого?

    21. Когда были установлены дипломатические отношения м/у Монголией и Казахстаном?

    22. Когда был официальный визит Президента Монголии Нацагиина Багабанди в Алматы?

    23. Когда Китай передал о. Гонконг во владение Великорбритании?



Третья отметка

      1. 100 млн. тонн

      2. 140-150 млн. т.

      3. 1,3 млрд. тонн

      4. 9,9%

      5. Китай, Россия, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан.

      6. 26 апреля 1996г.

      7. Шанхай

      8. 2001

      9. 1978

      10. 1 октября 1949

      11. В Пекине

      12. 256 крупных предприятий

      13. 1954

      14. Начиняя с 1948г

      15. Чехословакия, ГДР, Венгрия, Болгария, Румыния.

      16. 2 периода

      17. Оказалась в застое и кризисе, а народ- в бедственном положении.

      18. 14

      19. 4 сентября 1990г.

      20. П. Очирбата

      21. 22 января 1992г

      22. 13 марта 1998 г

      23. 1842г

6

Организация первичного закрепления.

Взаимотестирование. Учащиеся, составляют тесты по изученной теме и опрашивают по МПМ, называя номер сайта другого ученика.

Четвертая отметка.

Ученики задают друг другу вопросы, называя места по МПМ.


7

Анализ.

Проводится тематический словарный запас по изучаемой теме.

Пятая отметка.

Норматив 63 слова. В течении 5 минут ученики должны записать более 63 слов.


8

Рефлексия.

Учитель анализирует пройденный урок, затем указывает учащимся на их проблемы по каждому этапу.

Ученики получают мотивацию на дальнейшее развитие мышления и упорство.

9

Оценки.

4-5 отметок – оценка 5

3 отметки – оценка 4

2 отметки – оценка 3

1 отметка – оценка 2

Норматив качества – 63 %


10

Домашнее здание

§27









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Китай. Монголия

Автор: Амангелді Құндыз Берікқызы

Дата: 06.06.2018

Номер свидетельства: 472456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока истории по теме "Нашествие монголов на Русь" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-istorii-po-tiemie-nashiestviie-mongholov-na-rus"
    ["file_id"] => string(6) "161850"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422281481"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Млекопитающие: отряд Насекомоядные - Insectivora "
    ["seo_title"] => string(55) "mliekopitaiushchiie-otriad-nasiekomoiadnyie-insectivora"
    ["file_id"] => string(6) "109974"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405334741"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Вы сказали здравствуйте!""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-vy-skazali-zdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "279515"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453236563"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Внешняя политика Китая. "
    ["seo_title"] => string(27) "vnieshniaia-politika-kitaia"
    ["file_id"] => string(6) "116021"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412225158"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема проекта: "Ёрдынские игры" "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-proiekta-iordynskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "212447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431855327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства