kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитание лидерских навыков в играх.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование элементов баскетбола в подвижных играх

Способствовать развитию лидерских навыков и навыков работы в команде.

Просмотр содержимого документа
«Воспитание лидерских навыков в играх.»

Поурочный план - Открытого урока

Раздел 2: Модифицированные командные игры

Класс: 3 классы

ФИО учителя: Сагидуллаев Мерей Ратович


Тема урока

Воспитание лидерских навыков в играх.

Цели обучения

3.2.2.2.Понимать лидерские навыки и навыки работы в команде.

Ссылка ну учебную программу

2.2.Развитие и применение лидерских навыков и навыков работы в команде

Цели урока

  1. Совершенствование элементов баскетбола в подвижных играх

  2. Способствовать развитию лидерских навыков и навыков работы в команде.

Критерии успеха

1. Знает значение слова лидерство

2.Умеет вести мяч двумя руками.

3. Может обвести мячом соперника.

Языковые цели


Учащиеся знают и применяют фразы:

  • заслон

  • баскетбольный мяч

  • дриблинг

  • игроки

  • лидеры

Межпредметные связи

Межпредметной связью на данном уроке может являться взаимосвязь с предметом самопознание.

Навыки использования ИКТ

Демонстрация презентаций на интерактивной доске.

Предварительные знания


Учащиеся имеют знания о баскетболе, ведение мяча двумя руками.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин

Построение, рапорт, приветствие, сообщение темы и целей обучения. Напоминание о технике безопасности, объяснить критерии успеха.

Ходьба медленная, легкий бег, специально – беговые упражнения

ОРУ с предметами.

Большое, свободное пространство для каждого вида активности.





Середина урока

25 мин


Объяснить что такое лидерские качества.Показ презентаций про игру «салки».Напоминание о Т.Б.в игре.

Игра "Салки". Все игроки водят мяч правой рукой. "Салка" тоже водит мяч правой рукой, а левой старается осалить другого игрока. Осаленный игрок поднимает руку вверх, кричит "Я - салка!" - и игра продолжается. Затем тоже, но водить мяч левой рукой.

Дескрипторы к данному заданию:

- Приведений мяча, водит мяч только правой рукой.

- Быстро и много осаливает игроков.

- Умело выворачивается и перемещается с мячом по залу.

ФО:

Светофор:

Способным и более активным ученикам раздать по зеленой звездочки.

Менее активным ученикам желтого цвета, а ученикам нуждающихся в поддержке дать красного цвета.

Большое свободное пространство, баскетбольные мячи, секундомер, фишки, конусы.


Конец урока

5 мин


Подведение итогов:

Отметить учеников, которых более активны (много учеников осалили, соблюдали правила игры и т.п.)

Указать на часто допускаемые ошибки (ведение мяча двумя руками)

Рефлексия «облако тегов»;раздать маленькие бумажные полоски, где указаны варианты фраз:

    • сегодня я узнал...

    • было трудно…

    • я понял, что…

    • я научился…

    • я смог…

    • было интересно узнать, что…

    • меня удивило…

    • мне захотелось… и т.д.

Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их.

Организованный выход из спортзала

Большое, свободное пространство.

Маркеры, фломастеры, карандаши, стикеры.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Под дифференцированным подходом на уроках физической культуры понимается специфический подход к каждой из выявленных групп учащихся в зависимости от их возможностей, который позволяет достигать оптимального уровня физического развития, физической подготовленности, а также соответствующего объёма знаний, умений и навыков.

Для учащихся, нуждающихся в поддержке физической подготовки: повторное ведение мяча правой рукой.

Способным ученикам: ведение мяча двумя руками.

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Наблюдение на уроках осуществляется учителем в ходе урока через:

Светофор:

Способным и более активным ученикам раздать по зеленой звездочки.

Менее активным ученикам желтого цвета, а ученикам нуждающихся в поддержке дать красного цвета.

Соблюдение техники безопасности:

Для предотвращения травмы необходимо соблюдать технику безопасности, избегать столкновений, падений друг на друга, слушать указания учителя. Не брать инвентари без разрешения учителя.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Воспитание лидерских навыков в играх.

Автор: Иманкулова Шынар Айтугановна

Дата: 07.12.2019

Номер свидетельства: 530652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "КАЗАХСКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. "
    ["seo_title"] => string(92) "kazakhskiie-narodnyie-podvizhnyie-igry-kak-effiektivnoie-sriedstvo-fizichieskogo-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "183794"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425927856"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "143644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418566235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Деловая игра "Выборы Лидера" по истории "
    ["seo_title"] => string(41) "dielovaia-ighra-vybory-lidiera-po-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "178958"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424923499"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Деловая игра по истории "Выборы Лидера" "
    ["seo_title"] => string(41) "dielovaia-ighra-po-istorii-vybory-lidiera"
    ["file_id"] => string(6) "178967"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424924821"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства